Вставлю свои 5 копеек. Первый раз сел играть вообще без квенты. Некогда было писать, да и последний раз с ДнД я сталкивался до этого лет этак 10 назад. Квента была только на 2 сессию, когда чуток посидел в инете и посмотрел, где водятся лесные эльфы
Предыстории у всех небольшие, но персонажи получились весьма колоритными: нейтрально-добрый жрец жизни, высший эльф, алкоголик и обжора
, полуэльф-плут, корсар с вредной обезьянкой, просоленный до мозга костей любитель риска и азартных игр, лесной эльф- рейнджер, без мировоззрения (ибо всякой фигни насмотрелся в жизни в Высоком лесу), рассудительный, спокойный, как удав, слегка саркастичный, постоянно одергивающий сопартийцев от всяких необдуманных поступков и человек-воин, с характером вечно недовольного викинга с бодуна, стремящийся все проблемы решить ударом топора и ненавидящий эльфов
. Так что, имхо, квенту надо небольшую, с краткой историей происхождения персонажа и становления его таким, какой он сейчас есть. Место происхождения выбрать тщательно, оно, например, может обьяснить мультикласс, черту и т.д. (например, рейнджер Высокого леса может мультиклассироваться в кого угодно, т.к. место там такое, приключенцев вагон, магии).
И вообще, от мастера зависит. У нас 2 мастера, один требует отыгрыша качественного (если ты добрый, к примеру, то не должен разорять гробницу) и предыстории продуманной, второму все равно, откуда у тебя шрам, скажем, на щеке, и что ты украл в магазине(может, клептоман).