Здравствуйте,
Гость
Мир Ролевых Игр
Начало
Форум
Правила
Поиск
Календарь
Вход
Регистрация
Мир Ролевых Игр
»
Разное
»
Вести с полей (Описание ролевых партий)
»
настольный Horizon Zero Dawn
Печать
Вниз
Автор
Тема: настольный Horizon Zero Dawn (Прочитано 1897 раз)
Кот52
Savagers!
Частый гость
Сообщений: 221
настольный Horizon Zero Dawn
«
:
Сентября 17, 2017, 11:57 »
Прошла вводная сессия по новой игре в мире "рыжей девочки Элой".
Действие происходит за 3 года до показанных в игре событий, в годы царстовавания безумного Короля-Солнца Джирама. Играем по перепиленным под сеттинг Диким Мирам.
Партия на этот раз целенаправленно набрана небольшой — 3 игрока.
Все они на начало игры находятся в статусе рабов, понуро сидящих к клетках среди раскинувшегося посреди Солнечных Степей поселения с говорящим названием Дом Надежды.
Ио. Очень красивая(максимально возможная системой харизма от внешности) темнокожая девушка лет двадцати пяти. Очевидно из народа Банук. Держится отстранено, сосредоточена, неразговорчива. Это травница Банук, которой известны уникальные рецепты знаменитых отваров и бальзамов Банук. Помимопрочего как и любой охотник знакома с выживанием в дикой местности и знакома с луком.
Инга из племени Озерам. Она хвастлива, болтлива и язвительна. Судя по её словам, она самый лучший изобретатель племени и попала в плен по вине нерадивых соплеменников. Хорошо разбирается в машинах и может в тяжелое оружие.
[/font][/size]
Илхикамина из Меридиана или Илхи для друзей, как он сам говорит. Невысокий, худощавый, жилистый, подвижный, на вид немногим старше 20 лет. Из дома Охотников, как он рассказывает сам. Разговорчивый, веселый, несмотря на сложившуюся ситуацию, но саркастичный и неуживчивый. Оказался в яме позже всех, всего пару дней назад. Изрядно помят, весь в синяках и ссадинах, но явно не потерявший от этого присутствие духа.
Собственно начинается повествование с того, что эта "команда И" сидит за решеткой клетки для рабов, вместе с еще тремя десятками неудачников всех племен, ожидающих своей участи. Насколько они могли знать\услышать в этом поселении за пределами основных обжитых земель рабов "сортируют", отбирая полезных для нужд Дома Солнца , а остальных направляя в два основных места массовых жертвоприношений — в Закатную Крепость либо на Шпиль. Успев немного перезнакомиться между собой, будущие герои могут лишь наблюдать за происходящим и строить планы побега, если он вообще состоится. Из разговоров взволнованных чиновников , становится ясно что в ближайшее время в лагерь явится какая-то "высокая проверка", отбирающая рабов для личных нужд, отчего у местного начальства определенная паника — они-то уже строили планы на самых "вкусных" рабов — кого в бордель (привет 4му размеру харизмы), кого в мастерскую. А тут такой облом. Чиновники говорят рабам — мол, если хотите жить всеми силами изображайте что вы никто, звать вас никак и ни на что вы не пригодны...
Несколько удивленные таким поворотом, рабы продолжают влачить свое жалкое существование. В честь приезда комиссии из центра, рабов кормят и поят куда чаще чем обычно, и нескольким рабам самоего "боевого" вида из рук низшего Красного Жреца достаются плошки с водой ,на дне которых практически неземетными лежат стеклянные кинжалы. Что именно это дожно символизировать понять было трудно — то ли жрец пытался организовать побег, то ли предлагал им самоубиться до официального часа... Как бы то ни было, герои сбились в кучу ,к которой прикипели еще пара охотников — старик-Нора(вероятнее всего изгой) и здоровенный мужик-Банук.
Время близилось к вечеру, когда в лагерь таки прибыли высокие гости. Ими оказались ведомые самим Гелисом-Ужасом Солнца (главой королевской тайной службы) бойцы в доспехах и деревянных масках Карха Тьмы. Данный отморозок объявил что он прибыл отобрать рабов для "особой чести", но те, кто не хочет этого , не смотря ни на что, имеют шанс избежать ЭТОЙ участи — а именно по древнему обычаю среди рабов будут проведены матчи по Солнцешару . Победители получат "особую милость". Наши герои тут же формируют свою команду , хотя играть толком умел лишь Илхи.
Дождавшись своей очереди в игре, команды выходят на плошадку, расположенную в угулблении в центре лагеря, так что всем остальным можно было наблюдать сверху. Для победы в игре нужно забить резиновый мяч в специальное довольно узкое кольцо стоящее вертикально. Однако, в действительности победы забиванием были весьма редки из-за своей сложности и в основном игра шла полчаса на очки — команды получали очки за все удары в ворота и теряли их если мяч от игрока падал на землю. Отбивать тяжелый (3 кг) мяч допускалось лишь предплечьями, бедрами и животом (эти части тела защищались специальной экипировкой и прием незащищенной частью тела не только приводил к потере очков, но и мог причнить серьезную травму). Учитывая что практически все участники, кроме двух капитанов не имели нужного навыка Спорт: Солнцешар, игра шла довольно специфически — очки не то что не стремились добраться к необходимому минимуму , по которому можно было объявить победителя, но и в целом крутились около нулевой отметки — кто-то заработает, следующий тут же сольет. Команда наших героев сделала ставку на силовые помехи соперникам и попытки забить капитаном. Наконец, на 5й раунд игры кубы взорвались как надо и игра завершилась по забиванию, что вызвало бурный восторг присутсвующих. Одного из проигравших(честь указать на которого досталась победителю — Илхи) немедленно принесли в жертву, остальных проигравших вернули в стойла. Победителей других матчей (по очкам) как и обещали освободили (правда им предстоял почти суицидальный обратный путь по диким землям, но... ) а вот команду героев, как достигшую высшей цели, Гелис решает забрать с собой для "особой милости", за которой явно скрывается жертвоприношение "отличников" в особо пафосной обстановке. Героев переселяют в более приличное здание, дают умыться и наесться\накуриться
на последок.
После долгих споров на тему того, что Карха со своим Солнцем проклятые мракобесы и вообще надо что-то делать. За одно возмущались несправедливостью того ,что наградой за победу обещают смерть, хоть и особой чести. Как бы то ни было, все ждали любой возможности. Дом где находились герои охраняла пара стражников, как ни странно не гвардейцев-Соколов, а простых балбесов с бердышами. Наблюдая через окно за творящимся вокруг, Илхи заметил уже знакомого Красного Жреца, который со своими помощниками тащили очередной чад с едой в сторону клеток. Наметанный глаз охотника заметил, что в чане кроме одного половника было еще что-то, предположительно оружие, которое исчезло , когда жрец возвращался той же дорогой. Совершенно очевидно, что рабам продолжают передавать оружие, вероятно глубокой ночью ожидается побег...
Тогда решили действовать. Ио отправляется к стражникам, томно намекая, что ей хотелось бы "напоследок" оторваться и недвусмысленно намекает как именно. На ее стороне было прокачанное убеждение и сила Харизмы. Стражники балбесы, но не совсем , поэтому отправляются в "теплый уголок" по одному. Первого в процессе раздевания оглушают парой ударов Инга и Кэри (высоченный чернокожий охотник-банук, участвовавший в игре в солнцешар вместе с остальными). Бердыш старжник оставил снаружи, а вот кинжалом тут же завладел Илхи. Он более-менее соответсовал по комплекции оглушенному и напялив его одежу он "возвращается на пост", успешно обманув напарника — тот и так изнывал от ожидания своей очереди, так что не сильно всматривался в хорошо замаскировавшегося "соратника". Стоило тому отвернуться, как охотник вспарывает ему горло кинжалом и заталкивает тело внутрь дома, сам остается на посту.
В результате герои становятся счастливыми обладателями пары бердышей и кинжалов, плюс разной бытовой мелочи.
Тем временем со стороны клеток рабов начинает слышаться приглушенная возня , на которую бегом двигаются три патрульных. Илхи решает "присоедениться" и нагоняя уже готовых поднять тревогу стражников, устраивает им массаракш, к которому присоединились рабы, вырвавшиеся из клеток и завладевшими оружием. Успев выдернуть с собой знакомого Нора-изгоя, из толпы, по которой уже начинали стрелять засевшие выше "спецназеры" карха-тьмы с шестиствольными пулеметами ("Орудие истребителя") Илхи возвращается к дому со своими спутниками. Прихватив минимум доступных припасов — одеял, еды , масла, герои бросаются прочь из рабовладельческого лагеря. Пробегая между домами, некоторые уже потихоньку разгорались, они становятся свидетелями расправы одного из воинов-фанатиков над Жрецом-предателем, которого очевидно застали за тем, что он отравил сонным зельем стражу клеток. Никто не вмешивается, жрец погибает, а наши протагонисты бегут дальше .
Далее следует несколько упоротая сцена попытки в мятежном городке купить лук, закономерно провалившаяся, за что несостоявшийся продавец-охотник лишается сушащихся во дворе невыделанных шкур животинок.Уже на границе городка по героям разок стреляет из продвинутого Силового Лука один из гвардейцев Ужаса Солнца, попадая с предельной дистанции в спину Инги,к счастью доведя ее лишь до шока. Преследовать по горячим следам среди ночи карха не решаются, видимо предпочитая разбираться с остальными мятежникам.
