Кстати по-русску то, что вы обсуждаете называется "стереотипы". В данном случае "стереотипы, присущие жанру".
vsh,Ты можешь внятно описать полный объем этого понятия? Желательно русскими словами
Above all, a trope is a convention. It can be a plot trick, a setup, a narrative structure, a character type, a linguistic idiom... you know it when you see it. Tropes are not inherently disruptive to a story; however, when the trope itself becomes intrusive, distracting the viewer rather than serving as shorthand, it has become a cliché. Bad screenwriter. No biscuit for you!On this wiki, "trope" has the even more general meaning of a recognizable pattern — not only within the media works themselves, but also in related aspects such as the behind-the-scenes aspects of creation, the technical features of a medium, and the fan experience. It's even been adjectived, as in, "That isn't really different enough from our other tropes to be separately tropeable."
Мне трудно перевести
Chekhov's gun, или linguistic idioms из определения выше, или сеттинги.
Предлагаю тему переименовать в "использование tvtropes в играх" и дискуссию о тропах закончить, а всё написанное не по делу стереть и забыть.
Прежде всего троп - это традиция. Это может быть поворот сюжета, обстоятельство, художественный приём, архетип персонажа, устоявшееся выражение... При встрече вы сразу его узнаёте. Сами по себе тропы не портят произведение. Однако если они становятся навязчивыми, отвлекающими вместо облегчения понимания, они превращаются в клише. Плохой сценарист, не получишь печеньку!На этой вики "троп" обозначает даже больше, узнаваемую схему вообще - не только в самих художественных произведениях, но и на творческой кухне автора, в технических особенностях формата, в фанатском восприятии... Мы даже используем это слово как другие части речи, например "Этот феномен не настолько отличается от других тропов чтобы тропировать его в отдельный раздел".
Вот что из нижеперечисленного является тропом, а что нет:Честный полицейскийПридурковатый воришкаОбратный отсчёт "бомбы"Разбор полётов в конце детективной историиРечь главгада, объясняющего свои действия псМуа-ха-хаКозлиная бородка характеризующая злого генияКозлиная бородка, исключительно как описание внешностиКоролевская походка
К остальным. А насколько тропы при этом привязываются к игрокам? То есть, насколько разнится их реакция в случаях, когда троп "срабатывает", или наоборот происходит аверсия? Не будет ли механизм слишком навязчивым?
В принципе - все вышеперечисленное является.