Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Firkraag показал мне гуглосайт, на котором было выложены сеттинги под Ризус на 8 (в среднем или около того) страницах каждый, и Вантала решил использовать это как руководство к действию:

Итак, встречайте, Alchemy & Clockwork

Столетиями над королевствами Севера и Юга возвышался Святой Престол. Служители Творца вели свою паству к царствию небесному, и даже короли трепетали перед словом понтификов, во власти которых было отлучить от церкви целую страну. Но всегда были те, кто жаждал блаженства не за гробом, а здесь и сейчас, на земле. Некоторые из них хотели блага для всего человечества – но блага без Бога. Служители святой Церкви называли их богомерзкими колдунами, сами они называли себя алхимиками и механиками. Столетиями они вынуждены были скрываться в тенях, занимаясь своими изысканиями в тайне, страшась костра Святой Инквизиции.
Так было, пока правительница королевства Мистланд не объявила во всуслышание себя саму главой собственной церкви. Реакция Святого Престола последовала незамедлительно: Понтифик отлучил весь Мистланд от церкви и объявил против него крестовый поход. Но мощи армии всего мира оказалось недостаточно, чтобы сокрушить Мистланд, вооружившийся тайными знаниями алхимиков и механиков, которым королева открыла все пути. И Святой Престол был вынужден пойти на отчаянный шаг: объявить о прощении всем «колдунам», которые направят свои изобретения на благо дела Божьего. Так у Святого Престола появились свои, санкционированные алхимики и механики. И так началась Алхимическая Война.
Она длилась тридцать лет и совершенно истощила силы обеих сторон. Более того: появившееся под конец войны алхимическое оружие превратило целые страны в ядовитые пустыни, полные мутантов. Ядовитая пыль, поднятая взрывами алхимических бомб, накрыла даже земли, лежавшие за сотни миль от взрывов бомб. Поняв, что победитель в этой войне будет править ядовитой пустыней, Мистланд и Святой Престол подписали перемирие.
Прошло двадцать пять лет с момента окончания Алхимической Войны. Люди худо-бедно приспособились к жизни в новом мире и вырастили нове поколение, не знавшее никакого другого мира. Но ни Мистланд, ни Святой Престол ни единого дня не прекращали готовиться к новой войне – такой, в которой одна сторона будет уничтожена в один день, а вторая получит весь мир. А есть ещё и другие силы, каждая из которых преследует собственные цели... Война ведётся не оружием, а интригами, но она ждёт своего часа, чтобы вновь пролить человеческую кровь...

Определяющие черты мира:

Клокпанк и алхимия: в роли антуража мира выступают изобретения в духе Леонардо да Винчи с часовыми механизмами и алхимические эликсиры вплоть до эликсира бессмертия, доступного лишь немногим избранным.

Противостояние науки и религии: в землях, верных Святому Престолу, учёным разрешается работать только под пристальным наблюдением инквизиции, и если они изобретут что-нибудь «угрожающее вере», их ждёт покаяние – или, если они будут упорствовать, костёр. Среди учёных немало тех, кто соглашается на это добровольно, потому что они верут в Творца, но немало и искренних еретиков или атеистов.

Шпионаж и интриги: противостояние между церковниками и их противниками не прекращается, а другие сильные мира сего ждут, присматриваются и выбирают, на чью сторону встать. Нужно помочь им принять правильное решение, не так ли?

Недопостапокалипсис: значительная часть мира превращена алхимическим ОМП в ядовитые пустыни, кишащие мутантами, в которые безоружному человеку лучше не соваться. Мутанты селятся в канализациях под городами, мутанты везде, мутанты среди нас, ты можешь быть одним из них, я могу быть одним из них.

Барокко: высокая мода, вычурные платья мужчин и женщин, гвардейцы, куртизанки и многие другие элементы эпохи барокко.

Для вдохновения используйте гугл. Там много интересного про реальную средневековую алхимию и не только.

