Мир Ролевых Игр
Настольные Ролевые Игры => Dungeons & Dragons 4th Edition => Оптимизация в 4 Ed => Тема начата: Dark star от Января 06, 2012, 18:43
-
Нужен хранитель-голиаф на 1-5 уровни. Максимально живучий и выдающий неплохой урон.
Сильно интересует какие темы и бэки ему брать.
-
Живучий лучше файтер с инвигорайтинг силами. Он же урон. Если правда Хранитель не принципиальная константа.
-
Пока нет ;) Вот только как переименовать тему?
Если рассматривать вообщем, то мне нужен ОЧЕНЬ живучий персонаж. И еще, игра будет по Дарк сану. Так, что нужно выбрать тему. Как я понимаю, гладиатор не очень... Но что вместо? И да, стоит ли брать arena training?
-
Ну живучий либо дварф либо голиаф. Но я бы наверное хапнул дварфа. У него вроде сейчас тоже сила и конста может быть взята. Или ошибаюсь?
у него на брут-Файтера фичка есть на временные хиты. И кроме того фит на топоры для топора палача.
А темы моно толь дарксана?
-
А чем Гладиатор не угодил? У него темовская атака по сути халявный энк.павер. с уроном в 2W. Довольно хорошее подспорье на первых уровнях.
-
Печально, но дварф мне не очень нравиться, поэтому голиаф. Темы можно не только из Дарка, но лучше из него.
-
Ок. Тогда ваяем живучего гладиатора голиафа. :)
Тогда берем еще arena training.
Какие советы по хар-ам, фитам, талантам?
-
Ну если это инвигорэйтинг файтер, то сила и конста равные. На 1-ом уровне по 16 плюс рассовые +2 голиафа.
Неплох был бы топорп палкча. Но это фит.
-
Ну если это инвигорэйтинг файтер, то сила и конста равные. На 1-ом уровне по 16 плюс рассовые +2 голиафа.
Неплох был бы топорп палкча. Но это фит.
инвигорэйтинг файтер - что он вообще из себя представляет?
и что дает топор палача?
и какое оружие брать для arena training?
и еще, что вкачивать на оставшиеся очки: ловкость или мудрость?
-
Ну ареа трейнинг пошли в сад. Брутал файтер это из Мартиал пауэр2. Он получает временные хиты за каждую атаку.
Топор плача это экзотика д12. Брутал2. То есть все результаты броска урона 1и2 перебрасываются пока не выпадет число больше.
Для дварфа он получает легко его.
Ловкость или мудрость - лучше мудрость на мой взгляд. Воин это все равно тяжелый доспех.
-
Итак, пока есть это:
Vimak, level 1
Goliath, Fighter
Fighter: Combat Superiority
Fighter Talents: Battlerager Vigor
FINAL ABILITY SCORES
Str 18, Con 18, Dex 11, Int 10, Wis 13, Cha 8.
STARTING ABILITY SCORES
Str 16, Con 16, Dex 11, Int 10, Wis 13, Cha 8.
AC: 10 Fort: 16 Reflex: 10 Will: 12
HP: 33 Surges: 13 Surge Value: 8
TRAINED SKILLS
Athletics +11, Endurance +9
UNTRAINED SKILLS
Acrobatics, Arcana, Bluff -1, Diplomacy -1, Dungeoneering +1, Heal +1, History, Insight +1, Intimidate -1, Nature +3, Perception +1, Religion, Stealth, Streetwise -1, Thievery
FEATS
Level 1: Weapon Proficiency (Execution axe)
POWERS
Какие есть соображения по бэку, эквипу и талантам? Какой дарксановский талант лучше брать?
-
Эквип зависит от цровня само собой.
Что такое дарк сановский талант?
Бэк любой который дает Эндюьранс.
-
Что такое дарк сановский талант? - утилка 1-го уровня.
Эквип зависит от уровня само собой. - на 1-5-й
И таланты какие брать лучше?
-
что за утилитка 1ого уровня? почему она дарксановская?
Эт-Вилки
Brash Strike
Crushing Surge
1 Энк.
----- Даже не знаю пока. Книги не под рукой.
1 Дэйлик
Knee Breaker - можно его с топорищем использовать.
2 Утилита
Boundless Endurance
3 Энк.
Crushing Blow
5 Дэйлик
Bedeviling Assault
или
Cometfall Charge
Само собой это так на вскидку. Книг под рукой толком нет - парочка и что-то из памяти... но пока нет альтернативных предложений оптимизаторов покатит и это.
В качестве фита следующим брал бы - Improved Vigor.
