Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
В порядке прикола.
На старом форуме в разделе PC/Console валялась тема, где в числе прочего зашел спор об игре в FPS на геймпаде и некоторые фанаты консолей с убеждением доказывали, что играть в FPS геймпадом очень клево.

Типа таких:
Цитировать
Извини, Полковник, но это чушь, которую уже давно опровергла целая куча консольных шутеров, которые играются именно на джойстике. Даже более, скоммуниздив одно забавное понятие из ролевой викии: "Неудобство игры на геймпаде в FPS - широко распространенное заблуждение".

Цитировать
Полная ерунда. В нормальном шутере, любом абсолютно, для игры нужно ровно столько кнопок, сколько их есть на джойпаде. Точка. Ибо ВСЕ шутеры уже года 2 как, делаются для консоли в первую очередь.

Ну и так далее. Мои и Полковника потуги объяснить, что мышь в FPS >>> любого джойстика/геймпада оказались недостаточно убедительны. Однако заглянув сегодня на Хабр, обнаружил там забавный топик:
http://habrahabr.ru/blogs/games/100065/#comments
Открытым текстом дающий понять, что консолям консолево...  :good:





Ссылка

Автор Тема: О геймпадах и шутерах  (Прочитано 19928 раз)

Оффлайн vsh

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 543
    • Просмотр профиля
Re: О геймпадах и шутерах
« Ответ #60 : Августа 04, 2010, 19:50 »
TBS и squad-based почти перестали делать, а также классических РПГ стало меньше - хотя этот жанр и не умирает, конечно.

Оффлайн Witcher

  • Eternal Order
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 669
    • Просмотр профиля
Re: О геймпадах и шутерах
« Ответ #61 : Августа 04, 2010, 20:22 »
Можно пример какой-нибудь популярной кроссплатформенной игры, где нужны 30+ кнопок для управления иговым процессом?
Кроссплатформенные как раз такие не делают. Именно потому, что на джойстиках в них особо не поиграешь. А так - в нормальные шутеры, начиная с heretic без клавы играть было грустно, все 25 кнопок там занимались.

Оффлайн Witcher

  • Eternal Order
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 669
    • Просмотр профиля
Re: О геймпадах и шутерах
« Ответ #62 : Августа 04, 2010, 20:31 »
А по поводу ртс - последний тайтл последним тайтлом (а я в него я еще не играл и играть буду где-нибудь через год, когда он "настоится"), а вот предпоследний сравнимого качества назвать можете? а пару?
Регенерация - хрен с ней, от аптечек в думе оно идеологически не отличается, просто геморроя меньше. А автоприцел ещё в первой халве появился, причем отнюдь не на консоли. Ну что тут сказать, инвалидам тоже играть хочется.

Оффлайн Diablo-chan

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 154
    • Просмотр профиля
Re: О геймпадах и шутерах
« Ответ #63 : Августа 04, 2010, 20:35 »
Капитан FPS-ность как бы намекает, что качество шутера определяется не кол-вом задействованых кнопок.  :)

Про инвалидов - это сильно да. С плеча рубанули. Оказывается в мире миллионы и миллионы инвалидов. Не могут 30 кнопок нажать...слабаки. Девченки.

Оффлайн Chronicler

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 742
    • Просмотр профиля
Re: О геймпадах и шутерах
« Ответ #64 : Августа 04, 2010, 20:36 »
Да уж. В халфу я играл с ноута на трекпоинте. С автоприцелом. Мне так было проще и приятнее. А вот варкрафт 2-й я проходил на плейстейшн, там мне понравилось больше, неудобств не было.

Оффлайн Diablo-chan

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 154
    • Просмотр профиля
Re: О геймпадах и шутерах
« Ответ #65 : Августа 04, 2010, 20:38 »
Цитировать
В халфу я играл с ноута на трекпоинте. С автоприцелом. Мне так было проще и приятнее.

Слабак и тряпка.

Оффлайн Witcher

  • Eternal Order
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 669
    • Просмотр профиля
Re: О геймпадах и шутерах
« Ответ #66 : Августа 04, 2010, 20:50 »
Капитан FPS-ность как бы намекает, что качество шутера определяется не кол-вом задействованых кнопок.  :)
При некоторых условиях задействованных кнопок хочется больше. Выбор оружия кнопкой next weapon - порнография, оно должно выбираться одним, много - двумя-тремя нажатиями (за что я не люблю халву). Если же в шутере меньше пяти инструментов, то играть в него скучно. Добавляем два режима огня, пять носимых бонусов, бинокль, прицел, ходьбу. Итого 4+4+2+5+2+5 = 22 кнопки. добавь карту, use item, drop item, change active item, вызов игрового меню, ещё по мелочам - тридцатник где-то и наберется.

Да, все это можно выкинуть, либо утрамбовать в меньшее число кнопок. Ценой либо сужения возможностей жанра, либо качества геймплея, т.е. качества шутера.

Оффлайн Diablo-chan

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 154
    • Просмотр профиля
Re: О геймпадах и шутерах
« Ответ #67 : Августа 04, 2010, 21:00 »
Цитировать
Да, все это можно выкинуть, либо утрамбовать в меньшее число кнопок. Ценой либо сужения возможностей жанра, либо качества геймплея, т.е. качества шутера.

Нет. Это называется более грамотный дизайн. Вот как раз когда под каждое действие в игре нужна своя, отдельная кнопка - это раздражает. И хочется всем этим дизайнерам руки поотращивать  :))

Напоминаю мы сейчас говорим не про убер-задротов, а про нормального игрока.

Оффлайн Witcher

  • Eternal Order
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 669
    • Просмотр профиля
Re: О геймпадах и шутерах
« Ответ #68 : Августа 04, 2010, 21:07 »
Нет. Это называется более грамотный дизайн
Это называется порнография. Либо я могу настроить управление под себя, включая разные действия на 30 кнопок, либо хочу подвергнуть анальному покаранию 'дейзагнеров', которых зачем-то подпустили к тому месту, куда можно подпускать только плейтестеров, и проджеГт-менаГеров, которые, собственно, их подпустили.

На всякий случая, я осознаю некоторый экстремизм этого высказывания, но раз уж Дьябла начал разбрасываться категорическими мнениями о правильном дизайне, то грех не ответить в том же духе.

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: О геймпадах и шутерах
« Ответ #69 : Августа 04, 2010, 21:08 »
А с другой стороны та же самая ситуация: бежишь, подпрыгиваешь, разворачиваешься в прыжке, стреляешь. Но добавим сюда ещё один элемент - смену оружия прямо перед выстрелом. Иметь отдельную кнопку на каждое оружие - полезно, не иметь - вредно.

То есть тянуться дальше кнопочки четыре уже не так удобно, но ведь и бинды можно поменять на 1-2-3-4 дальше то же самое, но с зажатым шифтом, альтом или контролом.
« Последнее редактирование: Августа 04, 2010, 21:10 от Dekk »

Оффлайн Diablo-chan

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 154
    • Просмотр профиля
Re: О геймпадах и шутерах
« Ответ #70 : Августа 04, 2010, 21:16 »
Любой продукт проходит адовы круги QA, а так же всякие фокус-тест группы, закрытые бета-тестинги и т.д. Ты же это понимаешь?

И я не просто так написал, что мы говорим об удобстве массового пользователя, для которого важнее развитие сюжета в игре, контролзы унифицированные, чтобы не приходилось от игры к игре их настраивать по 50 раз, конфиги свои писать и т.д. Это нормально. Это удобно.

Да, с т.з. хардкорного геймера такие игры проще. При этом они не обязательно проще в плане сложности прохождения. Ни фига подобного. Но в них нет "любимых вертелок и переключателей". Собственно то что вас так бесит.

И кстати, в сетевых шутерах, до сих пор весьма тонкие натсройки присутствуют. Последний Battlefield тому подтверждение. Да, у меня там тоже пол клавы работало.