Еще несколько часов герои пробираются через каменистую прерию в сторону южных гор. Дорога дается не легко, усталость берет свое, когда наконец впереди замечают пару Рыскарей,
Происходит короткий спор — пытаться завалить эти слабенькие машины и разжиться ресурсами или не рисковать. Учитывая уровень усталости и недостаток вооружения решают спрятаться, и пропустить рыскарей дальше по их делам. Что и делают, после чего поднявшись на несколько десятков метров вверх по горному склону герои находят место для лагеря, где и ночуют не разводя костра. Ночной холод на камнях это не то, что помогает отдохнуть, но все-таки удается более-менее восстановить силы. Далее им предстоит путь через горы на юг, так как все более очевидные пути практически гарантированно будут прочесываться патрулями обозленных охотников за рабами...
«
Последнее редактирование: Сентября 17, 2017, 13:24 от Кот52
»
Pigmeich
,
Вантала
,
Alfirin
,
Ангон
,
Alas
,
Zlanomar
Mr.Garret
Модератор
Легенда форума
Сообщений: 5 859
Дарклорд
Re: настольный Horizon Zero Dawn
«
Ответ #1 :
Сентября 17, 2017, 23:13 »
Начало как в Elder Scrolls-ах.
Игра шла в том самом стадиончике, где Рыжую чуть бычки в блин не растоптали.
Alfirin
Кот52
Savagers!
Частый гость
Сообщений: 221
Re: настольный Horizon Zero Dawn
«
Ответ #2 :
Сентября 18, 2017, 06:52 »
нет, бегемотом топчут в Круге Солнца, это в Закатной Крепости, а мои играли на заштатной площадке для мезоамериканской игры в мяч, в небольшом перевалочном лагере. До местной Зенит-Арены пока не добрались.))
Alfirin
Mr.Garret
Модератор
Легенда форума
Сообщений: 5 859
Дарклорд
Re: настольный Horizon Zero Dawn
«
Ответ #3 :
Сентября 18, 2017, 19:54 »
Ясно. Ну тогда удачи им. Если что, девочек можно вперед выставить.
Alfirin
Кот52
Savagers!
Частый гость
Сообщений: 221
Re: настольный Horizon Zero Dawn
«
Ответ #4 :
Сентября 24, 2017, 20:20 »
Вторая сессия
выдалась совсем короткой, чуть более 2х часов, поэтому особых достижений не состоялось, но все-таки поиграли.
Итак, беглые рабы пережили свою первую ночь на свободе кое-как избежав переохлаждения. С утра встал вопрос о пропитании, который будет давить на нервы игрокам всю сессию. Поиски легкой добычи вокруг лагеря приносят некоторые успехи - яйца лесных птиц, плюс подбитая камнем одна из птах. Кел, охотник-Нора находит старый силок ремесленного изготовления, который пролежал сработавшим не один год, на основе чего предположил, что где-то неподалеку должно было быть поселение, возможно заброшенное.
чтобы приготовить пищу решаются развести костер, Ио удается неплохо показать себя выживальщиком, костер удался бездымным. Едва успели перекусить, как следивший за окрестностями Кэрри-Банук сообщает, что в тумане внизу видны фигуры, ориентировочно около десятка, идут по следам наших протагонистов. Резонно предположив, что это преследователи из лагеря, путники снимаются со стоянки и начинают лезть дальше в гору, к ущелью через перевал, которое как им кажется проходимо. В пути горное эхо приносит снизу вопли и звуки боя, визг работающих циркулярных пил вгрызающихся в метал (вероятнее всего в доспехи...). Любопытство берет свое и путники останавливаются, а Илхи(как хвастющийся лучшим разведчиком) отправляет назад, посмотреть что за веселуха приключилась в полукилометре ниже по склону. Подобраться удается действительно не привлекая внимания. Из кустов охотник наблюдает за временным бивуаком отряда Карха, 8 стражников и 4 сокола в полной экипировке. Эти товарищи явно только что отразили нападение машин - пара зарубленных рыскарей(очевидно тех самых ,которых не стали атаковать наши путники ночью) валяется тут же, а вокруг следы от попадений лучевого оружия, опыт подсказал бывшему Дрозду, что тут порезвился Падальщик, а может и не один. как бы то ни было победа далась преследователям нелегко - один стражник явно лежал убитый и накрытый своим плащем, еще двое тяжело раненные, еще пара явно потрепаны. Соколы посовещавщись между собой решают возвращаться в лагерь, а не пытаться идти по следам беглецов одним (стражники однозначно не бросили бы своих раненных ,да и убитого постарались бы отнести в Дом Надежды, благо до него не очень далеко). Ободренный осознанием, что преследование явно сворачивается, Илхи вспоминает что наглость - второе счастье, а он голодный. И опять проворачивает старый фокус прикидываясь стражником (благо снаряжение он так и не сменил, а проверка маскировки прошла с подъемом), тащащим как и остальные жерди для носилок, он проходит среди остальных и ничтожно сумняшеся прихватывает с собой походную сумку одного из тяжелораненных, после чего все так же не привлекая внимания уходит откуда явился. Пропажу обнаруживают через минуту-другую, но не понимают до конца было это похищением или сумка потерялась в пылу схватки .
Прибежав к своим, охотник пересказывает увиденное и демонстрирует добычу - однодневный солдатский рацион сухарей и вяленного мяса, бутыль самогона для дезинфекции и небольшое украшение которое можно продать торговцу.
Как бы то ни было они продолжили путь вверх по склону горы. Среди зарослей кустарника обнаружилась звериная тропа, приведшая к выходящему на поверхность горному ручейку. У ручья были износившиеся мостки, которыми давно не пользовались. Это подтвердило предположение о заброшенном поселении неподалеку. Найти развалины деревушки удалось спустя несколько часов блужданий, издали было видно, что на небольшую площадку сел Коршун, что намекало на наличие металических обломков.
Илхи вновь демонстрирует свою самоуверенность и отправляется "на разведку" в одиночку. Деревушка крохотная, несколько развалившихся домишек. Среди развалин одного из домов застрял придавленный бревном Рыскарь , Коршун же явно собирался ему отпилить ногу, чтобы помочь выбраться из западни хоть и не одним куском. Охотник-Карха не зря брал черту "бесшумная тень" и подобрался к занятому делом Коршуну для скрытой атаки. Нужно сказать, что коршку машина крепкая, но на земле уязвимая. Скрытая атака прошла отлично, урона выпало реально много, что обеспечило летающей машине разом две раны. Коршун в свой ход попытался цепануть Илхи (неудачно - атаки с земли для него идут со штрафами, плюс раны) и взлетев разок плюнул морозным потоком ретировался. Илхи вернулся ко своим, уворачиваясь от светошумовых атак Рыскаря. Дальше решают разбирать обездвиженную машину силами всех трех мужчин, держась на дистанции бердыша, за пределами досягаемости лапок рыскаря.
Предосторожности оказались излишними - все тот же Илхикиминна убивает машину первым же попаданием в его "глаз размером с голову" (надо скзаать, что не в глаз убивать эту машинку долго и нудно, а в глаз сложно, но тут получилось все с одной атаки)
Теперь заброшенное поселение было отбито людьми. После короткого осмотра стало очевидно, что оно когда-то подверглось нападению каких-то массивных хищных машин, а потом неоднократно подвергалось разграблению (или вывозу имущества, это как посмотреть). На тем не менее тут на огородах росла одичавшая и совсем мелкая морковь, можно было найти укрытие от ветра и дождя, а главное сохранился верстак в руинах мастерской. С поверженного рыскаря сняли все что имело ценность и первейшей задачей для инженера Озерам стало изготовление охотничьего лука ,которое заняло всю вторую половину дня. В это время остальные шарили по руинам, опять же отличился Илхи (который читер на кубах) найдя небольшой клад средней ценности. Так же продолжались попытки ловить живность силками и охотясь камнями, успехи были, хотя и не грандиозные, но путники все-таки не голодали не смотря на постоянное нытье карха.
Следующее событие происходит, как водится, ночью. Среди ночи стоявшая на часах Ио слышит повторяющийся с некоторой периодичностью писк, скорее всего техногенного происхождения. Самостоятельные поиски источника результата не дали и она идет будить недовольного таким поворотом карха. Что характерно, писки прекращаются, что наводит Илхи на мысль, что красотка его банально либо троллит либо домогается. Тем не менее, спустя час с лишним, уже в свое дежурство, он таки тоже слышит писк и даже находит его источник - он доносится из развалин где они спрятали негодные остатки тушки рыскаря. Предположив, что там падальщик или коршун, Илхи будит всю команду и они обкладывают развалюху со всех сторон. Изнутри видно слабое синеватое свечение... Все-таки особой угрозы не обнаружилось и народ лезет внутрь понять что там такое. Из под кучи хлама пробивается свечение ранее пропущеного клада , в котором лежит внезапно активировавшийся артефакт предтеч примерно такого вида,
хотя и крайне изношенный от прошедших столетий.
опытным путем устанавливается, что этот прибор носимый на руке начинает тускнеть и одновременно пищать, удаляясь от тушки рыскаря (инженер предположила, что он каким-то образом тянул остаточную энергию от трупика машины, но энергии этой было ему крайне мало, о чем он и сигнализировал). Пока разобраться в назначении вещицы не удалось, но было ясно что в идеальных условиях торговцы были бы готовы отвалить за работающий артефакт предтечь не одну сотню осколков. Кроме него в кладе обнаружилось четыре емкости с огнежаром, что уже было хорошо понятно и знакомо,а главное полезно.