-
что за утилитка 1ого уровня? почему она дарксановская? - в билдере, в графе, где пишется уровень и тип таланта (утилка/дэйлик и т.д.) написано Дарк Сан. Эти утилки 1-го уровня дают всякую мелочевку. Сложно выбрать.
-
что за утилитка 1ого уровня? почему она дарксановская? - в билдере, в графе, где пишется уровень и тип таланта (утилка/дэйлик и т.д.) написано Дарк Сан. Эти утилки 1-го уровня дают всякую мелочевку. Сложно выбрать.
У меня билдера нет - нужно ставить заново. ты имеешь ввиду псионическую мелочевку? Дикие Таланты?
-
У меня билдера нет - нужно ставить заново. ты имеешь ввиду псионическую мелочевку? Дикие Таланты?
Вероятно. Типа манипулировать с предметом, пробежать по льду и т.д. Я взял сделать инструмент (до конца сцены).
-
Да это именно они вилд таланты...
Я бы взял обгрызаную телепатию... - передать фразу или образ. Сделал бы из этого перса - раба гладиатора, которому оттяпали язык. От бешенства, отчаяния и нервного срыва, когда он томился еще в рабстве развился талант говорить мыслями с людьми...
-
Да это именно они вилд таланты...
Я бы взял обгрызаную телепатию... - передать фразу или образ. Сделал бы из этого перса - раба гладиатора, которому оттяпали язык. От бешенства, отчаяния и нервного срыва, когда он томился еще в рабстве развился талант говорить мыслями с людьми...
Почти. У меня получается бывший суровый раб-гладиатор, теперь наемник, который на самом деле революционер из Тира.
-
Ну само собой я бы тоже делал бывшего... либо беглого, либо выигравшего свободу... но язык бы ему оттяпал чтобы подчеркнуть суровость этого мира и того что вокруг лишь жестокость... кроме того полезный навык, чтобы бесшумно передать мысли союзнику. У нас например нельзя устраивать обсуждение какого-то вопроса когда мы на людях - есть правило, что говорит игрок то говорит персонаж... телепатия начинает цениться.
-
А есть у кого-нибудь варианты с Хранителем?
-
А тут вариантов-то немного. Crippling Crush в качестве основного фита, молоток/тяжёлый щит в оружии. АС чуть повыше, дамаг чуть пониже, хитов чуть-чуть больше, пока неощутимо.
-
А другие варианты расы/класса не рассматриваются?
Например, Dragonborn или Halfelf Battlemind.
Конста - основной стат, плюс, в случае дракоши, хороший бонус к значению сурджа.
-
А тут вариантов-то немного. Crippling Crush в качестве основного фита, молоток/тяжёлый щит в оружии. АС чуть повыше, дамаг чуть пониже, хитов чуть-чуть больше, пока неощутимо.
Можно подробнее, пожалуйста? Какое направление брать? Сколько ставить статы и какие брать лучше таланты?
to Arvelon: В чем заключается идея Halfelf Battlemind - большая защита и почти постоянный резист? Можно подробнее?
-
Halfelf был бы полезнее с парагона, а на указанных уровнях (1-5) Dragonborn более живучий и эффективный.
А общая идея взять Бэттлмайнда в том, что он иначе контролирует противников, и в некоторых партиях это удобнее.
Ведь, насколько я понял, класс не принципиален, а battlemind с констой, как основным статом и вторичным не str даст нам помимо живучести лучшие защиты.
-
БатлМайнд проигрывает воины по именно живучести до парагона очень сильно. О постоянном резисте говорить не приходится.
-
БатлМайнд проигрывает воины по именно живучести до парагона очень сильно.
Вообще, очень и очень неверное заблуждение. Если по чему баттлмайнд и проигрывает, так это по дамагу. По живучести его хрен угробишь. Как, в-общем, и варден, и баттлрейджер. Рейджер на последнем месте в тройке. С ним, кстати, паладин ещё может поспорить.
-
Драконорожденный не подходит. А вот варианты батлмайнда и хранителя интересны. У воина немного напрягают низкие защиты.
-
У воина немного напрягают низкие защиты.
А ты в кольчугу не переодевайся. А то повелась привычка - что ни баттлрейджер, то в кольчугу лезет.
P.S. Топор палача тоже фигня и не нужен. Щит решает.
-
А ты в кольчугу не переодевайся. А то повелась привычка - что ни баттлрейджер, то в кольчугу лезет.
P.S. Топор палача тоже фигня и не нужен. Щит решает.
Щит хорошо. Но у нас же низкая Ловкость. Мод +0 (остатки очков пошли в Мудр). Смысл этой операции? И тогда на что тратить фит?
-
Смысл как раз рефлекс поправить.
