Здравствуйте,
Гость
Мир Ролевых Игр
Начало
Форум
Правила
Поиск
Календарь
Вход
Регистрация
Мир Ролевых Игр
»
Настольные Ролевые Игры
»
Dungeons & Dragons 4th Edition
(Модераторы:
koxacbka
,
CTPAHHUK
) »
Выгребная Яма
Печать
Страницы:
1
2
3
...
7
»
Вниз
Автор
Тема: Выгребная Яма (Прочитано 30037 раз)
Melhior
Старейшина форума
Сообщений: 3 639
Выгребная Яма
«
:
Июня 20, 2011, 17:43 »
Следуя ряду поступивших предложений, публикуем данную тему отдельно от других.
Тут будет выкладываться, обсуждаться (а далее по вкусу) материал по сеттингу Выгребная Яма. Сеттинг со своей спецификой, и чтобы прочувствовать его настроение и особенность рекомендую прочесть файл: "Выгребная Яма - Превью".
Тут будут публиковаться материалы полезные как игрокам, так и мастеру, раскрывающие перед любопытствующим сеттинг во всех его красках. Само собой разумеется, предлагаемый материал можно использовать и вне предлагаемого сеттинга.
Прошу приобщаться всех, кто желает.
Темы Выгребной Ямы -
http://ifolder.ru/26148447
Монстры Выгребной Ямы (Пасынок Мрака) -
http://ifolder.ru/26397683
[Вложение удалено администратором]
«
Последнее редактирование: Октября 17, 2011, 16:48 от Melhior
»
Melhior
Старейшина форума
Сообщений: 3 639
Re: Выгребная яма - временная тема
«
Ответ #1 :
Июля 29, 2011, 22:37 »
Дополненная Версия файла "Темы Выгребной Ямы" - к теме крысопоклонник добавлены 2 новые темы
[Вложение удалено администратором]
TheRiddleOfCards
Dungeons & Dragons
Старожил
Сообщений: 1 218
Jack of Hearts
Re: Выгребная яма - временная тема
«
Ответ #2 :
Июля 30, 2011, 00:53 »
Ууу, так Выгребная Яма - сеттинг...
Melhior
Старейшина форума
Сообщений: 3 639
Re: Выгребная яма - временная тема
«
Ответ #3 :
Июля 30, 2011, 09:15 »
Ну тык
Главное мнения, или хотя бы впечатления...
Melhior
Старейшина форума
Сообщений: 3 639
Re: Выгребная яма - временная тема
«
Ответ #4 :
Августа 03, 2011, 08:35 »
Нус господа, как вам представленные выше Темы?... Впечатления, мнения, возможно рекомендации? Недочеты или Переборы?
Melhior
Старейшина форума
Сообщений: 3 639
Яма - Временная тема
«
Ответ #5 :
Августа 30, 2011, 16:52 »
В порядке творческого экспромта... если руки в будущем дойдут до карандаша или ручки, то это превью к сурвайвл-трэш сеттингу.
p.s. Да как обычно комментарии приветствуются. Но расчитывать на них трудно, публика пошла стеснительная
[Вложение удалено администратором]
«
Последнее редактирование: Августа 30, 2011, 21:44 от Melhior
»
Melhior
Старейшина форума
Сообщений: 3 639
Re: Яма - Временная тема
«
Ответ #6 :
Сентября 01, 2011, 16:23 »
Многоуважаемые коллеги. предлагаю вам оценить возможный дизайн страницы. Два варианты, выскажитесь которой из них лучше? Или был лучше изначальный?
[Вложение удалено администратором]
Rigval
Старожил
Сообщений: 1 309
Re: Яма - Временная тема
«
Ответ #7 :
Сентября 01, 2011, 16:29 »
Подложка хороша в первом, но рамочка - убивает.
По совокупности лучше второй, но я бы добавил подложке прозрачности.
SerGor
Dungeons & Dragons
Старейшина форума
Сообщений: 3 604
Re: Яма - Временная тема
«
Ответ #8 :
Сентября 01, 2011, 17:04 »
Двачую предыдущего оратора.
koxacbka
Модератор
Старожил
Сообщений: 1 389
~Slynx~
Re: Яма - Временная тема
«
Ответ #9 :
Сентября 01, 2011, 17:45 »
мне по виду понравилась "
Выгребная Яма - Превью3.pdf
". вот только я так и не понял почему, но читать ее стремно...есть какое-то ощущение размытого текста(в отличие от
[/size]
Выгребная Яма - Превью2.pdf
)
Melhior
Старейшина форума
Сообщений: 3 639
Re: Яма - Временная тема
«
Ответ #10 :
Сентября 01, 2011, 19:52 »
М-м-м... то есть уже три голоса за файлик №2 по большому счету. Хотя файлы 2 и 3 получаться будут тяжелыми, так как текстурный рисунок очень качественный.
