Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Я делаю сеттинг по Древней Руси.
И почему-то решил выложить  тут первую главу, вступление.
Картины не мои, вставлены исключительно для антуража в готовой версии будут заменены на мои работы и других художников сделанных специально для сеттинга.


Сеттинг прошел первичный бета тест зимой и вышел на удивление гладким и приятным в игре.
Разумеется специфичный мир, не всем может понравится играть по такому - не мейнстрим.


Прошу интересующих ознакомиться и высказать свое мнение по поводу текста.

Ссылка

Автор Тема: Русь  (Прочитано 6677 раз)

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 638
    • Просмотр профиля
Re: Русь
« Ответ #30 : Июня 20, 2015, 11:55 »
По популярности - мое личное мнение.

Про чудь и вообще.
Задача не вставить все что было, а вставить то - что интересно.
Про балтов почему-то пока не думал. Потом вернусь к этому вопросу, но опять же - добавлять их вне монстрятника буду только если это будет интересно.

Цитировать
И еще вопрос - славяне какие будут? Только кривичи-радимичи и т.д. или еще ляхи, поморяне, моравы, болгары и т.д?
Пока сделаны словене, поляне и древляне.
Почему? В чем их крутость-то проявляется? "Греки льстивы и до сего дня" - социальщики они крутые. А в бою должны сильно уступать (потому что все их "в жестоком бою мы убили 100500 врагов и потеряли одну лошадь раненой" из их источников - это признак не супергероизма, а как раз "льстивости".
Ну в этом и проявляется очевидно. :)

Цитировать
Меня интересуют их крайние точки. Я предполагаю брать на севере  - до Ледовитого Океана, на юге до Малой Азии, на востоке до Урала. А вот на западе - не знаю. Проще всего всю Европу взять (может, без Испании). Можно, конечно, ограничить по Рейну.
Путешествие по Европам не предполагается в моих играх.
Но как я еще раз упоминал, я хочу сделать интересную игру, а не ограничения. Кто захочет путешествовать по Европам - путешествует сам, без моего благословления.
На моей карте не хватило места для византии, неврено рассчитал масштаб :)) но когда буду перерисовывать постараюсь дотянуть до Царьграда, а сверху до ледяных пустошей чуди :) Возможно будут отдельные карты для Новгорода и Киева с окрестностями городов. Но рисую я криворучно, поэтому если не найду опытного художника, то смотреть на это будет невозможно без кровавых слез.

Вообще основные тезисы ниже. От них я стараюсь не отступать с момента начала работы над проектом:
Я делаю игру в которую будет интересно играть. Причем не просто в теории, а в первую очередь именно мне. Это не творчество ради творчества.
Одна должна быть в меру исторической и реалистичной, но не перегруженной. В первую очередь fun, во вторую очередь факты.
Правила будут простые и понятные - чтобы новичок сразу "въехал" как играть. Правила не симулятистские, много отдано на откуп здравому смыслу. По базовым механикам, ничего нового, основной куб д12.
Игра больше ориентирована на долгосрочные кампании, а не на отдельные сессии (при этом их можно тоже играть без проблем).
Основные фишки: интересные правила создания персонажей, правила для путешествий, важную часть игры занимает мирная жизнь (создание и развитие своего имения).
« Последнее редактирование: Июня 20, 2015, 12:00 от Azalin Rex »

Оффлайн Ангон

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 734
    • Просмотр профиля
Re: Русь
« Ответ #31 : Июня 20, 2015, 18:10 »
Цитировать
Задача не вставить все что было, а вставить то - что интересно.
Я пишу, что было, а ты можешь вставить, что тебе интересно. Кого как игровые расы, кого как монстров - мордвины-людоеды явно к монстрам тяготеют.

Цитировать
Пока сделаны словене, поляне и древляне.
1. Чем они отличаются?
2. Планируются ли славяне не с территории Древней Руси?

Цитировать
Ну в этом и проявляется очевидно. :)
Не понял. Ну, крутые социальщики и чего? Чем они мощнее в общем? Они трусливее, изнеженнее, и слабее.
Как писали арабы: "К городу подошли русы. Горожане вышли, думая, что разобьют их так же легко, как византийцев или армян, но были разбиты в течение часа".

С границами общей карты надо разобраться. Особенно с западной. А то при желании игроцкие персонажи и до Мадагаскара могут добраться - значит ли, что мне нужно малагасийцев выдумывать?

Цитировать
Вообще основные тезисы ниже. От них я стараюсь не отступать с момента начала работы над проектом:
Да я согласен.
Только ты учти, что мне интереснее всего посмотреть, какой сеттинг получится. С правилами я как-нибудь потом разберусь.




Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 638
    • Просмотр профиля
Re: Русь
« Ответ #32 : Июня 20, 2015, 18:22 »
 
Цитировать
2. Планируются ли славяне не с территории Древней Руси?
Я же уже писал. Если сочту нужным будут. Пока не планирую.

