Блок с содержанием первого сообщения
Добрый вечер. Так получилось, что мы с приятелем решили написать свой сеттинг. Выходит он он в меру безумным, и находится где-то на гранях фэнтези, стимпанка, пиратских приключений, дикого запада и просто треша. Киборги-пираты, ниндзя-зомби, паровые баттлсьюты, сумасшедшие маги, Большой Брат и опальные последователи местного Теслы прилагаются. В качестве системы решили выбрать Savage Worlds, благо Fast!Furious!Fun! звучит весьма подходяще. Проблема состоит в том, что никто из нас по SW никогда не писал сеттингов, не водил и даже не играл (полтора часа Красных Земель на Ролеконе не считаются.) В связи с этим при проработке и оцифровке сеттинга возникло множество вопросов. 1. Первый вопрос заключается в расе, привязанной к календарю. Раса мефитов (название совершенно случайно совпало с дндшной монстрой. Мы только на следующий день это поняли) берет свои силы от местной луны - Мефа, которая движется по эллиптической орбите. Когда Меф находится ближе - они чувствуют себя лучше физически и морально и получают бонусы к касту своей расовой магии а так же к абилке "обращения за мудростью к предкам", которая выделена в отдельный расовый скилл. Соответственно, когда Меф находится дальше - мефиты испытывают ломку и вынуждены сидеть на специальном веществе, что бы не сойти с ума не развалиться под весом своих костей и депрессии. На данный момент это выглядит как-то так: Собственно вопрос. Не выглядит ли это слишком жестоко по отношению к персонажам? Или, может, наоборот, дает слишком большие плюсы почти без минусов? или может стоит вообще отказаться от "календарной" расы, как не очень играбельной? 2. У нас в игре уже есть 4 разные магические системы. Имеет ли смысл расписывать как магию так же применения киберимплантов пиратов, алхимию, использование девайсов на Электричестве (они очень близки к Безумной Науке), специальную паровую технику? Или можно обойтись другими средствами? С одной стороны не хочется придумывать велосипеды, а с другой - хочется разнообразия и вариативности. 3. Можно ли считать расовым недостатком невозможность иметь потомство? Или это имеет очень мало отношения к игромеханическим плюсам\минусам? 4. Запись "размер +1" действует только как увеличение Стойкости? Не логично ли было давать еще и плюс на силу? После какого размера существо начинает считаться настолько большим, что по нему становится легче попасть? 5. Имеет ли смысл расписывать Животный Ум как расовую особенность на -3 или это автоматически делает расу невозможной для выбора игроком? 6. Какие существуют системы для описания психических расстройств? Как лучше описать постепенное погружение персонажа в безумие под влиянием внутренних сил? В нашем случае это будет один из видов магии. Самый сильный, но сводящий с ума за 1-цы на кубиках каста. 7. Какие игромеханические эффекты можно придумать для разного вида наркотических веществ? Заранее спасибо.
禪
Автор
Тема: Нея. Расширение правил для нового сеттинга. (Прочитано 9013 раз)
|