Если мы говорим об оптимизации, то тебе необходимы Power Attack и уровень варвара. Все остальное вторично. Меч носить в двух руках.Как TWF, так и S&B в 3.5 (особенно в голой 3.5) КРАЙНЕ неоптимальны.В рейнжера тебе с твоим билдом, имхо, лезть вообще смысла нету.Куда дальше идти я даже и не знаю - в голом 3.5 и брать-то особо нечего. Можно или ударится в маневры (Bull Rush, Overrun, Trip), или набрать фитов на лук и меняться туда-обратно (раз уж дексы неплохо и Quick Draw есть), или даже в Whirlwind Attack лезть.
А shield bash с twf - позволяют хреначить щитом
С тем же успехом можно противника соломинкой щекотать.
Смотря что за сеттинг. Если мир в целом человеческий, то уровень ranger'a с фаворед энеми (хуман) будет в тему. Иначе польза весьма условная, и на 6 уровне файтер4/варвар2 будет как-то лучше смотреться: Uncanny Dodge часто жизнь спасает. Без фитов из Complete Warrior атаки щитом как-то не очень выглядят. (да и в любом случае с появлением CW бой двуручным бастаром становится гораздо более приемлемым, чем щит+одноручник).Если прямо так хочешь TWF, то на мой взгляд лучше комбинировать не "бастард в одной руке + щит", а "бастард в двух руках и armor spikes". Всё сказанное выше исходит из позиции "персонаж делается на причинение урона". Если хочешь танка - бери тавер шилд и Combat Expertise.