Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Предположим что мы хотим получить мрачное около фентези без избыточной эпики, и без совсем уж беспардонного доминирования кастеров над всеми остальными.

Для этого в принципе есть неплохой механизм который называется E6(прогрессия после 6 уровня прекращается, за экспу равную новому уровню можно купить 1 фит) -он испытан годами ещё с 3.5 редакции- вполне рабочий вариант.

Но "знающие люди" (тм) говорят: " В PF очень многие классы получают значимые и\или определяющие их класс фишки на 8 уровне, поэтому имеет смысл в рамках PF делать именно E8".

Именно этот вопрос я предлагаю обсудить:

1)Кажется ли вам что с 4 кругом кастеры начнут уж очень гнуть?
2) Кажется ли вам что 8 уровень это уже чёртова супергероика?
3) Кажется ли вам что Full BAB классы ущемлены в Е8 (потому что вторая атака в Е6 есть только у них а в Е8 у большинства)
4) Какие классы больше всего выигрывают от Е8 на ваш взгляд?
5) А какие больше всего выигрывают от Е6?

Кто что думает?

Ссылка

Автор Тема: E6 или E8 для Pathfinder. Что лучше? (Дискуссия, Homebrew);  (Прочитано 3788 раз)

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • *****
  • Сообщений: 7 807
    • Просмотр профиля
SW очень неудобен для "моделирования". Единственное, по какому параметру он ближе - он хорошо справляется с боями с миниатюрками (учитывая историю создания - неудивительно).

Оффлайн astion

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 705
    • Просмотр профиля
SW очень неудобен для "моделирования". Единственное, по какому параметру он ближе - он хорошо справляется с боями с миниатюрками (учитывая историю создания - неудивительно).

Можно подумать d20 плохо справляется с боями с миниатюрками.
А так да, -моделирование не стезя SW , можно рассуждать про быстро, весело, брутально. Но "реализм"(тм) и симуляционизм(тм) даже не пытались заявляться авторами.

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 921
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
Ну убери Wild Die и 1-2 раны, и получишь симуляцию.

Скиллы:
1. Многие -- это бросок параметра.
2. В SWD есть ветвление.

Оффлайн LOKY1109

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 226
    • Просмотр профиля
На Е4-Е6 хиты коммонёра не растут- он по прежнему не выдерживает удар двуручника
Что значит "не растут"?

[/size]

[/size]А вам не кажется, что под моделирование мира SW подходит лучше?[/size]

[/size]Вообще не кажется. Найти системы, которые дальше от моделирования мира конечно можно, но их будет не так чтобы очень много.
« Последнее редактирование: Июля 05, 2016, 10:00 от LOKY1109 »

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • *****
  • Сообщений: 7 807
    • Просмотр профиля
Цитировать
Можно подумать d20 плохо справляется с боями с миниатюрками.
А так да, -моделирование не стезя SW , можно рассуждать про быстро, весело, брутально. Но "реализм"(тм) и симуляционизм(тм) даже не пытались заявляться авторами.
На фоне SW - ощутимо хуже, кстати, если не брать уж совсем далеко отошедшие от прародителя варианты. С боями малых групп (5-10 участников в сумме) на размеченном листе - довольно неплохо, а вот сколько-то масштабные стычки, пусть даже и в том масштабе, на которых миниатюрками можно отмечать отдельного участника - это как раз классическое слабое место d20-производных. Учитывать сорок гоблинов - это же головная боль вселенских масштабов...

Оффлайн astion

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 705
    • Просмотр профиля
На фоне SW - ощутимо хуже, кстати, если не брать уж совсем далеко отошедшие от прародителя варианты. С боями малых групп (5-10 участников в сумме) на размеченном листе - довольно неплохо, а вот сколько-то масштабные стычки, пусть даже и в том масштабе, на которых миниатюрками можно отмечать отдельного участника - это как раз классическое слабое место d20-производных. Учитывать сорок гоблинов - это же головная боль вселенских масштабов...
После появления troop проблема исчезла, с другой стороны я понимаю в чём заявленной преимущество СВ- учитывать каждую отдельную миниатюрку в рамках d20 действительно не удобно

Оффлайн Мышиный Король

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 520
    • Просмотр профиля
Зато реалистично.

Я тебя умоляю. Первые уровни ничуть не реалистичнее остальных. Да меньше проблем с хитами (хотя какая разница по сути...), но зато большие проблемы со скиллами и сложностью типовых задач.

(и если вспомнить статью "Калибровка ожиданий" то он там вроде тоже что то такое продвигал)

Не надо ее вспоминать - статья плохая (ладно, ладно "плохая" слишком оценочное утверждение, но с большим количеством ошибочных положений, неправомочных сравнений, и не учитывающая фактов не укладывающихся в теорию).

Цитировать
А Е8 варвар может пережить падение с 8 километровой высоты.

Я бы сказал, что это в основном проблемы дамага от падения, а не Е4-6-8 как таковой. Поднимите кап или сделайте зависимость от массы и все будет ок.
« Последнее редактирование: Июля 05, 2016, 23:26 от Мышиный Король »

Оффлайн LOKY1109

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 226
    • Просмотр профиля
 :offtopic:
Я тебя умоляю. Первые уровни ничуть не реалистичнее остальных. Да меньше проблем с хитами (хотя какая разница по сути...), но зато большие проблемы со скиллами и сложностью типовых задач.
Вообще, когда я пытался сделать своё собственное "реалистичное ДнД" то в нём хиты с уровнями просто не росли. )))

Оффлайн astion

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 705
    • Просмотр профиля
Я бы сказал, что это в основном проблемы дамага от падения, а не Е4-6-8 как таковой. Поднимите кап или сделайте зависимость от массы и все будет ок.

Есть такое понятие "терминальная скорость" - у человеко образных около 120км\ч - так что наличие капа вполне оправдано.
Насчёт массы- нигде не сказано что варвар становится тяжелее с ростом уровней.