Ссылка

Автор Тема: Вантала представляет: недосеттинг на 8 (ну ладно, 14) страницах  (Прочитано 15723 раз)

Оффлайн Firkraag

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 915
  • Dead Dragons Society
    • Просмотр профиля
Ну, о том что он мутант, он мог и не заявлять - поначалу.

Оффлайн Вантала

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 704
    • Просмотр профиля
Это зависит от того, насколько у него голубая кожа.

Оффлайн Firkraag

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 915
  • Dead Dragons Society
    • Просмотр профиля
Может, с возрастом становится отчетливее. Как и его уверенность, в том, что он - сверхчеловек.
« Последнее редактирование: Августа 02, 2012, 01:53 от Firkraag »

Оффлайн Helcanare

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 255
    • Просмотр профиля
Очень круто, хочу это водить!  :good: :good: :good:

Из предложений - НЕ делать карту, чтобы индивидуальность мира лишь прибавлялась.

Оффлайн Вантала

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 704
    • Просмотр профиля
 Краткое введение от Капитана Очевидность.
Вы читаете описание сеттинга «Alchemy & Clockwork», что по-русски, на всякий случай, будет «Алхимия и часовой механизм». Это сеттинг, написанный для универсальной ролевой системы Savage Worlds Deluxe Edition, на русский язык переведённой под названием «Дневник авантюриста», в жанре клокпанк-фентези.
Клокпанк – это жанр фантастики, использующий в качестве антуража историческую или псевдоисторическую Европу эпохи Возрождения или барокко, где широко применяются изобретения, часто невозможные на том уровне технологий, но нередко существовавшие на бумаге, использующие часовой механизм в качестве источника энергии (впрочем, многие изобретения Леонардо да Винчи, которые являются иконическими для жанра клокпанка, на самом деле приводились в движение мускульной силой). Этот сеттинг назван клокпанк-фентези, потому что в нём присутствует магия... вернее, роль магии в нём исполняет алхимия, развитие которой изменило облик мира. «Магии» в мистическом понимании не существует в мире: алхимия – это наука, никому не удавалось метать огненные шары из пальцев (но склянки с зажигательной алхимической смесью - вполне), вызывать демонов (что не мешает Святой Инквизиции сжигать людей по обвинению в продаже души силам тьмы), заставлять небеса откликаться на молитвы или как-то иначе материально доказывать существование высших сил (но для большинства жителей мира вопрос о существовании Творца не является вопросом – для них он реален).
Сеттинг не является альтернативной историей, но многие его страны вдохновлены реальными странами той эпохи, в чём-то, разумеется, от них отличаясь. Их описание намеренно дано общими штрихами, и поиск информации о странах-прототипах оставлен на совесть использующих этот сеттинг. Используйте гугл.
 
Определяющие черты мира:
Клокпанк и алхимия: в роли антуража мира выступают изобретения в духе Леонардо да Винчи с часовыми механизмами и алхимические эликсиры вплоть до эликсира бессмертия, доступного лишь немногим избранным.
Противостояние науки и религии: в землях, верных Святому Престолу, учёным разрешается работать только под пристальным наблюдением инквизиции, и если они изобретут что-нибудь «угрожающее вере», их ждёт покаяние – или, если они будут упорствовать, костёр. Среди учёных немало тех, кто соглашается на это добровольно, потому что они верут в Творца, но немало и искренних еретиков или атеистов.
Шпионаж и интриги: противостояние между церковниками и их противниками не прекращается, а другие сильные мира сего ждут, присматриваются и выбирают, на чью сторону встать. Нужно помочь им принять правильное решение, не так ли?
Недопостапокалипсис: значительная часть мира превращена алхимическим ОМП в ядовитые пустыни, кишащие мутантами, в которые безоружному человеку лучше не соваться. Мутанты селятся в канализациях под городами, мутанты везде, мутанты среди нас, ты можешь быть одним из них, я могу быть одним из них.
Барокко: высокая мода, вычурные платья мужчин и женщин, гвардейцы, куртизанки и многие другие элементы эпохи барокко.
 
На что похож сеттинг?
Из настольных ролевых игр – конечно же на «Седьмое море».
Из компьютерных игр – на Assassin’s Creed 2.
Из фильмов – на «Трёх мушкетёров» 2011 года.

