Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Должен-же кто-то начать -_- ...

Итак, уважаемые пользователи, свои вопросы задавать и получать на них ответы мы будем тут, как и раньше =)
(если не перенесут из старого форума)

Ссылка

Автор Тема: Вопросы и Ответы [DnD 4]  (Прочитано 437666 раз)

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 874
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы [DnD 4]
« Ответ #3900 : Июнь 15, 2017, 10:35 »
С чего это? Новая метка "задавит" старую и будет эффект новой метки. С чего ты взял, что эффекта новой метки не будет?
Ты же сам давал цитату, что «Newer marks supersede older ones.»

Значение supersede:

Спойлер
[свернуть]

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 556
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы [DnD 4]
« Ответ #3901 : Июнь 15, 2017, 11:40 »
Ты же сам давал цитату, что «Newer marks supersede older ones.»
Ну? Английский знаешь? "Новая метка заменяет старую"

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 874
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы [DnD 4]
« Ответ #3902 : Июнь 15, 2017, 13:23 »
Ну? Английский знаешь? "Новая метка заменяет старую"
Ой, прочитал «Never».

А это точно из RC?

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 556
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы [DnD 4]
« Ответ #3903 : Июнь 15, 2017, 13:38 »
Точно. Стр. 232

Оффлайн Brandon_Heat

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 28
  • WUT?!
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы [DnD 4]
« Ответ #3904 : Июнь 28, 2017, 05:19 »
У паладина есть талант "Наложение рук" (Lay on Hands), который производится касанием, и целью таланта  является "одно существо" (Target: One creature). Сам паладин может использовать этот талант на себя?
Я склоняюсь к тому, что не может, исходя из того, что, к примеру, у жреца есть приём "Лечить лёгкие раны" (Cure Light Wounds) и целях написано "Вы или одно существо" (Target: You or one creature) и много подобных примеров для талантов с дальностью "касание".
Всё верно или паладин всё-таки может себя лечить?

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 556
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы [DnD 4]
« Ответ #3905 : Июнь 28, 2017, 06:38 »
Он может себя лечить.

Оффлайн Brandon_Heat

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 28
  • WUT?!
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы [DnD 4]
« Ответ #3906 : Июнь 28, 2017, 07:10 »
Он может себя лечить.
Без пруфов, просто может и всё?

Уже сам нашел пруфы.)
« Последнее редактирование: Июнь 28, 2017, 07:19 от Brandon_Heat »

Оффлайн virusaki

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 12
  • DnD'4
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы [DnD 4]
« Ответ #3907 : Ноябрь 13, 2017, 02:29 »
Пользовался поиском и не нашел.
Пользовался гуглом и ничего годного не нашел, кроме Burger's generator D&D'4, но он корявый в вычислении навыков.
Скажите, у кого-нибудь есть калькулятор персонажей D&D'4? Такой, чтоб адекватно работал.
 :paladin:

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 556
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы [DnD 4]
« Ответ #3908 : Ноябрь 13, 2017, 09:11 »
Что значит "калькулятор"? В ДнД4 есть Character Builder для создания персонажей - речь о нем?
Официальный онлайновый - платный. Есть ломаный оффлайновый в интернетах (нужна ссыль, стучи в ЛС).

Оффлайн polarbearDZ

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы [DnD 4]
« Ответ #3909 : Ноябрь 13, 2017, 21:50 »
Добрый день, товарищи дндшники! У нас с мастером возникли разночтения по поводу damage roll и прибавки урона к power, в котором изначально нет броска урона. В поисках истины мы хотели бы выслушать третью сторону.)

Собственно, к делу. Я играю батлмайндом, апнул 13 уровень, вопрос, соответственно, про brutal barrage.
1. Если из какого-либо источника добавить damage roll к этому таланту, начинаем ли мы прибавлять бонусы к броску урона?
2. А если этот damage roll - крит от атаки? Будет ли такое, что без крита мы дамажим голую консту, а при крите и бонус зачарования, и от черты урон и т.д.?
3. Вопрос более тонкий, парагон INCANDESCENT CHAMPION на 11 лвле даёт следующий бафф:
"Brilliant Overload (11th level): Whenever you
hit an enemy with an augmented psionic at-will
attack power, you can spend 1 power point to have
the power deal 1d6 extra radiant damage."