-
Получается, что-то вроде этого:
Vimak, level 1
Goliath, Fighter
Fighter: Combat Superiority
Fighter Talents: Battlerager Vigor
Background: Tyr - Revolutionary (+2 to Endurance)
FINAL ABILITY SCORES
Str 18, Con 18, Dex 12, Int 10, Wis 12, Cha 8.
STARTING ABILITY SCORES
Str 16, Con 16, Dex 12, Int 10, Wis 12, Cha 8.
AC: 18 Fort: 16 Reflex: 13 Will: 12
HP: 33 Surges: 13 Surge Value: 8
TRAINED SKILLS
Heal +6, Athletics +8, Endurance +8
UNTRAINED SKILLS
Acrobatics -2, Arcana, Bluff -1, Diplomacy -1, Dungeoneering +1, History, Insight +1, Intimidate -1, Nature +3, Perception +1, Religion, Stealth -2, Streetwise -1, Thievery -2
FEATS
Level 1: Improved Vigor
POWERS
Dark Sun: Mental Tools
Fighter at-will 1: Crushing Surge
Fighter at-will 1: Brash Strike
Fighter encounter 1: Goading Maneuver
Fighter daily 1: Knee Breaker
ITEMS
Adventurer's Kit, Chainmail, Heavy Shield, Broadsword
Если вместо кольчуги взять шкуры, то КД упадет до 16.
-
Имеет смысл брать Scale. Battlerager'ы обычно забивают на бонусный урон и одеваются в нормальную броню.
-
Стоило ли всё это проделывать, если в качестве оружия ты взял broadsword? Уточняю. Баттлрейджер получает свои бонусные хиты, когда попадает. А чтобы попадать, нужен хороший бонус попадания, поэтому только +3, только хардкор.
-
Стоило ли всё это проделывать, если в качестве оружия ты взял broadsword? Уточняю. Баттлрейджер получает свои бонусные хиты, когда попадает. А чтобы попадать, нужен хороший бонус попадания, поэтому только +3, только хардкор.
Разве? Если талант инвигорэтинг, то вроде же и при прмахе сработает.
С оружием поменял (бонус на урон идет только от топором, булав и молотов), но нормального на +3 не нашел.
Vimak, level 1
Goliath, Fighter
Fighter: Combat Superiority
Fighter Talents: Battlerager Vigor
Background: Tyr - Revolutionary (+2 to Endurance)
FINAL ABILITY SCORES
Str 18, Con 18, Dex 12, Int 10, Wis 12, Cha 8.
STARTING ABILITY SCORES
Str 16, Con 16, Dex 12, Int 10, Wis 12, Cha 8.
AC: 18 Fort: 16 Reflex: 13 Will: 12
HP: 33 Surges: 13 Surge Value: 8
TRAINED SKILLS
Heal +6, Athletics +8, Endurance +8
UNTRAINED SKILLS
Acrobatics -2, Arcana, Bluff -1, Diplomacy -1, Dungeoneering +1, History, Insight +1, Intimidate -1, Nature +3, Perception +1, Religion, Stealth -2, Streetwise -1, Thievery -2
FEATS
Level 1: Improved Vigor
POWERS
Dark Sun: Mental Tools
Fighter at-will 1: Crushing Surge
Fighter at-will 1: Brash Strike
Fighter encounter 1: Goading Maneuver
Fighter daily 1: Knee Breaker
ITEMS
Adventurer's Kit, Chainmail, Heavy Shield, Carrikal
Что еще нужно изменить? Какие фиты брать в будущем? Какое оружие/броню?
-
А. Ну, если ты сугубо инвигорейтингом лупить собрался, то да, почему бы и не взять. Ещё раз, почему ты до сих пор в кольчуге?
-
А. Ну, если ты сугубо инвигорейтингом лупить собрался, то да, почему бы и не взять. Ещё раз, почему ты до сих пор в кольчуге?
Не я, а он ;). Кожа опустит КД до 16.
-
А плейт до скольки поднимет?
-
А ты в кольчугу не переодевайся. А то повелась привычка - что ни баттлрейджер, то в кольчугу лезет.
P.S. Топор палача тоже фигня и не нужен. Щит решает.
Ну кольчуга по сути конечно фигня - не упершаяся.... а щит... тут уж гляде что хотим :) чуток побольше выживаемость - тогда моно и Хаммер брутовый взять... если охото чуток больше урон - урон.
Его можно вообще в щит законопатить - взять все защиты для него +2 на Стойкость и Волю.
-
А плейт до скольки поднимет?
Плейт сильно снимет скорость, навыки и на него еще нужно тратить фит. Просто, я не понимаю в чем минус кольчуги?
