Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Добрый вечер.

Так получилось, что мы с приятелем решили написать свой сеттинг. Выходит он он в меру безумным, и находится где-то на гранях фэнтези, стимпанка, пиратских приключений, дикого запада и просто треша. Киборги-пираты, ниндзя-зомби, паровые баттлсьюты, сумасшедшие маги, Большой Брат и опальные последователи местного Теслы прилагаются.
В качестве системы решили выбрать Savage Worlds, благо Fast!Furious!Fun! звучит весьма подходяще. Проблема состоит в том, что никто из нас по SW никогда не писал сеттингов, не водил и даже не играл (полтора часа Красных Земель на Ролеконе не считаются.) В связи с этим при проработке и оцифровке сеттинга возникло множество вопросов.

1. Первый вопрос заключается в расе, привязанной к календарю.
Раса мефитов (название совершенно случайно совпало с дндшной монстрой. Мы только на следующий день это поняли) берет свои силы от местной луны - Мефа, которая движется по эллиптической орбите. Когда Меф находится ближе - они чувствуют себя лучше физически и морально и получают бонусы к касту своей расовой магии а так же к абилке "обращения за мудростью к предкам", которая выделена в отдельный расовый скилл. Соответственно, когда Меф находится дальше - мефиты испытывают ломку и вынуждены сидеть на специальном веществе, что бы не сойти с ума не развалиться под весом своих костей и депрессии.
На данный момент это выглядит как-то так:

Спойлер
[свернуть]

Собственно вопрос. Не выглядит ли это слишком жестоко по отношению к персонажам? Или, может, наоборот, дает слишком большие плюсы почти без минусов? или может стоит вообще отказаться от "календарной" расы, как не очень играбельной?

2. У нас в игре уже есть 4 разные магические системы.
Имеет ли смысл расписывать как магию так же применения киберимплантов пиратов, алхимию, использование девайсов на Электричестве (они очень близки к Безумной Науке), специальную паровую технику? Или можно обойтись другими средствами? С одной стороны не хочется придумывать велосипеды, а с другой - хочется разнообразия и вариативности.

3. Можно ли считать расовым недостатком невозможность иметь потомство? Или это имеет очень мало отношения к игромеханическим плюсам\минусам?

4. Запись "размер +1" действует только как увеличение Стойкости? Не логично ли было давать еще и плюс на силу? После какого размера существо начинает считаться настолько большим, что по нему становится легче попасть?

5. Имеет ли смысл расписывать Животный Ум как расовую особенность на -3 или это автоматически делает расу невозможной для выбора игроком?

6. Какие существуют системы для описания психических расстройств? Как лучше описать постепенное погружение персонажа в безумие под влиянием внутренних сил? В нашем случае это будет один из видов магии. Самый сильный, но сводящий с ума за 1-цы на кубиках каста.

7. Какие игромеханические эффекты можно придумать для разного вида наркотических веществ?

Заранее спасибо.

Ссылка

Автор Тема: Нея. Расширение правил для нового сеттинга.  (Прочитано 8733 раз)

Оффлайн mrVoid

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 266
    • Просмотр профиля
Re: Очередной сеттинг и нубские вопросы.
« Ответ #30 : Июня 05, 2012, 14:08 »
Ну, во-первых, она была не совсем наша, как я уже писал. А во-вторых - если игроку хочется пушку с определенными свойствами или облегченный стимбокс - он всегда может об этом и так сказать и мы внесем коррективы. Например, я думаю, что не хватает огромного пулемётоподобного оружия, которое крепилось бы сразу к двум-трём паровым выходам. Если игроки внезапно придумают, что им такое нужно - оно у них будет (правда очень тяжелое, дорогое и неудобное).
Ну и система металлургии, с различными модификаторами к железу, у нас тоже есть (правда в очень плохом состоянии). По умолчанию для стимбокса используется железо-О, отличающееся тем, что принципиально не нагревается, что и позволяет добиваться такого КПД сжигания ринкеля. Если игроку нужен стимбокс из другого материала, например легче, то это можно будет обсчитать по металлургии.
И, собственно, еще вопросы. А не является ли это дело поломным и так? Например, +2 к стрельбе всего за $500?
Плейтеста пока не было, но у меня сейчас есть такие решения:
1) Ввести ограничение по навыку пароюзания для использования более крутых механизмов
2) Давать некоторый набор фишек игроку в начале боя и заставлять их тратить.
3) Ввести ограничения на стак скилоповышающих механизмов.
4) Поменять бонус с +2 на +1 или повышение кости на ступень.
5) Оставить всё, как есть, благо у нас и так есть две расы, которые могут драку до д12+2 раскачивать. Дадим людям шанс.

