Здравствуйте, Гость

Автор Тема: Мистический дар (некромантия)  (Прочитано 1993 раз)

Оффлайн Helcanare

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 255
    • Просмотр профиля
Мистический дар (некромантия)
« : Октября 28, 2014, 00:28 »
По просьбе игрока и в честь грядущего Хелуина Халовина Хэллоуина Самайна набросал Мистический дар (некромантия). Версия рабочая и неполная - во избежание проблем с авторскими правами, в которых я не разбираюсь, убрал части с аспектами, силами и монстрами.


Кривая вёрстка в ворде, отсутствие вычитки, кривые формулировки и потыренные с интернета картинки в прикреплённом файле - вдруг кому понадобится.

Про то, что некромантия уже сущестрвует в хоррор компаньоне и n-нном количестве других источников я знаю, хотел свою, с блекджеком и шлюхами с ритуалами и зомби.

Готов выслушать предложения и пожелания, если таковые будут.

Оффлайн Helcanare

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 255
    • Просмотр профиля
Re: Мистический дар (некромантия)
« Ответ #1 : Ноября 06, 2014, 17:53 »
Меня очень интересуют мысли людей, разбирающихся в системе, по поводу того, что все проверки совершаются заранее. С одной стороны, это позволяет более тактически относиться к подготовке, с другой - увеличивает количество бумажной работы и вообще не очень быстро! весело! брутально!

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Мистический дар (некромантия)
« Ответ #2 : Ноября 07, 2014, 10:49 »