«
Последнее редактирование: Сентября 24, 2017, 20:22 от Кот52
»
Mr.Garret
,
Alfirin
Кот52
Savagers!
Частый гость
Сообщений: 221
Re: настольный Horizon Zero Dawn
«
Ответ #5 :
Октября 18, 2017, 12:31 »
Беглые рабы продолжали свое бытие в развалинах деревеньки, приводя в порядок одежду, досушив добытые шкуры и всеми силами пытаясь разжиться припасами для подъема на перевал. На вторую ночь в лагерь стоявшая в карауле Ио заметила, что у мусорной ямы кто-то возится. Вором объедков оказался ребенок, 9 летний озерам, который тут же был пойман и допрошен.
Он оказался беглецом все из того же лагеря, и при этом 7я вода на киселе партийной Инге, кроме того он рассказал что бунт рабов действительно организовал красный жрец, тайно снабдивший рабов оружием, подпоивший охрану и открывший первую клетку. Сбежать ему удалось вместе с теткой, но ту в итоге все-таки догнали, а он козьими тропами блуждал по горам, пока не заметил дым от костра лагеря наших героев. Ребенка решают взять с собой, тем более что кое-что в ремесленном деле он смыслил и мог помогать Инге.
Осмотр окрестностей по утру показал, что совсем недалеко, в нескольких сотнях метрах, пролегает большая дорога протоптанная машинами, которые явно и довольно часто двигаются через этот перевал. На этой дороге были разбросаны полуобвалившиеся земляные ловушки на крупные машины, при чем судя по изначальной глубине низкого профиля - скорее всего на щелкозубов. Совершенно очевидно, что раз тут охотились на щелкозубов, они регулярно ползли по этой дороге, а следовательно где-то рядом крупный водоем, к которому машины стремились от котла.
Так же было замечено крупное стадо жвачников, под охраной четверки рыскарей
Жвачники, судя по всему были почти полностью набиты переработаными ресурсами и медленно (очень медленно, примерно 3-4 км в день), брели вниз по склону, где как предполагал Илхи они собирались перегрузить ресурсы в машины-транспортники.
Тем временем приключенцы решают восстановить одну из более-менее целых ловушек и усилить ее огнежаром, дабы попробовать поохотиться на крупную дичь. Она не заставила себя ждать - на перевал с предгорий довольно бодро поднималась пара Бизонов с пустыми ресурными баками, как раз те самые , вероятно, кого ждало стадо жвачников.
Оценив, что они явно не подходят для имеющихся ловушек, а высланный вперед рыскарь-скаут однозначно заметит подготовленную западню ,ее 1х деактивируют, сняв настороженный трос и 2х готовятся ликвидировать рыскаря, для чего все кто имеет хоть какое-то оружие прячутся в кусты,а перед ними растягивают ловушку попроще, как раз мелочь.
Рыскарь бодро шлепает по дорожке, высматривая подозрительное. Понимая, что еще вот-вот и он выйдет на линию видимости большой ловушки, Илхи "провокатирует" рыскаря, успешно подманивая его к своей позиции. Рыскарь тут же переходит в "настороженный" режим и медленно идет изучать место, откуда ему послышался подозрительный свист. И выкидывает внимательность, обнаружив плохо замаскировавшуюся Ингу, еще до того, как доходит до ловушки. Остальным приходится атаковать не дожидаясь помощи от ловушки. Завязывается короткий бой. Рыскарю в первый же раунд насовывают 2 раны, тот понимает что дело плохо , включает оповещение о тревоге. Один за другим атаки людей никак не валят полудохлую машину, пока наконец удача не подворачивается удобным для контакта местом и голова рыскаря лопается от удара бердышом . Герои хватают втроем тушку и тащат его подальше от места битвы, к которой уже во всю мчатся взбудораженные бизоны. Даже с расстояния в пару километров видно что стадо тоже переходит в режим тревоги, жвачники встают "стеной рогов", а оставшиеся рыскари мечутся по округе.
Оттащив тушку на безопасное расстояние Инга при помощи мальца по имени Лад начинает потрошить ее на предмет полезных ресурсов. На этот раз добыча оказывается богатой - много осколков, деталей (выпал практически максимум возможного с такого типа машин, за исключением уникальной детали - линзы рыскаря, так как она заведомо уничтожается при прицельных атаках в голову). Илхи тем временем следит за происходящим на месте битвы. Стадо наконец чуть успокаивается и таки встречается с бизонами для перекачки ресурсов, после чего участники встречи возвращаются к своим старым маршрутам - бизоны идут вниз, жвачники обратно вдоль перевала.
Из имеющихся ресурсов Инга возобновляет запас стрел, в том числе огненных и делает второй охотничий лук, на что уходит еще полдня и весь вечер.
Теперь, когда у инженера на руках был источник энергии в виде налутанного искрового разрядника, она решает зарядить найденный ранее браслет. Тот успешно заряжается беспроводной зарядкой и теперь от него можно пытаться что=то добиться. Илхи утвеждает что функционально это украшение бесполезно, ну да, он может ярко светить, показывает какие-то символы, но при первой возможности его надо продать. Тем не менее, Инга и Лад ковыряясь устройстве иногда добиваются каких-никаких результатов, напрмер браслет начинает повторять за говорящими все что они говорят(при этом, самим говорящим кажется , что он их дразнит, искажая голоса). Кроме того персонажи постоянно спорят между собой, как на религиозные темы, так и о том кто тут самый "альфа". Ио в очередной раз ставит под сомнения охотничьи способности Илхи и тот разъярившись уходит из лагеря в сторону недавно откочевавшего стада. Подобравшись с тылу к машинам, он нацелился на еще одного рыскаря. Маскировка традиционно у этого карха выходила как надо и ему удалось приблизиться на дистанцию атаки. На этот раз скрытая атака была сокрушительной, рыскарь получает несколько ран, но ответный удар его едва не отправляет охотника в нокаут - спасают взрывные броски на поглощение урона. Все заканчивается во втором раунде, когда Дрозд Дома Охотников добивает машину за несколько мгновений до того как она начинает сигнализировать о нападении. Новый трофей так же вносит свой вклад в рост благосостояния и тех.оснащенности путешественников.
Ночью Лад ворует (точнее как он утверждает, берет и забывает вернуть) у карха браслет и вдоволь наигравшись с ним, засыпает. Утром Илхи учиняет скандал, отбирает браслет, но более-менее успокаивается, узнав что мелкий озерам нашел пару новых функций у устройства.
Наконец, вдоволь нагостившись в развалинах, герои наловив кое-какой дичи решают двигаться дальше...
Mr.Garret
,
Alfirin
Кот52
Savagers!
Частый гость
Сообщений: 221
Re: настольный Horizon Zero Dawn
«
Ответ #6 :
Ноября 05, 2017, 16:05 »
сессия 4. первая смерть и бойня с щелкозубом
Вдоволь нагостившись в развалинах старой деревни охотников, путники продолжают свой путь через перевал, в сторону Сияющего Леса, двигаясь вдоль той самой тропы машин, на которой устанавливали ловушки накануне. Кстати, ловушки эти облюбовали аж два Пилозуба,
самые настоящие машины-убийцы, тягаться с которыми нашим героям было совершенно явно рановато. Пилозубы, как и полагается кошакам, хоть и железным, играли в яме-ловушке, то спрыгивая, то выпрыгивая из нее (ловушка почти наверняка расчитывалась на щелкозубов, как уже успели установить в прошлый раз).
К счастью путешественники осознали неравность сил и с пилозубами решили не связываться, хотя Инга и ныла о том как ей не хватает антены пилозуба для изготовления силового лука.
Как бы то ни было, движение продолжилось до тех самых пор, пока тропа не вывела к довольно большому горному озеру с руинами строений древних на берегу
на озере издалека были видны паровые гейзеры, извергаемые парой щелкозубов.
тем не менее, руины решают осмотреть. Старик-Нора, разумеется категорически против, но это никого не смущает - не нравится, не ходи. Лагерь разбили чуть выше по склону у ручья, а к руинам отправился партийный скаут, он же главный охотник на машины - Илхи. Пробрался без каких-либо трудностей, кроме щелкозубов машин по близости не было ,а эти товарищи известны своей низкой внимательностью, тем более были полностью поглощены своим делом по поддержанию чистоты воды.
В руинах обнаружились следы прошлогоднего лагеря, многочисленные скелеты, следы костров. Судя по всему многие погибшие подвергались пыткам и умерли закованные в примитивные кандалы. Кроме того, там же обнаружилось Большое Бабахало - орудие, предположительно снятое с Ловчего. (на самом деле тут некоторая нелогичность в повествовании была, так как по таймлайну ловчих еще не изучили, но вот об их орудиях уже было известно).
Пушка явно была брошена после того, как ее пытались "вылечить" народными средствами - она вся была обмотана сушеными кишками, а фокусирующее отверстие явно заливали жертвенной кровью, но видимо безрезультатно.
Пораскинув мозгами, понять кто тут жил Илхи не смог (хотя это и было очевидно). Вернувшись к остальным, он рассказал о находках и все решают переселяться в этот брошеный лагерь - Инга в восторге от обретения 20кг бабахала, а Ио начинает убеждать всех, что им жизненно необходимо убить хотя бы одного щелкозуба. Зачем - не говорит, но нужно - кровь из носу. Кэл из нора, разумеется, в руины идти отказывается (что как потом выяснится его и спасет). Остальные переселяются без вопросов. Изобретатель осматривает пушку и находит неисправность, которую устраняет на месте. Хорошая новость в том, что пушка реально мощная. Плохая - что зарядов осталось всего 5. Ну и еще, от бедра с такой штуки не постреляешь, нужно делать лафет.
