Здравствуйте, Гость

Автор Тема: Дорабатываем магию напильником.  (Прочитано 1535 раз)

Оффлайн hedin

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
Дорабатываем магию напильником.
« : Октября 03, 2014, 13:06 »
Хочу представить на суд общественности вариант доработки напильником магии Гурпс под игровой мир и возможно получить совет.
Мир конструируется на основе сторой компьютерной игры dominions.

1. Magery

В этом мире magery специальзировано по "энергиям", это примерно формы из ars magica (4 стихии, природа, астрал, смерть и довольно специцическая по механике кровь). Роль ее выше чем обычно в gurps ВСЕ заклинания имеют требование по magery, другие требования заклинаний не используются (возможно будет треборвание по скилу). Если у персонажа magery превышает требование то цена заклинания уменьшается Pr=Pr0/(M-Mr+1). Те с magery 3 в базовый огненный шар можно не только положить 3 дайса за секунду но и заплатит за это 1 фатигу. Макже с каждым magery идет стилистический бонус ~ на 5 очков. Итого magery у меня стоит 25 за уровень. Magery 0 стоит 5 и не специализирована. Заклинаний с требованием 0 довольно мало и они слабые.

2. Навык

Заклинания не являются навыками. Навыков Фиксированный набор и все заклинания по ним раскиданы. Навыки конечно IQ VH.
(Обдумываю надо ли - Заклинания имеют отдельную цену в очках 0-2)

3. Камни
Нормальных powerstone из gurps в мире нет. Есть их одноразовый аналог. Пока предполагается 2 видов. На 100 ециниц энергии, для больших ритуалов и энчанта, хотя и боевые заклинания могут его утилизировать. И на 10 единиц, собственно как +- расходный материал. Камень должен быть использован целиком на одно маг действие (можно положить остатки энергии в оплату поддержки длящегося заклинания). Соединение или обратное разделение десяток и соток делается с броском одного из маг скилов (скорее всего enchantment хотя можно и отдельный сделать). Правила по их производству пока не готовы. (Собственно тут например и интересны советы).

PS еще мне не нравится понижение цены просто по факту скила определенного уровня, на и с скилом на кучу заклинаний это выглядит не очень. Я думаю поницать реальную цену заклинания на 1 за каждые 5 margin of success. Должно получится примерно те же -1 за 15.

Что скажет сообщество ?

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 342
    • Просмотр профиля
Re: Дорабатываем магию напильником.
« Ответ #1 : Октября 03, 2014, 13:53 »
1) Расскажи, пожалуйста, подробнее, какого результата ты хочешь добиться (я не играл в указанную игру)
2) что касается внешних источников энергии, по этому поводу были рекомендации в GURPS Fantasy (в частности, цена).

Оффлайн hedin

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
Re: Дорабатываем магию напильником.
« Ответ #2 : Октября 03, 2014, 15:02 »
1) Расскажи, пожалуйста, подробнее, какого результата ты хочешь добиться (я не играл в указанную игру)

В общем то просто восстанавливаю механику источника. Там это ключевой параметр для мага. Пока на первый взгляд в приложении к гурпсу смотрится нормально. В смысле что стилистика мира получается.

При том при генерации его можно будет брать только в рамках темплейтов ...

2) что касается внешних источников энергии, по этому поводу были рекомендации в GURPS Fantasy (в частности, цена).

Хммм там вроде все ориентировалось на их же дизайн с паверстонами ... или я чего пропустил?

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 342
    • Просмотр профиля
Re: Дорабатываем магию напильником.
« Ответ #3 : Октября 03, 2014, 15:13 »
Хммм там вроде все ориентировалось на их же дизайн с паверстонами ... или я чего пропустил?
Похоже, та статья, о которой я думал - это Materials for Wizards, Тауматология, страница 96.

Оффлайн hedin

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
Re: Дорабатываем магию напильником.
« Ответ #4 : Октября 03, 2014, 15:30 »
Похоже, та статья, о которой я думал - это Materials for Wizards, Тауматология, страница 96.

Спасибо посмотрю.

Оффлайн Terranaunt

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 449
    • Просмотр профиля
Re: Дорабатываем магию напильником.
« Ответ #5 : Января 06, 2015, 06:31 »
1) Расскажи, пожалуйста, подробнее, какого результата ты хочешь добиться (я не играл в указанную игру)
Пишет играющий в четвертые Доминионы. Я почти ничего не понял.

Применение магии в Доминионах выглядит как-то так: есть боевая магия, есть ритуальная. Особо мощные боевые спеллы и все ритуальные требуют траты материальных компонентов, представляющих собой что-то вроде кристалла, содержащего частичку стихии (кроме крови, там используются рабы ака невинные жертвы).

Но зачем сделано вот это вот:
Цитировать
Magery 0 стоит 5 и не специализирована.
я понять не в силах.

Почему magery стоит 25 за уровень?
Как будет оцифрована возможность "вкачать" определенную магичность - как размен кристаллов на очки персонажа?