Подтвреждаю собрать народ на онлайн-игру внезапно и прямо сейчас на один раз намного проще, чем на живую игру, а на целую кампанию живые партии собираются проще.
Я так понял, что вся идея именно в том, что при достаточном количестве игроков кампания превращается как раз в последовательность "внезапных игр прямо сейчас", где "прямо сейчас" - это время на подготовку ведущего под конкретную заявку нескольких игроков в духе "мы решили совершить налёт на корован". При этом важно, чтобы это каждый раз были разные игроки.
Мне кажется, что такой идеи не было - по крайней мере, со стороны игрока это так не выглядело.
а у нас было скорее полдюжины и на этом остановилось
Я правильно понял, что игроки 7-8 сессий перлись по безлюдным территориям, где на них каждые 6-8 часов набегали разнообразные монстры без ценного лута?
Именно только не каждые 6-8 часов а намного чаще
Тогда следующий вопрос: что из этого должно быть интересно игрокам? Чистая боевочка уже через сессию-две надоедает...