-
Она тоже режет скорость, навыки и у неё ниже АС. Разве что фита тратить не нужно. Но фита и на скейл не нужно тратить, а он даже скиллы не режет. Дамаг чуть пониже будет, но максимальное выживание никогда не подразумевало большого дамага.
Свордмага бери.
-
Ну тут нет универсального ответа...
В кольчуге бонус к урону будет... топор тоже чуть больше урона в себе несет. Особенно при крите. Но тут меньше защищенность и само собой меньше выживаемость.
Если охота побольше выживаемости, то можно в Плэйт закрыться, но с топором остаться. Урончик чуть снизится, но защита подскочит.
Можно вообще топор в сад и взять Молоток и тяжелый щит. Урончик поменьше еще станет. Но зато защищенность подскочит еще чуток.
Далее можно либо фитами урон накручивать всячески, либо выживаемость. В том числе за щит получать бонус на Стойкость и Волю. Или Хиты поднимать к примеру.
Тут надо понимать, что затачивать ВСЕ И СРАЗУ не получится. Надо понять что на первом месте, что на втором.
-
Особенно при крите.
Как раз на это есть простой ответ. Крит расширенный? - Нет! Критовые эффекты есть? - Нет! Вот и не нужно на него точиться.
-
Как раз на это есть простой ответ. Крит расширенный? - Нет! Критовые эффекты есть? - Нет! Вот и не нужно на него точиться.
Так про заточку речь не идет... просто тут размен - что ценее - +2 к АС и Рефам или урончик побольше (у топора он в принципе побольше и есть еще маленькое приятное дополненице в виде крита, не часто но приятно может быть)...
Ценность не абсолютная в данном случае а для конкретно человека... - глядя чего он хочет от персонажа.
-
А вот и заточка. Потому что за фит можно взять более каноничный дарксановский gouge, который по всем показателям круче, тоже считается топором, и уступает топору палача только в том, что меньше критует. Так зачем топор палача?
-
А вот и заточка. Потому что за фит можно взять более каноничный дарксановский gouge, который по всем показателям круче, тоже считается топором, и уступает топору палача только в том, что меньше критует. Так зачем топор палача?
Эм... а чем гаудж стал КРУЧЕ?
Урон такой же, тоже экзотика... но Топор Палача имеет Хай Крит еще и Брут 2 вроде как, как Гаудж Брут 1 и крита не имеет.
Единственное его "превосходство" - каноничность :) Ну так и ТОпор палача в Дарк Сане будет не из железа а из Костяного Плавника какого-нить пустынного Лысого Ежа.
-
Эм... а чем гаудж стал КРУЧЕ?
Вот тут ты меня совсем удивляешь. У него выше минимальный дамаг (4 против 3), выше средний дамаг (8 против 7.5), для него можно брать фиты на копья. У топора палача только хайкрит-то и есть.
Выше вероятность стриггерить карнаж при соответствующем энчанте оружия - но это совсем для извращенцев, хотя хороший билд выходит.
-
Вот тут ты меня совсем удивляешь. У него выше минимальный дамаг (4 против 3), выше средний дамаг (8 против 7.5), для него можно брать фиты на копья. У топора палача только хайкрит-то и есть.
Выше вероятность стриггерить карнаж при соответствующем энчанте оружия - но это совсем для извращенцев, хотя хороший билд выходит.
Ах да точно - у него же 2d6, что-то и запамятовал тут... но разница честно не велика и опять таки размен 05,-1 урона к хай криту... Хотя я бы при 2d6 тоже взял 2d6.
Тут я бы больше запарился над исходной частью сначала - охото урон пошибче или законопатиться получше... в итоге кстати можно взять Дредноута.
-
Основная крутость гауга не в "половинке урона", а в том, что он копьё. Surprising Charge, экспертиза копья для гауга лучше, чем топорная для него же или палачетопора, о мелочах вроде rain of blows у файтера говорить не приходится.
Но это совсем не важно в рамках данной темы. Это для слеера, варвара и прочих носителей больших орудий важно. Не для выживателей.
-
Вариант с гаугом неплох. Мне нравиться. Правда, пришлось остаться в кольчуге:
Vimak, level 1
Goliath, Fighter
Fighter: Combat Superiority
Fighter Talents: Battlerager Vigor
Background: Tyr - Revolutionary (+2 to Endurance)
FINAL ABILITY SCORES
Str 18, Con 18, Dex 12, Int 10, Wis 12, Cha 8.
STARTING ABILITY SCORES
Str 16, Con 16, Dex 12, Int 10, Wis 12, Cha 8.