Остаток дня начинают готовить ловушки для щелкозуба, их делают две последовательных - колья на которые машина должна "напрыгнуть" атакую жертву-приманку и контрольную в видел мощного таранного бревна подвешенного у обломков старинного пирса. Ловушки удаются просто на заглядение - вторая вообще с 4 подъемами и по праву считается чудом инженерного гения озерам. Охоту назначают на утро, но... Нужно сказать, что щелкозубы умудрились провалить 3 проверки внимательность на тему того , что в нескольких стах метрах от них ведутся такие инженерно-саперные работы. Но вот ночью, свою единственную проверку (инициированную разведением костра) они таки проходят и немедленно начинают двигаться к берегу. Путники понимают, что пора "бегите глупцы" слишком поздно и их накрывает двумя мощными площадными морозильными атаками. Наличие укрытия кое-как помогает почти всем... кроме Кэрри из Банук, который критически проваливает и ловкость на уклонение и выносливость на сопротивление подряд. Отряд ретируется, утаскивая с собой тяжелораненного, но бросив пушку. Щелкозубы не преследуют.
Ио пытается применить все знания травников банук, чтобы спасти своего соотечественника и тоже выбрасывает змеиные глаза на лечение. "если судьба, то судьба... если черный ты заяц, то..."(с).
Кэрри умирает от обморожения...
Нужно сказать ,что вообще нпс умирают у меня редко, но тут у него не было ни единого шанса, все проверки до единой были провалены, при чем две из них критически .
Ио категорически отказывается уходить - теперь по представлениям Банук, душа охотника оказывается связанной с душей убившей его машины и не сможет освободиться, пока машина не будет повержена... Илхи в свою очередь убеждает, что сражаться с щелкозубом (даже одним) с имеющимися силами - самоубийство (и он прав), но женщина настаивает на своем, умело играя на самоуверенности и гордыне Карха. Тогда решают вернуться и отомстить, дождавшись пока щелкозубы не разделятся. Так и получается, одна из машин уходит на глубину в центре озера и явно чем-то занята, вторая нежится на солнце у берега. Герои пробираются к руинам, чтобы занять подготовленные места, Илхи голышом лезет в воду, выполнять роль живца (напоминаю - время года середина весны, даже в Колорадо температура воды не больше +5+7, но карха везет). Щелкозуб долго тупит, пока наконец не реагирует на провокацию охотника, после чего начинает двигаться в его сторону.
Дальше начинается экшон и боевик. Охотник прячется и подманивает машину, пока та не выходит на дистанцию прыжка, после чего демонстрирует ей свое присутствие. Щелкозуб прыгает, совершая свой знаменитый маневр "смерть сверху". Илхи находясь в режиме готовности уворачивается а туша насаживается на колья, сразу после чего Инга активирует вторую ловушку и машине прилетает еще и бревном по хребтине. Щелкозуб это очень, очень толстая тварь, но урон ловушек накидался просто неприлично большим, машина получает сразу три раны, но продолжает сопротивляться...
"наживленная" на колья машина подвергается граду атак, но все они дальше шока пробить не могут, пока наконец Инга не делает в роботе последнюю дырку из своей лучевой чудо-пушки. Трофеи оказываются впечатляющими - куча осколков, деталей, включая редкие и уникальную, морозильная вода. Ио проводит какой-то обряд Банук над останками машины и выглядит удовлетворенной происходящим. Илхикамина в свою очередь(один из немногих понимая, что они в целом сделали почти невозможное, с учетом имеющихся средств), требует почестей и "платы", прозрачно намекая, что это должны быть любовь и ласка красавицы, что развела его на эту авантюру.
Ио не отказывается от своих обещаний... Отряд вновь отходит к ручью, отдыхать от этого суицидального мероприятия. Илхи и Кэл уходят на охоту , удача вновь на их стороне , им удается загнать кабана, который обеспечит мясом путников на много дней вперед... Если конечно, не давать его готовить Инге ,которая честно предупреждала что не умеет, но "твоя очередь и все тут". В итоге озерам умудряется жестко завалить готовку , испортить несколько порций кабанятина, при этом и она сама и Ио получают еще до кучи и отравление ,проведя полночи по кустам (а для банук это еще и отсрочка по возвращению "долгов" за охоту).
вечером же, пока охотники заняты разделкой кабана, а Ио занята сбором трав, к лагерному костру подходит старикашка в драных лохмотьях, с ооочень странным посохом , едва передвигающийся на своих двоих и несущий следы множества болезней, скорее всего не только физических но и душевных.
выглядит он как-то так, хотя и горааааздо более бомжевато
Старик явно не в себе, или пытается так выглядеть, несет чушь, Инга пытается выяснить кто он и откуда. Тот в свою очередь проявляет очень странный интерес к ребенку, пытаясь подманить Лада на червячков, которых не дождавшись , поедает сам. Инге не дает покоя странный посох дедка, и не зря. Не смотря на маскировку из говна, грязи и палок, в нем проглядывают техногенные элементы. Она просит у старикашки дать посмотреть. Тот просит в замен показать одну грудь. "ну одну-то можно"... Сделка века совершена, чего не сделаешь ради науки, и изобретатель берет в руки посох.
К счастью для себя она необычано внимательна и в последний момент понимает ,что это шокер и он настроен сработать при прикосновении к рукоятке. Вовремя перехватив инструмент она деактивирует устройство.
Разговор со стариком не клеится, хотя он поел предложенное угощение, но продолжает очень убедительно изображать из себя умалишенного. Наконец он встает и ковыляет в сторону от костра. Илхи решает проследить за подозрительным типом и не зря. Плетется старик еле еле,за час отмахав несколько сотен метров, зато потом начинает что-то ковырять в посохе... и спустя минут пять из леса выбегает Бегун
машина явно недовольна тем, что ей приходится делать, и как будто троллит старика, отшагивая назад каждый раз когда тот приближается к ней, тот в свою очередь изрыгает проклятия, стучит по земле посохом, что-то крутит-вертит, но в итоге добивается от машины покорности и "залезает" на нее, точнее переваливается через хребет, после чего машина уносит его в закат.
Все это очень подозрительно и странно, человек этот не был похож на представителей каких-либо известных племен, а уж возможность подчинять машины вообще не укладывается у всех в голове. Тем не менее, загадка разрешается спустя некоторое время, когда отряд возобновляет свое путешествие и натыкается на характерные холмики, выдающие могилы. Четыре из них явно погребены по ритуалам карха - вырезаны солярные символы на деревянных досках обозначающих могилы, а еще одна - общая, даже не закопана и там свалены в кучу разложившиеся останки, в которых теперь уже все опознают людей из племени Теннак, так же известных как Канибалы или Разбойники. Судя по всему именно они жили в руинах около озера щелкозубов и их год или около того назад перебили воины карха...
Арсений
,
Brandon
,
Alas
,
Alfirin
Кот52
Savagers!
Частый гость
Сообщений: 221
Re: настольный Horizon Zero Dawn
«
Ответ #7 :
Ноября 12, 2017, 19:29 »
сессия 5. Как прикинуться ревизором и все просрать
Размышляя над тем, как тут выживает полоумный старикан-теннакт, явно уцелевший после прошлогодней зачистки , группа приключенцев продолжила свое движение вперед, наконец добравшись до высшей точки перевала, тем самым преодолев наиболее безжизненную часть горного массива. Собственно непосредственно на высшей точке перевала, через которую тянутся тропы машин и дороги людей располагался очень небольшой, но прилично обустроенный форт Карха. Со всей очевидностью основная его цель была в наблюдении за перевалом , так как гарнизон его физически не мог быть больше трех десятков человек.
Однако, нашим героям как раз и нужно было остаться незамеченными, так как никого "хорошего" с той стороны гор гарнизонные наблюдатели ждать не могли просто в принципе - оттуда могли идти либо машины, либо беглые рабы из Уютного, или все те же Теннакт, которые как известно после того как армия Дома Солнца погрязла в бесконечных Красных Набегах расплодились на границах королевства просто как тараканы. При чем весьма опасные тараканы-людоеды...
К счастью, наша группа была достаточно мала, чтобы суметь медленно , короткими перебежками двигаться по краю теснины, стараясь не попадаться на глаза дозорным. Спустя некоторое время после того ,как наши путники отходят от центра перевала, на него выбегают сразу пять рыскарей, один из которых выглядит непривычно, его глаз размером со всю голову светится ярко красным светом, в отличии от привычнх синеньких.
Эти товарищи явно бегут куда-то очень целенаправленно, приближаясь к форту, но разумно держась вне пределов досягаемости оружия сражей, включая развернутый по этому случаю "скорпион" на главной башне. Приключенцы наблюдают за всем этим с полукилометра, жуя попкорн - и не зря. Совсем скоро становится ясно, чего ждут рыскари - по дороге с "той стороны гор", условно говоря - со стороны Сияющего Леса по дороге в форт бежит гонец. Завидев его, рыскари скрываются с места и несутся огибая крепостишку наперерез. Из форта в свою очередь уже на перехват рыскарей выбегают восемь бойцов, среди которых явно видны не только простые стражники, но и вполне себе Соколы, в том числе с хорошим оружием. Гонец прибавляет шагу (ибо очень уж жить хочется) и успевает добежать до встречающей группы товарищей раньше, чем рыскари до него. Начинается схватка - карха стараются отогнать рыскарей, при этом постепенно пятятся назад, под прикрытие стрелков на стенах и баллисты-скорпиона. Рыскари поняв, что упустили добычу и потеряв одного товарища убитым, отступают выдав скоординированный залп свето-шумовыми зарядами, а красноглаз еще угощает одного из стражников зарядом плазмы, от которого стражнику плохеет , но соратнкии ведут его все-таки на своих двоих. Рыскари ретируются. Все это очень странно, так как рыскари ведутся себя слишком "тактично", а не по-звериному, как это от них ожидается. Пока ответов на вопросы у наших героев нет. Поскольку нужно преодолеть довольно большой участок по хорошо просматриваемой местности, решают дождаться ночи. При этом ночью Илхи решается подобраться к крепости , послушать под дверьми о чем вообще говорят. Ему это удается без особого труда, так как маскировка и связанные с ней грани это его профильная сторона. Скаут добирается незамеченным и начинает впитывать болтовню через стену. Ему опять везет - он слышит разговор гонца, судя по всему надолго зависшего в вотерклозете с кем-то из обслуги форта. Узнает следующие новости - 1х подтверждается слух, что наследник престола Дома Солнца, лучезарный Авад бежал из Меридиана со своей телохранительницей-Озерам. 2х восстание противников нынешнего Короля-Солнца Джерана в Сияющем Лесу постепенно додавливают, хотя много рабов освободили и часть из них скрылась с оржием из разграбленного арсенала. ну и 3х, самое важное по мнению гонца - местная девушка-Сокол по какой-то причине отказала ему в совершенно невинной просьбе уедениться с этим отважным человеком, который рискуя своей жизнь день и ночь разносит послания по королевству. Как так могло получиться, решительно не понятно. При этом Илхикамина замечает, что судя по всему объект обсуждения на данный момент кукует на дозорной вышке с гремучником наперевес, поэтому логично предпложить что гонец совращал соколицу на прямое нарушение устава гарнизонной и караульной службы, за что и был закономерно послан. Не считая возможным возвращаться с пустыми руками, пронырливый карха осматривает хоз.постройки расположенные у стен форта и прилегающих небольших огородиков. Добычей его становится хоз.топор, веревки, одежда и забытый ужин. Со всем этим опальный карха возвращается к своим и пересказывает полученные данные.
До утра успевают удалиться от форта достаточно ,чтобы вновь выйти на дорогу (а тут уже вполне себе хоженая дорога). Еще несколько часов пути и впереди видна большая деревня, раскинувшаяся прямо через всю долину. Деревня, судя по всему обслуживает шахту в склоне горы слева, при этом явно видны огромные длинные дома, в который со всей очевидностью грустят рабы , богатая центральная часть из домов для надсмотрщиков и администрации и относительно бедная, но явно населенная лично свободными карха-крестьянами западная часть с обширными огородами.
Далее следует такая сцена - наши не стермящиеся к публичности путники вновь наблюдают стычку. На этот раз одиного Долгонога с группой разношерстных бойцов из деревни.
Долгоног явно рвется куда-то в деревеньку, но его быстро разбирают(что кстати, не особо просто, эти страусы вполне себе опасные, если не знать куда бить для ручного оружия полнотсью неуязвимые).
Судя по всему в бою участвовала группа патрульных, шагавших из деревни в форт и им помогали местные ополченцы. Тушку убитого долгонога победители осматривают и бросают в яму у дороги (очевидно полностью утилизировать ее будут другие), на что Инга немедленно возбуждается, надеясь на то, что карха нашли не все годные детали и можно чем-то разжиться и ползет туда.
В этом время Ио шарится по подлеску и находит весьма ценные галюценогенные грибы , которые немедленно отправляются в сумку хербалиста и сыграют еще не раз. Подбираясь к тушку долгонога Инга проваливает внимательность и замечает что внутри тушки копошится человек только когда сталкивается с ним нос к носу. Человек, разумеется, карха, и он начинает голосить, понимая что перед ним беглый раб (а кем еще может быть бомжевато одетая Озерам???), однако на шум прибегают не жители деревни, а гораздо более близкие спутники Инги. Совместными усилиями полудурка вяжут, а Ио принудительно кормит его теми сами галюциногенными грибами в негуманной дозе, после чего уже спустя пару минут связанный начинает пытаться обнимать дерево, что ему немедленно и позволяют, а сами путники немедленно убираются подальше, так как рано или поздно кто-то таки должен был прибежать на крики.
Вновь приходится делать крюк , стараясь обойти деревню вдоль края каньона. Неутомимый Илхи вновь убегает вперед и обнаруживает сразу двух наблюдателей из числа деревенских коммонеров, которые по очереди сидят на дереве, явно высматривая кого-то, кто должен прийти с юга по единственной дороге вниз. Охотник вновь успешно маскируется и подбирается поближе. Один из селюков явно сошел с плаката "болтун - находка для шпиона", так как болтает без умолку, часто повторяясь и особо не ожидая ответа уставшего от этого словесного поноса спутника. Удается подслушать, что ждут они посланцев Дома Охотников из Меридиана, которые должны помочь деревне в проблеме с машинами. Проблемы эти довольно серьезны, потому что пока хозяйке шахты даже пришлось пообещать свободу нескольким рабам, опытным охотникам из варварских племен ,в обемен на их помощь в борьбе с нападающими машинами.
Вооруженный этим знанием и сопоставив факты, Илхикамина логически приходит к выводу, что с 90% вероятностью сюда должны прийти охотники (а может и всего один охотник - после Бойни учиенной Джираном в Доме Охотников явный кадровый голод) из тех самых семей, что виновны в его бедах, по наветам которых он и оказался в рабских колодках. Разумеется зреет дерзкий план - выдать себя за них. Скаут возвращается к остальным и пересказывает свои идеи. Все долго думают, но понимают, что это единственный способ хотя бы на время приобщиться к благам цивилизации, поэтому соглашаются. Чтобы осуществить ХПИ нужно перехватить охотников раньше и перебить их. При этом, крайне высока вероятность, что охотники будут идти не одни, а с каким-нить торговым корованом, благо деревня эта просто обязана была иметь постоянные налаженные каналы снабжения. Выдвигаются дальше к краю долины и найдя самое узкое место на дороге, все готовят западню, на этот раз для людей. Место действительно неплохое, подготовлен завал, чтобы в нужный момент заблокировать путь отступления врагам. Все время пока делаются насущные дела все краем глаза видят кружащих в высоте Коршунов, которые не снижаются, но явно наблюдают за деревней.
Наступает ночь и довольно быстро становятся заметны костры сильно ниже по склону, в паре часов ходьбы. Илхи, которому все еще больше всех надо, шлепает туда на разведку, без отдыха и сна. Подобравшись поближе он устанавливает, что это действительно торговый караван из одного торговца, его слуг, тягловых рабов и охранников, а так же вместе с ними путешествует труппа бродячих артистов, акробатов и жонглеров, выдыхателей огня, что интересно из разных племен, но вроде бы не рабы. Подслушав разговоры, карха понимает, что искомых охотников караван не встречал, хотя и ждут их уже второй день, в дороге на них напали машины и пришлось бросить пару рабов им на растерзание, чтобы все остальные смогли сбежать вместе с грузом. Илхи на ходу меняет план и эффектно выходит к костру, прикидываясь тем самым Дроздом ,который и должен их сопровождать. Поднимается переполох, торговец вроде бы не сомневается в правдивости нашего героя, хотя и указывает на его плохонькую экипировку, мол получится ли ему защищать караван от машин с таким снаряжением. Илхи прокидывает нетренированную дипломатию и убеждает что все пучком, его соратники обеспечивают безопастность. Поболтав о том, о сем карха остается с караваном, резонно решив, что пока он пришлепает назад будет уже почти утро.
Тем временем остальные, не подозревая о том что их карха с комфортом лопает вино и вкусняшки, сидят и ждут его до полуночи, потом оставляют дозорного и располагаются на отдых. Отдыхать получается не особо долго, с первыми лучами солнца по тропе бредет Падальщик.
внимательно осматриваясь по сторонам. Его привлекает подготовленная ловушка, благо он сумел ее заметить. Опознав рукотворность конструкции, машина на всякий случае расстреливает ее из лучемета, к счастью не замечая пока затаившихся людей. Грохот обрушившегося обвала поднимает на ноги спяших караванщиков. Илхи бросается к своим, узнать почему сработала ловушка. Падальщик не ожидавший такого поворота бодро бежит вперед, засадный полк увидев что их карха вот-вот встретится с опасной машиной , выдвигаются ему на выручку. Однако боя толком не происходит, Илхи первым выстрелом из засады ломает машине лучемет на спине. Обиженный падальщик предпочитает сбежать, подкрепив авторитет самозванца-Дрозда в глазах каравана. Караванщик крайне доволен и обещает выдать половину жалования товарами (половину - потому что сопровождение появилось намного позже оговоренного срока).
Теперь Илхи представляет своих спутников как свиту охотника, Ио как наложницу а Ингу как личного механика, остальных как слуг. Тем временем караван приходит в деревню к полудню. Появление каравана крайне будоражит жителей - еще бы столько всего сразу, и торговец и циркачи и охотник, которого давно ждут. Охотника вызывают к владелице шахты, именно она и писала в Дом Охотников о помощи. Тетка оказывается невероятно страшной (тут же получая прозвище Кархадилица) на вид стервозной теткой, предлагая убивать падальщиков и коршунов атакующих периодически шахту. При этом она прозрачно намекает ,что наилучшие условия контракта для этого охотника она готова обсуждать только при "более близком знакомстве". От одной мысли о подобном "щастье" у Илхи начинает дергаться глаз и ему периодически надо бросать характер чтобы не сбежать от излишнего внимания дамы.
