(в отличие от прошлой темы, на этот раз гейммастер - это я)
Система - GURPS 4 ed
Жанр – преодоление препятствий на пути к цели квеста
Антураж – дремучее средневековье
Теоретически, возможно обойтись без боя вообще? – да
А что если я не знаю систему? – Она несложная, и есть перевод. И, кстати, она более реалистичная, чем все остальные знакомые мне системы, вместе взятые. Напиши мне.
Какой софт? – Fantasy Grounds 2, Character Assistant, Skype
Когда будем играть? Во второй половине недели, в удобное для всех 4х время.
МИР:
Неразвитое средневековье с малораспространенной магией. Население - дремучее, тупое, агрессивное, мерзкое. Городов мало, дороги плохие, поселения редки, климат суров, правители жадные и сумасшедшие.
Церковь (хустианство, что-то среднее между христианством и мусульманством) пока еще не набрала власть жечь кого пожелает, но делает к этому мелкие шаги. Через сто лет в этой части света маги останутся только в глухих лесах\пещерах или у духовенства на привязи, как дрессированные медведи. А за супружескую измену будут забивать осиновыми кольями под пение молитв. А за смелые высказывания и умствования об устройстве мироздания будут надрезать кожу живьем и заливать внутрь чернила.
Ну, что еще сказать, что это за мир? Мир, где феодалы на скорость выкалывают глаза мятежным крестьянам. Мир, где уважение короля к советнику зависит от того, насколько громко тот рыгает или сколько вина может выпить залпом. Мир, где есть чудовища… пока еще до них не добрались озверевшие от голода и страха крестьяне с вилами.
Поганое место. Но есть светлый момент
Вам вряд ли доведется познакомиться с этим миром поближе. У вас Квест, вам вряд ли придется много общаться с другими людьми.
ВАКАНСИИ:
1. Рыцарь
– громила на боевом коне, в доспехах, с огромным мечом и прочим рыцарским оружием. Твой оруженосец на днях слег с кровавым поносом, но Граф любезно дал тебе замену, см ниже.
2. Вор ВАКАНСИЯ ЗАКРЫТА
– гибкий, ловкий тип с привычкой держаться в тени и за спиной вероятного противника. На неопытный взгляд – обычный охотник. Для опытного наблюдателя скорее всего покажется наемным убийцей.
3. Маг
- Маг более странная и загадочная фигура, так что думайте сами какой он будет
К персонажам есть требования двух типов: открытые (изложу здесь) и закрытые – скажу в личной переписке.
****общие требования к персонажам:
1) 150 очков (у Рыцаря 175), недостатки 50 макс, причуды 5 макс. Вор может взять магическую вещь, предназначенную для убийства, а Маг – что захочет, что-нибудь непредсказуемое и загадочное.
2) У каждого персонажа обязательно должна быть репутация, связанная
a. С его профессией (рыцарь, вор, маг)
b. Событием которое произошло не больше двух лет назад
c. Влияющая на «большую группу людей», или больше
d. Частота узнавания - Всегда
3) Для вас, как и для меня, обитатели этого игрового мира по большей части – сумасшедшие садисты с дикими повадками или мазохисты-фанатики. Я не хочу, чтобы игра была мрачной, поэтому это не касается ваших персонажей. Персонажи не могут быть
a. сильно сумасшедшими
b. садистами, которым нравится причинять боль другим людям или смотреть на страдания. Они не могут наслаждаться убийствами, быть кровожадными. Не могут наслаждаться властью над кем-то.
c. верующими. Да-да, ваши персонажи – атеисты, ну или на худой конец агностики. Нет, это слишком сложно звучит) Просто, им пофиг.
4) Еще, запрещено:
a. Врожденные физические уродства (вы бы не выжили в этом жестоком мире с вашим-то характером)
b. Отклоняться от своей основной профессии (т.е. запрещена магия всем кроме Мага, самому Магу запрещено профессиональное владение оружием, запрещен пацифизм или некомпетентное Лидерство для Рыцаря и т.д)
c. Все расы кроме человеческой
5) Вне зависимости от имен персонажей, я буду называть их Рыцарь, Вор, Маг. Мне так нравится) Поэтому можете вообще не выбирать имя
6) За офигенную квенту бонусов не дам. Пиши о персонаже столько и то, чего захочется. Если захочется, ответь на какие-нибудь из этих вопросов:
a. Кто его друзья? Его враги? Его ближайшие коллеги? – не по именам, а что это за люди вообще, какой у них характер, почему они враги, а не наоборот, и наоборот.
b. Моральные воззрения и верования? Почему так?
c. Каковые его планы на будущее? О чем он мечтает?
Если понадобится географическая справка для биографии персонажа, то можете примерно ориентироваться на средневековую европу. На юге мусульмане, дальше негры, н севере викинги и т.д Но это нежелательно! Скорее всего, персонажи всю жизнь провели в одной культуре. За последние 100 лет в нашем районе никаких вторжений чужеземцев\кочевников не было, только внутренние войны.
СОФТ
30/05/10 раздача Fantasy Grounds 2 обновилась, перекачай
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2443262Персонажи обязательно!!!! Генерятся в GURPS Character Assistant (там все очень удобно автоматизировано)
http://www.4shared.com/file/TLJWP0Yi/Gurps_4th_Edition_4E_-_GURPS_C.html?err=no-sessпотом качаешь
http://www.spyke.me/export%20xml%20for%20Fantasy%20Grounds%20II%20-%20v0-91.zip и распаковываешь
- в Character Assistant когда нагенеришь перса, жмешь file – export , под Character Sheet for Export жмешь на … и указываешь токо что распакованный файл
- ставишь галку на Plain Text и жмешь OK, сохраняешь
там же выбираешь шмотки, пишешь вообще все что захочешь
потом качаешь
http://www.spyke.me/GCAtoFG2%20-%20v0_31.zip - распаковываешь прямо в корень Fantasy grounds
- запускаешь GCAtoFG2.exe (fantasy grounds должна быть закрыта!)
- жмешь Browse и указываешь экспортированный выше txt
- As – local PC
- все, теперь в FG2 на вкладке Manage Characters доступен твой перс!
ПРАВИЛА НА РУССКОМ
http://rpg-world.org/index.php?topic=417.0Skype ГМа - seang_seang
Думаю, я запишу аудио игры и выложу