Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Одна сцена. Игра без мастера, без системы. Обязательства отвечать часто нет, но есть пожелание закончить сюжет за неделю, две или месяц.

У меня есть несколько персонажей, не реализовавшихся пока в играх, так что на выбор:
  • Волшебница-читай-ведьмак из деревни, основное занятие в которой - выживание перед лицом оборотней из прилежащего леса. Изначально собиралась по D&D3, но очень не стереотипна и не оптимальна. Знания магии чисто прикладные, книги нет - заклинания запомнены, записаны на татуировках и на ленте, намотанный на посох. Эти посохом и руками-ногами может вдарить в духе тибетского монаха. Фамильяр - ядовитый змей (по мотивам одной из книг Олди). Как и многие жители злосчастной деревни, волшебница носит в себе кровь оборотней, то есть тайно является shifter'ом.
  • Ведьма, ныне странствующая. Этот персонаж является переосмыслением предыдущего, но за него мне тоже поиграть не удалось -_- Ведьма в действительности является обычной деревенской женщиной, получившей некоторую магию и жизненные наставления от матери (класс - Hedge Wizard из серии Mongoose Publishing "Power Classes"; тут есть статы). Но детали её прошлого не раскрываются, потому что-то вообще-то от её прошлого ничего не осталось. Деревня была вырезана однажды ночью чем-то звероподобным - угадайте, кто ещё не подозревает, что он заражённый ликантроп. Если предыдущий персонаж - грубый, зацикленный на своей задаче, эффективный как машина, то ведьма - персонаж думающий, хитрый, предпочитающий использовать обстоятельства и других, чем применять силу открыто; но в то же время не чуждый человеческим чувствам. Короче, нечасто я играю женственных персонажей %)
  • Talon из Primal Rage. Если не играли, то это файтинг о гигантских динозаврах и приматах, которым одичавшие люди в мире постапокалиптической Земли поклоняются как богам. Коготь - самый некрупный из персонажей, люди ему всего-то по щиколотку. Это раптор, вождь стаи рапторов (более нормального размера, то есть в 2-3 раза больше людей). Его племя жило себе на неизвестном архипелаге, пока из-за Катаклизма не причалило к материку, и Когтю пришлось сражаться за своё племя. Насколько я знаю, к людям он относится как к скоту, но хотя бы так - за скотом всё же ухаживают. Люди почитают его как великого защитника, покровителя справедливости.

Принимаю предложения и других сюжетов. Вообще перед началом надо установить завязку и, если потребуется, цель, например: Коготь сражается с другим гигантским монстром в первый раз; ночь перед полной луной для ведьмы...

Ссылка

Автор Тема: Действительно, может для проверки сыграем блиц?  (Прочитано 17851 раз)

Оффлайн !!!

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 745
  • х_^
    • Просмотр профиля
Точно! Склероз, теперь вспомнил.
Да, все они, Роланды, такие. :D

Оффлайн EvilCat

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 577
    • Просмотр профиля
Прошу прощения за паузу, приболела.

Итак, отличный персонаж %) Не будет ли слишком наглым попросить для вдохновения рассказать немного о заветах бога и ордена? Возможно, нарисуется конфликт, например у паладина заветы "оборотней не убивать, а очищать", а у волшебницы - "убивать на месте".

Оффлайн !!!

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 745
  • х_^
    • Просмотр профиля
Собственно, в оригинале, Роланд является членом рыцарского ордена, который чтит заветы вот этого бога.

Оффлайн EvilCat

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 577
    • Просмотр профиля
Добропорядочный бог возвращения к природе? Вспоминаются законы джунглей %)
Есть мысли, как твой персонаж может фигурировать в "рядовой охоте"? В качестве партнёра, соперника, противника?

Оффлайн !!!

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 745
  • х_^
    • Просмотр профиля
Либо первое, либо второе, учитывая, что, обычно, ликантропы-волки - CE направленности.
Мне ближе первое, ибо я не вижу прямого пути как в рамках совместного сюжета реализовать отыгрышь второго.  :huh:

Оффлайн EvilCat

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 577
    • Просмотр профиля
Короче, (местным) вечером создам тему %)

Оффлайн No Good

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 357
  • Fwoosh!!!
    • Просмотр профиля
О, я бы тоже хотел сыграть. Только дайте эпоху/жанр, я чара на ходу сгенерю :)

Оффлайн EvilCat

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 577
    • Просмотр профиля
Generic Fantasy с уклоном в Ведьмака %) Скажи, если ещё что надо пояснить.