Жажда денег и необходимость узнать в чем причина непонятного интереса машин-утилизаторов к шахте борется с ужасом от перспектив "знакомств" с каркадилицей. Тем не менее, юный карха решает и рыбку съесть и на теплую подушку сесть, придумав второй хитрый план подряд. Пообещав тете ,что "все будет в лучшем виде", он добивается права на содействие служб безопастности и доступ в глубину шахты, который "только для авторизированного персонала".
Немного позже происходит сцена где один из рабов , ранее временно освобожденный для помощи в борьбе с машинами отказывается сдать оружие и завязывается его драка с надзирателями. Данного товарища закономерно валят и начинают пороть плетьми в назидание другим, судя по всему собираясь забить непокорного Банука до смерти. Ио делает Илхи страшные глаза и отправляет спасать соплеменника, тем более что тот судя по всему разбирается в охоте на машины. Илхи убеждает надсмотрщиков повременить в добиванием раба, обещая выкупить его, передавая на руки лекарю, которая с помощью заранее приготовленного отвара банук спасает жертву от смерти. При этом она успевает оценить, что несколько из работников шахты лежат с непонятной но тяжелой болезнью, а еще у нескольких эта же болезнь находится в ранней стадии. Попытки убедить местного фельдшера принимать меры не дают результата - тот судя по всему прекрасно знает в чем причина, но делать ничего не хочет.
Ингу засылают в мастерскую делать еще один лук и стрелы, Инга как специалист по змеиным глазам героически умудряется сломать верстак, за что выдворяется местными техниками с истерикой, однако она успевает заметить какую-то конструкцию Древних, пылящуюся в мастерской. На все вопросы местные категорически отказываются отвечать, до тех самых пор пока на шум не приходит временно чувствующий себя вновь большой шишкой Илхикамина. Он добивается от инженеров показать устройство - это оказывается какой-то огромный бур, явно сломанный.
Дальше все вместе наши герои идут в шахту, в сопровождении начальника охраны. Шахта добывает серебро, при чем со слов спасенного раба-банук, последние месяцы выработка возрасла на порядок, серебро прет со страшной силой, при чем почти без включений пустой породы. Логически прикинув Ио понимает, что болезнь четко фиксируется у рабов перебирающих руду в ручную в сортировочном цехе. А вот спустившись глубоко в недры горы, обычный "современный" - подкрепленный деревянными балками тоннель выходит в большую залу, наполненную техникой Древних. Наконец в основной штольне они встречают пятерых работников в безумнодорогом снаряжении, с хорошими фонарами и защитой от вредных веществ. Работают они около методично вгрызающейся в широкую "жилу" вещества похожего на серебро устройства, которое гремит, пытхит и каждые несколько минут сажающих один-два подключенных искровых разрядника
Все становится более-менее понятно. Инга прикидывает, что скорее всего это не совсем серебро, и оно вызывает заболевание людей непосредственно контактирующих с ним без защиты. А машины рвутся либо к этой бурильной штуке, либо к "серебрянной жиле", которая уж больно напоминала невероятно толстый кабель, вроде тех что передают энергию внутри машин.
Тем временем для Илхи наступает "час расплаты по долгам", каркадилица требует исполнения договоренностей, но хитрый карха успевает подмешать ей в вино настойку галюциногенных грибов, после чего едва сдерживается чтобы не выскочить в окно от "предварительных ласк" страшилища (-6 к харизме!!), на главную площадь, где во всю идет представление бродячих артистов . Наконец грибы дают эффект, чума отваливается в бессознанку. Остальная команда яростно троллит вернувшегося карха на тему "ну как оно?"
Утром назначена операция по подманиванию машин и охоты на них - как раз накопилась большая партия руды, которую нужно переместить в вагонетке из шахты в сортировочный цех. На пути следования подготавливают позицию, защищающую от атак с воздуха. Наступает час Х, по команде рабы начинают тянуть вагонетку в сопровождении максимально вооруженных надсмортщиков, а наши отморози (пока еще фигуральные) прячутся в подготовленном укрытии, ожидая Коршунов.
Коршуны не заставляют себя слишком долго ждать. Начинается невероятно долгий бой. Попасть по коршунам в полете - задача не тривиальная, особенно когда те зависают на средней-дальней дистанции обрабатывая стрелков потоками морозильных атак. Дело идет плохо, кубы ложаться ниже среднего ,герои пытаются экономить спец.срадяны, и урона явно не хватает чтобы пробить тварей. За весь бой лишь одному из коршунов удается пробить 3 раны. Тем временем Ио сносит прямым попаданием морозильного снаряда, и шутки на тему "да у нас в сортире холоднее" немедленно прекращаются - девушка, единственный медик партии, выпадает в "при смерти". Почти сразу после этого, Инга, которой до этого запрещали тратить три последних заряда большого бабахала все-таки вступает в бою ... немедленно выкинув очередные змеиные глаза. Бабахало взрывается у нее в руках! К счастью она умудряется откидать большую часть урона за фишки, но орудия они лишаются. Тем временем коршуны перебили всех надсморщиков, а не пораненная машина утаскивается (медленно и печально) вагонетку с половиной "серебра". Ко всему этому добавляется группа из четырех падальшиков быстро спешащих "ворваться в тред" - а точнее спешащих со склона горы ко входу в шахту. Ну и наконец, чтобы закончить сессию на оптимистичной ноте ко всей этой вакханалии спешат присоедениться бегущие со всех ног богато одетые карха с элитным оружием, в которых даже самый тупой крестьянин опознает настоящих Охотников из Дома Охотников Меридиана, тех самых за которых себя выдавали наши балбесы....
Арсений
,
Zlanomar
,
Alfirin
Кот52
Savagers!
Частый гость
Сообщений: 221
Re: настольный Horizon Zero Dawn
«
Ответ #8 :
Января 01, 2018, 18:20 »
прошло много времени с последнего отчета, хотя игры проходили каждую неделю. Увы, под конец года никак не удавалось поймать полтора часа свободного времени чтобы зафиксировать.
Итак, 5я сессия закончилась на моменте "полного пздца" - бой с коршунами проигран, медик лижит в состоянии "при смерти", в деревню врывается группа падальщиков, и герои видят приближающуюся группу отлично экипированных охотников на машины, очевидно тех, за кого они сами себя выдавали перед местными.
Было очевидно, что единственное что остается - бежать. Единственное что скрашивало ситуацию - это то, что все вокруг были заняты происходящим больше, чем разборками с лже-охотниками - надзиратели и настоящие посланцы Дома Охотников пытались перехватить падальщиков до того, как они ворвутся в шахту. Отступать решили через мастерскую, и это было удачным выбором. Отряд разделяется на две части - Инга с Ио на плечах, в сопровождении старика нора двигалась "огородами" на обозначенное место встречи у солнечного столба, а Илхи вместе с Торо из банук шуровали в мастерской. В мастерской оказались пара подмастерьев, которые наблюдали в окна за происходящим снаружи. Увидев ворвавшихся героев, они сразу поняли, что надо спасать добро. Но делали это настолько бездарно и глупо ,что 1х никак не смогли помещать экспроприации, 2х выдали своими попытками местоположение наиболее ценного оборудования. Добычей оказался один сломанный (требующий простого ремонта) Боевой Лук(спец.средство заточенное для боя с машинами и малоэффективное против людей) и неопознанный костюм, явно времен Предтеч, хранившийся в сейфе ,который балбес-подмастерье сам и открыл, пытаясь унести вещь от налетчиков.
Над костюмом явно очень долго работали профессионалы из "современных" изобретателей, восстановив его функционал и адаптировав под имеющую тех.базу. Илхи понимая, что раз вещь так хранится, то она явно ценная, хватает костюм и лук.
Развешия поджопники мешающимся под ногами деревенским, вся эта братия бегом бежит из деревни, подхватив по дороге бОльшую часть вещей (то что было упаковано) с постоялого двора, вместе с ребенком-озерам, сидевшим на чемоданах. Тем не менее без приключений не обошлось.
пробегая через двор на окраине, Инга, тащившая на плечах травницу сталкивается нос к носу с одиночным рыскарем-красноглазом, шедшим по следу охотников. Ситуация грозила увеличить количество трупов или подобных им, так как толком противопоставить опасной машине путникам было нечего. В лучших традициях индийских фильмов на улице оказывается женщина с ребенком на руках, тащащая вырывающегося гуся под мышкой. Дуро-баба не видит рыскаря и мечется прямо на линии огня. За мгновение до выстрела заряда плазмы, выбив окно, из дома выпрыгивает соколица с гремучником на перевес
кувырком загораживает собой пейзанку и поднимает свой скорострел. Короткая очередь болтов вылетает одновременно с плевком красного огня и стрелки поражают друг друга. Рыскарь падает разбитым, а девушка-карха осядает с 4мя ранами. Инга не впечатляется моментом и бежит дальше, а вот старик Кэл почему-то останавлиается и решает тащить раненную на себе, не смотря на вопли
"брось! брось! да не меня, автомат!"
