Здравствуйте, Гость

Автор Тема: Помогите подобрать систему для "лихих и отмороженных" космических битв  (Прочитано 2748 раз)

Оффлайн Кот52

  • Savagers!
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 221
    • Просмотр профиля
Хотелось бы услышать предложения. Буду водить по собственной фантастической вселенной, нужна система боевых взаимодействий в космосе. Думаю что нет смысла изобретать велосипед(все равно получится с квадратными колесами), поэтому хотелось бы взять готовую систему, соответствующую следующим требованиям:
1. система должна быть универсальной(в плане что не только про космобои, но и соц.взаимодействия, приключения на поверхностях планет и т.д.)
2. должны быть не слишком затянутые (перегруженные подробностями) космические битвы. Желательная длительность одной битвы - не более получаса- максимум час.
3. акцент на малых(одноместных) кораблях, способных тем не менее противостоять крупным судам противника(т.е. основная боевая сила - малые истребители\штурмовики и несущий их корабль-матка). Крупные же корабли - для планетарных бомбардировок, уничтожение космических крепостей и т.д.
4. обязательно должна быть тактическая сетка поля боя.
5. высокая "героичность" системы - игроки, как элитные из элитных пилотов должны быть способны "преодолевать" превосходящие по численности(и желательно технологически более продвинутых) противников...

вот такая загогулина...(с)

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
ГРУПС? Где-то на форуме даже обсуждались космические бои в гурпсе.
http://rpg-world.org/index.php?topic=686.0
Старый форум:
http://forums.rpg-world.org/index.php?showtopic=16206

Этого, конечно, мало, но некоторое представление даёт, если знаком с системой.

Оффлайн Кот52

  • Savagers!
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 221
    • Просмотр профиля
посмотрю, спасибо. Мое знакомство с гурпсом(3й редакции) не велико и не слишком удачно. Хотя чем-то он меня не устраивает, возможно просто плохо знаю.
Еще варианты есть?

Оффлайн Ордос

  • Администратор
  • Старожил
  • ******
  • Сообщений: 1 199
  • The Warden
    • Просмотр профиля
По описанию желаемых требований к системе - так и просятся Savage Worlds. Только там чисто космических сеттингов нет, о чем недавно говорилось.
« Последнее редактирование: Июля 15, 2010, 00:46 от Ордос »

Оффлайн Funt

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 127
    • Просмотр профиля
Это довольно регулярный ответ: Savage Worlds.

1. система должна быть универсальной(в плане что не только про космобои, но и соц.взаимодействия, приключения на поверхностях планет и т.д.) CHECK
2. должны быть не слишком затянутые (перегруженные подробностями) космические битвы. Желательная длительность одной битвы - не более получаса- максимум час. CHECK
3. акцент на малых(одноместных) кораблях, способных тем не менее противостоять крупным судам противника(т.е. основная боевая сила - малые истребители\штурмовики и несущий их корабль-матка). Крупные же корабли - для планетарных бомбардировок, уничтожение космических крепостей и т.д. в целом обработка под конкретный сетинг требует какого-то времени, но акцент на любом виде космических кораблей устанавливается без особых проблем.
4. обязательно должна быть тактическая сетка поля боя. обычно по крайней мере мной в SW'шных сражениях техники сетка не используется, но в системе есть параметры и опции позволяющие играть просто на полу/столе используя перемещения и развороты в дюймах. 
5. высокая "героичность" системы - игроки, как элитные из элитных пилотов должны быть способны "преодолевать" превосходящие по численности(и желательно технологически более продвинутых) противников... CHECK

Еще могу посоветовать глянуть на космический комбат в d20 стар ворзах и в Alternity.

Оффлайн Funt

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 127
    • Просмотр профиля
Кстати насчет отсутствия чисто космических сетингов в Savage Worlds есть официальная линейка модулей "Daring Tales of Space Lines" к которой прилагается брошюра "Space Pulp Rules" с дополнениями к базовым правилам и выходом в космос. Если кому-то интересно могу ее сбросить в архив.

Оффлайн Кот52

  • Savagers!
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 221
    • Просмотр профиля
Спасибо Ордос, Funt.
Не подскажите с каких базовых книг стоит начинать знакомство с Savage Worlds, и какие книги ближе именно к космическим "реалиям".

Оффлайн Funt

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 127
    • Просмотр профиля
1) Savage World Corebook Explorer's Edition - и по хорошему больше ничего не нужно.
2) Space Pulp Rules - для того чтобы получить представление о том, как авторы предлагают играть в космосе.
3) Sci-Fi и Pulp Toolkits

Практически все остальные книги по SW - разные сетинги, с прилагающимися кампейнами, по большей части фентезийными и/или викторианскими, но как показывает практика SW довольно просто приспосабливается к любому экшн/пальп сетингу.
В интернете есть пара сайтов на которых лежат колекции любительских конверсий, там не то чтобы много полезного, но просто черпать идеи:
http://savagepedia.wikispaces.com/
http://www.savageheroes.com/conversions.htm
http://savage.lythia.com/subpages/conversions.html

Оффлайн Leeder

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 768
    • Просмотр профиля
Я редко играл в космосе... Но в курсе, что интересная система боевых взаимодействий на корабля есть в Star Wars Saga Edition. Там она как магия - выбираешь манёвры и их реализуешь, если мастерский пилот.

Ну и плюс она не только на космос заточена.

Оффлайн Minder

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 548
    • Minderion
    • Просмотр профиля
Всем требованиям на 100% удовлетворяет Starblazer Adventures под FATE... и diaspora кстати...

Оффлайн Кот52

  • Savagers!
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 221
    • Просмотр профиля
Всем спасибо, чувствую читать-не перечитать)))

Оффлайн Chronicler

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 742
    • Просмотр профиля
FATE - Starblazer Adventures или Diaspora