Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Firkraag

Страницы: 1 ... 3 4 5 6 7 ... 30
121
Всё зависит от неординарности исполнения. Идея парового или двигателя внутреннего сгорание не вдохновляет, но если ты придумаешь алхимический двигатель с достаточно увлекательным принципом действия...

122
Жизнь / Re: Развитие Технологий
« : Июля 25, 2012, 18:09 »
Не, мрачные фантазии это - 2100 год, ничего не изменилось, научный прогресс застрял на месте.
Бозон Хигса потерялся. Все ищут.

Грэй, что ты там говорил про Хроники Лаборатории и многопарсековый звездолет? Порадуй человека, и нас заодно.)

123
Гайя не подходит, по той же причине, что и обычное робото-человеческое общество. Просто место "непрошитых" людей (способных принимать адекватные решения) заняла Гайя. Т.е. две группы никуда не делись.
Тут уже я не понял, кто там был прошит? Гайа жила сама по себе.

124
O_o
Я не знаю как это прокомментировать.

А вы читали хоть одну классическую утопию? "Государство" Платона, "Город Солнца" Кампанеллы , "Утопию" Мора? Местами, в них не так уж много отличий от антиутопий. Даже среднему обывателю современной развивающейся страны вряд ли бы понравилось в такой "утопии".

Цитировать
Азимов не описывал однородную группу людей с тремя законам. Он описывал систему из двух групп, только одна из которых имела законы, которые в свою очередь распространялись только на другую группу. Т.е. роботов с законами в которых человек заменен на робота - он не описывал. Равно как и людей с законами. Поэтому, это немного другая ситуация.
Ну, он описывал, как это ни странно. Неужели вы не читали шестой и седьмой тома его серии Основание: "Foundation's Edge" и "Foundation and Earth"? Жители Планеты Гайа и конечное решение Голана Тревайза, в конце седьмого тома, достаточно определенно говорят о направлении мыслей писателя.

P.S. Учитывая, что прошивка на лояльность государству уже делает людей ну как бы рабами, предложение государством прошивки, делающей людей лояльнее к ближнему вряд ли должно быть встречено негативно.
В результате жизнь в крупных городах должна превратиться во что-то, выглядещее в лучших традициях иллюстраций из иеговистских буклетиков и американских плакатов в защиту семейных ценностей пятидесятых годов прошлого века. Ну, или incorporated. Чисто визуально.

125
А вы не думаете, что всё это затевалось исключительно для того, чтобы начать новую хронику на пару лет и нормально её отводить?

126
Азимов, по видимому, считал иначе. Тем более, я не говорю, что утопия - это хорошо.

Кроме того, роботы с тремя законами не производили впечатление клоаки, некоторые были лучше людей в чем-то. Некоторые - хуже.

Я просто предложил выбрать что-то не столь продвинутое из, например, того, что Гроклин предположил.

127
Как-то очень круто, старик. На таком уровне в человеческий мозг можно успешно интегрировать три закона робототехники и мир из киберпанка превратится в утопию.

128
О, нет! Неужели так может быть, что ОП - тролль!?

129
Вантала обращался. Моронок, вроде, пока занят.



В-пятых, идея заводной техники повсюду мне тоже кажется несколько странной, а почему бы и не двигатели, правда?
А ведь еще есть маятники. Один раз завел - и на n времени свободен.

130
Тут я с тобой не согласен, Рэд. Любая военная операция может быть интересной, если дает отыгрывать свой роль(это ведь ролевые игры). Да и похорошему, многие боевые модули мало чем отличаются от военных операций. Главное, как можно больше личных завязок.


Как Арсений предлагал генериться по Фиаско, так же надо делать персонажей для военных игр. Живыми.

131
А я почитал. Не уверен, что буду играть именно в это. Но, оно недурственно. Очень даже недурственно. Если это допилить до нужно кондиции - МехаБоевик по Саваге - это хорошо. Это любопытно. Если сделать хороший уклон в правила, то это будет сильным базисом для игры. (И не буду скрывать, не смотря на хорошо прописанные сеттинг, я бы играл Мехами по саваге, но во что-то еще вроде Broken Blade).


Надо пинать.. бррр.. то есть писать дальше!

132
Читаешь этот трэд как сериал - я пропустила хорошо если день, а диалог уже совсем не там, где я его помню
 :)
Мне этот сезон больше нравится.

133
И представилось мне жуткое... Например обзор Mэддисона на... Ну скажем на первый рулбук Dragon Age.
Пощади наше больное воображение.