Оффлайн Katikris

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 410
    • Просмотр профиля
О боги, пинающие Ванталу — пинайте его почаще ©  ;)

Вообще, отлично, пару штрихов — и на титульный лист. Я бы ещё расширил вдохновение (например, песни группы Abney Park и Clockwork Quartet). Можно даже аниме.

Оффлайн Вантала

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 704
    • Просмотр профиля
А какое аниме подходит?  :blush:

Оффлайн Katikris

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 410
    • Просмотр профиля
Я не знаю, вроде Steamboy. Но я не так много их смотрел, пусть кто подскажет. Вообще, можно ещё Mad Blade как комикс записать.  :)

Оффлайн Вантала

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 704
    • Просмотр профиля
Испытываю сильное искушение сделать гомункулов андрогинами. Идеальные люди, фигле. :)

Оффлайн Katikris

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 410
    • Просмотр профиля
Насчёт гомункулов — дать им несколько баффов и недостатков. Идеально же.

Итак, почитал тред, понял, что:

1) Священникам всё же бы пригодился Мистический дар. Пусть не в явном виде, нет. Не божественные молнии, но особые способности к убеждению и промывке мозгов. Есть же в Planescape силы, даруемые фракцией.
2) Для Лиги Мстителей хорошо пойдёт такая идея. Пусть это будут особые девайсы, выражаемые также, как и остальные — через безумную науку. Но тут есть особая черта, которая убирает мана поинты, переводя в правила «без очков силы». Но при этом у героя есть с собой ограниченное число зарядов, часть которых списывается, если он выкинул 1-ку на основном кубе (списывается ½ от значения навыка). Я разве не сказал, что эту единичку нельзя перекинуть?  :)
3) Нужно больше NPC для бога NPC. Парочку безумных алхимиков и учёных, несколько аристократов, капитана воздушного корабля и главаря мутантов. Конечно, не 13 икон из Тринадцатого века, но тем не менее.
4) Конкретный допилинг рас и мутанстких особенностей. Предлагаю пошерстить интернет на эту тему. Кроме того, ещё была о том, что люди разных стран имеют разные бонусы и штрафы.

Оффлайн InfernalPenguin

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 237
    • Просмотр профиля
1) Священникам всё же бы пригодился Мистический дар. Пусть не в явном виде, нет. Не божественные молнии, но особые способности к убеждению и промывке мозгов. Есть же в Planescape силы, даруемые фракцией.

А какие именно заклинания предлагается в него включить? Мне кажется, на полноценный мистический дар там не наберётся, лучше оформлять через профессиональные эджи.

Оффлайн Katikris

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 410
    • Просмотр профиля
Да, можно и так. По черте на ранг — и ты отличный священник. Или ещё что, у меня есть пару мыслей.  :)

Оффлайн Вантала

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 704
    • Просмотр профиля
 Организации
 
Во многих случаях, хотя необязательно, персонажи игроков могут быть членами какой-либо организации: это могут быть королевские гвардейцы, воздушные курьеры, пираты, наёмные убийцы и так далее. Здесь описаны правила создания таких организаций.
Данные правила являются переведёнными и адаптированными правилами по Ложам из сеттинга Rippers
 
Вряд ли персонажи игроков будут начинать игру, находясь во главе собственной организации. Скорее всего, они будут членами одного из региональных отделений своей организации, называемых далее ложами. Для того, чтобы встать во главе ложи, они должны иметь ранг не ниже Закалённого. При создании своей ложи персонажи получают 10 очков на распределение между четырьмя основными характеристиками: Влиянием, Членами, Ресурсами и Оборудованием. Стартовое значение каждой из харктеристик равно единице.
 