AC: 16 Fort: 16 Reflex: 11 Will: 12
HP: 33 Surges: 13 Surge Value: 8
TRAINED SKILLS
Heal +6, Athletics +10, Endurance +10
UNTRAINED SKILLS
Acrobatics, Arcana, Bluff -1, Diplomacy -1, Dungeoneering +1, History, Insight +1, Intimidate -1, Nature +3, Perception +1, Religion, Stealth, Streetwise -1, Thievery
FEATS
Level 1: Weapon Proficiency (Gouge)
POWERS
Dark Sun: Mental Tools
Fighter at-will 1: Crushing Surge
Fighter at-will 1: Brash Strike
Fighter encounter 1: Goading Maneuver
Fighter daily 1: Knee Breaker
ITEMS
Adventurer's Kit, Chainmail, Gouge
Что ему брать дальше (таланты, черты)?
-
Ещё раз, ты точно уверен, что дефендер с 16-м АС имеет какое-то отношение к выживанию?
-
Ну "Выживать" он будет хитами временными.... наверное такой расчет.
Вопрос Dark star, что брать дальше особо не возникает как мне кажется. ФИТ вроде называется Импрувед Инвигорэйтинг. А дальше - чего надо? Выживаемость? Урон?
В любом случае я бы рекомендовал Плэйт брать на 4-ом. Или лучше на 2-ом.
-
Ну "Выживать" он будет хитами временными...
Нет. Просто... нет.
Последний вариант может делаться под файтера-страйкера, не под файтера-дефендера.
И у файтера никогда не было хорошо с живучестью.
-
Нет. Просто... нет.
Последний вариант может делаться под файтера-страйкера, не под файтера-дефендера.
И у файтера никогда не было хорошо с живучестью.
Что такое Последний Вариант?
Файтер файтеру рознь. А уж с живучестью у него довольно не плохо.
Хиты же временные у БатлРэйджера все еще складываются али уже нет?
-
Что такое Последний Вариант?
сообщение 49 в этой теме. Последний предложенный вариант билда.
Хиты временные скаладываются, если их есть с чем скаладывать. А их будет не с чем складывать, потому что у него защиты заметно ниже, чем у среднего страйкера.
В вопросе живучести я доверяю мнению с форумов оптимизации и сравниваю с другими дефендерами.
-
Ну тык хто же сказал что 16 армор располагает к выживаемости?... :) Потому и советую Плэйт брать...
А выживаемость у файтера нормальная вполне себе, особенно она может быть таковой на начальных уровнях. Но тут тогда нужно на урон забивать и уходить в танка полностью и безоговорочно.
Не знаю чего там на форумах строчат других - я от опыта только отталкиваюсь... но в данном случае у нас вопрос в уроне и выживаемости... а не просто в выживаемости.
К тому же я, я говорил что люди более компетентные в оптимизации могут меня поправить. Ежели у вас есть что предложить - предлагайте я думаю Dark star'у ,будет интересно. Мы же не для спора тут, а чтобы помочь человеку.
-
сообщение 49 в этой теме. Последний предложенный вариант билда.
Хиты временные скаладываются, если их есть с чем скаладывать. А их будет не с чем складывать, потому что у него защиты заметно ниже, чем у среднего страйкера.
В вопросе живучести я доверяю мнению с форумов оптимизации и сравниваю с другими дефендерами.
Может тогда есть смысл забить на воина и взять берсеркера? Некоторые опции по защите останутся и урон вырастет, правда, выживаемость улетит...
И еще, а если вернуться к баттлмайнду или хранителю? Какие есть хорошие варианты?
-
Так определись. что в партии то нужно. Страйкер, дефендеро-страйкер, полный дефендер или живучая бочка с ХП?
-
Так определись. что в партии то нужно. Страйкер, дефендеро-страйкер, полный дефендер или живучая бочка с ХП?
Так как партии пока нет. Нужен перс, который при необходимости нормально играет один или в паре. Не лидер.
-
Один или в паре хорошо играет Паладин - он и лечит и танчит и колечит и заметь не лидер... :) все в меру, при заточке в Хорошую такую меру :nya:
А то ишь как издалека начали - с Хранителя:)
-
Хранитель - первое что пришло в голову под требования. Паладина конечно можно взять, но мне такой вариант не сильно симпатизирует, особенно в компании по Дарк сану, хотя если есть хорошие варинаты, то почему бы и нет?
-
Лучшая пара, имхо - это страйкер с неплохими защитами и лидер (напр. слеер и варлорд).
Одиночка... Тут лучше не четвёрку, в первую очередь. Ну а если всё-таки одиночка, то можно известного милашку палосорка, какого-нибудь страйкера или дефендера с хорошим уроном. Не Хренителя.
-
Я бы рекомендовал пало-клира еще рассмотреть.... для пары... да и для одиночки. чтоб он себя или страйкера мог и залечить хорошо и при этом мог танковать... иначе страйкеру танковать будет сложно...
