Здравствуйте, Гость

Автор Тема: Сила - Прикосновение стихии  (Прочитано 2338 раз)

Оффлайн Lord of the Hunt

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 918
  • Nordavind
    • Просмотр профиля
Сила - Прикосновение стихии
« : Августа 20, 2012, 09:47 »
Был удивлён, что такой примитивной штуки нет ни в официальных, ни в неофициальных правилах. Это должно по силе соответствовать Стреле и быть слабее Разрушительного поля.
 
Прикосновение стихии
 
Ранг: Новичок
Пункты силы: 2
Дистанция: на себя
Длительность: 3 (1/раунд)
Аспекты: огонь, холод, электричество (потому что elder scrolls :) )
 
Эта сила окутывает руку персонажа сгустком выбранной энергии, давая возможность наносить дополнительные повреждения в ближнем бою. Если персонаж атакует кого-то в ближнем бою без оружия, он наносит урон при помощи выбранной энергии и физической силы (Сила + 1d6). Также персонаж может просто коснуться врага (+2 к Драке) и нанести урон только при помощи выбранной энергии. При успехе сила наносит 1d6 урона. При подъёме — 1d8 урона.
 
Персонаж под воздействием эффекта этой силы считается вооруженным.
 
Сила применяется отдельно на каждую конечность персонажа, которой он может наносить удар.
« Последнее редактирование: Августа 20, 2012, 14:06 от Lord of the Hunt »

Оффлайн Redwan

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 271
  • Рыжий
    • Redwan13
    • Просмотр профиля
Re: Сила - Прикосновение стихии
« Ответ #1 : Августа 20, 2012, 11:17 »
Предлагаю модификацию: на каждую конечность. Дабы шаолиньские монахи были круче британских боксеров.


ЗЫ Не обязательно ограничиваться стихиями из Старых Самокруток. Я вот вполне представляю весьма страшный вариант с кулаками Ветра.

Оффлайн Lord of the Hunt

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 918
  • Nordavind
    • Просмотр профиля
Re: Сила - Прикосновение стихии
« Ответ #2 : Августа 20, 2012, 11:22 »
Ну да, на каждую конечность правильнее.

Оффлайн Redwan

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 271
  • Рыжий
    • Redwan13
    • Просмотр профиля
Re: Сила - Прикосновение стихии
« Ответ #3 : Августа 20, 2012, 11:34 »
Можно еще подумать об реализации накапливания силы. Например, каждый ход кидаем заново заклинание и при удачных проверках его модификатор увеличивается в формате +1, +2, кубик, +1, +2, кубик и так далее. Персонажи аниме DragonBall Z одобрят такие нововведения.

Оффлайн Lord of the Hunt

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 918
  • Nordavind
    • Просмотр профиля
Re: Сила - Прикосновение стихии
« Ответ #4 : Августа 20, 2012, 11:35 »
Это явно не новичковая сила

Оффлайн Redwan

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 271
  • Рыжий
    • Redwan13
    • Просмотр профиля
Re: Сила - Прикосновение стихии
« Ответ #5 : Августа 20, 2012, 11:39 »
Согласен. Тогда вторую модификацию отделяем от силы и говорим, что такая абилка появляется, когда персонаж становится Ветераном или даже Героем.

Оффлайн Lord of the Hunt

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 918
  • Nordavind
    • Просмотр профиля
Re: Сила - Прикосновение стихии
« Ответ #6 : Августа 20, 2012, 12:20 »
По-моему, это слишком сложно и не нужно.

Оффлайн Katikris

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 410
    • Просмотр профиля
Re: Сила - Прикосновение стихии
« Ответ #7 : Августа 20, 2012, 13:38 »
Если честно, то не вижу смысла для ещё одного атакующего павера на Новичке. Массовых разрушающих сил не хватает, это да. А вот на Новичке... Ну зачем, если есть Поток и Стрела? В ближнюю кидать или для монахов? Так те же Поток или Болт.

Оффлайн kota

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 126
    • Просмотр профиля
Re: Сила - Прикосновение стихии
« Ответ #8 : Августа 20, 2012, 13:55 »
Есть аналог - сила Сокрушение. Не вижу проблем позволять Мастерам боевых искусств использовать её на себя,. т.к. они считаются вооруженными.   К тому же такая штука как аспекты, скажем сила Щит с аспектом ауры огня будет может быть очень неприятной штукой для противника.
Нет проблем если ты этой силой хочешь переписать Сокрушение, но не рекомендуется допускать ситуаций когда одновременно кастуються несколько сил с одинаковым эффектом. Именно поэтому  в правилах есть только одна сила которой можно напрямую увеличивать урон оружия.

Оффлайн Lord of the Hunt

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 918
  • Nordavind
    • Просмотр профиля
Re: Сила - Прикосновение стихии
« Ответ #9 : Августа 20, 2012, 13:59 »
Конечно, этот спелл для тех, кто может что-то в ближнем бою. Потому что по сравнению с болтом, где используется всего одна характеристика (мистический навык), здесь используется целых три (мистический навык, драка, сила). Вообще это замена оружия ближнего боя для мага с дополнительным эффектом за счёт аспектов (воспламенение, усталость и т.д.). Единственное, что я думаю - сделать дамаг не d6/d8, а d8/d10.
 
Сокрушение с аспектом Огонь/Холод/Электричество? Ну можно в принципе. Хотя +2 к дамагу это хуже, чем 1d6.
 
Добавил ремарку, что под воздействием эффекта этой силы персонаж считается вооруженным.
« Последнее редактирование: Августа 20, 2012, 14:07 от Lord of the Hunt »

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 7 867
    • Просмотр профиля
Re: Сила - Прикосновение стихии
« Ответ #10 : Августа 20, 2012, 14:44 »
Цитировать
Если честно, то не вижу смысла для ещё одного атакующего павера на Новичке. Массовых разрушающих сил не хватает, это да. А вот на Новичке...
Она длительная, на самом деле, хотя и умеренно. И касательных заклинаний базе сильно не хватает, так что я за. Просто Bolt достаточно мощная сила для своего появления...

Оффлайн Owl Consular

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 45
    • Просмотр профиля
Re: Сила - Прикосновение стихии
« Ответ #11 : Августа 20, 2012, 17:13 »
Цитировать
Хотя +2 к дамагу это хуже, чем 1d6.
Где-то я видел хоумрул, при котором Сокрушение дает свойства тяжелого оружия.

Оффлайн Lord of the Hunt

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 918
  • Nordavind
    • Просмотр профиля
Re: Сила - Прикосновение стихии
« Ответ #12 : Августа 20, 2012, 17:27 »
Цитировать
Где-то я видел хоумрул, при котором Сокрушение дает свойства тяжелого оружия.

Это какое-то слишком сокрушительное сокрушение....