Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
тут столько интересных трйлеров и игрушек...а между прочим Юбики недавно выложили трейлер к Героям 6  :yahoo:

посмотреть его можно почти где угодно. например http://mightandmagic.uk.ubi.com/heroes6/ или на ю-тубе)
 :jester:

Ссылка

Автор Тема: MMH6  (Прочитано 15380 раз)

Оффлайн koxacbka

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 389
  • ~Slynx~
    • koxacbka
    • Просмотр профиля
Re: MMH6
« Ответ #90 : Ноября 07, 2011, 22:10 »
возможно дело в видяхе...а, возможно, в том, что в реестре не прописан DWord'овый tdrLevel в
[/size][/color][HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM[/font]\CurrentControlSet\Control\GraphicsDrivers]  :nya:  и не поставлен последний патч(почему-то у меня игра обновляется только при принудительном запуске GU.exe)

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: MMH6
« Ответ #91 : Ноября 22, 2011, 11:08 »
жаль только они до сих пор не поправили проблему емпионов и Элитных существ. кор юниты все так же овнят всех из-за значительно большей численности. :nya:
Не согласен... Они овнят в самом начале. Потом прирост элиты и чемпионов почти сравнивается с основными. И когда у тебя отряды основных из 200 особей, чемпионов уже 100, а элиты 60.

Погамал тут - очень не радует малое количество существ. По семь штук в пяти замках, плюс восемь нейтралов (фениксы, русалки и элементалы)... И все? Бедненько... Ждем адд-онов с новыми замками...

Многие модели юнитов одинаковые. Ну или почти одинаковые. Элементалы воды и духи ручьев, снежные девы и монахини, элементалы света и сияния... Бедненько у разрабов на фантазию...

Оффлайн Мышиный Король

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 520
    • Просмотр профиля
Re: MMH6
« Ответ #92 : Ноября 22, 2011, 18:22 »
Поглядев на скриншоты я вдруг понял причину того, почему третьи герои мне нравятся больше последующих игр серии. Дело в графике - она конечно лучше, но исполнена в более крупном масштабе, который с субъективной точки зрения подходит для игр за отдельных персонажей, но не для стратегии. И вообще менее условна, что воспринимается недостатком при той условности, что характерна для игры - то что 300 и 15 чемпионов смотрятся одинаково в трешке выглядит нормально, но существо из последующих серий это отдельное существо, ну как хоть из балдура, и то, что их на самом деле 20 или 50 принимается настолько же трудно как и утверждение на полевке, что мол этот персонаж на самом деле не один человек, а целый отряд.