Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Firkraag

1
Описание предыдущей раздачи
Содержание раздачи
Краткое описание изменений и дополнений можете прочесть на Имаджинарии
Сама раздача на thepiratebay.se

Качайте на здоровье.

2
Disclaimer: Я тут подумал, что generic fantasy и растущее от него гроздьями уже мозг деформирует. Мне. Сильно.

Сходу, вспоминаются такие проявления магии(слово в разном контексте означает разное):
* Магия, как искусство/наука/способность творить чудеса и нарушать известные законы природы(например), известная магам.
* Волшебные животные и существа - измененные магией, или созданные богами или какими-другими силами, включая стихийные. Некоторые из них владеют магией, некоторые обладают чудесными свойствами.(сюда же отнесем и такую категорию, как фентезийные расы).
* Плюс к предыдущему, сверхъестественные существа - боги, духи, призраки  и так далее.
* Чудеса, заклинания-двеомеры, магические эффекты, волшебные предметы или объекты, наделенные чудесными свойствами(живая вода, божественный огонь).
* Волшебные места - некие нерукотворные места, воспринимаемые как чудесные - Внешние Планы и Внутренние Планы в Planescape, волшебные леса, обиталища некоторых сказочных существ. Природа, измененная магией или изначально порождение творческих сил, подобных тем, что создают и определяют обычную природу.

К чему я клоню, а то, что я перечислил - подводит меня к черте, за которой находится предмет моих интересов.

Мне интересно в первую очередь то, какие интересные и попнравившиеся вам магические проявления/взаимодействия магии и природы вы встречали, не в последнюю очередь мне любопытны варианты, где магия - это некая сознающая сущность или наоборот, некие безличные законы (возможно, не общеизвестные) вселенной, но тем не менее, влияющие на всю жизнь.

В пример приведу Фаэрун тройки, где магия - это Плетение, некая невидимая сеть, объединяющая сырую энергию с физическим миром и пропитывая его. Где плетение порвано - там недоступны магические силы, но порожденные магией существа не перестают функционировать внутри, только достаточно непродолжительные порождения двеомеров. И, не в последнюю очередь, магия - это некое осознающее и контролирующее Плетение божество(Мистра).

Или, пример в серии "Лабиринты Ехо", где различные аспекты магии - чудеса соответствуют или не очень желаниям сознающего Мира. То, что соответствует желаниям Мира - хорошая, годная магия. То, что нет - тоже, по большому счету не является чем-то ужасным (хотя наиболее ужасные заклинания как-то сравнивались с очень и очень  грязными ругательствами, или маргинальноссть такой концепции, как ложь в древности оборачивалась тем, что "любая ложь старалась стать правдой"), но злоупотребление этим может Мир ослабить и даже уничтожить. Как-то так.

То есть примеры, где есть вот такие маги и вот такие маги не интересны. Более-менее понятно, что есть примеры магической реальности в раннем, первобытном обществе или в сказках. 

Возвращаясь к дисклеймеру. Я тут мог написать какую-то страшную ересь, но типизация и систематизация всея магии пока не входит в мои планы. Словом, совсем не входит. А интересно не обсуждение, а только конкретные примеры, где магия выражена, как отдельная от перечисленных в списке выше проявлений сущность.

P.S. Если Геометр Теней случайно забредёт в эту тему, ужаснётся, но вдруг каким-то чудесным образом поймёт, что я хотел спросить у людей и сможет помочь мне правильно поставить вопрос - я буду очень ему благодарен в текстовой форме.

ADD: Нестандартные методы сотворения чудес интересны меньше, чем случаи использования магии в сеттинге, как самостоятельное, активное, определяющее мир явление.

За Амбера спасибо, припомнил. Труъ.

3
 Эбберон. 3.5 Редакция.
 ECL 7 и до 10-го.
 Раса: хуман.
 Книги: запрещен ToB и UA. В остальном - разрешены все.
 Статы: наброска. 6, 6, 10, 13, 15, 16.
 Хочу: акробата-социальщика(например swashbuckler), умеющего больно ткнуть мечем и достаточно мобильного. При этом хочется быть Dragonmarked Heir Дома Ориен.
 Уровень оптимизации: желательно без противоречий по биографии.

 Хиты растут стабильно. Закупка стандартная. Денег по ДМГ.

В общем, хочу знать, насколько безнадежен мой случай. Советы по шмоту и скиллам(так как хочется, чтобы прыгал, лазал, спускался на веревках и балансировал над пропастью) очень приветствуются.

Игровые события будут происходить в Шарне.

4
Твои подсчеты веры лишь для сферического карликового бычка в просторах мирового океана.
Только за сегодняшний вечер я промотал форум раз 10, а бывает что и намного чаще.

Но по твоему - 1/146 жизни хомяка менее ценна чем бесполезный форум?

Удали хоть один, хоть пять форумов - проблемы с промоткой не таким образом не решить. Если постараться можно много привести немало примеров, подобных твоему и вместе они складываются во всю нашу жизнь. Если бы мы на всём экономили, стали бы идеальными оптимизаторами собственных жизней - это было слишком пресно. Смирись с тем, что задача создания комфорта отдельным лицам не является целью сообщества. И никто не станет удалять этот форум, чтобы угодить тебе.

В общем-то, возвращаясь к теме топика, МРИ как форум - это тоже Interactive Fiction и отдельный вид творчества. Если этому разделу повезёт, кто-то его вновь подхватит и, может быть, он станет пропедевтикой к тому, чем мы все здесь на самом деле занимаемся. Это, кстати, Геометр Теней подметил.

