Так, прошу прощения, что не написал вовремя - в мае у меня был дичайший цейтнот, который завершился только сейчас.
Тем не менее, шедоураннеры продолжали бегать, наши любимцы из DW-планарной партии продолжали отжигать на полную катушку (местами - буквально), партия с моим участием в роли игрока временами подавала признаки жизни, а в самом конце мая даже случилась спонтанная партия со "старой гвардией" - в общем, ролевая активность не угасала.
Расскажу пока про нынешних любимчиков, которые примеряют на себя тег "искусство невыживания в Сигиле" (помните в апрельской теме?). До Сигила они, впрочем, не добрались (хотя пытаются). С другой стороны, группа продолжает блистать нестандартными решениями, умело балансирующими на грани между творческим прорывом и полной катастрофой.
Вот в прошлой теме упоминалась "головоломка, предположительно открывающая врата ада" (на деле - рамка, допускающая множество вариантов сборки, и в некоторых открывающая портал). Пока что применение этой партией оной рамки держит рекорд по, кхм, креативности - помните трюк из Skyrim с надеванием на голову NPC горшков? Некоторые неприятности перед ожидающим партию приёмом у наместника эмира джиннов (властью в том городе, где они ныне установили базу), в которых был задействован приезжий Мерсикиллер, часть партии попробовала решить путём подкарауливания Мерискиллера в переулке и - барабанный бой! - надевания ему на голову активированной портальной рамки, чтобы за это время утащить его любимую декоративную собачку. Именно так, не больше и не меньше.
Как обычно с такими планами, это пошло несколько не так, как ожидалось, но аукнулось по полной только одному из трёх партийцев. Вторая исхитрилась ретроактивно поменять реальность, влипнув, правда, в масштабный скандал с участием сразу нескольких семейств джиннов - кстати, в этом скандале в самом буквальном смысле всех трёх слов фигурируют треш, угар и содомия (вот такие порядки у благородных джиннов - иметь потомков-джинази в порядке вещей, а вот вкусы правнучки в отношении любовниц, особенно если там фигурируют потомки ифритов...). Третий же, самозваный сын лейтенанта Шмидта принц в изгнании, обошёл Паниковского, утащив из города не одного гуся, а дюжину молодых птиц Рух. Да, побочным эффектом спасения стало то, что победное движение торговли пиццей по Внутренним Планам оказалось задавлено в зародыше, потому что основной делец пал жертвой судорожных метаний партии - если он и спасётся физически, бизнес ему попортили основательно.