Влияние отражает влиятельность ложи в мире.
1 – -2 к Харизме при общении с другими членами организации.
2 – Влияние на локальном уровне: -1 к Харизме при попытках задействовать влияние своей организации.
3 – -
4 – Предельный ранг: Ветеран. Члены ложи не могут подняться до этого ранга, пока не достигнут этого уровня Влияния.
5 – Влияние на региональном уровне: нет штрафов и бонусов к Харизме при попытках задействовать влияние своей организации.
6 – Ограничение на Влияние (5): персонажи не могут поднять Влияние выше этого значения, пока не поднимут остальные характеристики своей ложи до значения, указанного в скобках.
7 – +1 к Харизме при общении с другими членами той же организации.
8 – Предельный ранг: Герой
9 – -
10 – Ограничение на Влияние (9)
11 – +2 к Харизме при общении с другими членами той же организации.
12 – Влияние на национальном уровне: +1 к Харизме при попытках задействовать влияние своей организации.
13 – Влияние на интернациональном уровне: +2 к Харизме при попытках задействовать влияние своей организации.
14 – Предельный ранг: Легенда
 
Члены отражают количество людей, которых персонажи игроков могут призвать себе на помощь.
1 – 2 слуг, ложа теряет единицу Влияния в месяц.
2 – 4 Новичка
3 – 6 Новичков
4 – 8 Новичков
5 – 10 Новичков
6 – 12 Новичков
7 – 14 Новичков
8 – 16 Новичков
9 – 18 Новичков
10 – 20 Новичков
11 – 20 Новиков и 1к4 Закалённых
12 – 20 Новичков и 1к8 Закалённых
13 – 25 Новичков, 1к8 Закалённых и 1к4 Ветеранов
14 – 30 Новичков, 1к8 Закалённых, 1к8 Ветеранов и 1к4 Героев
Возможные характеристики младших членов ложи будут даны далее.
Имейте в виду, что члены ложи работают не за спасибо, а требуют себе платы. Новички требуют 10$ в месяц, Закалённые - 20$ в месяц, Ветераны - 30$ в месяц, и Герои - 40$ в месяц.
 
Ресурсы отражают материальные средства, которыми располагает ложа.
1 – Оборудование не даёт бонусов, каждый месяц ложа теряет единицу Членов и Оборудования
2 – 50$ в месяц
3 – 75$ в месяц
4 – 100$ в месяц
5 – 150$ в месяц
6 – 200$ в месяц
7 – 250$ в месяц
8 – 300$ в месяц
9 – 350$ в месяц
10 – 400$ в месяц
11 – 450$ в месяц
12 – 500$ в месяц
13 – 550$ в месяц
14 – 600$ в месяц
 
Оборудование отражает оборудование штаб-квартиры ложи. Учитывайте, что каждая единица оборудования требует для функционирования двух членов ложи.
1 – У ложи нет штаб-квартиры, её члены получают -2 к Харизме при попытках рекрутировать нового члена
2 – Комната собраний
3 – Спальни
Каждый следующий уровень даёт одну единицу оборудования на выбор игроков или улучшает уже существующую.
Автоматон – неразумная машина, выполняющая какую-либо работу. Может быть взят несколько раз, и каждый автоматон позволяет игнорировать требование к наличию обслуживающего персонала для одной единицы оборудования. Либо это может быть охранный автоматон или что-то в этом роде. Требует наличия Мастерской часовщика.
Алхимическая лаборатория – позволяет создавать алхимические эликсиры, даёт +2 к проверкам Алхимии. Может быть улучшена – тогда она даёт +4 к проверкам Алхимии. Обслуживающий персонал должен иметь Мистический дар (алхимия).
Арсенал – позволяет создавать новое оружие из подручных материалов. Требует наличия Мастерской.
Библиотека – даёт +2 к проверкам Знаний. Может быть улучшена – тогда она даёт +4 к проверкам Знаний.
Лаборатория безумного учёного – каждое улучшение позволяет одному персонажу с Мистическим даром (безумная наука) создать новое устройство с имеющейся у него силой. Требует наличия Алхимической лаборатории и Мастерской часовщика.
Лазарет – даёт +2 к проверкам Лечения и проверкам Здоровья для естественного лечения.
Литейня – позволяет добывать материалы для создания оружия, гаджетов и тому подобного.
Мастерская – даёт +2 к проверкам Ремонта. Может быть улучшена – тогда она даёт +4 к проверкам Ремонта. Позволяет персонажам с Мистическим даром (гаджеты) «перезаряжать» гаджеты.
Мастерская часовщика – позволяет создавать часовые механизмы. Требует наличия Мастерской.
Тюрьма – позволяет содержать захваченных в плен врагов. Решётки очень крепкие – требуется два подъёма на проверке Силы, чтобы вырваться на свободу.