Оффлайн Witcher

  • Eternal Order
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 669
    • Просмотр профиля
Re: О геймпадах и шутерах
« Ответ #71 : Августа 04, 2010, 21:40 »
Любой продукт проходит адовы круги QA, а так же всякие фокус-тест группы, закрытые бета-тестинги и т.д. Ты же это понимаешь?
Это под целевую платформу. Под побочные - ой, не уверен.

Цитировать
И я не просто так написал, что мы говорим об удобстве массового пользователя, для которого важнее развитие сюжета в игре, контролзы унифицированные, чтобы не приходилось от игры к игре их настраивать по 50 раз, конфиги свои писать и т.д. Это нормально.
Есть такая штука - пресеты.

Цитировать
И кстати, в сетевых шутерах, до сих пор весьма тонкие натсройки присутствуют. Последний Battlefield тому подтверждение. Да, у меня там тоже пол клавы работало.
А зачем тогда пытаешься возражать, если сам все понимаешь? Понятно же, что этот класс шутеров на приставки попадет в нормальном виде не ранее адекватного контроллера.

Оффлайн Diablo-chan

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 154
    • Просмотр профиля
Re: О геймпадах и шутерах
« Ответ #72 : Августа 04, 2010, 21:55 »
Цитировать
Это под целевую платформу. Под побочные - ой, не уверен.
Можешь мне поверить на слово.

Цитировать
А зачем тогда пытаешься возражать, если сам все понимаешь? Понятно же, что этот класс шутеров на приставки попадет в нормальном виде не ранее адекватного контроллера.

Да потому что ты не прав. Вся твоя аргументация свелась к отсутствию лишних, и в принципе совершенно не обязательных настроек. Я же говорю о том, что хороший шутер - это шщшутер с качественным сюжетом, проработкой мира, дизайном уровней, хорошей графикой и оптимизированный под платформу, на которой бегает. И да, с удобными контролзами. Не - ТОЛЬКО МЫШЬ И КЛАВА, а удобными для большинства.

Оффлайн Chronicler

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 742
    • Просмотр профиля
Re: О геймпадах и шутерах
« Ответ #73 : Августа 04, 2010, 22:17 »
Цитировать
Слабак и тряпка.
Ага, кстати на 12 дюймах и без звука ;)

Оффлайн Witcher

  • Eternal Order
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 669
    • Просмотр профиля
Re: О геймпадах и шутерах
« Ответ #74 : Августа 04, 2010, 22:30 »
Я же говорю о том, что хороший шутер - это шутер с качественным сюжетом, проработкой мира, дизайном уровней, хорошей графикой и оптимизированный под платформу, на которой бегает. И да, с удобными контролзами.
Как показал q3, шутеру сюжет - только для сингла. Как показал sauerbraten - в общем и вовсе не обязательно. Контролы, со времен q2, лучше сделать нельзя. С остальным соглашусь.


Не - ТОЛЬКО МЫШЬ И КЛАВА, а удобными для большинства.
Дьябла, я не против. Но пойнт-то в том, что под некоторые разновидности шутеров для удобного управления на джойстиках не хватает кнопок. Просто физически не хватает. Поэтому они вынужденно привязаны к клавиатуре. И, в общем, я категорически не понимаю, как играть в шутеры и RTS-ки без мышки.

Оффлайн Diablo-chan

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 154
    • Просмотр профиля
Re: О геймпадах и шутерах
« Ответ #75 : Августа 04, 2010, 23:03 »
Q3 это вообще чисто сетевой шутер. Его рассматривать не очень корректно, ведь бОльшая часть FPS заточена в первую очередь под сингл.

ИМХО контролзы в том же q2 - это каменный век. И в том же CoD, с моей точки зрения они проще и умнее на порядок, но это уже вопрос личных преференций, как говорят некотрые.

У нас с тобой спор какой-то странный. Говорим о разных вещах совершенно. Ты мне говорришь что в гоночном автомобиле должна быть тонкая настройка, а я тебя уверяю что кожаный салон в машине представительского класса - это очень хорошо.  Все хорошо к месту кмк.

Цитировать
И, в общем, я категорически не понимаю, как играть в шутеры и RTS-ки без мышки.