Надо ли тратить 1pp на каждое попадание brutal barrage? Или 1pp на все атаки, сколько бы их не попало? Здесь интересует момент чтения "attack power" и "attack".

В заключении хочу сказать, что буду рад любому мнению, но особенно рад мнению, подкреплённому обоснованием: правилами ли, опытом своих игр, ответом визардов на форуме и т.д.

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 556
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы [DnD 4]
« Ответ #3910 : Ноябрь 14, 2017, 08:05 »
Вроде бы видел разъяснение CustServ, что damage и extra damage четко разделены, и то, что действует на одно, не действует на другое, и потому экстра урон не дает добавлять модификаторы, так как сам является модификатором. А к модификатору ничего не прибавляется отдельно, точно так же, как у вора со сникой модификаторы не добавляются к снике, они добавляются к базовому броску урона.
Поэтому, на все три вопроса ответ: нет. Во всех трех случаях броски - это экстра урон, к нему модификаторы не добавляются.
Но цитату сейчас не найду. Визарды отрубили форумы и поддержку ДнД4, и теперь по ней хрен что найдешь...

Цитировать
Надо ли тратить 1pp на каждое попадание brutal barrage? Или 1pp на все атаки, сколько бы их не попало? Здесь интересует момент чтения "attack power" и "attack".
Тут вполне четко написано, что экстра урон получает сила целиком, а не конкретное попадание. Так что, 1 рр на все атаки.
« Последнее редактирование: Ноябрь 14, 2017, 08:29 от SerGor »

Оффлайн polarbearDZ

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы [DnD 4]
« Ответ #3911 : Ноябрь 14, 2017, 20:46 »
Вроде бы видел разъяснение CustServ, что damage и extra damage четко разделены
1. Окей, в правилах не видел такого, но возьмём за рабочую гипотезу, звучит интересно. Тогда вопрос по поводу battlecrazed weapons: оно, в отличие от прочих бафов, даёт не extra damage, а "+1d6 damage when you hit". Т.е. под ним все плюсы к броскам урона внезапно начинают работать, если написанное тобой верно? Выглядит просто немного нелогично.

2. Более того, получается, что с этим оружием можно использовать черту визарда enlarge spell с талантами, у которых ранее не было бросков урона, например, слип. В общем, странно это выглядит.

3. Что ещё мне не нравится в этой трактовке, так это этвилка пси воина на 1 уровне: vicious cobra strike. Она дамажит модификатор консты, когда бьёт в 2 цели, а когда в 1, то дамажит "1[W] extra damage". Итого получаем, что этвилка бьёт в одну цель вепон дамаг + консту (всё стандартно), но прибавлять бонусный урон к броскам урона в ней нельзя, почему-то. А если усилить на 2пп, то уже можно. Опять не стыкуется.
А кто такой этот CustServ? Игрок или парень из визард?

4. Есть ещё совсем несвязный с этой темой вопрос: второе дыхание у дворфов. В пхб написано, что они прожимают второе дыхание малым действием. А в билдере у них есть талант (раз в энкаунтер!) прожать второе дыхание малым действием. И тут есть огромная разница: начиная от черты, которая даёт жать второе дыхание дважды за сцены, заканчивая 1001 способом его перезарядить во время боя. Как вы решали это противоречие?

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 985
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы [DnD 4]
« Ответ #3912 : Ноябрь 14, 2017, 20:49 »
Цитировать
А кто такой этот CustServ? Игрок или парень из визард?
CustServ - надо полагать, Customer Service, визардовская "служба поддержки".

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 556
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы [DnD 4]
« Ответ #3913 : Ноябрь 14, 2017, 20:56 »
CustServ = Customer Service. Ответы разработчиков на спорные вопросы. ФАК, другими словами.

battlecrazed просто пропущено слово экстра, скорее всего. Именно поэтому с ним и вылезают косяки - экстра дамаг может быть только на дамажащих силах. С этим оружием сон урон наносить не должен. Опечатка.