вразумить его у Инги и так перегруженной выше всякой разумной меры не удается, так что группа тащит к месту встречи уже двух полудохлых дамочек. Кроме них на дороге из деревни довольно много крестьян, бегущих из деревни переждать шухер в укромных местах, один из крестьян кажется особо интересным - он катит перед собой тачку полную добра. Учитывая что добро крайне разномастно - украшения, женская одежда, одеяла и прочее, а сам мужик стремится держаться подальше от других людей и прячет лица, возникает закономерное подозрение, что это мародер, обнесший под шумок несколько домов. Илхи подбегает к жулику и немедленно приступает к экспроприации экспроприированного, тачка переходит в более "добрые руки",а мужик поджопником отправляется в кювет где хнычет на тему как все неловко вышло.
Наконец, группа воссоединяется, вновь прибывшие задаются закономерным вопросом - а это что тут такое и зачем ее с собой тащат, вместо того чтобы снять доспех и забрать гремучник??? Нора упирается - мол она нас спасла, ее тоже нужно лечить и вообще она похожа на его дочь... После встречи раненных грузят на удачно подвернувшуюся тележку-тачку полную мягкого добра и чапают дальше.
Поскольку от золотого часа остаются считанные минуты, идти дальше решительно нельзя, нужно лечить раненных. К счастью, в подсумке Ио обнаруживается уже заготовленное лечебное зелье Банук высокого качества (восстанавливает 2 раны), но прежде чем его применять, ранненую нужно перевязать и стабилизировать состояние. Это один из самых тревожных моментов в этой партии - прокачанного лечения ни у кого кроме требующей лечения нет, и провал грозит персонажу неминуемой смертью.
Илхи, как главный "мастер умеющий все, но плохо", берется за дело. Везет, кубы не подводят и жизнь темнокожей красотки вне опасности. Женщину-сокола так же перевязывают ,хотя зелий готовить на нее никто не спешит.
Удалившись еще немного вниз по склону, отряд разбивает лагерь в неприметном месте. Проверка Выживания на поиск подходящего места проходит с отличным результатом, и героям улыбается удача - они находят в расщелине с водопадиком и озерцом бурные заросли Бальзамника, крайне редкой и целебной травы.
Отдых здесь быстрее обычного восстанавливает силы, что очень кстати. Илхи уходит на охоту, совмещенную с разведкой, а Инга осматривает добычу из мастерской - быстро на коленке ремонтирует лук и разбирается с костюмом. Артефакт древней цивилизации и впрям приведен в готовность к использованию, его сложная электронная начинка адаптированна к современным реалиям в виде навешенного подсумка с переходником для подключения искровых разрядников. Опыты с костюмом показывают, что реакция человека облаченного в него резко растет за счет своевременной электростимуляции мышц(механически персонаж в костюме получает черту стремительный, перетягивая низкие значения иницицативы). Для заряда на неделю требуется один искровый разрядник. Илхикамина возвращается с добычей и услышав от свойствах костюма заграбастывает его себе, впрочем никто и не выступает против.
Проведя некоторое время в тихом уголке полном бальзамника, герои востанавливают часть повреждений, а соколица по крайней мере приходит в себя и хотя бы может передвигаться самостоятельно. Короткий распрос позволяет узнать, что она та сама караульная "Адира которая не дала" на посту микрофорта, что прошли недавно. Так же она крайне болезненно реагирует на попытки Озерам забрать ее гремучник. Разумеется, не смотря на благодарность за спасение, идти с беглыми рабами она желания не выказывает, что с другой стороны взаимно. Понимая, что время больше терять нельзя, отряд готовится идти дальше, собираясь вернуться на дороге, где пути должны разделиться - соколица собирается хромать обратно в сторону деревни, а партия героев на всех порах спускаться дальше в долину. Однако не все так просто, на дороге роют носом землю несколько крестяьн, явно что-то или кого-то ищущих. Глазастый (д4 на внимательность взрывается чаще всего) Илхи замечает, что крестьян "прикрывают" трое засевших в засаде надсмотрщиков из деревни. Адира не ожидая подвоха выходит на дорогу и окрикиывает крестьян, прося о помощи. Но крестьянин вместо того чтобы обрадоваться чудесному спасению воительницы верещит - вот она, та что помогала мерзавцам сбежать! Адира кое-как успевает нырнуть обратно с дороги и вокруг нее свистят стрелы. Вооруженные надзиратели выбегают из засады и крадутся к краю серпантина, под которым и прячется Адира. Неудачники не знают, что за ними наблюдает мастер скрытых атак. Бой стремителен, два надсмотрщика убиты, третий убегает вверх по склону, вслед за крестьянами. Адира внезапно приунывает, понимая что просто так вернуться к привычной службе не получится (плюс она оговаривается, что командиры только и ждали повода чтобы макнуть в дерьмо эту своевольницу). Так или иначе, ей остается только идти вместе с беглецами, что , конечно, встречает глухое недовольство не-карха.
Терять время по прежнему нельзя, учитывая вопли убегавших - "главное предупредить посланцев САМОГО!" и отряд двигаясь настолько быстро, насколько может при наличии двух раненных и тележки.
Alfirin
Кот52
Savagers!
Частый гость
Сообщений: 221
Re: настольный Horizon Zero Dawn
«
Ответ #9 :
Января 26, 2018, 14:17 »
Сессия 7. Наследие Древних
Еще один день проходит в спуске по серпантину, подальше от ставшей негостеприимной для всех деревни.
Обремененные грузом и раненными путники идут не слишком быстро, а это значит что обещанная погоня может нагрянуть в любой момент.
Наконец отряд добирается до места, где дорога разделяется на три (одна хоженая и две совсем заросшие). Перед перекрестком благодаря удаче на внимательности\выживании удается обнаружить пещерку в склоне крайне удачно дающей 1х обзор значительной части окрестностей 2х почти не заметную с дороге. Там и решают остановится на привал. Почти сразу становится понятно, что пещера это не естественного происхождения, а скорее пространство под крылом древней машины вросшей в камень примерно вот такого плана
На браслете даже обнаружился слабый сигнал в этом месте и Лад начал с энтузиазмом пытаться его принять. В это время осмотр с высоты окрестностей показал, что на одной из дорог, отличных от той, что явно пользуются современные люди видны остовы древней техники, окруженные давно заросшими воронками.
Инга хорошо знает, что когда-то давно, когда современных людей было еще мало, в таких обломках удавалось найти полезные девайсы, или как минимум детали, но чаще всего - взрывчатку. Разумеется, это было интересно и на обшаривание старой техники она пошла на пару с Илхи.
Остальные в это время пытались развести бездымный костер и хоть что-то поесть. Мародерка древних танков оказалась на удивление удачной, в одном из них сохранились в более-менее годном состоянии т.н. "бомбы древних" - правильнее сказать снаряды. Такие штуки в большинстве мест давно уже были разграблены, а тут сохранились. Разумеется из 3х визуально целых совершенно не факт, что сработает хотя бы один, но надеяться это не мешает. Плюс еще несколько деталей могли после обработки применяться в современном крафте наряду с деталями машин.
Однако не все было так радужно - пока пара мародеров\археологов были заняты изысканиями, те кто остался в пещере заметили спускающихся по серпантину людей, в количестве не менее дюжины. Даже из далека было видно, что двое из них носят характерные маски Карха Тьмы
Ситуация осложнялась тем, что было видно, что пара "наших" уже двигающаяся назад, должна была добраться к пещере практически одновременно с неприятными типами, но что еще хуже, те разослали в разные стороны разведчиков, которых иначе как с верху заметить было бы очень трудно. "Дилема". Чтобы предупредить своих отправляют мальчишку.
Однако, все складывается не так уж плохо - наши скауты замечают что что-то не то сами и маскируются в говне и ветках, пропуская мимо себя вражеского разведчика, оставаясь незамеченными. То,что они его не сняли сразу, конечно, результат метагейма, но не страшного. Лад так же успевает добраться вовремя и его даже тоже не пристреливают свои, после чего информация у обеих частей партии становится более-менее полной. Илхи на ходу придумывает очередной хитрый план - обойти ту возвышенность, на которой находится пещера и выйти с противоположной стороны на "хоженую дорогу", потом дать себя заметить скаутам и иммитировать бегство группы вниз по склону по основной дороге, пока на самом деле все будут продолжать ныкаться в пещере. Чем более упоротые заявки, тем лучше ложаться кубы, это общеизвестный факт. На том и порешили - Лад и Инга прячутся до тех пор, пока преследователи не клюнут на обманку, а потом возвращаются к остальным.