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Кошка, ты тогда обращайся ко мне, если будут технические трудности. Заодно будем смотреть, как можно форум улучшить.

Оффлайн No Good

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 357
  • Fwoosh!!!
    • Просмотр профиля
Generic Fantasy с уклоном в Ведьмака %) Скажи, если ещё что надо пояснить.
1. Где вы играете?
2. Вводную бы маленькую :)

Оффлайн EvilCat

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 577
    • Просмотр профиля
Будем играть, как ни странно, на Игровом форуме МРИ %) В форме словески без мастера, рассчитанной на один сюжет или даже одну непрерывную сцену. Подробно о том, как играются такие игры. Поскольку это блиц, хочется игры активной, но недолгой - не больше месяца. Короче, хочется, чтобы энтузиазм не угасал %)

Пока участвует два персонажа: моя волшебница-ведьмачка (см. первый пост, первый персонаж) и паладин, принадлежащий !!!. Сюжет - обычный день из жизни волшебницы (кстати, пора бы ей имя придумать...), охота на оборотня в лесу. Паладин будет помогать.
« Последнее редактирование: Апреля 23, 2011, 00:02 от EvilCat »

Оффлайн Firkraag

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 915
  • Dead Dragons Society
    • Просмотр профиля
Пока участвует два персонажа: моя волшебница-ведьмачка (см. первый пост, первый персонаж) и No Good'овый паладин. Сюжет - обычный день из жизни волшебницы (кстати, пора бы ей имя придумать...), охота на оборотня в лесу. Паладин будет помогать.
Не No Good'овый, а !!!'вый.)))

Оффлайн No Good

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 357
  • Fwoosh!!!
    • Просмотр профиля
Про игровой МРИ я понял. Где это? :)
О форумовках представление имею. Описание чара обязательное или сохраним интригу до первой встречи? :)

Оффлайн EvilCat

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 577
    • Просмотр профиля
Не No Good'овый, а !!!'вый.)))
Прости, торопилась %)

Про игровой МРИ я понял. Где это? :)
Если не ошибаюсь, здесь.

Цитировать
О форумовках представление имею. Описание чара обязательное или сохраним интригу до первой встречи? :)
Я не против сохранить, лишь бы подходил и тебе нравился %)

Оффлайн EvilCat

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 577
    • Просмотр профиля
Сказала "завтра", но в действительности меня в субботу взяли за шкирку и потащили по мероприятиям, и сегодня будет тоже - так что сегодня вечером или завтра утром. Не обессудьте %)

Оффлайн No Good

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 357
  • Fwoosh!!!
    • Просмотр профиля
Я вообще смогу только со вторника :)

Оффлайн EvilCat

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 577
    • Просмотр профиля
Я создала тему, на общем форуме, перенос куда надо оставлю на админов %)

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Я тебя перенёс в bot-free zone. )) Ждём остальных, кто там к тебе присоединится.

Оффлайн No Good

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 357
  • Fwoosh!!!
    • Просмотр профиля
С почином нас :)

Оффлайн EvilCat

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 577
    • Просмотр профиля
Ура, начали %)
Сразу предупрежу: сегодня я отвечу, а завтрашний день проведу в самолёте. Но после этого уже без пауз.

Оффлайн Radaghast Kary

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 337
    • radaghast
    • Просмотр профиля
ух ты, матёрые ролевики играют в дуитёрселфовую словеску. меня недавно пытались убедить, что такого никогда не бывает

полуркаюсь слегка, в следующий раз, может, и присоединюсь. а что за идея была с дайкайдзю? я на рыпыгыворлде пару недель не был — неудивительно, что некому поддержать было

Оффлайн No Good

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 357
  • Fwoosh!!!
    • Просмотр профиля
в следующий раз, может, и присоединюсь
Нефиг ждать, давай пиши :)

Оффлайн Radaghast Kary

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 337
    • radaghast
    • Просмотр профиля
да я, кажется, пропустил больше, чем думал, и теперь кагбе не совсем въезжаю в то, какие там правила и какая цель, поэтому «не писать первые полгода»©.

Оффлайн No Good

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 357
  • Fwoosh!!!
    • Просмотр профиля
да я, кажется, пропустил больше, чем думал, и теперь кагбе не совсем въезжаю в то, какие там правила и какая цель, поэтому «не писать первые полгода»©.
Да никаких правил - простой проверочный модуль с зайчатками разума сюжета. Цель - узнать, будут ли активными форумовки на МРИ. Как-то так.

Оффлайн Radaghast Kary

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 337
    • radaghast
    • Просмотр профиля
ну вот как раз коктейль из «никаких правил» и «играем без мастера» меня и ставит слегка в тупик, честно говоря.

Оффлайн No Good

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 357
  • Fwoosh!!!
    • Просмотр профиля
Простая импровизация "чтобы было красиво", хотя может я тоже чего не понял, придет Зловещая Кица - спросим.
Вот, теперь ты заставил сомневаться меня :)

Оффлайн !!!

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 745
  • х_^
    • Просмотр профиля
ну вот как раз коктейль из «никаких правил» и «играем без мастера» меня и ставит слегка в тупик, честно говоря.
Вот вариант правил от EvilCat.
Гомэн, действительно, я предположила, что опыт форумных игр имеется...

Так как мастер для нас не выискался, то играть будем без него. При игре без мастера на форуме его обязанности поровну распределяются между играющими. Они не только описывают действия и мысли своих персонажей, но и среду, внешние события, даже действия введённых ими NPC и монстров (по умолчанию"права" на NPC закрепляются за тем, кто его создал, но можно и не закреплять).

В опасных ситуациях игроки обычно могут причинять вред только "своим" персонажам. Например, моя ведьма перекидывается и нападает на твоего охотника. Я могу написать "Разъярённая волчица кидается и валит на землю, пытаясь добраться до горла", но сообщение "Волчица добралась до горла и задушила" или "Охотник выставил вперёд руку, волчьи зубы разорвали плоть до кости" можешь отправить только ты, как и "Охотник поддал ногами и скинул волчицу". Предполагается, что игроки будут справедливы, в достаточной мере поддаваться и отражать атаки, чтобы в итоге получилась красивая литературная битва.

Если персонаж ведёт себя излишне неуязвимо или всемогуще, то это назывется "godmoding" (режим бога) и не приветствуется. Играть с таким человеком обычно неинтересно. Так это и регулируется.

Если устраивает, то предлагаю тебе описать персонажа. После этого мы создадим тему на Игровом МРИ, или как там это положено...
Раз у тебя нет предпочтений, то мне больше по душе сюжет "рядовая охота" с волшебницей, чтобы прочуствовать её. "Рядовая" - не значит "обычная", история всё равно должна быть интересной %) Можешь брать любого персонажа, который уместен в сюжете - партнёра, добычу, наставника, ученика, случайного путника, кого только придумаешь.

Оффлайн EvilCat

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 577
    • Просмотр профиля
Небольшой отчёт с полей %)

До сей точки шло немного тормознуто из-за меня (полслепоездочная занятость) и NoGood'а (пропал). Со мной больше проблем быть не должно.

Я предложила также сообщения выписывать главные мысли и события, на которые следует обратить внимание в посте. Не для того, чтобы можно было прочесть их и потом не читать пост, а чтобы проконтролировать себя, что в посте произошло что-то важное. Кроме того, читателям, если такие есть, так может быть легче следить за действием.
Пример из последнего сообщения:
Цитировать
  • Хель думает, что группу давно преследуют.
  • Лесной пожар! Сражение отменяется.
  • Аура леса не даёт лесным пожарам выжечь большие участки.

Испытываю некоторое одиночество от того, что на игре только я и !!!. Дело даже не в том, что втроём, возможно, было бы живее - было бы приятно, если бы сюжет кто-то читал, кто-то болел за него и чтобы также вокруг приключались другие. Network effect - "эффект сети".

Оффлайн Radaghast Kary

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 337
    • radaghast
    • Просмотр профиля
я тоже читаю. пусть тебе от этого будет тепло и лампово

так всё-таки, что там за вопрос с дайкайдзю я пропустил? (см. выше пост номер писят)

Оффлайн EvilCat

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 577
    • Просмотр профиля
Была идея поиграть в Универсалис по дайкайдзю, но ничего не вышло, потому что в действительности темой дайкайдзю никто не увлекается (ну, кроме нас с тобой %), а Анатолию система не понравилась. Вот начинавшаяся игра.