Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Есть много софтин, позволяющих рисовать карты.
Есть немного меньше, но автомтически по заданным параметрам генерящие карту мира: океаны,материки и т.д

Но я хочу софтину для автоматического рисования более локальных карт. Какая-нибудь дорога, лес, поле и т.д
Видел на данженс ру прогу, автоматически генерящую подземелья. Вот это очень близко, но нужна поверхность)

Ссылка

Автор Тема: Подскажите софт, автоматически рисующий карту ЛОКАЛЬНОЙ местности  (Прочитано 10866 раз)

Оффлайн d1-d5

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 420
  • Шрек, Грустный Огр
    • Просмотр профиля
Геометр, вы уже определились, будете или нет писать и если да, то когда?

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 7 802
    • Просмотр профиля
Буду. Точнее, припашу к части работ брата  :devil:, благо у него программирование навык профильный, не то, что у меня...

Когда - тоже понятно. Только это не ближний свет. "Летом" в моём восприятии - это после защит курсовых и дипломных, то есть в этом году после 54 мая (в просторечии - 23 июня; летом у меня каникулы, а если я принимаю зачёты и экзамены, то это не каникулы, а продолжение весны).

Соответственно, писаться это будет под настроение и не один день. То есть к первой декаде июля скорее всего. Техзадание общего порядка, то есть пожелания, можно высказать.

Пока в голове вертится некоторый образ:
На входе:

а) Размер карты.
Б) ? Тип карты - гексовая или квадратная
в) соотношение типов местности
(судя по всему, этот параметр связан с тайлсетом.
Например: густой лес, лес, редколесье (три типа на одном тайлсете), поле, холмы, болото...
г) типы ландшафтных дополнений (ничего, дорога\тропа, перекресток, река\ручей без переправы\с бродом\с мостом...)
д) типы отдельных дополнений (ничего, древние руины, лагерь...)
...

Видимо, возможность дорисовывать уже сгенерированную карту "по щелчку" с указанной стороны тоже будет полезна. Что ещё?

Оффлайн Katikris

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 410
    • Просмотр профиля
Геометр. вам же цены не будет за это!  ;)
+ возможность печати из программы и правильные клетки.

Оффлайн Erih

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 799
    • Просмотр профиля
Хотелось бы возможности создавать пользовательские тайлсеты и/или добавлять отдельные тайлы.

Оффлайн Phoenix_Neko

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 233
  • FWR Creator
    • Просмотр профиля
Цитировать
Б) ? Тип карты - гексовая или квадратная
ИМХО, лучше генерить карту, а уже на готовую накладывать нужную сетку.

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 7 802
    • Просмотр профиля
Просто в этом случае потеряется одна из возможностей применения.

Дело в том, что зачем мы генерируем карту? Если для всевозможных игр с тактическими боёвками, то там важно различать типы местности (что подталкивает к тайловости) и нам важны чёткие границы. (Для таких карт, кстати, даже легенда полезна). Если сперва соорудить вид, а потом наложить разметку, то такого достичь не получится.

Как обычно - задачи "генерировать правдоподобную карту", "генерировать удобную для использования карту" и "генерировать интересную карту" тянут в разные стороны. Что в данной конкретной игре важно - это, как обычно, заранее не скажешь...

Оффлайн Phoenix_Neko

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 233
  • FWR Creator
    • Просмотр профиля
Цитировать
Если сперва соорудить вид, а потом наложить разметку, то такого достичь   не получится.
Я об этом уже думал, но это решается размером клетки. При огромных наложенных клетках рэндомная карта может иметь много местностей, попавших в клетку. А при не очень больших (скажем, тупо те же 5 футов) на каждой клетке будет всё равно преобладающая местность.
Но это уже переходит из вопроса "зачем мы генерируем карту?!" в вопрос "как она генерируется". Если просто тайлы рэндомно разбрасываются по полю, то я сразу снимаю все возражения и соглашаюсь. Если же местность хоть как-то перетекает из одной в другую, то... возможны варианты.

Оффлайн Erih

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 799
    • Просмотр профиля
Внезапно вспомнил что на старом форуме б.Яга спрашивала о генераторе топографических карт
http://forums.rpg-world.org/index.php?showtopic=12280&view=findpost&p=245555