Но паладин, вообще хорошая основа для мини-партии мне кажется - он достаточно универсален...
А если ты боися что в Дарк Сане нет божественных проявлений... дык можно А) С мастерской воли заменить именно флавор на поклоняется не богу - а Предтечии какой... или как и сказано в книге - вот вы такой Один! на весь мир... последний рьяный служитель своего Бога.
-
Лучшая пара, имхо - это страйкер с неплохими защитами и лидер (напр. слеер и варлорд).
Одиночка... Тут лучше не четвёрку, в первую очередь. Ну а если всё-таки одиночка, то можно известного милашку палосорка, какого-нибудь страйкера или дефендера с хорошим уроном. Не Хренителя.
В 4-ке все нормально организуется и для одиночек. Главное правильно строить сцены учитывая особенности героя. И еще можно использовать хенчей. Вел несколько одиночных партий для колдуньи - все нормально получается.
"дефендера с хорошим уроном" - Какого? Какие есть хорошие варианты? (воина уже обсудили)
Пало-клирик - точно НЕТ.
-
Ещё варианты одиночек - клиросорк, друид-рунприст и прочие интересности. Вообще, действительно автору следовало бы определиться, чего он хочет и потом уже пытаться это оптимизировать.
-
Да Dark star, ты пойми чего ты хочешь? Выживать тоже можно по разному - например постреливать из-за бархана с сорока-пятидесяти клеток и все хорошо... :nya:
-
Ещё варианты одиночек - клиросорк, друид-рунприст и прочие интересности. Вообще, действительно автору следовало бы определиться, чего он хочет и потом уже пытаться это оптимизировать.
Не обязательно одиночек. Просто персонаж должен быть способен работать один, если это очень необходимо. Он должен уметь работать и в небольшой партии (до 3-4 героев). И это не должен быть Лидер. Желательно, даже не гибридный.
Из этого и вытекает, что это должен быть Защитник. Но живучий и с уроном.
"Выживать тоже можно по разному - например постреливать из-за бархана с сорока-пятидесяти клеток и все хорошо... " - Сразу вспоминается маг из 1-го Сакреда с раскаченным метеоритным дождем... ;) Нет. Дальние атакующие не подходят.
-
Просто персонаж должен быть способен работать один, если это очень необходимо
Что кроется за этой фразой?... любой перс способен работать один...
Что подразумевается? он должен быть способен отражать атаки скольких-то врагов одновременно? Держаться сколько-то раундов на ногах? Выносить врагов будучи один за сколько раундов?
"Живучий с уроном" разобрали - это например БатлРэйджер.
Сам же сказал - колдунья у тебя работала одна... работала.
-
"Сам же сказал - колдунья у тебя работала одна... работала." Мне пришлось тогда специально подгонять сцены под игру колдуньи, это делалось уже после подгона сцен под экспу для 1-го персонажа. Наша же цель сделать персонажа, который нормально бы играл и без подгонки сцен под него.
"Просто персонаж должен быть способен работать один, если это очень необходимо" - Иметь опции по лечению/получению временных хитов/ накрутке своих защит или сопротивлений. Наносить нормальный урон. Иметь приличное количество жизней и исцелений.
" "Живучий с уроном" разобрали - это например БатлРэйджер. " - пришли к варианту с низкими защитами, если взять щит - получим вариант со средними защитами, но и урон значительно упадет.
Какие есть еще хорошие варианты? В принципе, тот же баттлмайнд неплох, но очень сильно завязан на партийную игру, как мне кажется. Хранитель уже не подходит. Какие есть варианты с паладином?
-
Либо ты лечишься, либо регенерируешь, либо имеешь огромные резисты. Вариантов немного. Лечиться ты упорно не хочешь. Значит, или реген, или постоянно висящие тхп + ДР. Второе сложнее и делается через баттлмайнда. Ну, можно глянуть на гибриды всякие - не пробовал пока.
-
Лечиться ты упорно не хочешь.
Если это подразумевает роль Лидер (даже в гибриде), то да.
Есть еще варианты получения временных хитов в больших количествах, кроме воина, в заданных рамках?
С баттлмайндом получилось что-то вроде этого (только нужно еще найти подходящую тему и фит):
Vireal, level 1
Half-Elf, Battlemind
Psionic Study: Battle Resilience
Half-Elf Power Selection: Knack for Success
FINAL ABILITY SCORES
Str 11, Con 19, Dex 10, Int 8, Wis 18, Cha 10.
STARTING ABILITY SCORES
Str 11, Con 17, Dex 10, Int 8, Wis 16, Cha 10.
