Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Решил начать конкурс любителей военной истории. Ведущий игрок вывешивает картинку аэроплана, участники угадывают. Угадавший получает 1 очко и вывешивает свою картинку. По итогам года подводим итоги.  Победитель получает орден "Почетный ЛетунЪ"

ПРАВИЛА ИГРЫ

1) Господа, внимание. Прототипы чертежные и не взлетевшие машины не загадываем. Вертолеты, автожиры и прочие летающие дивайсы - можно. Экранопланы - нельзя.
2) Если ведущий игрок не совершает вывес в течение суток, право выбора ведущего игрока переходит к прежнему ведущему игроку.
3) Если самолет не угадывается в течение 2-ух суток, ведущий игрок называет имя машины, получает 1 очко и вывешивает новую.


ОБЩИЙ СЧЕТ ПОБЕД
 
Mr.Garret - 3 (-1 списан за прототип)
No Good - 5
fred - 6 (+2 два в группе)
Erih - 2
Rigval - 6
Dmitry Gerasimov - 3
Веселый висельник - 2

Вот моя картинка. Для разминки берем известную машину.


Ссылка

Автор Тема: Угадай самолет - Конкурс любителей военной истории.  (Прочитано 137579 раз)

Оффлайн Rigval

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 309
    • rigval
    • Просмотр профиля
Хожу.

[Вложение удалено администратором]

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Самолет с радаром и не убирающимся шасси. Вероятно, начало 40-ых. Возможно английский.

Оффлайн No Good

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 357
  • Fwoosh!!!
    • Просмотр профиля
Гондолы у него топорные совсем какие-то...

Оффлайн monoread

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 50
    • Просмотр профиля
А мне кажется, что в эти гондолы как-раз и запихиваются стойки...

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Зачем тогда на стойки каплевидные обтекатели делать. Не логично...

Оффлайн monoread

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 50
    • Просмотр профиля
Как раз логично. Обтекатели нужны, чтоб они вставлялись в гондолы и не топорщились.

Оффлайн No Good

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 357
  • Fwoosh!!!
    • Просмотр профиля
Ахахахах :)

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Обтекатели так-то делают, чтобы колеса не убирать. Нафига утяжелять аэроплан ненужными элементами конструкции?

Оффлайн monoread

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 50
    • Просмотр профиля
Я просто несколько таких экземпляров видел, где на колес были колпаки под форму ниши, куда вставляется шасси.

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Там не обтекатели были, а щитки, здесь же именно обтекатели стоят, как на "Штуке".

Оффлайн Rigval

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 309
    • rigval
    • Просмотр профиля
Не Англия :) Шасси на этом образце действительно не убираются.

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Похож отдаленно на наши аэропланы, но меня смущает радар.

Оффлайн No Good

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 357
  • Fwoosh!!!
    • Просмотр профиля
По мне - так немец-немцом)))

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Что-то я не припоминаю у немцев такого ночного истребителя. Да еще и с неубирающимся шасси.

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
А еще фотографии есть?

Оффлайн Erih

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 799
    • Просмотр профиля
24 часа прошли, кстати.

Оффлайн Rigval

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 309
    • rigval
    • Просмотр профиля
Да. Хорошо ответ SNCAC Hanriot H.230.01. (А разве не двое суток?)

Оффлайн Erih

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 799
    • Просмотр профиля
Похоже что уже двое. Прошу прощения  :(

Оффлайн Rigval

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 309
    • rigval
    • Просмотр профиля
Т.к. ответ я дал досрочно, то вместо предыдущего выкладываю этот, он полегче

[Вложение удалено администратором]

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
H.230
 
  Вариант H.230.01 впервые поднялся в воздух в июне 1937г. Он представлял  собой двухместный учебно-тренировочный самолет для повышенной летной  подготовки, имевший общее сходство с моделью H.220, но более легкой  конструкции. Оснащенный двумя двигателями Salmson 6AF-00 мощностью  230л.с., самолет имел короткий фонарь кабины экипажа, плавно  переходящий в верхний свод хвостовой части фюзеляжа, хвостовое оперение  подкосно-расчалочной схемы и неубирающееся шасси с обтекателями колес.  Во время дальнейших испытаний было решено ввести значительное  поперечное V на концах крыла для улучшения устойчивости, но самолет  H.231.01, который появился в мае 1938г., имел поперечное V,  увеличивавшееся по всему размаху крыла.
 
  Было использовано двухкилевое хвостовое оперение и установлены  двигатели Salmson 6AF (230л.с.).На Hanriot H.232.01 вновь вернулись к  однокилевому хвостовому оперению, установили двигатели Renault 6 Q-o  мощностью 220 л.с., а также убирающееся шасси.Самолет H.232.02, впервые  поднявшийся в воздух в августе 1938г., имел новую кабину летчика. Он  проходил официальные испытания с октября 1938г. по май 1939г.
 
  После испытаний он был снабжен двухкилевым хвостовым оперением и  поднялся в воздух в декабре 1939г. уже под новым обозначением  H.232/2.01.От Министерства авиации Франции к тому времени был получен  заказ на 40 самолетов, а вскоре он был увеличен до 57 экземпляров. Эти  самолеты использовались в основном для подготовки летчиков летавших на  Breguet 691 и 693.
 
  Самолеты NC.232/2 имели доработанные рули направления и обтекатели  двигателей. Было установлено полное навигационное оборудование.3  самолета H.232 были поставлены ВВС Финляндии и участвовали в Северной  войне с СССР. Около 20 самолетов были захвачены немецкими войсками и  сначала использовались учебными частями Люфтваффе, а в 1942 году были  переданы ВВС правительства Виши.

Всего один вопрос остался, что спереди торчит?

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Американский самолет. Похож на Grumman FF-1 Goblin, но, видимо не он.

Оффлайн Rigval

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 309
    • rigval
    • Просмотр профиля
Торчит наследие 220, который  разрабатывался как легкий бомбардировщик и разведчик.
Нет не он. Да американец. Более известный вариант имел не втягивающиеся шасси.

Оффлайн Dmitry Gerasimov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 943
  • Карающее щупальце большой модели
    • Просмотр профиля
Если бы не последняя подсказка, я бы сказал, что это F3F-2.

Оффлайн Rigval

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 309
    • rigval
    • Просмотр профиля
Это не продукция  Grumman, хотя признаться самолет очень похож.

Оффлайн Dmitry Gerasimov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 943
  • Карающее щупальце большой модели
    • Просмотр профиля
Curtiss BF2C-1 Goshawk.

Оффлайн Rigval

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 309
    • rigval
    • Просмотр профиля
Он. Model 79 Hawk IV

Оффлайн Dmitry Gerasimov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 943
  • Карающее щупальце большой модели
    • Просмотр профиля
Уфф, догнал таки. :)

Самолёт, небось, хотите? Ну, держите вот этот прекрасный аппарат:



[Вложение удалено администратором]

Оффлайн Rigval

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 309
    • rigval
    • Просмотр профиля
Ikarus IK-3
У югославов не так было много машин и я их в основном хорошо помню.

Оффлайн Dmitry Gerasimov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 943
  • Карающее щупальце большой модели
    • Просмотр профиля
Я подозревал, что тебе это на один укус. Запускай винты.

Оффлайн Rigval

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 309
    • rigval
    • Просмотр профиля
Хожу


[Вложение удалено администратором]