Ну попробуй что ли. Либо просто забей. У тебя-то есть и комп и клава, и олдовые игры я думаю тоже в дистрибах лежат. Для тренировки глазовера и скорости клика..



Оффлайн Witcher

  • Eternal Order
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 669
    • Просмотр профиля
Re: О геймпадах и шутерах
« Ответ #76 : Августа 04, 2010, 23:50 »
У нас с тобой спор какой-то странный. Говорим о разных вещах совершенно. Ты мне говорришь что в гоночном автомобиле должна быть тонкая настройка, а я тебя уверяю что кожаный салон в машине представительского класса - это очень хорошо.  Все хорошо к месту кмк.
Не совсем. Если уж обращаться к аналогиям, то скорее я тебе пытаюсь объснить, что в кроссовках удобно бегать, прыгать, в теннис играть, можно и на велике гонять. А в велосипедных ботах удобно на велосипеде гонять, причем очень удобно. И привычному к ним может казаться, что и бегать и прыгать тоже в них нужно. А потом он смотрит и удивляется, что рядом народ бегает и прыгает и куда веселее, чем он.

Так вот, пресловутый джойстик - более ограниченное устройство управления, чем мышь+клавиатура. Поэтому диапазон игр, в которые на нем играть удобно - уже, чем для пары мышь + клавиатура. В частности, есть игры, которые на джойстик не ложаться из-за недостатка кнопок. Кроссплатформенные же игры должны в дизайне ложиться в наиболее общее множество. Поэтому при ориентации индустрии на консоли некоторые жанры становятся менее представленными на рынке. Качество, за счет оборотов, у игр может быть и повыше. А вот жанровое разнообразие - пожиже. Что скорее плохо, чем хорошо.

>>Q3 это вообще чисто сетевой шутер. Его рассматривать не очень корректно, ведь бОльшая часть FPS заточена в первую очередь под сингл.
Это не соответствует действительности, боты там вполне годные.

>>Ну попробуй
Стоя в гамаке и на лыжах? Зачем? Я играл в шутеры с управлением с клавиатуры и с мыши.+клавитура. Второе на порядки удобнее. Джойстик же - это больше клавиатура. Так зачем мне себя насиловать?
« Последнее редактирование: Августа 04, 2010, 23:59 от Witcher »

Оффлайн Арсений

  • Администратор
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 4 709
  • упоительная немезида
    • Просмотр профиля
Re: О геймпадах и шутерах
« Ответ #77 : Августа 05, 2010, 01:07 »
Цитировать
Это не соответствует действительности, боты там вполне годные.
Боты ботами, а single-player campaign'а там нет.

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Re: О геймпадах и шутерах
« Ответ #78 : Августа 05, 2010, 09:51 »
А с другой стороны та же самая ситуация: бежишь, подпрыгиваешь, разворачиваешься в прыжке, стреляешь.

И тут еще кто-то говорит о "хардкорности" в жанре. Коллеги, да вы о чем вообще???

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Re: О геймпадах и шутерах
« Ответ #79 : Августа 05, 2010, 09:52 »
А зачем тогда пытаешься возражать, если сам все понимаешь? Понятно же, что этот класс шутеров на приставки попадет в нормальном виде не ранее адекватного контроллера.

Можешь назвать (разумеется с твоей точки зрения) хороший шутер на ПК, выпущенный с 2008 по 2010 год?

Цитата: Witcher
А вот жанровое разнообразие - пожиже. Что скорее плохо, чем хорошо.

В чем выражается более жидкое (бррр) жанровое разнообразие? За последние годы чисто на ПК из шутеров вышел разве что Кризис, да и тот без души - зато с приходом на рынок консолей жанр прям воссиял такими тайтлами, как Gears of War например.
« Последнее редактирование: Августа 05, 2010, 09:58 от Mrakvampire »

Оффлайн Lorimo

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 239
  • Pale Impaler
    • Просмотр профиля
Re: О геймпадах и шутерах
« Ответ #80 : Августа 05, 2010, 10:24 »
Цитировать
с приходом на рынок консолей жанр прям воссиял такими тайтлами, как Gears of War например
Поиграл в GW. Не понял, чего в нем такого восхитительного... То же самое было и с Halo.
Что со мной не так?

Оффлайн Берт

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 490
  • Remember, remember the 5th of November.
    • Просмотр профиля
Re: О геймпадах и шутерах
« Ответ #81 : Августа 05, 2010, 11:20 »
Цитировать
Можешь назвать (разумеется с твоей точки зрения) хороший шутер на ПК, выпущенный с 2008 по 2010 год?
Metro 2033, Battlefield: Bad Company 2, Left 4 Dead 2, Battlefield: Bad Company, Left 4 Dead, Dead Space, S.T.A.L.K.E.R.:
Зов Припяти - Это только то что вспомнилось.

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Re: О геймпадах и шутерах
« Ответ #82 : Августа 05, 2010, 11:57 »
Metro 2033, Battlefield: Bad Company 2, Left 4 Dead 2, Battlefield: Bad Company, Left 4 Dead, Dead Space, S.T.A.L.K.E.R.:
Зов Припяти - Это только то что вспомнилось.

Хм, ты случаем ничего не попутал? Все это, кроме Ж.Д.А.Л.К.Е.Р.А. есть на консолях. Так что это кросс-платформа в лучшем случае. А в худшем - как с  Battlefield: Bad Company - так и вообще его на ПК не было и нет

Оффлайн Берт

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 490
  • Remember, remember the 5th of November.
    • Просмотр профиля
Re: О геймпадах и шутерах
« Ответ #83 : Августа 05, 2010, 13:23 »
А чо, в условии было что-то про онли ПК эксклюзивы?
В списке
Цитировать
хорошие шутеры на ПК выпущенные с 2008 по 2010 год.
причем А класса шутеры, в которые я хоть немного играл, при этом бездна просто хороших игр очевидно прошла мимо меня. И да, с бед компани опечатка вышла.
« Последнее редактирование: Августа 05, 2010, 13:26 от Берт »

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Re: О геймпадах и шутерах
« Ответ #84 : Августа 05, 2010, 13:44 »
А чо, в условии было что-то про онли ПК эксклюзивы?

Упс, я даже не сразу заметил, что ответил мне не Witcher
Разговор, кмк, шел в русле

Цитата: Witcher
Дьябла, я не против. Но пойнт-то в том, что под некоторые разновидности  шутеров для удобного управления на джойстиках не хватает кнопок. Просто  физически не хватает. Поэтому они вынужденно привязаны к клавиатуре. И,  в общем, я категорически не понимаю, как играть в шутеры и RTS-ки без  мышки.

Вот мне и стало интересно, какие же эксклюзивно привязанные к клаве шутеры он имеет ввиду

Цитата: Берт
В списке  причем А класса шутеры, в которые я хоть немного играл, при этом бездна просто хороших игр очевидно прошла мимо меня. И да, с бед компани опечатка вышла.

Ну так вот - во все перечисленные игры замечательно играется и без клавы и мышки. Я бы даже сказал, что лично для меня гораздо веселее играется. И проблем с малым кол-вом кнопок ни в одном не заметил. Куда уж больше-то кнопок?
Два курка, два баттона, четыре кнопки справа, крестовина с 8 (!) значениями слева. Это уже 16 кнопок.
Плюс комбинации баттонов + четыре кнопки справа дадут еще 8 базовых, стандартных (баттон + кнопка) комбинаций.
24 (!!!!) кнопки. Простите, тут кто-то реально играет на клаве + мышка с использованием 22 кнопок на клаве, не считая wsad??? Во что? В приключения птицы-омича???

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: О геймпадах и шутерах
« Ответ #85 : Августа 05, 2010, 13:51 »
24 (!!!!) кнопки. Простите, тут кто-то реально играет на клаве + мышка с использованием 22 кнопок на клаве, не считая wsad??? Во что? В приключения птицы-омича???
Это какой-то шутер, в котором управление происходит через консольные команды.