AC: 19 Fort: 14 Reflex: 12 Will: 16
HP: 34 Surges: 13 Surge Value: 8
TRAINED SKILLS
Heal +9, Endurance +7, Insight +11
UNTRAINED SKILLS
Acrobatics -2, Arcana -1, Bluff, Diplomacy +2, Dungeoneering +4, History -1, Intimidate, Nature +4, Perception +4, Religion -1, Stealth -2, Streetwise, Thievery -2, Athletics -2
FEATS
POWERS
Battlemind at-will 1: Iron Fist
Battlemind at-will 1: Vicious Cobra Strike
Dark Sun: Thought Projection
Battlemind daily 1: Aspect of Elevated Harmony
ITEMS
Adventurer's Kit, Scale Armor, Heavy Shield, Longsword
-
Из этого и вытекает, что это должен быть Защитник. Но живучий и с уроном.
Нет, не вытекает. Дефендер чаще всего - игрок партийный и находясь в одиночестве теряет свои опции контроля врага.
Одиночка - это страйкер. Либо кто угодно, выдающий нормальный урон и умеющий как в ближний, так и дальний бой. Тактикой в боях и не пахнет, так что "убей врага до того, как убьют тебя".
Вор, кстати, отлично подходит. Как эссенциальный, так и обычный. Дальний и ближний бой, большинство проблем с врагами решаются скрытностью, имеет много тренированных умений.
Наша же цель сделать персонажа, который нормально бы играл и без подгонки сцен под него.
Энкаунтеры сюрприз! всегда надо подгонять под партию/игроков.
А лидер лидеру рознь и часто два лидера в партии покрывают очень разные роли. Только без страйкеров всё равно никуда.
-
Какой ты у нас лидероненавистник...
Гибрид файтера и батлмайнда. Без строки вообще. Конста и мудрость по 18, броня - скейл + тяжёлый щит. Гибридный талант в батлрейджера. Атакуем почти исключительно с помощью Iron Fist - Итоговые 4 ДР + 4 ТХП помогают пережить многие несчастья. Позже можно взять мили трейнинг и павер страйк, а можно вообще забить на то, что у тебя провалится 1 этвилка и 1 энк. А дейлик не провалится - возьмёшь Rain of Steel.
Выйдет дикое извращение....
-
to Arvelon: "А лидер лидеру рознь и часто два лидера в партии покрывают очень разные роли. Только без страйкеров всё равно никуда." - В партии, которую я сейчас веду 2 лидера, 3-4 атакующих и еще маг, заточенный на урон. Так что - да.
В этом же приключении, я бы хотел попробовать защитника или что-то вроде него.
"Вор, кстати, отлично подходит. Как эссенциальный, так и обычный. Дальний и ближний бой, большинство проблем с врагами решаются скрытностью, имеет много тренированных умений." В принципе, подходит. Но в открытой схватке без чужого лечения умирает крайне быстро.
to CTPAHHUK: "Какой ты у нас лидероненавистник..." Наоборот. Лидеры мне нравятся. Только я все время играл за них - нужно разнообразие.
"Выйдет дикое извращение...." И правда дикое. Стоит оно того или, все же, нет?
-
В принципе, подходит. Но в открытой схватке без чужого лечения умирает крайне быстро.
Бутылки, тысячи их. Тем более на ранних уровнях, где они особенно эффективны. К тому же врага он спиливает обычно быстрее, чем враг его. Может убежать и спрятаться.
Другие варианты: свордмаг|варлок, например. Хорошие защиты, которые бустятся шмотками. Много интересных опций.
-
"Другие варианты: свордмаг|варлок, например. Хорошие защиты, которые бустятся шмотками. Много интересных опций." - А с этого места немного подробнее... Варлок берется рукопашник?
-
Да я просто как-то привык, что идёшь шифтером рейнджером/файтером, выбираешь файтеровскую броню, а дальше стр-виз, туча атак, регенерация и прочие прелести. Потом мульт в варвара для Spirit Shifter - 4я регенерация, буст дамага, прочие прелести. А тут такие версии...
-
А с этого места немного подробнее... Варлок берется рукопашник?
Ну, в том числе.
Основные статы Инт и Кон.
Ат-виллка варлока понятно какая, базовая атака от консты нам очень пригодится. От свордмага тоже всё ясно: sword burst.
Буст шмотками: это я про armor of Dark Majesty в первую очередь.
Hybrid Talent от свордмага, на бонус к АС.
Если играем в партии - маркаем кого-нибудь и убегаем от него на противоположную часть поля боя. Если он попадает по союзнику - телепортируемся и пинаем его интерраптом
-
А я тут подумал, действительно, почему бы не свернуть к варианту полуорка-берсеркера? В дефендив моде он обладает весьма неплохими дефенсами, в агрессивном - неплохо вредит.
