Проблемы все те же: если у меня много атак, то больше шанс, что к противнику придет подмога, например.
Про *W — заметно.
Несложно установить CR-новых-монстров так, чтобы CR-энкаунтера-каждый-раунд сходилось к 0 (во всяком случае мат-ожидание).
Какой-нибудь Мастер Тровер или любой билд с кучей атак в раунд может генерировать проблемы быстрее, чем успевать решать уже нагенеренные
Несложно установить CR-новых-монстров так, чтобы CR-энкаунтера-каждый-раунд сходилось к 0
Это как?
ЦитироватьНесложно установить CR-новых-монстров так, чтобы CR-энкаунтера-каждый-раунд сходилось к 0 (во всяком случае мат-ожидание) Это как?
Несложно установить CR-новых-монстров так, чтобы CR-энкаунтера-каждый-раунд сходилось к 0 (во всяком случае мат-ожидание)
Вообще, я считаю, что в любой системе, особенно в ДнД без фишек (теперь есть), крит-миссы не должны перекрывать (преимущества крит-хитов)*(соотношение вероятностей крит-миссов к крит-хитам)
- к противникам приходит подмого (CR = ECL-2(приблизительно))
- срабатывает "внезапный" эффект игрового поля (например rock-to-mud под персонажами, но не противниками) - триггерится "внезапный" эффект битвы (например второстепенного миньёна "внезапно" есть очень полезный свиток, которого не было при расписке \ на глав-боссе старабывает триггерный спелл stoneskin и т.д.).
Но вот чем должны быть крит-миссы я плохо представляю. Действительно их эффект не должен быть круче 20, а на самом деле должен быть слабее.
Как-то вообще сложно представить причинно следственную связь между плохим ударом и появлением подкрепления... Там 1 на броске засады, еще ничего, но на попадание...
Таки я в последнем посте вычисляю, что в таком случае на natural-1 должно появляться "подкрепление" с
Кроме того, философия дээндэ все же совсем task-resolution. Бросок делает на удар топора, чтобы узнать каким он получился и игроки ожидают именно этого (вообще система выбирается исходя из этого соображения во многом).
Так же и с 1, должно быть "о нет единицааа"... Соответственно игрок должен явно видеть к чему привела 1.
Появление нового противника как мне кажется невозможно сравнивать с урон х2 или х3.