+2 за 500 монет - поломно, да. если будет +1, и то не всегда (только при определенных распространенных условиях), или +2 при редких условиях - то норм

1) логично будет, что для использования крутых механизмов нужны будут особые навыки, но это ограничение не должно быть слишком разграничивать оружие на "простое" и "сложное". к примеру, стрельба со сложного дает -2 на проверку навыка, и стрелять с низким навыков будет просто опасно
2) м?
3) это - обязательно. безлимитный стак - путь к годлайку.
4) вариант с +1 лучше. кость - это навык персонажа, а бонусы - ситуативные модификаторы, упрощатели или усложнятели действия. скиллоповышающий механизм мне видится просто упрощателем. а +2 - слишком поломно, особенно если эти механизмы стакаются. не стакались бы - +2 было бы в самый раз
5) надо было сначала до конца дочитать >_< есть мысль, что система должна работать как и для взаимодействия с другими расами, так и внутри своей "зоны" быть сбалансированной. и против драки к12+2 всегда есть ружье/лук/арбалет :)

Оффлайн Ofect

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 144
    • ofect
    • Просмотр профиля
Re: Очередной сеттинг и нубские вопросы.
« Ответ #31 : Июня 19, 2012, 11:31 »
Так как близится ролекон, мы готовим более менее нормальную рекламу сеттингу, описания рас, государств и реалий. Скорее всего всё (ну или почти всё) будет в этом же треде в ближайшие дни.  А пока выложу переработанные правила на псионику.

Нашей псионикой нельзя поджигать врагов и разбрасываться предметами (то есть можно но не этим конкретным видом), зато можно вывернуть на изнанку мозг другому человеку, вытащить от туда всё, что угодно, заполнить еще чем-нибудь, расширить своё сознание и разговаривать с грибами. Я понимаю, что подобные Мистические Дары не совсем в духе прямолинейного и пальпового Дневника Авантюриста, однако нашему сетингу без подобного не обойтись.
Описание МД
[свернуть]
Собственно пара сил, для затравки. На деле их намного больше.
[свернуть]

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 921
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
Re: Очередной сеттинг и нубские вопросы.
« Ответ #32 : Июня 19, 2012, 15:21 »
Семейная склонность: Каждый клан воленов более талантлив в использовании одной из сил. Стоимость её применения снижается на 1. Если ранг семейной силы больше, чем ранг персонажа, то он обязан её брать, однако не может использовать до тех пор, пока не достигнет нужного ранга.
Что значит обязан брать?
Цитировать
За каждый дополнительный пункт силы псион может получить доступ к более глубоким воспоминания и более сокровенным мыслям. За каждую дополнительную потраченную единицу силы сложность повышается на 1.
Чего сложность?
Цитировать
Такие приказы как атака друзей или самоубийство позволяют цели пройти проверку Характера, с модификаторами, как при разрыве связи. При успехе цель приходит в себя, а связь разрывается и её нужно будет устанавливать снова.
Хотя ранее сказано, что проверка дается только одна
Цитировать

Эта сила повергает цель в страх и ужас. Это эффект, действующий на площадь,
равную Большому шаблону. Каждое создание в этой зоне должно пройти проверку
Храбрости . Дикие Карты при провале броска, кидают по табличке Страха. Экстра просто в Панике.
Слишком сильно для Новичка и 2 очков. Я на тебя по игре напущу кланового псиона, приятно тебе и партии будет?
Цитировать

Очарование
Ранг: Новичок
ПС: 1
Длительность 3(1/ход)
Связь: требуется.
 +4 к харизме на общение с конкретным человеком.
А клановые, я так понимаю, за 0 силы? А не слишком ли, получать преимущество двух граней на весь энкаунтер (объянять надо?) за 0 силы и на Новичке?
Цитировать
Провокация
Ранг: Новичок
ПС: 3
Длительность 3(2/ход)
Связь: не требуется
Вводит цель в состояние животной ярости, после чего цель атакует первого, кого увидит. При атаке цель предпочитает использовать маневр “яростная атака” и не различает друзей и врагов.
А Новичок почему? Паппет на Ветеране!