134
Черта, очевидно, не работает
А вот это в описании надо указать. Впрочем, само описание следовало бы наоборот сделать лаконичнее.

135
2Zlanomar
MLP... нет, не буду ничего говорить.

Но принцип припоминаю, мне нравится. Спасибо! :)

Next!!

136
А можно и без терминосрачей обойтись в этой теме. Мне очень интересно, что может вылиться из этого творческого союза, и правильное название ассасинов на русском языке имеет мало отношения к конструктивному вложению в тред.

Филолого-исторический тред же на тему "ассасинов-профессиональных убийц" можно начать отдельно и это совсем не сложно.

137
  • "As Above, So Below". Большее влияет на меньшее и наоборот. Одновременно объясняет и почему астрология верна, и почему с помощью незначительных действий можно менять вселенную.
Спасибо. Это интересно.
Книжку, по любому собираюсь изучить.

В остальном, см. пост Геометра.

138
Не в ту, как и парадигмы. Я очень старательно пытался донести мысль, что магия меня интересует вне контекста "magic user - magic source". А в контексте "мир и место магии в нём" и/или "магия и место мира в ней".

139
Disclaimer: Я тут подумал, что generic fantasy и растущее от него гроздьями уже мозг деформирует. Мне. Сильно.

Сходу, вспоминаются такие проявления магии(слово в разном контексте означает разное):
* Магия, как искусство/наука/способность творить чудеса и нарушать известные законы природы(например), известная магам.
* Волшебные животные и существа - измененные магией, или созданные богами или какими-другими силами, включая стихийные. Некоторые из них владеют магией, некоторые обладают чудесными свойствами.(сюда же отнесем и такую категорию, как фентезийные расы).
* Плюс к предыдущему, сверхъестественные существа - боги, духи, призраки  и так далее.
* Чудеса, заклинания-двеомеры, магические эффекты, волшебные предметы или объекты, наделенные чудесными свойствами(живая вода, божественный огонь).
* Волшебные места - некие нерукотворные места, воспринимаемые как чудесные - Внешние Планы и Внутренние Планы в Planescape, волшебные леса, обиталища некоторых сказочных существ. Природа, измененная магией или изначально порождение творческих сил, подобных тем, что создают и определяют обычную природу.

К чему я клоню, а то, что я перечислил - подводит меня к черте, за которой находится предмет моих интересов.

Мне интересно в первую очередь то, какие интересные и попнравившиеся вам магические проявления/взаимодействия магии и природы вы встречали, не в последнюю очередь мне любопытны варианты, где магия - это некая сознающая сущность или наоборот, некие безличные законы (возможно, не общеизвестные) вселенной, но тем не менее, влияющие на всю жизнь.

В пример приведу Фаэрун тройки, где магия - это Плетение, некая невидимая сеть, объединяющая сырую энергию с физическим миром и пропитывая его. Где плетение порвано - там недоступны магические силы, но порожденные магией существа не перестают функционировать внутри, только достаточно непродолжительные порождения двеомеров. И, не в последнюю очередь, магия - это некое осознающее и контролирующее Плетение божество(Мистра).

Или, пример в серии "Лабиринты Ехо", где различные аспекты магии - чудеса соответствуют или не очень желаниям сознающего Мира. То, что соответствует желаниям Мира - хорошая, годная магия. То, что нет - тоже, по большому счету не является чем-то ужасным (хотя наиболее ужасные заклинания как-то сравнивались с очень и очень  грязными ругательствами, или маргинальноссть такой концепции, как ложь в древности оборачивалась тем, что "любая ложь старалась стать правдой"), но злоупотребление этим может Мир ослабить и даже уничтожить. Как-то так.

То есть примеры, где есть вот такие маги и вот такие маги не интересны. Более-менее понятно, что есть примеры магической реальности в раннем, первобытном обществе или в сказках. 

Возвращаясь к дисклеймеру. Я тут мог написать какую-то страшную ересь, но типизация и систематизация всея магии пока не входит в мои планы. Словом, совсем не входит. А интересно не обсуждение, а только конкретные примеры, где магия выражена, как отдельная от перечисленных в списке выше проявлений сущность.

P.S. Если Геометр Теней случайно забредёт в эту тему, ужаснётся, но вдруг каким-то чудесным образом поймёт, что я хотел спросить у людей и сможет помочь мне правильно поставить вопрос - я буду очень ему благодарен в текстовой форме.

ADD: Нестандартные методы сотворения чудес интересны меньше, чем случаи использования магии в сеттинге, как самостоятельное, активное, определяющее мир явление.