Билдер какой? Оффлайновый? Так он не совсем официальный источник после отключения его поддержки. В нем вполне могут быть некоторые неточности занесения информации. И сумасшедшее оружие тоже в их числе. У дварфов не талант, а просто способность. Все их вторые дыхания идут за малое.

Оффлайн polarbearDZ

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы [DnD 4]
« Ответ #3914 : Ноябрь 14, 2017, 21:31 »
С CustServ забавно вышло :D Вообще не очевидное сокращение.)
Да, оффлайновый. Хм, с battlecrazed не только в билдере дело, в AV он тоже без extra.

И что всё-таки делать с "If you target only one creature with this power, the attack deals 1 [W] extra damage" в кобра страйке? Тоже считать, что опечатка одновременно в билдере и psionic power? В принципе можно, просто количество очепяток смущает.)

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 556
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы [DnD 4]
« Ответ #3915 : Ноябрь 14, 2017, 21:51 »
С CustServ забавно вышло :D Вообще не очевидное сокращение.)
Ну извини. Привычка =)

Экстра урон - это экстра урон. Модификаторы на него не идут.
Но повторюсь - доказательств у меня нет, говорю на память.

Оффлайн Easter

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 997
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы [DnD 4]
« Ответ #3916 : Апрель 26, 2018, 10:56 »
Доброго времени суток!

В руководстве по конвертации предыдущих редакций ДнД в 5-ю редакцию сказано, что в 4-й редакции есть некие "расовые максимумы и минимумы характеристик". Беглый просмотр Книги игрока не дал результата. Где о таком можно прочитать?

Цитата полностью:
"Three previous editions of the game included negative racial adjustments to ability scores, and two included racial ability score maximums and minimums."

Оффлайн Вантала

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 836
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы [DnD 4]
« Ответ #3917 : Апрель 26, 2018, 11:46 »
Там не сказано, что именно в 4й редакции были расовые минимумы и максимумы характеристик. Их и в третьей редакции не было - насколько я понимаю, речь идёт об AD&D и более ранних редакциях.

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 556
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы [DnD 4]
« Ответ #3918 : Апрель 26, 2018, 11:54 »
Перевод цитаты:
"В трех из предыдущих редакций имелись в наличии негативные модификаторы к характеристикам, а в двух - максимумы и минимумы расовых характеристик."
Это в общем, обо всех предыдущих редакциях, а не о четверке конкретно.

Оффлайн Easter

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 997
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы [DnD 4]
« Ответ #3919 : Ноябрь 07, 2018, 19:23 »
Доброго времени суток!
Наткнулся на упоминание, что в четвёртой редакции есть character themes, но в книге игрока такого не нашёл, откуда это?

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 985
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы [DnD 4]
« Ответ #3920 : Ноябрь 07, 2018, 19:44 »
В Dark Sun и Dragon Magazine 399 и далее.

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 874
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы [DnD 4]
« Ответ #3921 : Ноябрь 08, 2018, 08:03 »
Доброго времени суток!
Наткнулся на упоминание, что в четвёртой редакции есть character themes, но в книге игрока такого не нашёл, откуда это?
Впервые появились в Dark Sun для компенсации мягко говоря неудачных условий приключения. Потом опубликовали в Драконе в порядке power creep.

Оффлайн Brandon_Heat

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 28
  • WUT?!
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы [DnD 4]
« Ответ #3922 : Январь 15, 2020, 18:21 »
безудержный некропост)

Приветствую.
На таланты, которые могут применяться заместо стандартной атаки, распространяются бонусы, влияющие на стандартную атаку? К примеру, от предмета "Bracers of the Perfect Shot" (Наручи отличной стрельбы)?

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 985
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы [DnD 4]
« Ответ #3923 : Январь 15, 2020, 18:33 »
Да, добавляется. Забавно, что в результате они, например, более полезны магу с Magic Missle, чем рейнджеру с луком...

