Здравствуйте, Гость

Автор Тема: Продолжительный урон при спровоцированой атаке  (Прочитано 3875 раз)

Оффлайн vvitcher

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
Один из персонажер в свой ход, решил пробежать мимо существа, у которого базовая атака оставляет продолжительный урон. Оно не расстерялось и влупило провоцированую атаку. Существо получило продолжительный урон, заканчивающийся спасброском. Поскольку в данный момент после прерывания продолжается ход персонажа: 1) Должен ли он получить продолжительный урон (ведь урон получается в начале хода, до совершения действий, а это может быть уже и конец хода)? 2) Если они не должен получать урон до начала своего следующего раунда, должен ли он сейвиться в этом раунде (ведь продолжительный урон еще не начал действовать)?
Прошу указывать где личные мнения, а где знание точного правила. Очень буду благодарен за ссылку на необходимое правило. Зарание всем спасибо!

Оффлайн Landor

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 171
  • "Кубики никогда не лгут" © Пилот
    • Просмотр профиля
9 глава PHB однозначно заявляет, что продолжительный урон мы получаем только в начале хода, а спасброски кидаем только в конце хода. Видимо, даже если урон ещё не получили.

У меня такая ситуация на игре была. Я разрешил кидать спасбросок, ибо не жалко, и всё равно риск есть.

Оффлайн koxacbka

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1 389
  • ~Slynx~
    • koxacbka
    • Просмотр профиля
вам не кажется, что этот вопрос был бы уместен тут - http://rpg-world.org/index.php?topic=74.0 ?


вместо того, чтоб создавать отдельные темы из-за пустяков...

Оффлайн vvitcher

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
Очень тяжело решить, что будет пустяком, а что разовьется до серъезной темы. Я предположил, что это является важным, так как рано или поздно с этим столкнуться все, и должно быть точное решение. Просто я позволял совершать сейвы до, и на зло партия успешно сейвится, и, честно говоря, совершенно не опасается продолжительного урона, что мне не совсем нравиться, так как по мне продолжительный урон должен являться угрозой для партии.

Оффлайн Leroderon

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 110
    • Просмотр профиля
Да, я думаю с этим многие сталкивались.
"Вопросы и Ответы" для этого и созданы, чтобы получить ответ насчёт непонятных правил.
Но коль уж такая пьянка...
С бихолдером - в начале хода приключенца он получает лучом с ongoing дамагом, наносится он или нет?

Оффлайн vvitcher

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
Я думаю он должен получить дамаг, только в том случае, если он не совершил еще никакого действия, так как продолжительный урон получается до начала какого либо из действий (после которых и начинаются сейвы).

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Ну это уже хоумрул. По правилам - только в начале раунда. То есть если сразу откинулся - значит продолжительный урон не прошел...

Оффлайн CasH

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 86
  • Mindflayers United
    • Просмотр профиля
RaW:

Урон - в начале следующего раунда.
Спас - в конце следующего этого хода.

Start of Your Turn: You take the specified damage
at the start of your turn. Example: If you’re taking
ongoing 5 fire damage, you take 5 points of fire
damage at the start of your turn.

End of Turn: At the end of your turn, you make a
saving throw against each effect on you that a save
can end.

Saving Throw: Each round at the end of your turn,
make a saving throw (page 279) against ongoing
damage. If you succeed, you stop taking the
ongoing damage.


НО! по RaI можно предположить, что урон еще не начисляется, следовательно - спасбросок и урон будет в конце следующего хода. Я бы рассудил так. И был-бы, скорее всего, прав.

Оффлайн koxacbka

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1 389
  • ~Slynx~
    • koxacbka
    • Просмотр профиля
я думаю не прав ты. т.к. иначе смысл в силах в которых указано, например, что вы не можете сейвиться пока не получите дамаг хотябы раз.... :)

Оффлайн CasH

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 86
  • Mindflayers United
    • Просмотр профиля
Ммм... ну там, наверное, условие особенное на получение дамага ?

Энивэй, по RaW выходит, что спас в конце этого хода - урон вначале следующего. Тем более, это-же AoO, так что не критично если спасется.

Оффлайн Leroderon

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 110
    • Просмотр профиля
Так что с Бихолдером?

Цитировать
Eyes of the Beholder aura 5; at the start of each enemy’s turn, if
that foe is within the aura and in the eye tyrant’s line of sight, the
eye tyrant uses one random eye ray power against that creature.

2—Withering Ray (Necrotic): Ranged 10; +22 vs. Fortitude; 1d8
+ 9 damage, and ongoing 10 necrotic damage (save ends).

Оффлайн Landor

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 171
  • "Кубики никогда не лгут" © Пилот
    • Просмотр профиля
Да, с бехолдером интересная штука.
Нигде не сказано, что происходит раньше: атака в начале хода или начало хода вместе со всякими регенерациями.
Видимо это должен решить Мастер.
Я бы решил, что аура действует как Interrupt, то есть происходит раньше начала раунда. А из этого следует, что персонаж получит и продолжительный урон.
Кто-то решит, что аура действует как Reaction и будет по-своему прав.

Оффлайн koxacbka

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1 389
  • ~Slynx~
    • koxacbka
    • Просмотр профиля
ожно просто посчитать из формулировки, что луч ударит в фазу Start of Turn. в которой кроме всего прочего наносится ongoing damage :)

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Усложняем задачу. Бехолдер стреляет в Вардена  :lol:
Цитировать
Font of Life
At the start of your turn, you can make a saving throw
against one effect that a save can end. On a save, the
effect immediately ends, preventing it from affecting
you on your current turn. If you save against being
stunned or dazed, you can act normally on your turn.
If you save against ongoing damage, you avoid taking
the damage.

А вообще, я бы рулил так: Поскольку в ПХБ в описании начала хода расписаны сначала Онгоинг, потом Регенерация, потом всё остальное, то так их и обсчитывать. В том числе и ауры. А вардена считать исключением.