Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Появились новые вопросы:

1) Как можно реализовать механики небольшой(например 100 на 200) и БОЛЬШОЙ битвы (тысячи)? Смешивать ПН и боевку? Есть какие-либо рецепты?

2) Продолжение 1-го. В частности, как реализовать грамотную осаду?(как для случия небольшой башни-донжона, обороняемой партией и еще десятком МП, так и для целой крепости)

3) Как реализовать механизм "боевого духа"(как для случия обычной боевки, так и для схваток армий)?


Ссылка

Автор Тема: Схватки и битвы. Вопросы.  (Прочитано 12280 раз)

Оффлайн Qristoff

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 524
    • Просмотр профиля
Re: Схватки и битвы. Вопросы.
« Ответ #60 : Сентября 15, 2011, 13:17 »
В боевых кризисах были раунды боя. Там была инициатива, все как обычно.
По факту это работало так: все, кто не в боевых кризисах делают свои действия - перемещаются по городу, вступают в кризисы, лечатся. После чего в любом порядке отыгрывается один раунд в каждом боевом кризисе, в котором участвуют герои. То есть для каждого действующего боевого кризиса разложено поле боя, сохранена своя инициатива и т.д.

У меня в кампейне начался конец света, так что систему я видимо буду еще использовать и допиливать :)

Оффлайн Коммуниздий

  • Dungeons & Dragons
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 386
    • Просмотр профиля
Re: Схватки и битвы. Вопросы.
« Ответ #61 : Сентября 15, 2011, 14:03 »
А вот это странно. Штурм обычно дольше минуты длится =) А в четвёрке бой в 10 раундов - очень много. Неужели весь штурм занимал реальные несколько сотен раундов?
Я бы боевые кризисы отдельно отыгрывал. Предполагая, что минута боя - меньше одного раунда штурма.

Оффлайн Qristoff

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 524
    • Просмотр профиля
Re: Схватки и битвы. Вопросы.
« Ответ #62 : Сентября 15, 2011, 14:47 »
Нет, я просто не заморачивался на соответствие времени битвы и времени кризиса. Зачем? Там все субъективно и вперемешку.
Но при желании, можно и отдельно, отыгрывать. Это просто отъедает время людей, не участвующих в данном конкретном кризисе.

Оффлайн Dark star

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 160
  • I'm not a hero...
    • Просмотр профиля
Re: Схватки и битвы. Вопросы.
« Ответ #63 : Сентября 15, 2011, 14:59 »
В боевых кризисах были раунды боя. Там была инициатива, все как обычно.
По факту это работало так: все, кто не в боевых кризисах делают свои действия - перемещаются по городу, вступают в кризисы, лечатся. После чего в любом порядке отыгрывается один раунд в каждом боевом кризисе, в котором участвуют герои. То есть для каждого действующего боевого кризиса разложено поле боя, сохранена своя инициатива и т.д.

У меня в кампейне начался конец света, так что систему я видимо буду еще использовать и допиливать :)
А как строился подбор монстров и союзников для боевых кризисов? И сколько реального времени заняла вся игра?

Оффлайн Malefic

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
Re: Схватки и битвы. Вопросы.
« Ответ #64 : Октября 03, 2011, 18:35 »
На днях, в преддверии игры, я попытался создать свою систему проведения осады. За основу я взял систему Qristoff`a и добавил механизмы, учитывающие численное соотношение сторон, наличие в армиях больших существа, магов, качество стен. Данный механизм честно стырен процитирован из правил отечественной варгеймовой системы "Танковые сражения". При относительной легкости и "негромоздкости", он отображает самую суть баланса сторон.
Думаю при соответствующем доведении напильничком, ее же можно приспособить под полевые сражения.

Примечание: 1 уровень потерь у меня составляет 5 хитов и для города и для армии осады. Я еще не тестил систему, так что не знаю, насколько справедлив мой выбор. Так же наугад выбран урон для Кризисов (урон по городу каждый ход и единовременный урон осаждающим). Qristoff, а какие у вас, если не секрет были шаги причинения урона? и как по вашему они соотносятся с балансом и динамикой?

С разрешения автора основной идеи, выкладываю свои наработки. Еще раз напоминаю, что система не потестена и математику скорее всего нужно будет еще не раз подправлять. И поэтому будет приятно и полезно услышать комментарии, замечания и указания :)



[Вложение удалено администратором]
« Последнее редактирование: Октября 03, 2011, 18:48 от Malefic »