Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Сегодня FFG анонсировали выход новой линейки. Пока информация скупа, а факты приходится выковыривать из тонн анонсного пафоса. Но назовем кое-какие факты, которые удалось подчерпнуть из сообщений на сайте:
Факты:
- Полноценная новая линейка, гвардия онли.
- 12 специальностей (озвучены медик, сержант, штурмовик, техножрец, служитель министорума и санкционированный псайкер).
- Обещана не только боевка с ксеносами-мутантами-еретиками-хаоситами, но и ведение дел с прогнившими бюрократами.

Предлагаю здесь выкладывать свои фантазии на тему, ожидания, дальнейшие новости и так далее.

Ссылка

Автор Тема: [OW] Only War - новая линейка от FFG.  (Прочитано 14775 раз)

Оффлайн Alas

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 635
    • Просмотр профиля
Re: [OW] Only War - новая линейка от FFG.
« Ответ #60 : Июля 01, 2012, 12:04 »
Итак, Только Война таки вышла. Есть где развернуться, весьма интересна система генерации персонажа (но для новичка она таки будет сложной даже относительно ДесВотча, одно дело - совместить 4 таблички, второе - по сути каждому персонажу рисовать свою). По классам единственное странное, что видно - ненужность комиссара, если есть сержант :)

Жду комментариев от тех, кто копал глубже.

Оффлайн Qristoff

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 524
    • Просмотр профиля
Re: [OW] Only War - новая линейка от FFG.
« Ответ #61 : Июля 01, 2012, 12:06 »
На Вероне играли в 11й час, может расскажут чего :)

Оффлайн Zlanomar

  • Модератор
  • Старожил
  • ******
  • Сообщений: 2 528
  • True Zlan
    • Просмотр профиля
Re: [OW] Only War - новая линейка от FFG.
« Ответ #62 : Июля 01, 2012, 15:48 »
Отписался. Пост № 734. Должен сказать, что "11-ый час" не дает никакого представления об особенностях Онли Вара. Вообще: тот же БК, но про гвардоту и без Infamy.

Оффлайн Alas

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 635
    • Просмотр профиля
Re: [OW] Only War - новая линейка от FFG.
« Ответ #63 : Июля 02, 2012, 01:24 »
А почему ассоциация именно с БК, а не с ДВ?

Оффлайн Zlanomar

  • Модератор
  • Старожил
  • ******
  • Сообщений: 2 528
  • True Zlan
    • Просмотр профиля
Re: [OW] Only War - новая линейка от FFG.
« Ответ #64 : Июля 02, 2012, 02:08 »
А почему ассоциация именно с БК, а не с ДВ?
Механикой: -20 к нетрейнд навыкам, минусы при стрельбе очередями, возможность прокачивать скиллы до +30 ну и еще по мелочи.
Кстати, может мне кто-нибудь внятно объяснить, почему при стрельбе очередями назначаются МИНУСЫ к атаке? Вариант "баланс с лайтнинг/свифт атак" не предлагать.

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 7 867
    • Просмотр профиля
Re: [OW] Only War - новая линейка от FFG.
« Ответ #65 : Июля 02, 2012, 09:40 »
В мрачном мире тёмного будущего стреляют очередями только таким калибром, что ствол водит дай боже. С воплями "За Имперааааторааа!!!" и летящими во все стороны пылью и обломками (а если повезёт - то и ошмётками от тех, кто попал в прицел). Даже из лазеров.

Оффлайн Zlanomar

  • Модератор
  • Старожил
  • ******
  • Сообщений: 2 528
  • True Zlan
    • Просмотр профиля
Re: [OW] Only War - новая линейка от FFG.
« Ответ #66 : Июля 04, 2012, 13:38 »
2 Геометр, тогда почему в первых трех канонiчных линейках (До DW включительно) пафосная стрельба из автоматического и 1/2автоматического оружия была в среднем на 10-20% круче, чем стрельба одиночными выстрелами? А тут наоборот. То ли хаосюни и гвардейцы разучились держать стволы, то ли я чего-то не понимаю.

