"disadvantage embellishment"
2) "disadvantage embellishment"Под вечер туплю, и чет не понял, это где?)
теряя Магичность персонажа * 1 ЕУ каждые 2 часа (Если нет магичность 0, то 1 ЕУ).
После 4 часов приобретаются следующие недостатки -40 очков
приведет к смерти
Что-то из разряда Divine Curse и Draining (FP).
Персонаж получает недостатки в момент получения зависимости.
Terminally Ill (One Month) (Mitigator, Breathing Oxygen, -80%)[-20]
Еще возник такой вопрос: В ЛОРе ВОВа была такая штука, как Хранитель Совета Тирисфаля, которого маги закачивали своей мощью и знанием о магии, делая его убер крутым и способным в одиночку останавливать демонов. Как это просимулировать средствами GURPS Magic?)
Эм, эта зависимость прописана в расовом шаблоне, и выдавать недостатки я как раз могу в следствии того, что человек отказался удовлетворять свою жажду в следствии чего это негативно сказывается на организме, что описывается в виде временных недостатков пока он не получит энергию в нужном кол-ве.
Хотя вариант интересен)
Заклинание Lend Skill позволит передать знания. Сделаться более крутым магом с помощью магии в GURPS Magic и большинстве остальных магических систем GURPS нельзя.