Кстати о контенте тоже буду рад если скажете что...
По поводу подложки ждём еще мнений
Rigval
Старожил
Сообщений: 1 309
Re: Яма - Временная тема
«
Ответ #11 :
Сентября 01, 2011, 20:42 »
А зачем делать тяжелую текстуру?
По контенту - идея интересна. В реализацию под 4кой верю не очень, но дело вкуса.
Melhior
Старейшина форума
Сообщений: 3 639
Re: Яма - Временная тема
«
Ответ #12 :
Сентября 01, 2011, 22:45 »
Просто текстура первая мне не нравится - излишне простовата, а вторая (мне тоже она больше нравится) выглядит интереснее. Большой вес - плата за качество, менее легкой я пока не нашел. Сам облегчить не могу без потери качества.
А отчего сомнения по поводу реализации под 4-ку? Есть какие конкретные подводные камни которые вы видите? Или это пока что нечто эмпирическое?
M-key
Частый гость
Сообщений: 122
Re: Яма - Временная тема
«
Ответ #13 :
Сентября 01, 2011, 22:48 »
ИМХО Превью3 действительно выглядит лучше. Но, опять-таки ИМХО, уголок под номер страницы вобще не в тему, и шрифт этот для основного текста не годится - глаз постоянно спотыкается о непривычной формы буквы. Если он так дорог и мил сердцу, можно попробовать пользовать его под заголовки, или для отдельных флаффовых фрагментов.
Rigval
Старожил
Сообщений: 1 309
Re: Яма - Временная тема
«
Ответ #14 :
Сентября 01, 2011, 23:13 »
Если пришлете мне псд - попробую поколдовать.
4ка - тут скорее некое подозрение, что игры с подобным вступлением - не совсем тот тип героики, который покрывается 4кой и требуют больше пальповости что-ли.
P.S. Прошу прощения за ты, просто в формате форумного общения привык к обращению на ты. Если "Вы" более комфортно то буду обращаться так.
Melhior
Старейшина форума
Сообщений: 3 639
Re: Яма - Временная тема
«
Ответ #15 :
Сентября 01, 2011, 23:20 »
Уголок остался от первой версии файла просто - это лишний элемент.
Шрифт действительно не совсем ровненький и привычный глазу. Но это и есть флаворный текст так называемый, который дан.... представленным шрифтом конечно же не будет испещрено всё. В другом файле (кто его не видел) был использован пока что вполне стандартный.
Кстати вот он, если кому интересно перевыкладываю
[Вложение удалено администратором]
Melhior
Старейшина форума
Сообщений: 3 639
Re: Яма - Временная тема
«
Ответ #16 :
Сентября 01, 2011, 23:28 »
Ну планируются кое-какие сеттинговые изменения... например жесткие правила по голоду супротив стандартных...
.psd нет, они в формате jpeg...
Нет на ТЫ вполне комфортно. Чем-то натолкнул на мысль что это не так? Какое ко мне на ВЫ? Я еще не так стар...
M-key
Частый гость
Сообщений: 122
Re: Яма - Временная тема
«
Ответ #17 :
Сентября 02, 2011, 00:25 »
ОК, понятно.
А новая текстура планируется для всех станиц? Просто любопытно посмотреть, как на нее лягут таблицы и рисунки.
Rigval
Старожил
Сообщений: 1 309
Re: Яма - Временная тема
«
Ответ #18 :
Сентября 02, 2011, 02:07 »
Вот как вариант - работа на 10 минут.
[Вложение удалено администратором]
Melhior
Старейшина форума
Сообщений: 3 639
Re: Яма - Временная тема
«
Ответ #19 :
Сентября 02, 2011, 08:30 »
Ну вот так например выглядит файл с таблицами с текстуркоой №2.
Rigval, что-то мне не шибко понравилась ваша текстура, слишком светлая на мой взгляд.
