Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
http://www.youtube.com/watch?v=ewwtznVkSxA&feature=player_embedded

Смена жанра несколько расстраивает, но все равно выглядит хорошо.

Ссылка

Автор Тема: Syndicate  (Прочитано 6847 раз)

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Syndicate
« Ответ #30 : Февраля 26, 2012, 16:04 »
Ой, да ладно. По Xcom тоже шутер делают. Консольненький.

Оффлайн Арсений

  • Администратор
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 4 709
  • упоительная немезида
    • Просмотр профиля
Re: Syndicate
« Ответ #31 : Февраля 26, 2012, 16:20 »
Вообще не понятно, зачем брать культовый франчайз, лепить на его основе совершенно другую игру совершенно иного жанра?
Деньги. Грубо говоря, у компании есть IP, которая должна работать. Новый Синдикат в этом смысле, думаю вполне себя оправдает, а на нытьё грогнардов крупные компании давно не обращают внимание.

Оффлайн Ssslash

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 609
    • Просмотр профиля
Re: Syndicate
« Ответ #32 : Февраля 26, 2012, 20:44 »
Цитировать
Ой, да ладно. По Xcom тоже шутер делают. Консольненький.
Ну паралельно с ним разрабатывают правильный: с сектоидами, базами и перехватчиками.

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Syndicate
« Ответ #33 : Февраля 26, 2012, 20:57 »
Ну паралельно с ним разрабатывают правильный: с сектоидами, базами и перехватчиками.
Любой ветеран холивара X-com 1-2 vs Apocalypse с этим не согласится. Не зависимо от стороны в холиваре.

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: Syndicate
« Ответ #34 : Февраля 26, 2012, 21:02 »
>Ой, да ладно. По Xcom тоже шутер делают. Консольненький.
Это что угодно, только не Икс-Ком. Скорее уж Темные небеса The Game.  :)

>Деньги. Грубо говоря, у компании есть IP, которая должна работать.
А где же тогда System Shock, Wing Commander, Crusader и Ultima. В таком случае и по ним ремейки должны появиться, но нет. Нет их. Так что версия хорошая, но не правильная.


Оффлайн Ssslash

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 609
    • Просмотр профиля
Re: Syndicate
« Ответ #35 : Февраля 26, 2012, 21:05 »
Цитировать
Любой ветеран холивара X-com 1-2 vs Apocalypse с этим не согласится. Не зависимо от стороны в холиваре.
А я как ветеран X-Com 1,2 + Apocalypse не могу не согласится с тем, что новый X-COM: Enemy Unknown, с большей вероятностью, именно тот X-COM который я хочу видеть :nya:

Оффлайн Арсений

  • Администратор
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 4 709
  • упоительная немезида
    • Просмотр профиля
Re: Syndicate
« Ответ #36 : Февраля 26, 2012, 21:15 »
А где же тогда System Shock, Wing Commander, Crusader и Ultima. В таком случае и по ним ремейки должны появиться, но нет. Нет их. Так что версия хорошая, но не правильная.
Нет, ни разу. Я хочу напомнить вопрос - "почему компании используют старые IP, а не придумывают что-то новое?" Из этого не следует, что компания должна использовать все свои IP одновременно. Просто когда появляются деньги на новый проект, продюсеры смотрят, что у них есть, и - о, вот была популярная игра, пусть IP работает.

Оффлайн koxacbka

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 389
  • ~Slynx~
    • koxacbka
    • Просмотр профиля
Re: Syndicate
« Ответ #37 : Февраля 26, 2012, 21:48 »
а разве Ultima не была переделана буквально год назад в какую-то браузерку?;)

Оффлайн Ssslash

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 609
    • Просмотр профиля
Re: Syndicate
« Ответ #38 : Февраля 26, 2012, 21:53 »
Ну то вроде как не Ultima, а ultima lords, или как-то так. Вот если бы новый Синдикат не Синдикатом назвали, а там SyndicateOps, было бы гораздо меньше негодования :nya:

Оффлайн Арсений

  • Администратор
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 4 709
  • упоительная немезида
    • Просмотр профиля
Re: Syndicate
« Ответ #39 : Февраля 26, 2012, 21:53 »
Объемы негодования очень сильно преувеличены самими негодующими. :nya:

Оффлайн Ssslash

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 609
    • Просмотр профиля
Re: Syndicate
« Ответ #40 : Февраля 26, 2012, 21:56 »
А вот если бы и шутерок не вышел довольно посредственным, его бы, думаю, вообще не было :)

Оффлайн koxacbka

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 389
  • ~Slynx~
    • koxacbka
    • Просмотр профиля
Re: Syndicate
« Ответ #41 : Февраля 26, 2012, 22:11 »
2ssslash, может быть... я просто видел завлекаловку от ЕА. типа британия опять в опасности, иди в нашу браузерку... и блаблабла..

кстати, на счет синдиката, неужели настолько все ужасно? на коридорность-то, в общем-то, пофиг...но на счет мультиплеера интересно немного подробностей.^_^

Оффлайн Арсений

  • Администратор
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 4 709
  • упоительная немезида
    • Просмотр профиля
Re: Syndicate
« Ответ #42 : Февраля 26, 2012, 22:12 »
Ну, у него 75 на метакритике, что вовсе не так ужасно. Все говорят, что хороший кооп, но скучноватый сингл.

Оффлайн Ssslash

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 609
    • Просмотр профиля
Re: Syndicate
« Ответ #43 : Февраля 26, 2012, 22:23 »
Цитировать
но на счет мультиплеера интересно немного подробностей.^_^
Говорят напоменает L4D. Четыре разных класса-персонажа со своими особенностями выполняют мисси по проникновению, похищению и мозговому изнасилованию, что вроде напоминает старый добрый синдикат и звучит довольно интересно. Но я вряд ли раскошелюсь на очередной кооп шутер, когда их и так полно, а сингл в коричневом Дэусе на порядок лучше... Единственное, что мне действительно нравится в этом Синдикате, так это графический дизайн :nya: Был бы он помрачнее...

Оффлайн Ymir

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 546
    • Rashemi
    • Просмотр профиля
Re: Syndicate
« Ответ #44 : Февраля 26, 2012, 22:47 »
Кооп в Синдикате очень приличный - факт.

Оффлайн Берт

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 490
  • Remember, remember the 5th of November.
    • Просмотр профиля
Re: Syndicate
« Ответ #45 : Февраля 27, 2012, 01:13 »
Любой ветеран холивара X-com 1-2 vs Apocalypse с этим не согласится. Не зависимо от стороны в холиваре.

This Is Why We Can't Have Nice Things!

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: Syndicate
« Ответ #46 : Февраля 27, 2012, 12:52 »
Вчера вот специально взял и поставил Синдикат на своем PC.
Играть на харде весело, но вот откровений вообще нет. Этакая смесь Deus Ex + Project Snowblind. Изучать уровни до дыр не осообенно хочется, поскольку информация о Корпоративных войнах какая-то скучная.
Визуальный ряд забавный, пока не вспоминаешь, что в Кейн и Линче 2-ом были те же самые размытые цвета и трущобы, тогда как  игровой процесс был намного задорнее.

Совершенно непонятно почему корпораты так пофигистично относятся к убийству гражданских. Это, прошу прощения, полная тупь, поскольку убийство любого "невиновного" корпоративная пропаганда должна раскручиваться до истерики, тыкая пальцем в образ врага и говоря, что его агенты являются воплощениями зла.


Оффлайн Ymir

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 546
    • Rashemi
    • Просмотр профиля
Re: Syndicate
« Ответ #47 : Февраля 27, 2012, 21:53 »
Меня самого этот момент удивил. Но в принципе все объяснимо. Столкновения синдикатов, которые становятся известны общественности, объясняются атаками террористов, так как провокации могут вылиться в то, во что они собственно вылились в игре - к реальной открытой войне, к которой могут присоединиться другие синдикаты и вольные организации типа НРУ, с целью раздела имущества. Соответственно все свидетели хоть каких-то действий автоматически идут в расход (теоретически можно перепрограммировать всем воспоминания, но это значительно трудней, чем просто убить). Кроме того, надо брать в расчет характер самих агентов, которые окружающих людей воспринимают исключительно как предметы. Ну и перенаселение планеты должно отразиться на степени цинизма.

Оффлайн Agt. Gray

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 751
  • Seraphic/8X
    • Просмотр профиля
Re: Syndicate
« Ответ #48 : Февраля 28, 2012, 10:38 »
Метаигровой ответ: потому что у авторов нет более тонких способов сказать "corporations are bad".
Внутриигровой ответ: потому что пропаганда и так истерит, а убийства можно и самим подстроить.

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: Syndicate
« Ответ #49 : Февраля 28, 2012, 11:03 »
>Ну и перенаселение планеты должно отразиться на степени цинизма.
Разве что к китайцам и индусам. Белым корпорациям придется ценить белых людей, иначе начнется фашистский ребел мувемент.

Оффлайн Ymir

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 546
    • Rashemi
    • Просмотр профиля
Re: Syndicate
« Ответ #50 : Февраля 28, 2012, 11:24 »
>Ну и перенаселение планеты должно отразиться на степени цинизма.
Разве что к китайцам и индусам. Белым корпорациям придется ценить белых людей, иначе начнется фашистский ребел мувемент.

В рамках этого мира любой мувемент может начаться только среди нечипованного населения. Любой житель верхних городов может быть выведен из строя, путем перегрева чипа, при малейшем подозрении.

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: Syndicate
« Ответ #51 : Февраля 28, 2012, 20:50 »
Любой чип уязвим, а значит должны существовать пиратские прошивки.
Чип это глупость. Если бы миром будещего правила Убисофт, человек бы требовал постоянного коннекта к он-лайну.
:)