Оффлайн Берт

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 490
  • Remember, remember the 5th of November.
    • Просмотр профиля
Re: О геймпадах и шутерах
« Ответ #86 : Августа 05, 2010, 13:58 »
Безотносительно вашего спора скажем Dead Space на клавиатуре и мышке и Dead Space на геймпаде это две совершенно разных игры. Могу это утверждать как игравший обоими способами. И я подозреваю что со многими играми так...

Оффлайн Witcher

  • Eternal Order
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 669
    • Просмотр профиля
Re: О геймпадах и шутерах
« Ответ #87 : Августа 05, 2010, 21:38 »
Можешь назвать (разумеется с твоей точки зрения) хороший шутер на ПК, выпущенный с 2008 по 2010 год?

В чем выражается более жидкое (бррр) жанровое разнообразие? За последние годы чисто на ПК из шутеров вышел разве что Кризис, да и тот без души - зато с приходом на рынок консолей жанр прям воссиял такими тайтлами, как Gears of War например.
Мне, собственно, хорошие шутеры после h2/q4/d3 неизвестны. И то, вместо q4 лучше б  SS2 перевыпустили. Впрочем, это от лени - я после миграции на линупс за играми не слежу. Периодически в синг на sauerbratan поигрываю - мне хватает. Поэтому это общетеоретические рассуждения, подтверждаемые опытом прошлого.

Боты ботами, а single-player campaign'а там нет.
Есть, просто состоит из боев с ботами.  Суррогат, но вполне годный.

Два курка, два баттона, четыре кнопки справа, крестовина с 8 (!) значениями слева. Это уже 16 кнопок.
Плюс комбинации баттонов + четыре кнопки справа дадут еще 8 базовых, стандартных (баттон + кнопка) комбинаций.
24 (!!!!) кнопки. Простите, тут кто-то реально играет на клаве + мышка с использованием 22 кнопок на клаве, не считая wsad??? Во что? В приключения птицы-омича???
Diablo 2 - 4 (юз из пояса) + 12 (выбор атаки, переназначаются) + 1 (показать дроп) + 1 (включить/выключить карту) + 1 (инвентарь) + 1 (дерево характеристик ) + 1 (квесты ) + 1 (геймменю) + 1 - показать пояс= 22 кнопки. Плюс мышь с двумя атаками, эквивалент ещё шести кнопок.

За вешание действий на сочетания клавиш надо расстреливать на месте.  Стеклянными пулями в живот.

« Последнее редактирование: Августа 05, 2010, 21:40 от Witcher »

Оффлайн Diablo-chan

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 154
    • Просмотр профиля
Re: О геймпадах и шутерах
« Ответ #88 : Августа 05, 2010, 21:57 »
Нееее, проще сделать систему где не нужно выбирать каждую атаку отдельной кнопкой. Можно сделать ее контекстной с выбором по ходу рубилова. Эдакая комба :)

Утверждение, что озвученый мной вариант управление плохой - будет голословным. Уже давно так все делают. Развитие гейм-индустрии так же указывает что проще, не значит хуже. Проще, чаще всего значит - удобнее.

Кстати Дьябло - слэшер. Помните где сейчас лучшие слэшеры выходят? 

Ну и т.д. Спор меж тем ушел на второй круг.

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Re: О геймпадах и шутерах
« Ответ #89 : Августа 05, 2010, 22:30 »
Поэтому это общетеоретические рассуждения, подтверждаемые опытом прошлого.

Опыт прошлого это конечно такая штука... С ним не поспоришь.

Цитата: Witcher
За вешание действий на сочетания клавиш надо расстреливать на месте.  Стеклянными пулями в живот.

Ну да, на вашей богомерзкой клавиатуре действительно сложно одной рукой комбинацию кнопок нажимать. Вот на джойстике - за милое дело.

*я в своем подсчете тоже если что кнопки start и select не учитывал* - и что, вот реально так важно быстро одним нажатием кнопки попасть в гейм меню дьяблы? Мммм... зачем? Чтобы сохранится и выйти?  :lol: