Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Вчера на игре получилась ситуация: во время схватки партии, состоящей из жреца и следопыта, с кобольдами ей на помощь пришел новый персонаж - маг. Во время схватки он умудрился фаерболами зацепить почти всех - и героев, и кобольдов. Разумеется после убийства кобольдов партия к нему отнеслась прохладно. Во время разговора почти вспыхнул бой. Но, к счастью, решили дело переговоры...
А теперь собственно проблема: что было бы, если начался бы бой? У мага 20-21 КД и остальные защиты на уровне 16-17. Жрец и Рейнджер почти не сомгут его ранить, а он спокойно закидает их магическими стрелами(стабильные 9 ран) с большого расстояния(лечение почти не поможет). Как разобраться с балансом в таких случиях? Т.е. как нормально организовать схватку между героями?

Ссылка

Автор Тема: Проблема ПВП  (Прочитано 22217 раз)

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Проблема ПВП
« Ответ #120 : Июня 29, 2011, 08:32 »
   Пуши есть не у всех, но ноги-то есть у всех... соответсвенно имея опасные зоны на карте или наоборот благоприятные теоретически должно иметь место перемещение игроков в более благоприятное или подальше от неблагоприятных и всеми правдами и неправдами совать туда противников в те самые неблагопритяные районы...
    У одних есть пуши, слайды, пулы.... у других перемещения хорошие... + перемещения для тех кто сваливает от противника или наоборот за ним гонится...


  Или какие факторы ты имеешь ввиду? Я так понял "проблема" в том, что игроки мало двигаются по полю сами и не видят особого смысла пушать и слайдить других...
  Или что-то осталось за кадром?

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 638
    • Просмотр профиля
Re: Проблема ПВП
« Ответ #121 : Июня 29, 2011, 19:29 »
   Пуши есть не у всех, но ноги-то есть у всех... соответсвенно имея опасные зоны на карте или наоборот благоприятные теоретически должно иметь место перемещение игроков в более благоприятное или подальше от неблагоприятных и всеми правдами и неправдами совать туда противников в те самые неблагопритяные районы...
    У одних есть пуши, слайды, пулы.... у других перемещения хорошие... + перемещения для тех кто сваливает от противника или наоборот за ним гонится...


  Или какие факторы ты имеешь ввиду? Я так понял "проблема" в том, что игроки мало двигаются по полю сами и не видят особого смысла пушать и слайдить других...
  Или что-то осталось за кадром?
Нет - это и имею. Должны быть постоянно возникающие очевидно бонусовые зоны. Причем "недолгие". И опасные зоны - заставляющие героев менять местоположение.

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Проблема ПВП
« Ответ #122 : Июня 29, 2011, 21:07 »
...двигающиеся панели... -  вращающиеся клинки и система сопл откеда вырываются огни...

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Проблема ПВП
« Ответ #123 : Июня 29, 2011, 21:12 »
Сидели приключенцы на поляне, делили трежуры, добытые из близлежащего подземелья с зомбаками. И приглянулся один и тот же трофейный меч с самоцветами файтеру и рейнджеру. Слово за слово, посыпались оскорбления, а через минуту и за холодное железо они схватились... И тут такое началось! Из деревьев клинки вращающиеся повылазили, панели с травой сдвинулись - а там сопла огнедышащие... Стоят файтер с рейнджером в недоумении и чудо это разглядывают. И мысли о смертоубийстве подлом под давлением удивления уходят... Так и не подрались они...

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Проблема ПВП
« Ответ #124 : Июня 30, 2011, 06:15 »
Ну ловуши там, препятствия, выгодные позиции - это в ИДЕАЛЕ....

Если нужно тупо зарезать другого, так просто устраивай бой и все на полянке... хочешь быстрого - не повышай хиты... помедленнее, чтобы возможно был шанс уйти у кого-то при случае - увелич в пяток раз и всё ПвП готово...

