Блок с содержанием первого сообщения
Крестьяне: На нас напали страшные чудовища! Герои: Вперед, порубим их в капусту!!!
Герцог: Толпа орков захватила пограничный форт. Герои: Вперед, порубим их в капусту!!!
Архимаг: Ужасное инопланарное чудовище выжгло дотла 5 городов и 7 деревень!!! Герои: Вперед! (дальше вы поняли...)
Слишком часто герои, воодушевленные прошлыми победами, предпочитают просто бросаться в бой и ни о чем больше не думать. Мне, как мастеру, неоднократно хотелось выставить против них противника, которого бы они боялись, борьба с которым требовала бы хитрости и изворотливости, а не одной единственной боевки. Противника, для убийства которого им пришлось бы выполнить предварительно несколько второстепенных квестов. Однако, в большинстве случаев партия начинает относиться к противнику серьезно только тогда, когда 2/3 приключенцев уже мертвы, и все пропало. Я пробовал запугивать их неписями, пробовал на подступах класть жутко изуродованные трупы. Все тщетно. Пока герои не попробуют врага "на зуб" они не верят, что он им "не по зубам", а к этому моменту, как правило поздно.
Мне интересно, какие методы вы используете, чтоб заставить игроков думать перед боем, а не ругаться после. Статьи о метоигровом мышлении не предлагать.
禪
Автор
Тема: Синдром непобедимости (Прочитано 9019 раз)
|