Блок с содержанием первого сообщения
Собственно, я собираюсь по работе писать статью на тему. Я набросал себе схему,  но заодно решил вопросить у форума, ибо 100% что-то забыл, а многие вещи далеко не так просто гуглятся.


Такой вот у меня набросок буду благодарен всякой помощи.


DnD - вагон и маленькая тележка, но тут все просто. Списки есть
Shadowrun - Shadowrun
Cyberpunk - cyberpunk 2077
WarHammer - от Shadow of the horned Rat до упора, тоже довольно просто (warcraft, starcraft - как продолжатели жанра и законодатели дизайна).
WoD - VtM серия + Hunter
Disco Elysium
BattleTech
Torment Tides of numenera

отчасти
Elder Scrolls
Fallout (Тут есть вопросы, утверждается, что это должен был быть GURPS)

В первую очередь интересуют известные тайтлы. У меня не исследование, просто статейка.

Ссылка

Другие Игры > PC / Console

Какие знаменитые игры были вдохновлены НРИ системами/сеттингами

<< < (5/5)

Окна:
Вижу, тема превратилась в "поделись улыбкою своей". Тогда более-менее современных релиза:
- Mutant Year Zero: Raod to Eden - основана на НРИ по мутантам (Mutant Year Zero)
- Paranoia: Happiness Is Mandatory - основана на НРИ "Паранойя"

uho:
Эх припоздали, можно было бы добавить списочком для фана по малоизвестным системам и играм.


--- Цитата: Zlanomar от Декабря 15, 2020, 03:29 ---Вот ссылка: https://archive.is/NVtu#selection-707.0-707.17 Запись от 12 февраля
--- Конец цитаты ---

В общем, я чуток почитал, имхо, там все ясно - вот уже 17 февраля, там же.


--- Цитировать ---I visited Interplay while I was on the West Coast. Marathon six-hour negotiating session with the programmer who is now in charge of the FALLOUT project. Clearly all the original problems could be resolved; I made a lot of concessions because I want to save the project. The GURPS implementation they've created is *worth* saving. But their decision won't be made by the programmers. All I can say is "wait and see.
--- Конец цитаты ---

Ранее


--- Цитировать ---We've got some good news - we've just received more screenshots of GURPS Fallout, the first GURPS computer role-playing game from Interplay Productions.
Fallout is planned for Windows 95 release, with a DOS version very likely. A Macintosh version is expected from Macplay.

"How true to the real GURPS will Fallout be?" you might ask. Very close. As close as a computer version can be. Interplay is paying close attention to the rules and plans on fully supporting the reaction rules

--- Конец цитаты ---

В твоем тексте, в самом начале цитаты: "У меня были проблемы с парой фич альфа-версии GURPS Fallout, которая в целом меня крайне впечатлила". Далее Джексон отрицает не то, что проект никогда не был на GURPS, а удивлен, что узнает об отказе от системы впервые от журналиста. Судя по всему, это было одностороннее решение Interplay.  Джексон затем говорит, что звонит в Interplay и те ему подтверждают "да, мы решили дропнуть gurps". То, что ты выделил болдом, переводится как "Утверждение Interplay что решение было обоюдным - неправда". Ему также непонятно, как они смогли переделать игру на том этапе, но до релиза там было еще примерно полгода.

Terranaunt:

--- Цитата: Zlanomar от Декабря 13, 2020, 18:32 ---Байка про фолач и ГУРПС — это не более чем городская легенда, которую опровергнул сам С. Джексон.

--- Конец цитаты ---
Не очень понял где там городская легенда.

--- Цитировать ---February 19, 1997
...
Yes, I visited Interplay while I was on the West Coast. Marathon six-hour negotiating session with the programmer who is now in charge of the FALLOUT project. Clearly all the original problems could be resolved; I made a lot of concessions because I want to save the project. The GURPS implementation they've created is *worth* saving. But their decision won't be made by the programmers. All I can say is "wait and see."
--- Конец цитаты ---

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии