Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
А не подскажите существует ли перевод? Большего всего интересует перевод системных моментов, но и в целом тоже

Ссылка

Автор Тема: Shadowrun 4ed  (Прочитано 7434 раз)

Оффлайн Maggot

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 331
    • Просмотр профиля
Re: Shadowrun 4ed
« Ответ #30 : Февраля 22, 2013, 14:35 »
Например?
Я последний раз играл по SR4 где то года 2, а то и 3 назад, так что их не вспомню. Они не были критичными, просто не приятными. Помнится мне там не очень нравилась рукопашка, которая сильно проигрывала огнестрелу, некоторые брокены в магии, черезчур сильная специализация персонажей, опять же через чур сильный акцент на эквип, а не статы самого перса. И радует то, то что те изменения что планируются в 5Е, как раз правят то, что мне самому хотелось поправить.

Оффлайн Traction

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 276
    • Просмотр профиля
Re: Shadowrun 4ed
« Ответ #31 : Февраля 22, 2013, 17:14 »
Если из High Tech, Low Life выкинуть High Tech, то не стоит жаловаться на то, что осталось. Ты заранее ожидаешь от игры не того. Можешь дальше всю механику пропустить, там чуда не будет.

То есть правила заточены исключительно на High Tech-персонажей, и ожидать более-менее нормальной оцифровки действий неаугментированных и не-волшебных персонажей-неудачников от системы не следует? Или чего еще "не того" я жду от системы?
И да, этот вопрос на самом деле слабо связан с идеей, что "аугментированный всегда круче неаугментированного, это же киберпанк", которая меня, к слову, совершенно устраивает.
А книгу (и механику) всё-же прочитаю, ибо не привык по первому взгляду делать окончательные выводы.

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Shadowrun 4ed
« Ответ #32 : Февраля 22, 2013, 17:41 »
То есть правила заточены исключительно на High Tech-персонажей, и ожидать более-менее нормальной оцифровки действий неаугментированных и не-волшебных персонажей-неудачников от системы не следует? Или чего еще "не того" я жду от системы?
Если бы ШР претендовал на роль универсальной системы или хотя бы универсального киберпанка, то следовало бы. Может быть. Но Nutzen правильно написал про особенность сеттинга. Тебе предлагается играть не абы кем.

Цитата: corebook
In Shadowrun, players characters are typically shadow-runners or other members of the criminal underground. Many varieties of runners exist, of all races, genders, and sizes, each with their own area(s) of expertise.
« Последнее редактирование: Февраля 22, 2013, 17:44 от Dekk »

Оффлайн Maggot

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 331
    • Просмотр профиля
Re: Shadowrun 4ed
« Ответ #33 : Февраля 22, 2013, 17:47 »
Да нормальная там оцифровка неаугментированых персов.


Единственное что не очень хорошо поддерживает система это создание "анимешного" киберпанка.

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Shadowrun 4ed
« Ответ #34 : Февраля 22, 2013, 18:20 »
Да нормальная там оцифровка неаугментированых персов.
Ну, у ШР есть косяки в области малых дайспулов, а неаугментированные персонажи к ним намного ближе. Не до полной неиграбельности, конечно же.

Оффлайн Ankheg

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 171
    • Просмотр профиля
Re: Shadowrun 4ed
« Ответ #35 : Февраля 22, 2013, 18:46 »
Ну суть, по-моему и сводится к тому, что если кто-то в таком мире хочет хорошо справляться в узкоспециализированной задаче, то само собой он навесит на себя фигню накачавающую его способности. Будь то маг. предмет, био- или кибер-хирургическое вмешательство. Хочешь быть клёвым собеседником/соблазнителем - цепляй фигню с феромонами или что там ещё.


Хочешь больше человечености или впечатлений о том, что можно отдать за эту свою человечность - можно снизить потолок изначальных BP (build points), там хоть до двухсот, и мастеру сказать "ребят, играем дискворлд нуар с накрученными технологиями".

Единственное что не очень хорошо поддерживает система это создание "анимешного" киберпанка.

А что для этого, кстати, может не хватать?
« Последнее редактирование: Февраля 22, 2013, 18:48 от Ankheg »

Оффлайн Maggot

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 331
    • Просмотр профиля
Re: Shadowrun 4ed
« Ответ #36 : Февраля 24, 2013, 08:51 »
А что для этого, кстати, может не хватать?

Ну у система сама по себе пытается быть скорее более реалистичной, чем синематичной, Edge стоит дорого, а позволяет скорее не умереть, чем сделать что то "особенно круто". Плюс тотальный перекос в сторону огнестрела и дистанционного боя, создать киберсамурай с катаной по факту проигрывает киберсамураю с автоматической пушкой.

Оффлайн Untitled

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 157
    • Просмотр профиля
Re: Shadowrun 4ed
« Ответ #37 : Февраля 25, 2013, 14:34 »
Добавлю свои пять копеек, как человек, который и сейчас пытается водить по SR3.

В первую очередь, конечно, мода на Cyber Punk, в большой степени прошла. А здесь, ещё предлагается такой мир, который попросту похож на стёб над самим жанром. Это прочитав несколько книг, понимаешь что люди придумывали всё это на полном серьёзе. И получилось у них очень хорошо.

Изложение правил ужасное. По крайней мере в SR2-SR3. В SR4 - намного лучше. Но всё равно правила громоздкие и всеобъемлющие.

Чтобы не заниматься copy/paste - ссылка на мой обзор третьей редакции. http://www.penumbra.ru/?p=1902

И мнение одного из моих бывших игроков о четвёртой редакции. http://www.penumbra.ru/?p=2127

Оффлайн Leyt

  • Savagers!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 840
    • Просмотр профиля
Re: Shadowrun 4ed
« Ответ #38 : Февраля 25, 2013, 17:37 »
Многое прояснило, спасибо. Но, как я вижу, ваша группа любит хэви системы, поэтому некоторые излишние усложнения механики для вас плюс

Оффлайн Ankheg

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 171
    • Просмотр профиля
Re: Shadowrun 4ed
« Ответ #39 : Февраля 25, 2013, 18:12 »
А мне кажется их группа любит обсуждать механику.


UNtitled, спасибо за ваш обзор. Он у вас отличный.

Оффлайн Lorimo

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 239
  • Pale Impaler
    • Просмотр профиля
Re: Shadowrun 4ed
« Ответ #40 : Мая 13, 2013, 09:53 »
Thread cybermancy!

Доводилось пару лет назад поиграть у Криса (Untitled) в SR3, сейчас после первого опыта игры в SR4 добавлю впечатлений.
Про глючность системы в районе небольших дайспулов уже сказали, присовокуплю к этому еще один момент. Очень... нет, не так... ОЧЕНЬ большое число бросков при оцифровке Матрицы. В Runner's Toolkit это очень хорошо показано. Партия приезжает в локацию, техномансер пытается обеспечить информационную сторону проникновения.
Треадинг - резист фэйд - экстендед чек на поиск скрытой ноды (8 роллов) - снова трединг - компиляция спрайта - резист фэйд - трэдинг - стелс.
Сделано 15 бросков... и только теперь начинается собственно взлом. Который тоже немилосердно дайсоемок...