За Амбера спасибо, припомнил. Труъ.

140
Однако они решили, что им есть что сказать, и сделали это, невзирая на то, что обстановка и звуковой фон вокруг были мягко говоря не самыми идеальными.
Эй, это не является поводом для отмазки. Человек предлагает не время лишнее потратить, а оптимизировать процесс подготовки.

Не просто, выделил личное время, написал и пошел читать по памяти, а подумал, составил план, поинтересовался на форумах, почитал советы, уже потом написал и подготовился. Выросший объем времени в данном случае - целиком и полностью зависит от качества планирования. НО. Но главное не потраченное время, главное - это сэкономленное время. Каждый шаг предварительной подготовки, выполненный правильно, экономит время и докладчика, который говорит не вхолостую и слушателей, которые хотят услышать что-то новое, узнать, обсудить и потратить свое время с пользой.
Неуслышанный доклад - бесполезный доклад. Забытый доклад - бесполезный доклад. Работая на своей время, вы заставляете работать время на вас.

NB: Но советы из серии, потренируйтесь перед друзьями или риторика для чайников - это плохие, негодные советы. Предлагаю при поднятии темы докладов в следующий раз поднять тему практических советов для докладчиков. В интересах будущих посетителей же Ролекона будет снабдить докладчиков всеми возможными советами, литературой, ссылками и трюками из личного опыта. Amen.

141
Литература, музыка и кино / Re: Lost Girl
« : Июля 16, 2012, 18:08 »
Первые два сезона Supernatural довольно-таки стильно их обыгрывали, и там бессмертные ГГ не сильно раздражали. Так что дело, пожалуй, таки в сериале.
Не слышал.

142
Литература, музыка и кино / Re: Lost Girl
« : Июля 16, 2012, 16:52 »
Меня, наверное, Менталист разбаловал.А я думал, что в незабываемой атмосфере городских легенд.
До них еще далеко. Да, а задница и штампы - это всё что мы пока заслужили.

143
Ты про фиолетовые с золотыми цифрами? Маловато, как-то, нет?

144
Как мне рассказывали - их было. Просто их растащили в первый день, в первые не знаю, пол часа, час... Хотя трудно в это поверить.

145
Литература, музыка и кино / Re: Lost Girl
« : Июля 16, 2012, 13:41 »
У меня очень схожие с EvilCat впечатления. Ужасно мерисьюшная и однобокая героиня, до отвращения шаблонные персонажи, заштампованная сюжетная линия и море, море шаблонов, которые выпирают едва ли не из каждой серии.
Duh! В этом же весь смысл!

146
Могу еще отчет написать, если кому интересно. Но вряд ли что-то полезное можно будет почерпнуть.
Отчет нннада!

147
Просто добавь в игнорводы!

148
ЧЬОРДЪ! Были Zerginwan и Zlanomar, а я не познакомился.  :facepalm-facepalm:  :(

Правда, второй день вышел немного напряженным, а когда игра каким-то чудом началась (у Коммуниздия), где-то тоже в районе третьего часа - мир до половины восьмого куда-то исчез.

Согласен по многим пунктам с EvilCat, кроме знака - я думаю, что так как было - не было плохо(по крайней мере, не для всех). Это был Ролекон, он был таким в сложившихся условиях. И он удался. Но на следующий год определенно надо делать по другому.
Больше контроля над залом, лучше акустику, больше целеполагания. Движуха существует в рамках контекста - цели, получение и обмен информацией, обсуждения, секции, что-то. Такой необходимости не возникало. Никто из своей группки не выходил и в дела каждого никто не совался. А как мы с Виталием завертелись, закрутились, договаривались, чтобы игроков себе набрать - и какой аншлаг получили в конце. Целых семь игроков вместо пяти(у любителя взрывчатки, ружей и капканов было поочередно три игрока, хех).

И, может быть, заставлять людей регистрироваться не только по играм, но и заставлять брать бейджики (и половины не взяли) и записывать ники. А то как-то слишком анонимно.(

149
Ролекон / Re: Расписание Ролекона 2012
« : Июля 13, 2012, 19:35 »
Жаль, да.

150
Ролекон / Re: Расписание Ролекона 2012
« : Июля 13, 2012, 18:24 »
К большому сожалению, Павел Берлин не сможет быть на Ролеконе. Его игра по Apocalypse World отменяется.
А перевод "Apocalypse World" и всё такое кто-то за него презентовать сможет?

Страницы: 1 ... 3 4 5 6 7 ... 30