Оффлайн Ofect

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 144
    • ofect
    • Просмотр профиля
Re: Очередной сеттинг и нубские вопросы.
« Ответ #33 : Июня 19, 2012, 16:09 »
Цитировать
Что значит обязан брать?
Выбирать одной из трёх начальных сил, без возможности её использовать.
Цитировать
Чего сложность?
Каста, разумеется.
Цитировать
Хотя ранее сказано, что проверка дается только одна
Проверка и дается только одна. Описанный процесс той одной проверкой не является, хоть и кидается с такими же модификаторами.
Цитировать
Слишком сильно для Новичка и 2 очков. Я на тебя по игре напущу кланового псиона, приятно тебе и партии будет?
Насколько я помню это сила из коры. Если нет - поправлю.
Цитировать
А клановые, я так понимаю, за 0 силы?
Забыл дописать. Нет, клановые стоят минимум 1ПС. Если сила и так стоила 1 пс, то она работает так, как будто бы на неё было потрачено два. Например, работает 4 раунда без доплаты.
Цитировать
А Новичок почему?
Случайно, исправим.

За критику спасибо.

Оффлайн Maksimusbonus

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
Re: Очередной сеттинг и нубские вопросы.
« Ответ #34 : Июня 28, 2012, 06:59 »
 Будете собирать в единый файл наработки? (есть много любопытного) Я бы и от полноценного WorldBook не отказался конечно, но до этого редко доходит, а наработочки могут куда сгодиться. ;)

Оффлайн Ofect

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 144
    • ofect
    • Просмотр профиля
Re: Очередной сеттинг и нубские вопросы.
« Ответ #35 : Июня 28, 2012, 08:13 »
У нас сейчас есть увесистая папка в гуглодоксах на ~10 документов с материалами разной степени актуальности и литературности, каждый из которых мы правим отдельно. Когда это всё примет более человеческий вид и пройдет пару плейтестов - будем сливать в нормальный документ. Возможно у нас к тому времени даже будет художник, который сможет сделать иллюстрации. В общем планов есть куча, но в ближайшие дни единого файла ждать наверно всё таки не стоит.

Оффлайн Ofect

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 144
    • ofect
    • Просмотр профиля
Re: Очередной сеттинг и нубские вопросы.
« Ответ #36 : Июня 29, 2012, 18:29 »
Если кому-то интересна судьба этого сеттинга или кто-то хочет поиграть у меня на ролеконе, то советую обратить внимание на мой новый блог. Там будут выкладываться все материалы о сеттинге, как описательные, так и механические.


Оффлайн Katikris

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 410
    • Просмотр профиля
Re: Очередной сеттинг и нубские вопросы.
« Ответ #37 : Июня 29, 2012, 19:05 »
Прекрасно, заделай ссылку в виде юзербара.

Оффлайн Ofect

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 144
    • ofect
    • Просмотр профиля
Re: Очередной сеттинг и нубские вопросы.
« Ответ #38 : Июня 29, 2012, 19:17 »
На следующей неделе буду брать двух художников за рога и заставлять их делать нам логотип, чарник, иллюстрации и прочее. Возможно и юзербары. До тех пор могу просто ссылку с свою подпись поставить.

Оффлайн Maksimusbonus

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
Re: Очередной сеттинг и нубские вопросы.
« Ответ #39 : Июня 29, 2012, 23:55 »
Подпишусь. Хочу SavageFan халяву, но возможно купил бы по демократичной цене  :D . С блекджеком и иллюстрациями. Пока трудно все в кучу собрать: образы яркие, правила интересные, все колоритно так, но пока мало инфы трудно судить. И непонятно во что таки играть. Приключение для такого специфичного мира очень нужно будет, и не сильно маленькое.