5
Оптимизация персонажей / Asgardian Warrior
« : Февраля 23, 2011, 02:38 »
Редакция: 3,5.
Стартовый ECL 6 и до 10.
Книги: запрещен ToB и UA. В остальном - разрешены все.
Хоумрулов нет почти. Можно покупать предметы с нечетным Enchancement Bonus а характеристики. Будут псионические противники. У персонажа есть натуральная атака хвостом (не спрашивайте - как. Просто есть).
Требуется: воин ближнего боя, дамаг-дилер, совсем не кастер. Человек.
Желательно, чтобы сражался Mercurial Greatsword (Arms&Equipment Guide) +1 в Fullplate Armor +1. Деньги по ДМГ.
Сеттинг: Плейнскейп. Происхождение с Асгарда. Chaotic Good мировоззрение.
В партии уровень оптимизации средний.

Статы: 18, 12, 16, 15, 10, 14.

Если, где не нрав - уточню, поправлю.

6
GURPS / Оптимизация персонажей: Cyberized cracker
« : Декабря 06, 2010, 17:38 »
Оцените жизнеспособность билда. Посоветуйте, что можно изменить, прокачать. Укажите на слабые места.
TL 12. Играем по четвертой редакции в сеттинге GURPS Traveller третьей.
1120 Третьей Империи год, если важно.

Чарли Чанг

Атрибуты
10 Сила
11 Ловкость
10 Здоровье
13 Интеллект

[80]

Вторичные характеристики
Урон: 1к-2/1к
Cyberarm: 1к-1/1к+2
Б. груз: 24
ЕЖ: 10
Воля: 13
Восприятие: 13
ЕУ: 10
Б. Скорость: 5,25
Б. Движение: 5

[0]

Статус: 0
Богатство: Нищий
Языки: общий имперский (родной)
Английский, только письменный, ломанный [1]
Китайский, только устный, акцент [2]
Внешность: обычная
Репутация: неизвестен

[3]

Умения
4 12 ЛВ  Лучевое оружие/лгк (Пистолеты)
2 12 ЛВ  Огнестрельное оружие/лгк (Пистолеты)
2 12 ЛВ  Быстрое выхватывание/лгк (Пистолеты)
1 11 ЛВ  Прыжки/лгк
2 12 ЛВ  Драка/лгк
2 11 ЛВ  Скрытность/срд

1 13 ИН  Член экипажа/лгк
1 13 ИН  Письмо/лгк
1 13 ИН  Маскировка/лгк
Свежие новости:
1 13 ИН  Люди/лгк
1 13 ИН  События/лгк
1 13 ИН  Интернет/лгк

1 12 ИН  Геральдика/срд
1 12 ИН  Взлом/срд
1 12 ИН  Фотографирование/срд
1 12 ИН  Быстрое чтение/срд

1 12 ИН  Работа с электроникой/срд (Силовые поля)
1 12 ИН  Работа с электроникой/срд (Сенсоры)
2 13 ИН  Работа с электроникой/срд (Безопасность)
1 12 ИН  Ремонт электроники/срд (Силовые поля)
2 13 ИН  Ремонт электроники/срд (Киберимплантанты)

Компьютер:
1 13 ИН  Использование компьютера/лгк
4 13 ИН  Программирование/трд
8 13 ИН  Компьютерный взлом/оч. трд
1 11 ИН  Создание внешности/трд
1 11 ИН  Создание виртуальных интерьеров/трд

2 13 Восп  Наблюдение/срд
1 12 Восп  Выживание в городе/срд

[48]

Достоинства
Двурукость, [5]
Талант 1: кибернавт,  [5] Использование Компьютера, Программирование, Компьютерный взлом, Создание виртуальных интерьеров, Создание внешности, Свежие новости: Интернет.
Личное имущество, [10]
Созник: ИИ Ассистент, [6]
Удача, [15]

[41]

Кибер:
Wireless Neural Interface, 17 points (Потенциальное, -50%) [8]
Computer Implant, 7 points (Потенциальное, -50%) [3]
Emergency Medical Network, 20 points (Потенциальное, -50%) [10]
Variskin, [7]
One Bionic Arm, [6]
One Bionic Eye, [4]

[38]

Недостатки
Любопытство (-5)
Чувство долга (-5) Группа
Кодекс чести: пиратский (-5)
Дурные привычки (-5)
Нетерпимость (-5) Капиталисты!
Обжорство (-5)
На грани (-15)
* Enemy (Imperial government; 6 or less) [-20]
* Secret Identity (wanted criminal, 6 or less) [-15]
* Wealth (Dead Broke) [-25]

Причуды:
Внимательный
Терпимый
Богатое воображение
Сильное похмелье
Особые приметы: глубокий шрам пересекающий правую глазницу, где находится бионический протез глаза.

(-110)

7
Если идея заинтересует кого-нибудь, здесь же можно будет обсудить детали.

8
Forgotten Realms / Twisted Rune. Что это?
« : Июля 31, 2010, 15:28 »
Расскажите, пожалуйста, кто-нибудь, если знаете, про Искривленную Руну. А то, кроме нескольких беглых упоминаний я ничего не видел.

9
Играл только в Мир Тьмы.
Интересуюсь D&D, GURPS, да чем угодно, лишь бы настольные РИ.
Есть большое желание водить игры.
Переехал в Севастополь. Никого не знаю.
Если народ есть только в Симферополе, тоже не проблема.