Цитировать
Не понял. Ну, крутые социальщики и чего? Чем они мощнее в общем? Они трусливее, изнеженнее, и слабее.
Как писали арабы: "К городу подошли русы. Горожане вышли, думая, что разобьют их так же легко, как византийцев или армян, но были разбиты в течение часа".
Представь в днд если была бы раса которая с 1 уровня получала бы способность suggestion?

Цитировать
С границами общей карты надо разобраться. Особенно с западной. А то при желании игроцкие персонажи и до Мадагаскара могут добраться - значит ли, что мне нужно малагасийцев выдумывать?
Я не понял вопроса :)

Цитировать
1. Чем они отличаются?
Словене более отважные, поляне хороши в мирное время, а древляне либо будут более свирепыми либо получать бонуса в лесу, пока не решил.

Оффлайн Ангон

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 734
    • Просмотр профиля
Re: Русь
« Ответ #33 : Июня 20, 2015, 18:39 »
Цитировать
Представь в днд если была бы раса которая с 1 уровня получала бы способность suggestion?
Я человек ГУРПСовый и спокойно могу представить количество недостатков, необходимых, что бы уравновесить пользу от этой способности до средней по сеттингу мощности расы. Кстати, чудь же получает магию по умолчанию? Это мощнее, мне кажется.

Цитировать
Я не понял вопроса :)
Должно быть что-то вроде понятия "известный мир", для которого в игре выдуманы расы, монстры и приключения, а также климатическая, географическая, экономическая и политическая ситуации. Это не значит, что нельзя играть негром или тунгусом - просто это не норма и отдается на откуп мастеру. Вот меня и интересует западная граница этого известного мира.

Цитировать
Словене более отважные, поляне хороши в мирное время, а древляне либо будут более свирепыми либо получать бонуса в лесу, пока не решил.
А общеславянский бонус есть?
Тогда у варягов:
Урмане - лучшие мореходы, даны - наиболее воинственные (берсерки), англяне лучшие тяжпехи (хускарлы), готы - торговцы, а свеи пользуются особым покровительством богов и знатоки рун.
Поморяне сочетают базовые преимущества варягов и славян, лютичи связаны с волками (и при прокачке могут в них превращаться), русь наиболее властные (с высоким Лидерством), а собственно варяги  (ободриты) наиболее отважные.

У славян пока не выдумал, может еще придет что в голову.

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 638
    • Просмотр профиля
Re: Русь
« Ответ #34 : Июня 20, 2015, 19:09 »
Я человек ГУРПСовый и спокойно могу представить количество недостатков, необходимых, что бы уравновесить пользу от этой способности до средней по сеттингу мощности расы. Кстати, чудь же получает магию по умолчанию? Это мощнее, мне кажется.
Нет, конечно, с чего ты взял. И магия там не будет похожа на магию в днд или гурпсе.
Чудь видит в звездном свете и в сумраке пещер, как полуночные и полумистические твари. Во всяком случае в бете так.
Все расовые способности небольшие  и фаворные.

Цитировать
Должно быть что-то вроде понятия "известный мир", для которого в игре выдуманы расы, монстры и приключения, а также климатическая, географическая, экономическая и политическая ситуации. Это не значит, что нельзя играть негром или тунгусом - просто это не норма и отдается на откуп мастеру. Вот меня и интересует западная граница этого известного мира.
Ну примерно так: Ладожское Озеро - Урал - Царьград - Балтика

Цитировать
Я человек ГУРПСовый и спокойно могу представить количество недостатков, необходимых, что бы уравновесить пользу от этой способности до средней по сеттингу мощности расы.
Я человек негурпсовый и недостатки как элемент баланса мне чужды и дики )

Кстати еще один постулат который стоит в разработке, это баланс. Я хочу сделать сбалансированную игру (по моим, возможно, странным понятиям).

Оффлайн Ангон

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 734
    • Просмотр профиля
Re: Русь
« Ответ #35 : Июня 20, 2015, 22:17 »
Цитировать
Чудь видит в звездном свете и в сумраке пещер, как полуночные и полумистические твари.
Ну, в ГУРПС это Ночное зрение [5].
Соответственно, византийцы получат 1 уровень Харизмы за те же 5 очков, например.

А как в твоей системе - я не знаю.

Оффлайн Menos

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 77
    • Просмотр профиля
Re: Русь
« Ответ #36 : Сентября 07, 2015, 01:22 »
Весьма любопытно, присоединяюсь к отряду следящих за проектом.  :)

Оффлайн Mercutio

  • Случайный
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Re: Русь
« Ответ #37 : Декабря 08, 2015, 23:40 »
Хм... А присоединиться к проекту каким боком можно?

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 638
    • Просмотр профиля
Re: Русь
« Ответ #38 : Декабря 08, 2015, 23:53 »
Дождаться открытого бета теста и получить набор для игры.

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 638
    • Просмотр профиля
Re: Русь
« Ответ #39 : Декабря 25, 2015, 21:02 »
Итак я еду в путешествие по России и беру с собой материалы. Привезу ли я с собой назад готовый бета тест или нет?... Узнаем через две недели.