Опять таки возможно прочтеннный вами файл по Темам Выгребной Ямы вселит в вас большую уверенность в том, что такую идею можно реализовать о 4-ке. Но тут спорить не буду
Хотя конечно разве тяжелый вес фала является сильно большой помехой? Кроме тех у кого трафик платный конечно...
[Вложение удалено администратором]
Коммуниздий
Dungeons & Dragons
Старожил
Сообщений: 1 386
Re: Яма - Временная тема
«
Ответ #20 :
Сентября 02, 2011, 09:34 »
Что-то мне подсказывает, что Кровавая охота должна быть свободным действием. Или так и задумано, что только на опорты действует?..
M-key
Частый гость
Сообщений: 122
Re: Яма - Временная тема
«
Ответ #21 :
Сентября 02, 2011, 09:35 »
to Rigval: +1 к Melhior-у - кислотно как-то получилось
to Melhior - с новой текстурой очень даже симпатично. Я бы еще попробовал поиграться с таблицами: рамку убрал вобще, белые строки сделал прозрачными, а серые - ближе к цвету фона, только темнее. Но не факт, что от этого станет лучше
.
Melhior
Старейшина форума
Сообщений: 3 639
Re: Яма - Временная тема
«
Ответ #22 :
Сентября 02, 2011, 09:53 »
Коммуниздий - вообще да должно быть свободным:) Об этом я и говорил, мог проглядеть косяки какие - высказывайтесь не бойтесь...
M-key, поиграться с цветами таблицы не получится, это стандартная расцветка 4-ой редакции для каждых сил и таблиц практически. Стандарт оформления. Лучше чтобы он был как в официальных изданиях.
Коммуниздий
Dungeons & Dragons
Старожил
Сообщений: 1 386
Re: Яма - Временная тема
«
Ответ #23 :
Сентября 02, 2011, 10:08 »
Melhior, официальные издания к тому же имеют свой стандарт оформления страниц. Включающий, к примеру, белый фон.
Так что лучше сделай так, чтобы было красиво. Стандарты важны только для описания сил.
M-key
Частый гость
Сообщений: 122
Re: Яма - Временная тема
«
Ответ #24 :
Сентября 02, 2011, 11:50 »
Ну вот открыл я 1-ую пыху ДнД4ред, ткнул пальцем, попал на страницу 92, там рамок на таблицах нету, а на тех строках, что темнее, сделана градиентная заливка слева направо.
Я согласен с Коммуниздием - главное то, как это смотрится на странице (красиво-некрасиво), но естественно без излишней самодеятельности, что бы нужные информационные блоки глаз находил в книге автоматически. И, опять-таки, это решать в первую очередь вам как автору, я не навязываю свое видение, предлагаю просто попробовать - вдруг понравится
.
Rigval
Старожил
Сообщений: 1 309
Re: Яма - Временная тема
«
Ответ #25 :
Сентября 02, 2011, 12:11 »
ну так я серьезно его и не делал
На выходных попробую сделать что-то
Melhior
Старейшина форума
Сообщений: 3 639
Re: Яма - Временная тема
«
Ответ #26 :
Сентября 02, 2011, 14:21 »
Ну значит сделаем себе галочку на этот счетец... когда и если будем серьезно сводить в единый материал.
Кстати раз пошла таки какая-то движуха и люди начали таки говорить, выскажитесь относительно контента файла (Темы) что технического, что литературного... с учетом, что конечно никакой корректуры еще не было толком текста.
Коммуниздий
Dungeons & Dragons
Старожил
Сообщений: 1 386
Re: Яма - Временная тема
«
Ответ #27 :
Сентября 02, 2011, 14:26 »
Хило. Крысофил хилый. Остальное ок, насколько показывает чтение по диагонали.
Melhior
Старейшина форума
Сообщений: 3 639
Re: Яма - Временная тема
«
Ответ #28 :
Сентября 02, 2011, 14:44 »
Хиловат Крысолюб? Поднимем его значитца...
Флавор?
Коммуниздий
Dungeons & Dragons
Старожил
Сообщений: 1 386
Re: Яма - Временная тема
«
Ответ #29 :
Сентября 02, 2011, 14:45 »
А флавор плохо читается по диагонали. Ничего сказать не могу.
Печать
Страницы:
1
2
3
...
7
»
Вверх
Мир Ролевых Игр
»
Настольные Ролевые Игры
»
Dungeons & Dragons 4th Edition
(Модераторы:
koxacbka
,
CTPAHHUK
) »
Выгребная Яма