Здравствуйте, Гость

Автор Тема: [Pathfinder][Homebrew] Небольшая переработка доспехов и вещества  (Прочитано 885 раз)

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Привет всем!


В порыве очередного безумия решил немного обновить табличку доспехов, а точнее сделать очевидно андерпаверные и совершенно не используемые доспехи более полезными.
Красным - то, что в целом понерфил по моему мнению.
Зеленым - то, что забустил по моему мнению.
Фиолетовым... Честно что-то я подзабыл. А, это то, что я взял из Inner Sea. По-моему тоже немного забустил.
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1OsY-loWBAPPpV1z1JXx7MAB5ej7zqbL0eocWsEvksVw/edit?usp=sharing

Еще слепил на коленке драфт обновленных правил по веществам. Те, что представлены в GMG на мой взгляд ужасны.
https://docs.google.com/document/d/12bUKJLHSj7cfh1vSS4sXobdSG3eH8r56_24XiwdSmfc/edit?usp=sharing

Короче, шарю чтобы просто поделиться, ничего особенного от темы не жду :)
« Последнее редактирование: Июля 27, 2015, 13:08 от Мистер Хомяк »

Оффлайн astion

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 705
    • Просмотр профиля
Я одобряю переработку правил по наркоте

но с конкретными методами не согласен

1) Уверен ли ты что Damage должен быть по факту? это как то плохо согласуется с объективными наблюдениями- мне кажется что там должен быть форт сейв и только по провалу damage

2) Уверен ли что делать зависимость и ломку болезнями -хорошая идея ?- их относительно легко снимать и есть даже личности иммуные к болезням - в твоем варианте это означает что они могут упарываться веществами до победного.
Мне кажется ломка и зависимость должны быть отдельными типом состояний
« Последнее редактирование: Июля 28, 2015, 09:31 от astion »

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
1) Уверен ли ты что Damage должен быть по факту? это как то плохо согласуется с объективными наблюдениями- мне кажется что там должен быть форт сейв и только по провалу damage

Скажу честно - я в наркоте не очень. Абилити демеж оставил во-первых потому что так в оригинале (лень переделывать оригинальную наркоту), во-вторых это как бы на мой взгляд балансирующий фактор - иначе на более менее нормальных левелах наркота будет тупо давать зачастую стакающиеся бонусы (вон пеш выдает 1d2 alchemical bonus на силу), а мгновенных минусов по-сути и не будет.

Цитировать
2) Уверен ли что делать зависимость и ломку болезнями -хорошая идея ?- их относительно легко снимать и есть даже личности иммуные к болезням - в твоем варианте это означает что они могут упарываться веществами до победного.
Мне кажется ломка и зависимость должны быть отдельными типом состояний

Насчет снятия... Да, можно влепить какой-нить бонус на DC снятия через Remove Disease для зависимостей всех мастей, скажем... +2 за Minor, +4 Moderate, +6 Major.
По факту я даже не знаю, а через что это еще пустить? То есть либо через механику ядов, либо болезней - как у нас современная медицина классифицирует зависимости? Вроде как болезни, не? Что же до имунных, ну... Паладильники... кто там у нас еще?

Оффлайн astion

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 705
    • Просмотр профиля
Скажу честно - я в наркоте не очень. Абилити демеж оставил во-первых потому что так в оригинале (лень переделывать оригинальную наркоту), во-вторых это как бы на мой взгляд балансирующий фактор - иначе на более менее нормальных левелах наркота будет тупо давать зачастую стакающиеся бонусы (вон пеш выдает 1d2 alchemical bonus на силу), а мгновенных минусов по-сути и не будет.
Ну в принципе в реальности нет веществ (или я о них не знаю) которые давали бы +2 на силу или там на интеллект :)
Так что можно смело из головы выдумывать как нравится.
Мне более органичным кажется подход при котором делает fort  если он провален получается damage (не обязательно в виде урона в стат- можно например sickned получить)
если употребляешь более 1 дозы за N времени (например в сутки) то dc растёт по правилам стаканья ядов.
Цитировать
Насчет снятия... Да, можно влепить какой-нить бонус на DC снятия через Remove Disease для зависимостей всех мастей, скажем... +2 за Minor, +4 Moderate, +6 Major.
По факту я даже не знаю, а через что это еще пустить? То есть либо через механику ядов, либо болезней - как у нас современная медицина классифицирует зависимости? Вроде как болезни, не?

Болезнь для современной медицины это нарушение нормального функционирования организма (включая социо-культурное взаимодействие) - определение столь широкое что его наверно не стоит употреблять прямо в правилах для рпг.
Так вот- если ты принципиально не хочешь ввести новый тип кондишена (dependence) ( а я бы именно так и поступил)
То стоит думать- ты хочешь чтобы последствия от веществ снимались легко или тяжело?
Если легко- то пусть это будет яд (идеологически кстати - это более правильно) если сложно ... то надо вводить новую категорию
Тк болезнь в PF\DnD - это не очень сложно
Цитировать
Что же до имунных, ну... Паладильники... кто там у нас еще?
Монки с 5го лвл
Вроде Варвары каким то архетипом получить могли