Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
 Начал играть совсем недавно, до этого знакомство с D&D ограничивалось комп. играми Baldur's Gate и NWN 1-2. ПО другим системам играл и вел, но именно с АДнД знаком, видимо, слабовато. Начал играть с партией с 1ого уровня, как маг (Wizzard). Хочется сделать персонажа умеющего Фехтовать дуалами, сражающегося без брони и при этом более-менее нормально кидающего заклинания.

Редакция правил: 3.5, пока только расчет идет на корбук. Без всяких дополнений, хоумрулов и престижклассов.
Расписать прокачку имеет смысл уровня до 10 максимум.
Другими словами вопрос стоит больше так - брать мультиклассом рейнжера или воина? На какие умения и фиты обратить внимание?
Пока по бекграунду (мир Крина, не Фаэрун) персонаж изучает колдунства на самообучении и побаивается проходить испытания в башне. Если нужно описать еще какие-нибудь особенности персонажа, буду рад.

Если я чего-то не знаю и не понимаю, укажите чего именно, пойду изучать.

Ссылка

Автор Тема: Маг-Фехтовальщик  (Прочитано 6000 раз)

alphysic

  • Гость
Re: Маг-Фехтовальщик
« Ответ #30 : Января 16, 2011, 05:57 »
Присоединюсь к Лоримо. Как человек, некоторое время назад имевший подписью "two weapon dancer", я вынужден констатировать, что по базовым книгам в ДнД 3.5 ТВФер более чем очень проигрывает файтеру на силу, что со щитом, что - особенно -  с двуручем.Я - пробовал. Я пытался. Не получилось. Хинт: сложно будет нанести урон крит-иммунному, обладающему ДР.  Растрачивание ресурсов между ТВФером и колдовством - мне представляется малоэффективным. Мало кто так проигрывает от отставания по уровням, как кастер.

Я рекомендую умереть и перегенерироваться.

Ну или, сжав зубы держаться. Баффать себя, а особенно оружие на урон. И потом умереть. Потому что сбить бафф сможет любой первый попавшийся.

За несколько раундов баффа можно найти себя мертвым. Перегенерация по факту насильственной смерти.

Единственная лазейка, которая есть у персонажа - это то, что мастер не будет бряцать дайсами, чтобы расставить противников, а а рассставит их заранее.

Оффлайн Walker

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
Re: Маг-Фехтовальщик
« Ответ #31 : Января 16, 2011, 18:59 »
 Ысем спасибо, очень помогли.  :good:

Оффлайн APJIEKUH

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 257
    • Просмотр профиля
Re: Маг-Фехтовальщик
« Ответ #32 : Января 16, 2011, 20:21 »
По заклинаниям, странно что не упомянули:
1 Ray of Enfeeblement-отлично понижает силу противника, при удачном броске или с использованием Empower Spell  позволяет выключить его из боя.
2 False Life- немножко улучшает ситуацию с HD, зачастую спасает, гася 1 удар по персонажу.
3 Ray of Exhaustion-также очень неплохой дебаф на противника.