Значения характеристик могут быть подняты за деньги – при наличии таковых. Подъём характеристики на единицу стоит 50 х новое значение.
« Последнее редактирование: Августа 03, 2012, 16:08 от Вантала »

Оффлайн Вантала

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 704
    • Просмотр профиля
 Примеры соратников
 
Новички
 
Воздушный курьер
Сила к4, Ловкость к8, Здоровье к6, Смекалка к6, Характер к6
Навыки: Пилотирование к8, Знание улиц к6, Внимание к6, Драка к6
Харизма 0, Шаг 6, Защита 5, Стойкость 5
Снаряжение: авиапенна
 
Вор
Сила к4, Ловкость к8, Здоровье к6, Смекалка к6, Характер к6
Навыки: Внимание к6, Взлом к6, Маскировка к6, Лазание к6
Харизма 0, Шаг 6, Защита 4, Стойкость 5
Снаряжение: абордажная кошка, верёвка, фонарь, отмычки
 
Ополченец
Сила к6, Ловкость к6, Здоровье к6, Смекалка к6, Характер к6
Навыки: Стрельба к6, Драка к6
Харизма 0, Шаг 6, Защита 5, Стойкость 5
Снаряжение: мушкет, 20 пуль
 
Рейдер
Сила к6, Ловкость к6, Здоровье к6, Смекалка к6, Характер к6
Навыки: Верховая езда к6, Драка к6, Выслеживание к6, Выживание к6
Харизма 0, Шаг 6, Защита 5, Стойкость 5
Снаряжение: лошадь-мутант, секира, кожаный доспех
 
Убийца
Сила к6, Ловкость к6, Здоровье к6, Смекалка к6, Характер к6
Навыки: Драка к6, Лазание к6, Маскировка к6, Стрельба к6, Внимание к6
Харизма 0, Шаг 6, Защита 5, Стойкость 5
Снаряжение: абордажная кошка, верёвка, кинжал, арбалет, 20 стрел
 
Ученик алхимика
Сила к4, Ловкость к6, Здоровье к4, Смекалка к10, Характер к6
Навыки: Метание к6, Алхимия к8
Харизма 0, Шаг 6, Защита 4, Стойкость 4
Черты: Мистический дар (алхимия)
 
Ученик безумного учёного
Сила к4, Ловкость к6, Здоровье к4, Смекалка к10, Характер к6
Навыки: Стрельба к6, Безумная наука к6, Ремонт к6
Харизма 0, Шаг 6, Защита 4, Стойкость 4
Черты: Мистический дар (безумная наука)
 
Закалённые
 
Алхимик
Сила к4, Ловкость к6, Здоровье к6, Смекалка к10, Характер к6
Навыки: Метание к6, Алхимия к10, Стрельба к6
Харизма 0, Шаг 6, Защита 4, Стойкость 5
Черты: Мистический дар (алхимия)
Снаряжение: метатель склянок, по 1 склянке с кислотой и алхимическим огнём
 
Безумный учёный
Сила к4, Ловкость к6, Здоровье к6, Смекалка к10, Характер к6
Навыки: Стрельба к6, Безумная наука к8, Ремонт к8, Знание (механика) к8
Харизма 0, Шаг 6, Защита 4, Стойкость 5
Черты: Мистический дар (безумная наука), Изобретатель
 
Опытный вор
Сила к6, Ловкость к8, Здоровье к6, Смекалка к6, Характер к6
Навыки: Внимание к6, Взлом к6, Маскировка к8, Лазание к6, Драка к6, Метание к6
Харизма 0, Шаг 6, Защита 5, Стойкость 5
Черты: Вор
Снаряжение: абордажная кошка, верёвка, фонарь, отмычки, 5 метательных ножей
 