-
А я тут подумал, действительно, почему бы не свернуть к варианту полуорка-берсеркера? В дефендив моде он обладает весьма неплохими дефенсами, в агрессивном - неплохо вредит.
Почему именно полуорк? Но идея мне нравится.
to Arvelon: Очень колоритный перс получается. Ситх, ну почти... :good:
-
Полуорк, чтобы не терять дексы при подъёме строки. Хм. Не, ну можно и багбира. :nya:
Есть ещё неубиваемые ревенанты, если уж речь об универсальной живучести идёт.
-
Есть ещё неубиваемые ревенанты, если уж речь об универсальной живучести идёт.
Да ревенант неплох. Хотя полуорк тоже ничего выходит.
to Arvelon: Если делать все-таки гибрид свордмаг/варлок, не ли смысла сыграть от Booming Blade и фита Rose King's Shield? Т.е. мы бьем противника отбегаем на 3 клетки (получаем покров и 10 временных), а дальше ждем когда противник атакует нас, или же, если он пошел на союзника - телепортируемся к нему.
Только что-то я не могу выбрать гибриду шаг в тень и бонус к КД от мага. И еще, как вообще работает пактовый меч?
-
to Arvelon: Если делать все-таки гибрид свордмаг/варлок, не ли смысла сыграть от Booming Blade и фита Rose King's Shield? Т.е. мы бьем противника отбегаем на 3 клетки (получаем покров и 10 временных), а дальше ждем когда противник атакует нас, или же, если он пошел на союзника - телепортируемся к нему.
Только что-то я не могу выбрать гибриду шаг в тень и бонус к КД от мага. И еще, как вообще работает пактовый меч?
Теряешь в универсальности. При этом бонусный урон варлока работает только для сил варлока. Не работает фишка Booming Blade'а. Провоцируешь атаку при отходе.
Выбрать и шаг в тень и бонус к АС не выйдет. Шаг в тень могут даровать парагонные предметы.
О пактовом мече я как-то и не думал. Подразумевалось. что основное оружие - меч обыкновенный.
-
Ну, есть же связка Practiced Killer + Cursed Shadow.
-
Если делать Берсеркера, то получается это:
Hogar, level 1
Half-Orc, Berserker
Heartland: Arid Desert
FINAL ABILITY SCORES
Str 18, Con 13, Dex 18, Int 10, Wis 8, Cha 11.
STARTING ABILITY SCORES
Str 16, Con 13, Dex 16, Int 10, Wis 8, Cha 11.
AC: 19 Fort: 16 Reflex: 16 Will: 10
HP: 28 Surges: 9 Surge Value: 7
TRAINED SKILLS
Endurance +8, Athletics +9, Acrobatics +9
UNTRAINED SKILLS
Arcana, Bluff, Diplomacy, Dungeoneering -1, Heal -1, History, Insight -1, Intimidate +2, Nature -1, Perception -1, Religion, Stealth +4, Streetwise, Thievery +4
FEATS
Level 1: Unarmored Agility
POWERS
Berserker at-will 1: Run Down
Berserker at-will 1: Stalk and Strike
Dark Sun: Mental Tools
Berserker encounter 1: Savage Cut
Berserker daily 1: Life-Ending Strike
ITEMS
Cloth Armor (Basic Clothing), Adventurer's Kit, Maul
21 КД под аурой должны позволить нам защищать довольно долго. Правда, напрягает низкая Воля. И с талантами, на что лучше акцент делать?
-
Вариант:
Dex -2, Con -2, Wis нужен 15. Потом выйдешь на Superior Will. AC чуть просядет, но 20-й на 1 уровне не так уж и мало.
Ты можешь брать паверы варвара, и иногда это имеет смысл. Особенно, рейджи.
-
Вариант:
Ты можешь брать паверы варвара, и иногда это имеет смысл. Особенно, рейджи.
И я про что говорю. Но какие лучше? Проблема в том, что нужно иметь арсенал воинских талантов на сцену для начала боя (когда мы в ауре) и первородных для ярости.
-
wis 15 на начало игры - это плохой вариант, так как разброс статов извратный выходит. Если так хочется выйти на Superior Will, то начать с 16 в силе, 14 в dex и wis.
Восьмой делать лучше не мудрость, а интеллект.
-
wis 15 на начало игры - это плохой вариант, так как разброс статов извратный выходит. Если так хочется выйти на Superior Will, то начать с 16 в силе, 14 в dex и wis.
Восьмой делать лучше не мудрость, а интеллект.
А стоит ли оно того?