Здравствуйте,
Гость
Мир Ролевых Игр
Начало
Форум
Правила
Поиск
Календарь
Вход
Регистрация
Мир Ролевых Игр
»
Настольные Ролевые Игры
»
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5
(Модераторы:
Геометр Теней
,
Pashukan
,
Green_eyes
) »
Спуск в бездну
Печать
Вниз
Автор
Тема: Спуск в бездну (Прочитано 1315 раз)
jes490
Завсегдатай
Сообщений: 381
coding
Спуск в бездну
«
:
Марта 09, 2016, 09:52 »
Всем привет.
Группа из одного асимара паладина-лукаря 10 и сильфийки ведьмы 10 идет по следам священницы, ведомой освобожденным ей демоном. Священница, и демон, который ее ведет, направляются в безду через место, называемое Плато Дьявола. В этом плато существует множество тоннелей, пещер и подземных ходов, ведущих в темные-темные глубины, туда, куда обычно никто не ходит. Задача игроков - остановить священницу; переубедить и спасти ее от влияния демона, либо же убить. Но для этого им сначала предстоит спуститься настолько глубоко в Плато Дьявола, чтобы грань с реальностью начала истончаться, т.е. им таким незамысловатым способом надо попасть в бездну следом за священницей.
Игроки идут через пещеры, набросать карту с разветвлениями и "комнатами" в принципе не проблема; переходы между "комнатами" или пещерными сводами разве что можно сделать формально длинее, для этого на карте можно отразить просто переходы в расстояниях в футах. Рандомные стычки в переходах, комнатах тоже не проблема. А вот с контентом у меня небольшие проблемы.
Подскажите идеек, чего можно понакидать/понасоздавать в эти пещерные своды? По большей части интересуют необычные ситуации, явления, но можно и монстров понакинуть. Желательно минимально связанное с дроу и их экосистемой.
Пока из придуманного фигурируют племя багбиров (дело идет в Варисии, она там в этом плато как раз водятся, демонам поклоняются) ~15 человек + баргхест, который у них предводитель; у них там лагерь все дела, по корридорам ходят патрулируют, демонам поклоняются, все как положено.
Еще есть пауки, как же без них. Ходят по корридорам, путников чамкают.
Периодически растущие грибы странного происхождения, споры которых образуют stinking cloud. Ни багбиры, ни пауки туда не ходят. Можно пару трупов там заныкать с сокровищами.
Слаймики всякие могут ползать тоже, черненькие. У меня как-то одна пати уже от одного такого убегала, эти правда высокоуровневые и летают, но мало ли. Пусть ползает.
Зеленые озера с бурлящей кислотой, из которых растут плотоядные щкерящиеся растения. Ждут пока кто-то рядом пройдет, а потом лозой так своей хвать-хвать, и все.
Ну немножечко дроу можно, совсем чуть-чуть. Зашли далеко, охотники-ассасины, вылавливают всяких.
Немного Тассилонских руин можно, дело в Варисии проходит, как говорил, там они могли оставаться. Возможно, все еще какой-то оставшийся артефакт/руины воспроизводят minor/major image с изображением и сообщением какого рунлорда.
Даркмантлы, свисающие с потолка и тоже охотящиеся.
Чуть глубже в пещеры можно уже и демонов понакидать, тоже ходят.
Еще есть идея сделать мага-нпс в башне живущем, правда чо он там делает в глубинах пещеры я еще не придумал. Зато может приторговывать что-нибудь с пати. Или превратить их в кого. Хотя 10 ECL...
Оч интересуют какие-нибудь алтари с необычными эффектами, артефакты, ловушки. Кто-нибудь еще может поднакидать идеек?
astion
Старейшина форума
Сообщений: 3 705
Re: Спуск в бездну
«
Ответ #1 :
Марта 09, 2016, 10:08 »
Почитай Hordess of Abyss (это 3.5) - там много есть на тему демонического енвиронмента- типа кричащих лиц проступающих под ногами , испепеляющего ветра, стен источающих демонический ихор (наркотический) и так далее и тому подобное.
jes490
,
Аррис
jes490
Завсегдатай
Сообщений: 381
coding
Re: Спуск в бездну
«
Ответ #2 :
Марта 09, 2016, 10:48 »
Мне пока нечто до демонического сначала нужно. Обычне темные опасные пещерки. Бездна будет в конце, там почитаю ))
SerGor
Dungeons & Dragons
Старейшина форума
Сообщений: 3 604
Re: Спуск в бездну
«
Ответ #3 :
Марта 09, 2016, 11:49 »
По пятерке есть кампания Rage of Demons - Out the Abyss про проникших в Андердарк демон-лордах и выживающих в этом демон-хаосе приключенцах. Посмотри, может там есть что интересное.
jes490
Dmitry Gerasimov
Старожил
Сообщений: 2 943
Карающее щупальце большой модели
Re: Спуск в бездну
«
Ответ #4 :
Марта 09, 2016, 16:22 »
Я очень рекомендую ознакомиться с
серией модулей GDQ
Гэри Гигакса, особенно с D1, D3 и Q1. Это абсолютная классика, прародитель формата adventure path и первый игровой материал с участием дроу, которому с той или иной степенью успеха подражали все последующие. Помимо того, что ты там почерпнёшь массу полезных идей по поводу как общей структуры, так и отдельных энкаунтеров, эти приключения в контексте заявленных тобой целей вполне можно водить as is. Они, конечно, для AD&D 1-й редакции, но конверсия под PF не должна требовать сколько-нибудь значительных усилий, просто используй статблоки монстров из бестиария да назначай на глаз DC бросков для преодоления ловушек и прочих испытаний, и 90% дела сделано.
D1 Descent into the Depth of the Earth
отлично подойдёт в качестве пещер Плато Дьявола,
D3 Vault of the Drow
описывает подземный город тёмных эльфов (бледной тенью которого является позднейший Бензомеркаптан в FR), а в
Q1 Queen of the Demonweb Pits
герои попадают в экстрапланарные владения Л(л)о(л)т, которые ты вполне может представить как часть Бездны.
Кроме того, не пройди мимо
Better Than Any Man
Джима Рагги
, которое, кстати, совершенно бесплатное. Тебе нужна та часть, которая описывает Goblin Hill и его пещеры, особенно Realm of the Insect God (p. 152). Помимо того, что на одной странице Рагги содержится больше крутых игровых идей, чем в любом приключении, изданном Paizo, не говоря уже про WotC, это великолепное описание странного подземного комплекса, находящегося под демоническим влиянием (и демоны здесь -- не просто очень большие орки с рогами, крыльями и набром спецатак, как это, увы, часто бывает, а действительно чуждые человеческому уму создания, которые сами по себе являются нарушением миропорядка). Причём всё закручено вокруг "насекомой" тематики, которую в твоём случае легко заменить на "паучью".
Redrick
,
Коммуниздий
,
LOKY1109
,
jes490
,
Аррис
Witcher
Eternal Order
Старожил
Сообщений: 1 669
Re: Спуск в бездну
«
Ответ #5 :
Марта 09, 2016, 22:17 »
Можно Lords of Madness посмотреть, например. Там есть коротенькие данжны, ну и если что-то зацепит, можно искать предметно модули.
jes490
Печать
Вверх
Мир Ролевых Игр
»
Настольные Ролевые Игры
»
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5
(Модераторы:
Геометр Теней
,
Pashukan
,
Green_eyes
) »
Спуск в бездну