Оффлайн Qristoff

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 524
    • Просмотр профиля
Re: Проблема ПВП
« Ответ #125 : Июня 30, 2011, 10:51 »
SerGor, ну, кстати, если такая фигня происходит один раз - то это даже забавно :)

Оффлайн Artodox

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 158
    • Просмотр профиля
Re: Проблема ПВП
« Ответ #126 : Июня 30, 2011, 19:45 »
Цитата: SerGor
Сидели приключенцы на поляне, делили трежуры
В спорах между партийцами, я бы скорей всего подталкивал к мордобою, а не кровопусканию.
Цитировать
Невооружённая атака 1к4
Ну и плюс проверка навыков (атлетика, акробатика и т.д.), что бы и плюнуть, и песок в лицо, и пальцы в глаза, и подсечка.

По другому это будет напоминать, браузерною игру-дуэль   :comando: :dwarf: . И ни каких кульбидов, прыжков и выпадов не будет :) .

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 638
    • Просмотр профиля
Re: Проблема ПВП
« Ответ #127 : Июля 03, 2011, 14:16 »
Между делом был проведен второй пвп бой в нашей новой кампании...

Во время приема у кингфюрера две паладинки устроили поединок прямо на столах, чтобы показать ему свою доблесть. При сильных ударах девушки прокидывали акробатику и иногда падали на колени удивленных гостей офицеров.

Учитывая, что в группе все больше и больше нарастают противоречия я чувствую что скоро польется кровь героев уже вне показательных поединков...

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Проблема ПВП
« Ответ #128 : Июля 03, 2011, 21:28 »
И как проходил бой? Хиты увеличивались? Или как?... какие-то иные нововведения?

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 638
    • Просмотр профиля
Re: Проблема ПВП
« Ответ #129 : Июля 03, 2011, 21:49 »
И как проходил бой? Хиты увеличивались? Или как?... какие-то иные нововведения?
Нет - еще раз говорю нет нужды увеличивать хиты.
Бой проходил на столе заставленном яствами. Поэтому, после каждого урона, неудачница кидала спасбросок на акробатику чтобы устоять. И, при завале, падала на колени изумленных гостей или на стол.


Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Проблема ПВП
« Ответ #130 : Июля 03, 2011, 21:51 »
И как долго длился бой?...

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 638
    • Просмотр профиля
Re: Проблема ПВП
« Ответ #131 : Июля 03, 2011, 21:54 »
И как долго длился бой?...

минут 15. Потому что одна рыцарка играла в днд впервые и для нее был включен мягкий турториал.
« Последнее редактирование: Июля 03, 2011, 22:26 от Azalin Rex »

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Проблема ПВП
« Ответ #132 : Июля 03, 2011, 21:57 »
Да нет я про раунды.... сколько раундов длился бой?

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 638
    • Просмотр профиля
Re: Проблема ПВП
« Ответ #133 : Июля 03, 2011, 22:26 »
Да нет я про раунды.... сколько раундов длился бой?
5-6

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Проблема ПВП
« Ответ #134 : Июля 04, 2011, 06:44 »
Довольно долго... в этом случае и правда не было смысла увеличивать хиты...
Жаль что общая практика не такая же... и не всякий ПвП обещается длится 5-6 раундов...

Оффлайн Коммуниздий

  • Dungeons & Dragons
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 386
    • Просмотр профиля
Re: Проблема ПВП
« Ответ #135 : Июля 04, 2011, 12:06 »
Ну дык, два дефендера же. Кстати, они-то как раз сражаются замечательно. Если не совсем задрочены на защиты.

Оффлайн koxacbka

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1 389
  • ~Slynx~
    • koxacbka
    • Просмотр профиля
Re: Проблема ПВП
« Ответ #136 : Июля 05, 2011, 12:56 »
а бои страйкеров напоминают бой самураев))) кто выйграл инициативу и попал - тот и победил... так что счет идет на раунды(и реди экшены)


зы:
не понимаю я почему нужно в пвп увеличивать хиты или что-нибудь еще :)

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Проблема ПВП
« Ответ #137 : Июля 05, 2011, 13:27 »
не понимаю я почему нужно в пвп увеличивать хиты или что-нибудь еще :)
Потому что есть люди, хотящие странного.

