Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Всем привет.
Казалось бы - бессмысленный вопрос, дак нет.. Действительно, сложновато  >:(
Вернее, начать-то получается)), и даже поиграть часа 3, а потом все.. приехали. Становится скучно.
Нас человек 5-6, чуть ли не все пробовали быть DMами, играли раз 10...
Не помогает.
То ли динамики нет, то ли игроки ведут себя не так, как DM..

Вот и пишу на форум. Может кто-нибудь знает, как справиться с этим.. Может это штука даже название получила - что-нибудь типа Синдрома Новичка  :)...
Может кто-нибудь кинет ссылку на статью для начинающих. Ну или что-то вроде того)
P.S. Если написал не в тот раздел - извиняюсь, прошу перенести тему куда надо.

Ссылка

Автор Тема: Как начать?(Не получается)  (Прочитано 6720 раз)

Оффлайн Shurikat

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 251
    • Просмотр профиля
Re: Как начать?(Не получается)
« Ответ #30 : Июля 29, 2011, 21:33 »
Цитировать
Потому что подправить и подменить Гада 20 уровня на гада 1 уровня не так уж и сложно, я не прав?
Лучше на это не рассчитывать - если модуль сделан для персонажей высокого уровня, то там слишком многое сделано с расчетом на то, что у партии будут определенные заклинания/способности.

Могу посоветовать скачать с торрентов купить ;о) какой-нибудь Adventure Path по 3.5 или 4 редакции D&D. В них все очень подробно прописано.
« Последнее редактирование: Июля 29, 2011, 21:45 от Shurikat »

Оффлайн Мышиный Король

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 520
    • Просмотр профиля
Re: Как начать?(Не получается)
« Ответ #31 : Августа 01, 2011, 14:49 »
Цитировать
Худший пример железнодорожного подхода к вождению — мастерский рассказ о   действиях персонажа, заявку на которые игрок не давал: «ты зашёл в   комнату, вскрыл сундук, достал письмо, распечатал и прочитал, что…», «ты   перевёл старушку через дорогу», «в детстве ты хотел стать космонавтом».

Я бы кстати предостерег от слишком буквального следования этой рекомендации и в особенности от возведения ее в культ. Так первые два примера вполне успешно могут использоваться для увеличения динамики и избегания провисания игры, когда игроки начинают тупить и растекаться мыслью по древу. Главное не злоупотреблять этим и не использовать в случаях, когда действие ведет к непосредственному негативному эффекту для персонажа ("ты открыл сундук, а там была ловушка"), хотя и здесь могут быть исключения. Факты из прошлого вполне допустимы, если не нарушают концепцию и образ персонажа, т.е вполне можно добавлять что-нибудь, особенно, если игрок сам не озаботился квентой, но оставлять возможность игроку накладывать свое вето.

Наконец, начинающим мастерам я бы порекомендовал не стесняясь накладывать свое вето на явно не адекватные и не вписывающиеся в мир действия персонажей, прежде всего на так называемое крейзилунерство.