Блок с содержанием первого сообщения
Собственно, я собираюсь по работе писать статью на тему. Я набросал себе схему,  но заодно решил вопросить у форума, ибо 100% что-то забыл, а многие вещи далеко не так просто гуглятся.

Такой вот у меня набросок буду благодарен всякой помощи.

DnD - вагон и маленькая тележка, но тут все просто. Списки есть
Shadowrun - Shadowrun
Cyberpunk - cyberpunk 2077
WarHammer - от Shadow of the horned Rat до упора, тоже довольно просто (warcraft, starcraft - как продолжатели жанра и законодатели дизайна).
WoD - VtM серия + Hunter
Disco Elysium
BattleTech
Torment Tides of numenera

отчасти
Elder Scrolls
Fallout (Тут есть вопросы, утверждается, что это должен был быть GURPS)

В первую очередь интересуют известные тайтлы. У меня не исследование, просто статейка.

Ссылка

Другие Игры > PC / Console

Какие знаменитые игры были вдохновлены НРИ системами/сеттингами

<< < (4/5) > >>

uho:
https://fallout.fandom.com/wiki/Vault_13:_A_GURPS_Post-Nuclear_Adventure

Короче, я все не читал пока, ссылки конечно ведут на убитые статьи, но выглядит убедительно. Даже арты есть.

Zlanomar:
Вот ссылка: https://archive.is/NVtu#selection-707.0-707.17 Запись от 12 февраля

--- Цитировать ---I had problems with a couple of features of the otherwise very impressive alpha version of GURPS Fallout. As I corresponded with Interplay staff about this, I got handed up the ladder but their responses remained puzzling -- and that is the most detail I'm going to give for now.

Just before leaving for Europe last week, I got a call from a reporter asking me to comment on the Interplay decision to drop GURPS. I told him this was the first I'd heard of it. Calling Interplay, and talking with the last man I'd corresponded with, I got first "We haven't decided that, where'd you hear it?," then "Well, we have been talking about it and somebody must have gotten the idea it was decided," and finally "Yes, we have decided to drop it, so sorry."

The statement on the Interplay web site, to the effect that this was a mutual decision of SJ Games and Interplay, is not true. Scott Haring tells me that no written correspondence from Interplay has YET been received at our office. We are not clear what their proposal to finish and release the game without the license entails, for us or for the game, and have absolutely not agreed to it.

I can't imagine how Interplay could take three years working on a GURPS. computer game, and then be able to create and install a completely dissimilar game engine in a few months. Nor have I read (or heard) any explanation of how they might plan to do that. So "no comment" on that for now, too.

I've been invited to meet with Brian Fargo, who I understand owns Interplay, when I'm in LA in a few days. I'll be very interested to see what he has to say. I hope we will be able to announce that this was a tempest in a teacup.

-- Steve Jackson

--- Конец цитаты ---

Mr.Garret:
А вот парни из Interplay пишут совсем другие вещи.
Ссылки у меня нет, но можете поискать интервью бывших сотрудников Black Isle по поводу провала с GURPS.

Барбаросса:
Знаменитые уже вроде бы перечислили, но, если интересуют малоизвестные вещи, можно покопаться в архиве постов этого джентльмена
http://crpgaddict.blogspot.com/
Там есть, например, не упомянутый здесь Defender of Boston: The Rock Island Mystery по Зову Ктулху.

Erih:
Rifts: Promise of Power еще, игра для Nokia N-Gage. Система Палладиум, естественно.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии