Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Увидел сегодня это видео:
https://www.youtube.com/watch?v=BEG-ly9tQGk

И сразу же возник вопрос - а как такое оцифровать? В частности интересуют моменты:
 - Две стрелы за 1 секунду. Три стрелы за 1,5 секунды. И т.д. вплоть до 3 стрелы за 0,6 секунды.
 - Стрельба из лука в прыжке, выхватывая стрелы из чего-либо.
 - Сбить стрелу стрелой в полете.
 - Комбинации вышеперечисленного.

Ссылка

Автор Тема: Луки: Новый уровень мастерства :)  (Прочитано 9423 раз)

Оффлайн Xanderskull

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 230
  • Raina Hein-You only main
    • Просмотр профиля
Re: Луки: Новый уровень мастерства :)
« Ответ #30 : Января 28, 2015, 17:16 »
Не всё таки против стрел, лучше соvеr DR не придумаешь. Закрыто всё что только можно. И не нужны никакие активные защиты. Правило помогло про Разброс. Но вот Попадание по неправильной цели разочаровало. Только 9 нужно выбросить

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Луки: Новый уровень мастерства :)
« Ответ #31 : Января 28, 2015, 17:56 »
Не всё таки против стрел, лучше соvеr DR не придумаешь.
Reverse Missiles.

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 342
    • Просмотр профиля
Re: Луки: Новый уровень мастерства :)
« Ответ #32 : Января 28, 2015, 21:02 »
Reverse Missiles.
Конформальное силовое поле тоже хорошо.  :D

Оффлайн Xanderskull

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 230
  • Raina Hein-You only main
    • Просмотр профиля
Re: Луки: Новый уровень мастерства :)
« Ответ #33 : Января 28, 2015, 21:47 »
Я думал мы за рамки реализма не выходим просто. Так отражатель стрел, обратно в стреляющего был бы не плох. Можно узнать характеристики мощного самого лука и лучшей брони средневековой?

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 342
    • Просмотр профиля
Re: Луки: Новый уровень мастерства :)
« Ответ #34 : Января 28, 2015, 22:09 »
Можно узнать характеристики мощного самого лука и лучшей брони средневековой?
Снимаю шляпу. Ты куда больше тролль, чем я.
По броне всё просто - на ТУ4 реально иметь броню на DR 10 в самой толстой части. Может ещё пару пунктов можно выжать с помощью дорогих модификаторов. Дальше идёт многослойная броня, стесняющая движение.
А вот спорить за силу средневековых лучников можно очень долго.
Предполагая ST 14, Arm ST +3 (максимум, который позволяет Foot Archery), и Strongbow, могучий древний лучник стреляет с силой 19 и thrust 2d-1. Композитный "reflex" лук (то есть если с него снять тетиву - его плечи изогнутся в обратную сторону) даёт thr+3 повреждений. Судя по всему, бронебойные стрелы с pi повреждениями не получают бонус к повреждениям от качества материала, но делитель брони (2) - это уже достаточно хорошо.
Итого получаем 2d+2(2) pi.

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 342
    • Просмотр профиля
Re: Луки: Новый уровень мастерства :)
« Ответ #35 : Января 28, 2015, 22:21 »
С другой стороны, осадный арбалет (сильно уступающий в скорострельности тому луку) использует ST 36, использует плохо, поэтому остаётся ST 18, thr 1d+2, зато наносит thr+5, или 1d+7=3d дамагов, в среднем на 1.5 дамагов больше. Естественно, он тоже может использовать бронебойные стрелы.

Оба варианта вполне пробивают DR 10 броню.

Оффлайн Ангон

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 734
    • Просмотр профиля
Re: Луки: Новый уровень мастерства :)
« Ответ #36 : Января 28, 2015, 23:28 »
Если стрелять не бронебойными, то достаточно плохо пробивают (даже арбалетчик только в половине случаев). А бронебойной с одного попадания из строя скорее всего не выведешь, если не в ЖВО стрелять.
Ну и стоит учитывать, что лучник с СЛ19 - это уникум. Кажется, найденные заготовки для английских длинных луков были по натяжению (которое вроде рассчитывается как БГ*2) для СЛ 18-19, то есть предполагалось, что сильнее лучников точно не будет, а большинство остругает их до удобных для себя. У большинства лучников эффективная СЛ будет в районе 12-14.
Самый максимум, про который я слышал, это луки на 80 кг. натяжения, то есть для лучников с СЛ 20. Но это уже совсем героический уровень для всяких Гераклов и Муромцев.
И доспехи вполне могут превышать СП10, особенно двухслойные. Для рыцарей 14 века что-нибудь вроде бригантины с СП8 на кольчугу с СП4 - норма. А уж на героическом уровне можно и до 20СП добраться.

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Луки: Новый уровень мастерства :)
« Ответ #37 : Января 28, 2015, 23:39 »
После чего ты встречаешь TA(Eyes).

Оффлайн Ангон

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 734
    • Просмотр профиля
Re: Луки: Новый уровень мастерства :)
« Ответ #38 : Января 29, 2015, 00:21 »
Ну это уже фэнтези по большей части. То есть что бы с -10 бить на хоть какое-то приличное расстояние, нужно очень раскачать технику (до -5 уменьшить) и иметь 20 навык. Это уровень Леголаса из фильмов, если не выше.
А так играть в игру "кто сгенерит более крутого персонажа" неинтересно. Либо надо сравнивать превосходство лучника над воином на равное количество очков (и лучник наверняка выиграет) либо сравнивать ГУРПС с какой-то исторической или литературной ситуацией, и смотреть, как сгенерены персонажи и какие способности они используют.

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Луки: Новый уровень мастерства :)
« Ответ #39 : Января 29, 2015, 00:29 »
То есть тебя смущает только TA(Eyes), но не связка из Heroic Archer + TbaM, каждый из которых даёт доступ к киношным навыкам и техникам?

Оффлайн Fearan

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 122
    • Просмотр профиля
Re: Луки: Новый уровень мастерства :)
« Ответ #40 : Января 29, 2015, 02:42 »
Цитировать
Или как приближенно к истории:
Ход 1: Достать стрелу
Ход 2: Положить стрелу на лук
Ход 3: Прицелиться
Ход 4: Прицелиться получше
Ход 5: Прицелиться лучше не куда
Ход 6: Выстрелеть
Ход 7: Сопроводить улетающую стрелу взглядом. И начать всё сначала

Или как реально происходит в игре начиная с 200 очков.
Ход 1: Fastdraw arrow. Bow -3 на подготовку лука. Bow-3 +acc на выстрел.
Ход 2: GOTO Ход 1

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 342
    • Просмотр профиля
Re: Луки: Новый уровень мастерства :)
« Ответ #41 : Января 29, 2015, 08:38 »
Если стрелять не бронебойными, то достаточно плохо пробивают (даже арбалетчик только в половине случаев). А бронебойной с одного попадания из строя скорее всего не выведешь, если не в ЖВО стрелять.
Не забудь в этом случае добавить +2 повреждения за Very Fine стрелы. У лучника 2d+4 imp (в среднем 11 imp), у арбалетчика 1d+9=3d+2 imp (в среднем 12.5 imp).

Ну и стоит учитывать, что лучник с СЛ19 - это уникум. Кажется, найденные заготовки для английских длинных луков были по натяжению (которое вроде рассчитывается как БГ*2) для СЛ 18-19, то есть предполагалось, что сильнее лучников точно не будет, а большинство остругает их до удобных для себя. У большинства лучников эффективная СЛ будет в районе 12-14.
Разумеется. Меня попросили самое лучшее оружие. Поэтому и лук и арбалет требуют богатыря с ST14, только в случае лука - ещё долго тренировавшегося.

Оффлайн Ангон

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 734
    • Просмотр профиля
Re: Луки: Новый уровень мастерства :)
« Ответ #42 : Января 29, 2015, 09:21 »
Цитировать
То есть тебя смущает только TA(Eyes), но не связка из Heroic Archer + TbaM, каждый из которых даёт доступ к киношным навыкам и техникам?
Смущают, вообще-то. Мы все таки про реальное Средневековье говорим, а не про легенды или фэнтези. Там и доспехи будут орихалковыми, и защитная магия появится.
Цитировать
Или как реально происходит в игре начиная с 200 очков.
Далеко не обязательно. Лучник лучнику рознь, Героического Лучника не все берут. Но выстрел в две секунды на "героической" игре - минимум, да. А на историчной на 50 очков можно и раз в 6 ходов стрелять, как историчный ополченец.
Цитировать
Не забудь в этом случае добавить +2 повреждения за Very Fine стрелы.
Не дороговато ли будет? Стрелы-то теряются. То есть Fine стрелы в массовом обращении я еще могу представить, а Very Fine - единичны даже для таких богатырей-лучников. Другое дело, если мы просто максимизируем урон, не задумываясь о последствиях.
Но если максимизировать СП, то можно и 15 превысить, не выходя за рамки историчности.

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Луки: Новый уровень мастерства :)
« Ответ #43 : Января 29, 2015, 09:37 »
Смущают, вообще-то. Мы все таки про реальное Средневековье говорим, а не про легенды или фэнтези. Там и доспехи будут орихалковыми, и защитная магия появится.
Там будут метеоритные стрелы и стрельба в глаз. А может быть вместо метеоритных стрел будет Static (Magic), причем не только у лучника, а у всех подряд, потому что со Steel Wraith сталкиваться никто не хочет.

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 342
    • Просмотр профиля
Re: Луки: Новый уровень мастерства :)
« Ответ #44 : Января 29, 2015, 09:46 »
Не дороговато ли будет? Стрелы-то теряются. То есть Fine стрелы в массовом обращении я еще могу представить, а Very Fine - единичны даже для таких богатырей-лучников. Другое дело, если мы просто максимизируем урон, не задумываясь о последствиях.
Но если максимизировать СП, то можно и 15 превысить, не выходя за рамки историчности.
200$ за very fine стрелу, ещё наверное десяток долларов за +1 Acc... Для сравнения, доспех, который она будет бить, стоит тысячи долларов, или даже десятки тысяч. То есть мы можем выпустить хоть десять стрел, хоть двадцать на каждого убитого рыцаря, и это всё равно будет оправданно.
Конечно, наши ближневосточные коллеги, расстреливающие танки за сотни тысяч долларов из РПГ-7 (2300$ за ствол, 150$ за выстрел согласно хай-теху) скажут, что мы бросаем деньги на ветер, но если мы смогли подготовить лучника с эффективной ST19, у нас явно есть деньги на то, чтобы дать ему хорошие стрелы для ситуации, когда ему нужно пробивать рыцарскую броню. fine-стрелами он будет стрелять по менее бронированным целям.

Да, а ещё в Deadly Spring были стрелы с делителем брони (2) и imp повреждениями сразу.

Там будут метеоритные стрелы и стрельба в глаз. А может быть вместо метеоритных стрел будет Static (Magic), причем не только у лучника, а у всех подряд, потому что со Steel Wraith сталкиваться никто не хочет.
А ещё я помню паверап "убийца магов" или что-то в этом роде.

Оффлайн Xanderskull

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 230
  • Raina Hein-You only main
    • Просмотр профиля
Re: Луки: Новый уровень мастерства :)
« Ответ #45 : Января 29, 2015, 19:57 »
Не плохо тут разговор растянулся. Историчней добиться лука сложно. Так как пробивали стрелы на определенном расстоянии и под хорошим углом, но. В нашей любимой системе существует лишь два показателя мощности дальности, луки не исключения. То есть 1D/2D. Где нибудь пытались разнообразить эту неприятность, разделив хотя бы на 3-4 дальности?

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 342
    • Просмотр профиля
Re: Луки: Новый уровень мастерства :)
« Ответ #46 : Мая 30, 2015, 23:27 »
В нашей любимой системе существует лишь два показателя мощности дальности, луки не исключения. То есть 1D/2D. Где нибудь пытались разнообразить эту неприятность, разделив хотя бы на 3-4 дальности?
За свою карьеру игрока в GURPS я вспоминаю только один случай, когда мне на игре понадобилась характеристика Range технологического оружия. Когда мы задумывались о том, может ли мой космический ковбой снять радиоантену за пару километров. В итоге мастер нас попросил просто ворваться и всё-таки перестрелять врагов.
Вне игры - ещё один случай. Когда мы обсуждали изготовление лазерного шотгана мне рекомендовали использовать ренгеновский лазер в атмосфере, потому что у него низкая дальнобойность. (лазерный шотган - запомнившееся мне оружие из Xenonauts)

Потому что дистанция приличной вероятности попадания у всего оружия, кроме разве что метательного, существенно меньше, чем Range.
« Последнее редактирование: Мая 30, 2015, 23:29 от flannan »

Оффлайн Xanderskull

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 230
  • Raina Hein-You only main
    • Просмотр профиля
Re: Луки: Новый уровень мастерства :)
« Ответ #47 : Октября 12, 2015, 09:37 »
Метательного лишь? Сказать сложно. Так и пули пистолетов пулеметов куртки порой не пробивали под Сталинградом. Хотя может пули были шальные и на предельной дистанции.
Хотя кажется для навесной стрельбы дальность может не важна? Ведь стрелы падали как дождь лишь с ускорением свободного падения, плюс с собственным весом. Можно конечно и по выше наверно стрельнуть, чтоб и скорость была выше, или вес стрелы повысить, но это уже извращения. Тоже наверно и с дротиком

Ответы длинной в полгода

Оффлайн Mirr

  • Случайный
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Re: Луки: Новый уровень мастерства :)
« Ответ #48 : Января 01, 2017, 17:07 »
Или как реально происходит в игре начиная с 200 очков.
Ход 1: Fastdraw arrow. Bow -3 на подготовку лука. Bow-3 +acc на выстрел.
Ход 2: GOTO Ход 1

fastdraw - понятно. А с помощью чего достигается всё остальное не подскажете (если можно название книги и страницы, где оно написано)? А то правила увы, не очень хорошо пока что выучил, хочется понять как именно оно должно работать.

Оффлайн Ангон

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 734
    • Просмотр профиля
Re: Луки: Новый уровень мастерства :)
« Ответ #49 : Января 01, 2017, 17:23 »
Это преимущество "Героический лучник" (Heroic Archer). В Базике его нет, оно появляется в ДФ1 (с.14) и в Мартиал Артс (с.45).