Возвращаясь к теме OW, мне тут кинули ссылку о том, во что теперь можно играть при помощи новой линейки ВХРП (и какие жанры могут быть реализованы в мире далекого мрачного будущего): http://sam-newberry.livejournal.com/484082.html?nojs=1

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 7 867
    • Просмотр профиля
Re: [OW] Only War - новая линейка от FFG.
« Ответ #67 : Июля 04, 2012, 21:35 »
2 Zlanomar
Эй, это уже второй вопрос! Кто сказал, что в мире произошли какие-то изменения? (Вкрадчивым голосом). Может вам эти же люди говорили, что наш возлюбленный Империум не прогрессирует неустанно или что до Ереси было лучше? А у тау или в Оке Ужаса морды кирпичом не чистят? И вообще, сколько их было и как они выглядели?

Если серьёзно - да, скорее всего изменения были сделаны именно из чисто механических соображений. Поначалу старались поддержать тот самый пафос за счёт игромеханической поддержки красивой картинки - чтобы почаще дакка-дакка-дакка, гильзы по колено, кровь по пояс и морда как у довольного орка. При этом, кстати, первая DH была всё-таки дырявой от и до, и выезжала именно на картинке - что подтверждается тем, как её части не стеснялись штопать прямо по ходу. Но заложенная ей традиция продержалась - всё-таки лопалось больше в других местах, надо было с ними что-то делать... Со временем задумались-таки про более значимый выбор для игрока в каждый раунд боя (что характерно - после системы про космодесант, которые этим самым дакка-дакка заняты процентов 90 времени на миссиях, так что совсем игнорировать проблемы боя там не получится и более механический подход приветствуется).   

Просто до этого очереди создавали проблемы только за счёт бОльшего расхода боезапаса (а его учёт - это головная боль), да ещё уязвимости бойца при перезарядке. В большинстве случаев это просто не стоило брать в расчёт, так что персонаж, получивший оружие с желанным режимом огня мог просто наглухо установить переключатель в нужном положении...
« Последнее редактирование: Июля 04, 2012, 21:37 от Геометр Теней »

Оффлайн Zlanomar

  • Модератор
  • Старожил
  • ******
  • Сообщений: 2 528
  • True Zlan
    • Просмотр профиля
Re: [OW] Only War - новая линейка от FFG.
« Ответ #68 : Июля 11, 2012, 18:55 »
Цитировать
Со временем задумались-таки про более значимый выбор для игрока в каждый раунд боя (что характерно - после системы про космодесант, которые этим самым дакка-дакка заняты процентов 90 времени на миссиях, так что совсем игнорировать проблемы боя там не получится и более механический подход приветствуется). 
Что теперь перешло в несколько иную крайность: полностью автоматическое оружие позволит сделать несколько результативных попаданий при хорошем броске, в то время как точное сингл-шотовое оружие наносит повышенный урон на среднего качества броске (при том, что на последнее можно поставить жлобский лазерный прицел за копейки, а чтобы повысить эффективность авто- и1/2автоматического оружия придется заказывать дорогущие или не очень выгодные апгрейды, типа белт фида или предугадывателя движения).

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 7 867
    • Просмотр профиля
Re: [OW] Only War - новая линейка от FFG.
« Ответ #69 : Июля 11, 2012, 19:26 »
В результате, в общем-то, должно быть несколько более честное разделение оружия по нишам - своё для отстрела "толстых" противников (а-а-а, тра-та-та-та-та!!!), своё для стрельбы по более-менее человеческим тушкам, причём отдельно против набегающих толпой и берущих качеством... Это в целом в духе wargame-прототипа, где если ты не находишь правильные цели под правильное оружие, то что-то с твоим ростером не так, или тебя переиграли и манёвр врага удался. (Речь даже не про мелту против танков, а про разную пехоту).

Впрочем, я OW не тестировал вовсе, а BC достаточно слабо, потому посмотрим, что там выйдет на практике - FFG известные мастера желать одно, а получать на выходе совсем иное.

И потом - точное оружие это в смысле спецсвойств, вроде снайперки? Довольно редко у персонажа в бою есть выбор - бросить снайперку и с улыбкой маньяка достать из кармана тяжёлый болтер или наоборот. Выбор режима огня из одной и той же "пушки" в бою - куда более частый момент. Апгрейды оружия и его доступность - это уже несколько иной уровень (особенно если учесть, что и BC, и OW, как я понимаю, игры не про "свободный рынок" просто в силу их героев, так что там подразумевали авторы  - это уже вопрос более сложный, чем голая игромеханика раунда).

Оффлайн Zlanomar

  • Модератор
  • Старожил
  • ******
  • Сообщений: 2 528
  • True Zlan
    • Просмотр профиля
Re: [OW] Only War - новая линейка от FFG.
« Ответ #70 : Августа 23, 2012, 10:25 »
Я тут подумал, а никто не пытался реализовать в OW всевозможные проявления т.н. "армейского способа"? Отыгрыш отлынивания от работы, просёр материальных ценностей в космическом масштабе, копание от забора и до обеда и прочие абсурдные  вещи? Как показывают книги про комиссара Каина, все это в мире бесконечной войны присутствует.

Оффлайн Alas

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 635
    • Просмотр профиля
Re: [OW] Only War - новая линейка от FFG.
« Ответ #71 : Августа 23, 2012, 11:12 »
В результате, в общем-то, должно быть несколько более честное разделение оружия по нишам - своё для отстрела "толстых" противников (а-а-а, тра-та-та-та-та!!!), своё для стрельбы по более-менее человеческим тушкам, причём отдельно против набегающих толпой и берущих качеством... Это в целом в духе wargame-прототипа, где если ты не находишь правильные цели под правильное оружие, то что-то с твоим ростером не так, или тебя переиграли и манёвр врага удался. (Речь даже не про мелту против танков, а про разную пехоту).
...
Довольно редко у персонажа в бою есть выбор - бросить снайперку и с улыбкой маньяка достать из кармана тяжёлый болтер или наоборот. Выбор режима огня из одной и той же "пушки" в бою - куда более частый момент. Апгрейды оружия и его доступность - это уже несколько иной уровень
Внезапно разные спецпатроны (с обычно не самой сложной доставаемостью) и 3 обоймы в селекторе, не? Снайпер как раз может думдумом в глаз засветить.

Оффлайн Ex_Machine

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
Re: [OW] Only War - новая линейка от FFG.
« Ответ #72 : Сентября 27, 2012, 08:38 »
Спецпатроны и их крутизна, ИМХО, переоценены. Да, для Десвоча всякие "кракены" и иже с ними - это круто, но здесь бонусы куда менее значительны.

Оффлайн FatTroll

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 105
    • Просмотр профиля
Re: [OW] Only War - новая линейка от FFG.
« Ответ #73 : Января 03, 2014, 12:25 »
Это у аколитов, вольных торговцев  или еретиков есть социальные квесты, а жизнь простого гвардейца по большей части состоит из деятельности, опасной для жизни. И даже если ты таки нашёл социальный квест (например, "спереть у соседей-танкистов канистру прометия и обменять её у каптенармуса на две пачки лхо"), то в процессе его выполнения всё равно ничто не гарантирует, что с неба не придёт вражеский артналёт и не смешает тебя с грунтом.

Кстати, о социалке на войне. ОЧЕНЬ рекомендую книгу Загорцева "Город": http://artofwar.ru/z/zagorcew_a_w/text_0650.shtml
ИМХО, очень полезное чтиво для ГМа по OW перед игрой. Дофига социалки и квестов ещё до первого боевого выхода. :)