Оффлайн Ofect

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 144
    • ofect
    • Просмотр профиля
Re: Очередной сеттинг и нубские вопросы.
« Ответ #40 : Июня 30, 2012, 01:08 »
Цитировать
Хочу SavageFan халяву
Это будет сильно зависеть от художников же. Если я смогу развести их на что-то большее, чем пара иллюстраций и пообещать сверхприбыль - то возможно мы будем поступать как Красная Земля или Волчье Солнце. Другое дело, что даже если у нас будут суперкрутые иллюстрации - я очень сомневаюсь что подобный сеттинг кому-то нужен, кроме пары проникшихся. Так что скорее всего будет стена текста, пара картинок и SawageFan.
Цитировать
И непонятно во что таки играть
Ну это зависит от ранга персонажей.
На новичке - гоняться за сумасшедшими магами, летать с пиратами, исследовать чужие страны, играть детективки, выкашивать злобные грибы.
На опытном - заниматься тем же, но в больших масштабах.
На ветеране - устраивать революции, водить армии, менять устои, открывать новые материки, бороться за власть на верхних уровнях.
На герое - то же, но еще в больших масштабах.
На легенде - раскрывать многочисленные секреты сеттинга, сражаться с демиургами, познавать природу магии, выводить женщин йотов
Вообще предполагается, что здесь можно играть почти во всё, что угодно, даже в последний данжонкроул (есть у нас и такие локации)

Оффлайн Maksimusbonus

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
Re: Очередной сеттинг и нубские вопросы.
« Ответ #41 : Июня 30, 2012, 09:10 »
Цитировать
На новичке - гоняться за сумасшедшими магами, летать с пиратами, исследовать чужие страны, играть детективки, выкашивать злобные грибы.
На опытном - заниматься тем же, но в больших масштабах.
На ветеране - устраивать революции, водить армии, менять устои, открывать новые материки, бороться за власть на верхних уровнях.
На герое - то же, но еще в больших масштабах.
Тотальный эксплорейшен, роад адвенчер предполагает очень подробную географию, флору и фауну. Плюс культур-мультур рас и прочая. Делать целый качественный Мирдляпутешествий не проще чем Ацкую Гражданскую, или очередное городское фэнтези. Есть ли достаточно воли на такой широкий прожэкт (ибо если не будет детального мира сеттинг потребует дюже много писать самому, проще тогда сразу делать свое)? Может начать с кусочка в детлях, скажем "пиратский" сеттинг на старт, остальное позже ? Или рульбук с правилами и расами, а потом Лэндбуки?
« Последнее редактирование: Июня 30, 2012, 09:12 от Maksimusbonus »

Оффлайн Ofect

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 144
    • ofect
    • Просмотр профиля
Re: Очередной сеттинг и нубские вопросы.
« Ответ #42 : Июля 01, 2012, 16:04 »
Цитировать
Есть ли достаточно воли на такой широкий прожэкт
Пока что есть. Вообще сейчас для игры предполагается всего одна страна и она у нас уже неплохо расписана. Есть перечень герцогств, карты пары городов, тексты молитв, примеры устройств, заклинаний, персоналий и так далее. И всё это постоянно расширяется.
После ролекона я начну вести кампейн для своих игроков по этом миру и рожденное для этого модуля будет вливаться в картину мира, так что по крайней мере Рометию мы сможем расписать подробно.
А другие страны и сейчас находятся на положении "зарубежной экзотики", но саплайменты по ним мы так же планируем.

Оффлайн Ofect

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 144
    • ofect
    • Просмотр профиля
Re: Очередной сеттинг и нубские вопросы.
« Ответ #43 : Июля 01, 2012, 16:07 »
Еще стоит сказать, что планируется отдельная брошюра с "изнанкой" мира. Теми самыми секретами, которыми предполагается кормить легендарных персонажей и которые объясняют законы этого мира.