Получилось все вполне пристойно, враги просрали все проверки, от внимательности до тактического планирования и реально купились на представление, бросившись по широкой дороге вниз, преследуя мятежного карха. У которого в свою очередь на пути оказались пара Бизонов, меланхолично перерабатовавших какую-то дрянь образующую облако невообразимого зловония из какой-то древней разбитой цистерны. Илхи меняет план на ходу, и стреляет в бизона, привлекая внимание, после чего ныряет в кусты. Взбешенный Бизон ломится вверх по дороге, навстречу радостным карха, а следом и второй. Далее все заняты друг другом. Среди преследователей есть Ястреб - т.е. охотник экстра профессионал, и бой в целом хоть и сложный, но не должен стать разгромом многочисленного и хорошо оснащенного отряда, тем более что при нем аж два карха-тьмы. Но Илхи решает несколько скорректировать обстановку и демонстрируя чудеса маскировки подбирается к одному из культистов, который уже во всю выступает в качестве приманки, чтобы заманить бизона под залп соратников. И за мгновение до того, как карха тьмы кувыркнется прочь с пути чарджа машины, оставаясь все еще необнаруженным, Илхи вламывает ему скрытую атаку бердышем в чайник, после чего тушка немедленно перемалывается копытами твари весом в несколько тонн. Враги ОПЯТЬ ничего не замечают. Однако, надеятся что такой фокус пройдет еще раз (сложность примерно как у воровства штанов с посетителя таверны в 1х Геймерсах) не приходится и Илхи делая несколько крайне успешных проверок маскировки уходит вверх по склону, успев однако понаблюдать, как Ястреб в одиночку укладывает несущегося на него бизона, прокатившись у него под ногами и всадив стрелу в уязвимую точку на пузе. Второй бизон изрядно побит и покидает поле бое. Помятые карха начинают спор - Соколы упирают на то, что у них двое неходячих раненных и они за этим беглыми прямо сейчас не пойдут, как бы не распинался второй карха тьмы и ястреб.Наконец, через пару минут после того как вся партия воссоединяется в пещере, преследователи возвращаются на перекресток и разбивают лагерь, чтобы позаботиться о ранненых прямо метрах в 20 от места где укрылись наши герои. Абсурдность ситуации приумножается вопросами игроков - а можем ли мы пока что-то делать, ремонтировать или готовить. На что даются ответы, что на любое такое действие враги будут делать провеки внимательности. Так что даже пукать приходилось крайне осторожно. Зато обратная сторона была в том, что можно было невозбранно подслушивать о чем трепались преследователи. Как выяснилось, второй карха-тьмы каким-то таинственным образом связалася со своими подельниками в поселении Золотой Колос у подножия гор, туда куда выходят две из трех дорог этого перекрестка, предупредив что беглецы (называемые "Избранными Жертвами") наверняка рано или поздно объявятся там.
Так прошла ночь, с утра карха после пятиминутной молитвы быстро сворачиваются и шлепают вниз.
Спустя какое-то время той же дорогой идут и наши товарищи.
отряд продолжает спуск по дороге, теперь уже позади умчавшейся вперед группы преследователей. Время идет быстро и традиционно отправленный вперед на разведу Илхикимина замечает внизу разношерстную команду врагов. Подобравшись ближе, он становится свидетелем того, что Карха Тьмы вытрясает из какого-то малоцивилизованного вида человека, на котором видны остатки маскировки в виде клумбы сухой травы на голове, кто он и что тут делает. Со всей очевидностью бедняга прятался и следил за дорогой, но прятался недостаточно хорошо. Из его путаных ответов Карха узнают, что по склону этой дорогой никто не спускался последние полдня. Карха Тьмы сначала демонстративно отпускает пленника, а потом , дабы продемонстрировать собственную отмороженность перерезает ему глотку и сбрасывает вниз с горной тропы. Илхи пятясь и кидая маскировку быстро возвращается к своим, предупреждая, что карха очевидно сейчас ломануться обратно. "Сюжет был немного предсказуем. так и вышло" (с), едва наши герои успевают спрятаться, отряд Карха проклиная все на свете и особенно Луну помогающую врагам, несутся бегом обратно вверх по склону. Когда они скрываются из видимости, становится понятно, что фора у беглецов примерно в сутки, может чуть пока карха вернутся до перекрестка и пока не поймут, что их обманули, а другими дорогами никто не ходил. ну и сами преследователи изрядно побегают вверх-вниз по горам, что не может не радовать.
Продолжается спуск, но еще до того как отряд добирается до места расправы над неизвестным соглядатаем они натыкаются на небольшое стадо машин - пару Скарабов под охраной Долгонога.
Контейнеры скарабов переполнены и они явно не стремятся к бою, одако активировали свои мерцающие щиты, закрываясь от потенциальной угрозы и медленно ползут вверх по дороге, в то время как наши герои прижались к скале пропуская процессию. Скарабы пару раз шмальнули каждый шокирующими молниями, но кроме кратковременного шока результата они не принесли. А вот замыкающий процессию Долгоног, как машина-Страж решает как следует накрутить хвосты нашим героям.
Ио встает у него на пути, пытаясь с помощью обрядов Банук утихомирить грозную машину. Но не выходит, штрафы от ран не дают провести обряд как положено и долгоног с разгону врезается в целительницу, мгновенно переводя ее в небоеспособное состояние и отбрасывая в сторону. Начинается стремительная схватка, Долгоног смертельно опасен в ближнем бою и лишь удача позволяет оказавшемуся рядом Илхи не получить порцию успокаивающих люлей. Атаки героев не приносят ощутимых результатов, ситуация все опаснее, пока наконец Адира, засевшая на самом краю обрывистой дороги не удается спровоцировать Долгонога на атаку с разгона, после чего она в последнюю секунду уклоняется кувырком в сторону, а долгоног летит вниз на глубину почти сотни метров, после чего успокаивается кучей обломков. Ио приводят в себя с помощью ее же собственных готовых препаратов.
Тем не менее, пока наши путники были в растрепаном состоянии на дороге появляются местные жители, примерно напоминающие по внешему виду бяднягу, которого зарезал Карха Тьмы. Начинается не особо внятный диалог, в процессе которого выясняется, что это изгои живущие в горах сами по себе и убитый был их товарищем. Узнав о том, что отряд Соколов, Охотников из Д.О. и Карха Тьмы рыщут тут в поисках беглых рабов, изгоев убеждают что пора сниматься с нагретого места и бежать куда-нить где потише. Те приглашают путников в свое убежище ,которым оказываются руины древних. Место это было неплохо замаскированно и в древние времена, осталось почти незаметным и сейчас. Проникнуть в подземный комплекс можно было только через тропу идущую под водопадом.
Пока изгои собирали вещи чтобы начать очередную миграцию, наши герои успели немного поторговать с ними, прикупив еды и артефакт древних, коим был мобильный прожектор, питающийся от универсальных искровых разрядников. зачем был нужен это мегафонарь толком никто не понял, но взяли все равно.
осмотр подземелья показал наличие длиннющего тоннеля уходяящего выше в гору. Когда-то по этому тоннелю явно катались вагонетки-кабинки, крепящиеся к тросу под потолком, но это было давно.
Кроме того интерес представляла еще одна секция, закрытая толстой стеклянной дверью. Дверью немедленно начали заниматься ценители старины - Илхи и Инга, пока остальные отдыхали и ухаживали за раненными. Дверь били. Дверь взрывали огнежаром. Дверь осыпали проклятиями. Итогом стала лишь одна выбоина в несколько см, но даже этого было недостаточно чтобы пробить дверь насквозь. Наконец долгое время мигающий в углу значок "батареи разряжены" окончательно потух и дверь приоткрылась слегка отъехав в стену. Применив стандартный интеллекуальный метод "с помощью лома и такой-то матери", Инга вламывается в неповрежденные временем секции подземного комплекса. Осмотр уцелевших приборов привел к тому ,что удалось запустить и прослушать несколько звуковых сообщений, по которым с трудом, но можно было предположить что здесь был подпольный (очевидно скрывающийся от властей) медицинский центр. В одной из комнат стояли ванны диковинного вида, одна из которых после открытия дверей заполнилась гелеобразной жидкостью. Короткие эксперименты показали, что жидкость имеет регенеративные свойста. Инга соображает как запитать разрядником приборы у ванной и туда не слушаю возражений, исключительно в научных целях, погружают Ио. (как выяснится через час, пока гель впитывается в тело банук, не зря, эти чудеса древней медицины позволили ей откатить одну из ран немедленно, что в не-магических сеттингах дорогого стоит).
В это время продолжается осмотр других помещений, одно из них является чем-то вроде места для тренировок (или пыточная?), тут кроме разбора на детали поживиться было не чем, а вот в третьей голограмма запущенная ценой еще одного потраченного искрового разрядника сообщает об экспериментальной ручной установке экстренного пожаротущения.
покумекав, Инга понимает, что ее вполне можно применять как орудие для распыления морозильной воды, т.е. Тяжелой Пухи, заграбастывая морозилку себе. (немедленно уходя в тяж.нагрузку с учетом 20кг веса установки и горы хлама, которых озерам таскает с собой).
Передохнув в подземелье отряд решает рискнуть и двинуться через тоннель, тем самым уйдя с единственной дороги на которой их так усердно ищут.
Тащить свою любимую тачку вверх по тоннелю было бы крайне затруднительно, но Озерам, придумывает как с помощью остатков крепежа самобеглых платформ подвесить тачку на веревку через кронштейн под потолком, и тащить в след за собой не особо напрягаясь. Остальные смотрят на это не скрывая скептицизма, но все получается как надо. Теперь наши герои двигаются вверх по тоннелю, примерно на северо-восток. Идти все равно получается небыстро, мешает уклон и тележка. На полпути дорогу преграждает обрушившася самобеглая кабинка которую насквозь пронзает металлическое щумальце древней машины.
в наши дни таких еще не встречали и никто толком не знает, что это. Но рачительная Инга, помимо того, что организовывала эпопею с переносом тележки через место крушения, еще и как следует поживилась в тушке машины. В частности завладев острым наконечником хвоста-тентакля, который можно использовать как острие копья с необычными свойствами.
Кроме прочего в кабинке обнарживается истлевший труп, положение которого показывает на то ,что они с машиной убили друг друга, но чем это сделал человек, не очень понятно.
Наконец , через несколько часов утомительного восхождения компания добирается до конца тоннеля...
Alfirin
Печать
Вверх
Мир Ролевых Игр
»
Разное
»
Вести с полей (Описание ролевых партий)
»
настольный Horizon Zero Dawn