Оффлайн Damaramy

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
Re: Проблема ПВП
« Ответ #138 : Сентября 10, 2011, 01:31 »
Вопрос: При ПВП парти на партию (для примера 4 на 4) Победит партия из 4-х Страйкеров или из Страйкер-дефендер-контролер-лидера?

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: Проблема ПВП
« Ответ #139 : Сентября 10, 2011, 01:41 »
Вопрос: При ПВП парти на партию (для примера 4 на 4) Победит партия из 4-х Страйкеров или из Страйкер-дефендер-контролер-лидера?


Как дайсы лягут. Полный рандом я думаю. Ну нет в 4-ке никакого баланса в ПвП.

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Проблема ПВП
« Ответ #140 : Сентября 10, 2011, 13:58 »
    Сыграет важную роль инициатива, изначальное расстояние между партиями и одновременно наличие дальнобойщиков и милишников в партиях, насколько плотно они будут стоять друг к другу изначально, тактика партий... ну и конечно же кубики. у кого будут падать низкие результаты тому не повезет...


Оффлайн Lorimo

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 239
  • Pale Impaler
    • Просмотр профиля
Re: Проблема ПВП
« Ответ #141 : Сентября 10, 2011, 18:57 »
Тем не менее наличие разгоняющего инит лидера имхо лучше, чем лишний страйкер. Тем более что нова-страйкеры все равно выдают дамаги, значительно превышающие хиты РС-персонажей. Кто первый походит, того и тапки.

Оффлайн DeFiler

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 765
  • Winterheaven's Butcher
    • Просмотр профиля
Re: Проблема ПВП
« Ответ #142 : Сентября 10, 2011, 20:14 »
Не забываем про дебафф инита  :P

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: Проблема ПВП
« Ответ #143 : Сентября 10, 2011, 20:24 »
Одна утилитка же. :) На самом деле, здесь всё как всегда - кто лучше знает правила, того и тапки. Разве что второй команде очень повезёт с бросками (впрочем, на моей памяти было и такое).

Оффлайн koxacbka

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1 389
  • ~Slynx~
    • koxacbka
    • Просмотр профиля
Re: Проблема ПВП
« Ответ #144 : Сентября 10, 2011, 20:57 »
кстати о ПвП... СТРАННИК, где отчет по турниру?  :nya:

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: Проблема ПВП
« Ответ #145 : Сентября 10, 2011, 21:00 »
Ну... Я... Э-э-э... Блин, попался... Попробую написать, но в целом как всегда.  :nya:

Оффлайн Damaramy

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
Re: Проблема ПВП
« Ответ #146 : Сентября 11, 2011, 15:16 »
МММ... переформулирую вопрос:
Гипотетическая ситуаця - идет подготовка к турниру между командами, где один из видов соревнования будет ПВП (или все соревнование  - ПВП). Как сгенерился противник - вы не знаете. Какую партию вы предпочтете? Предположем, что эфект дайсов мы не учитываем (по закону больших чисел, например)

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: Проблема ПВП
« Ответ #147 : Сентября 11, 2011, 15:45 »
Мало факторов. :) Сколько боёв в день, на каких картах, на какие уровни - всё это может очень здорово сдвинуть баланс. Но в любом случае не "4 страйкера" и не "каждого по одному".

Оффлайн DeFiler

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 765
  • Winterheaven's Butcher
    • Просмотр профиля
Re: Проблема ПВП
« Ответ #148 : Сентября 11, 2011, 20:16 »
4 палосорка :)

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: Проблема ПВП
« Ответ #149 : Сентября 11, 2011, 20:30 »
Плохо бафаются. :(