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 556
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы [DnD 4]
« Ответ #3924 : Январь 16, 2020, 20:18 »
Забавно, что в результате они, например, более полезны магу с Magic Missle, чем рейнджеру с луком...
Ты тут не прав (ну надо же! =) )
У Магической стрелы мага нет броска атаки. Она эффект. А нет броска атаки, нет и попадания - бонус браслетов (добавляющий урон при попадании) не добавляется.
« Последнее редактирование: Январь 16, 2020, 20:20 от SerGor »

Оффлайн Нитроксилин

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 91
  • Еретех
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы [DnD 4]
« Ответ #3925 : Январь 16, 2020, 23:23 »
Ты тут не прав (ну надо же! =) )
У Магической стрелы мага нет броска атаки. Она эффект. А нет броска атаки, нет и попадания - бонус браслетов (добавляющий урон при попадании) не добавляется.
У неё нет броска атаки только в том случае, если использовать версию из Essentials.

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 556
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы [DnD 4]
« Ответ #3926 : Январь 16, 2020, 23:31 »
У неё нет броска атаки только в том случае, если использовать версию из Essentials.
Это тот же талант, но перевыпущенный. Используется обычно последняя версия. Новые книги, имеющие элементы старых являются как бы эрратой для данных элементов.
Понятно, что каждый использует то, что хочет (хоть АДнД), но это что-то вроде "стандарта".
В билдере, например, нет больше старой ММ - только новая.

Оффлайн Luthien

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 119
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы [DnD 4]
« Ответ #3927 : Вчера в 00:38 »
Не совсем, по крайней мере, не совсем в этом случае. Дело в том, что Essentials подразумевалось и использовалось как D&D 4.25, и изначальным планом было даже переназвать большинство классов, чтобы не произошло путаницы в совместимости - что прекрасно наблюдается в поздних выпусках Dragon времен 4e. Исходя из этой логики и отличий дизайна (а они достаточные), я бы не стал менять местами мага Essentials и корного, тем более, не стал бы свапать им туда-сюда таланты. С моей точки зрения, мастеру рекомендуется придерживаться одной из двух версий - Essentials или Core.

P.S. В конце-концов, там не такой уж ужасный Power Creep, если не лезть в ужасные глубины четверки со всякими чародеями удачи и
доп.классами. Можно расширить список ритуалов полуофициальными материалами из журналов - они делают магию интересней, чем она есть в оригинале. К примеру, там есть ритуалы, расходующие healing surges для создания эффекта и реплики известных утилитарных заклинаний, расширающие возможности магов вне боя.
« Последнее редактирование: Вчера в 00:43 от Luthien »

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 556
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы [DnD 4]
« Ответ #3928 : Вчера в 07:42 »
Дело в том, что Essentials подразумевалось и использовалось как D&D 4.25
Не согласен.
Если бы это был "перезапуск", как с 3.5, то названия классов остались бы прежними. Но это не перезапуск, а дополнение. Маг не копия визарда, у него другие способности. Это отдельный другой класс. От виза он только получил тот же список талантов, но не более. И что? Мало ли в ДнД классов, берущих элементы других? Разных магов, имеющих одинаковый спеллист, например?
А другой дизайн... Ну, когда вышел Tome of battle, его никто ДнД 3.75 не называл.
Так что, я не назвал бы это отдельной подсистемой. Это обычное продолжение, дополнительные книги. О том, что это 4.25 - это придумка некоторых игроков. Предположения, ни на чём не основанные.
При этом все элементы были другими, дополнительными, а не заменой. За исключением только МуМушки. Единственный исправленный спелл. Причем, исправленный точно в духе ДнД - спелл никогда не промахивающийся.
Это именно эррата, как некоторые спеллы в трешке были изменены Спелл Компендиумом. И именно более поздняя формулировка спелла считается верной.

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 556
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы [DnD 4]
« Ответ #3929 : Вчера в 07:55 »
Да, я выше уже говорил - каждый играет как хочет. Кто-то ПХБ-онли, кто-то вообще только варварами...
Но стандартом является использование именно последней версии. И билдер это подтверждает. В нем нет старой МуМушки. Она именно проэррачена. В официальном билдере после выхода новой редакции нельзя было выбрать старую атакующую МуМушку.