Опытный курьер
Сила к4, Ловкость к10, Здоровье к6, Смекалка к6, Характер к6
Навыки: Пилотирование к10, Драка к8, Метание к6
Харизма 0, Шаг 6, Защита 6, Стойкость 5
Черты: Ас
Снаряжение:  авиапенна, 5 метательных ножей
 
Опытный убийца
Сила к6, Ловкость к8, Здоровье к6, Смекалка к6, Характер к6
Навыки: Драка к8, Лазание к6, Маскировка к8, Стрельба к8, Внимание к6
Харизма 0, Шаг 6, Защита 6, Стойкость 5
Черты: Убийца
Снаряжение: абордажная кошка, верёвка, кинжал, заводной арбалет, 20 стрел
 
Пикинёр
Сила к8, Ловкость к6, Здоровье к6, Смекалка к6, Характер к6
Навыки: Драка к8
Харизма 0, Шаг 6, Защита 6, Стойкость 5
Снаряжение: пехотная пика, кираса, шлем
 
Фузилёр
Сила к6, Ловкость к8, Здоровье к6, Смекалка к6, Характер к6
Навыки: Стрельба к8, Драка к8
Харизма 0, Шаг 6, Защита 5, Стойкость 5
Черты: Снайпер
Снаряжение: мушкет, 40 пуль, штык
 
Ветераны
 
Гвардеец
Сила к8, Ловкость к6, Здоровье к8, Смекалка к6, Характер к6
Навыки: Драка к10, Внимание к6, Стрельба к6
Харизма 0, Шаг 6, Защита 8, Стойкость 6
Черты: Круговой удар
Снаряжение: алебарда, латы, 2 пистолета, 20 пуль
 
Гренадер
Сила к8, Ловкость к8, Здоровье к6, Смекалка к6, Характер к6
Навыки: Стрельба к8, Драка к8, Метание к10
Харизма 0, Шаг 6, Защита 6, Стойкость 5
Снаряжение: мушкет, 40 пуль, штык, 5 гренад в сумке
 
Кирасир
Сила к8, Ловкость к8, Здоровье к6, Смекалка к6, Характер к6
Навыки: Драка к8, Стрельба к8, Верховая езда к8
Харизма 0, Шаг 6, Защита 7, Стойкость 5
Снаряжение: кавалерийская пика, кираса, шлем, сабля, лошадь, 2 пистолета, 20 пуль
 
Мушкетёр
Сила к6, Ловкость к10, Здоровье к6, Смекалка к6, Характер к6
Навыки: Стрельба к10, Драка к10
Харизма 0, Шаг 6, Защита 8, Стойкость 5
Черты: Флорентийская школа
Снаряжение: мушкет, 40 пуль, шпага
 
Герои
 
Соратники этого ранга обычно должны создаваться индивидуально, поэтому приведён только один пример.
 
Часовой рыцарь (ДК)
Сила к8, Ловкость к8, Здоровье к8, Смекалка к6, Характер к6
Навыки: Драка к10, Стрельба к8, Вождение к8
Харизма 0, Шаг 6, Защита 8, Стойкость 6
Черты: Аристократ
Снаряжение: пружинная броня, мушкет, 20 пуль, двуручный меч, трицикл

Оффлайн Вантала

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 704
    • Просмотр профиля
Знатоки ДА, не нужно неписей отбалансировать?

Оффлайн Firkraag

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 915
  • Dead Dragons Society
    • Просмотр профиля

Оффлайн Katikris

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 410
    • Просмотр профиля
Я балансировкой механики в целом попозже хотел заняться.

Оффлайн ballkrusher

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 222
  • Heir of Void
    • Просмотр профиля

Ясчас читаю первую книжку из этой серии =)

Оффлайн Katikris

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 410
    • Просмотр профиля

Оффлайн ballkrusher

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 222
  • Heir of Void
    • Просмотр профиля

Оффлайн Firkraag

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 915
  • Dead Dragons Society
    • Просмотр профиля
Спойлер
[свернуть]