Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Кот Чеширский

Страницы: 1 ... 5 6 7 8
181
На gameforums долго ходил аналог "Первая Русская Ролевая" - по сути, а не в смысле перевода, конечно.

Но термин "D&D-клон" почитаю вводящим в заблуждение. D&D много, разных, и поздние D&D - весьма эволюционировавшие системы. Разница между поздними редакциями D&D и, допустим, "белой коробкой" как бы не больше по сумме показателей, чем между D&D и GURPS.  :) Не говоря о том, что существуют вполне удачные и успешные клоны и подобия D&D и производных, вроде True d20 - и это совершенно отдельный пласт игр...

Назвать как-нибудь в духе "типичная фентези-система" или "ещё одна фентези-система"?
между какой именно днд и гарпс? =)

182
GURPS / Re: Паверостроение
« : Июня 11, 2010, 22:07 »
во втором случае вроде ошибка в расчетах:
1 FP -5%
Will Roll -5%
Power Modifer -10%
C - 1 -20% ST based +100%
итого +60%, 8 за уровень

еще можно использовать непосредственно Telekenesis

added:
если то чего мы хотим - это мощные ближние атаки то второй вариант определенно дешевле в очках,
однако первый также позволяет усиливать атаки с орудием и дальние атаки (их дальность и силы).
можно так же использывать и Power Blow сказав что эффект обусловлен телекинезом.

183
выглядит очень клево.

184
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Июня 10, 2010, 10:58 »
А действующие правила лишь ограничивают исключительное мастерство.
да-да именно о нем я и жалею =)

185
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Июня 10, 2010, 10:19 »
по таланту - к слову если ограничиться исключительно базик сетом то талант идет на броски активации а не на броски успеха.

по ES: это очень грустно.

186
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Июня 10, 2010, 03:19 »
Ситуация: есть некая псионическая способность, с ограничением "ненадежный". Правомерно ли давать бонус равный величине таланта на бросок на активацию?
нет, думаю что нет, поскольку это бы разрушило весь смысл Unreliable
но формулировки накладываются. Unreliable требует броска активации и талант дает бонус на все броски активации.

187
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Июня 10, 2010, 03:09 »
вопрос собстве по скилу Enviroment Suit (B192):
Цитировать
When rolling against DX or any
DX-based skill while suited up, use the
lower of your Environment Suit skill
and your actual skill level. For
собственно вопрос Enviroment Suit ограничивает эффективное значение скила или начальное.
Пример, скил ES = 14, Guns = 16 производится выстрел на 10 метров, против чего делается бросок против 10 или против 12?

188
определенный парадокс можно извлечь если определится в чем заключается + Striking ST который дает доспех.
Если предположить, что доспех дает фиксированный дополнительный импульс, то нестоковки можно найти в дистанции метания.
но это уже домыслы.

189
Lifting ST влияет не только на BL.
лично мне кажется менять ничего не надо =)

190
Технический форум / Re: Фрод
« : Мая 28, 2010, 13:35 »
скорее уж не велик, а обширен.

191
вообще слово-то вроде как переводится как покалеченый.

192
ох, большое спасибо за рекомендацию Sandman.

193
GURPS / Re: Паверостроение
« : Мая 22, 2010, 11:26 »
а на сколько быстро?

194
GURPS / Re: Паверостроение
« : Мая 20, 2010, 22:34 »
ну можно чуть снизить стоимость маледикш при помощи Sense Based -20% но лучше чем ничего.

195
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Мая 20, 2010, 22:31 »
а почему не идет бонус от бравлинга то?

196
можно соответственно сделать систему зеркал, приемников и ра... т.е. наемного рабочего которая будет давать и больший КПД, путем многократного пропускания одного луча (что-то навроде зеркального зала, в центре невидимый приемник, в определенных местах лазер и видимый приемник)

197
GURPS / Re: GURPS и DarkSun
« : Мая 11, 2010, 08:37 »
секрет при раскрытии заменяется недостатками (или потерей преимуществ) на свою удвоенную цену.

198
Жизнь / Re: Дети или бессмертие?
« : Мая 07, 2010, 01:40 »
монетка решкой вверх упала - вся причина.

199
(С интересом) Ши, ты честно веришь, что в D&D 3.5 полученное неравенство классов (по core only - слабость fighter, monk и ranger, сила cleric, druid, wizard) было задумкой авторов? И при этом они специально не обмолвились ни словом на протяжении всех трех книг, а старательно намекали на обратное?

Заметь, я сейчас даже не про разницу в охвате областей, а про боевую и иную чётко формализуемую эффективность.

Если нет - считаешь ли ты, что это вполне объективный недостаток системы? (Который можно назвать несоответствием заявлений и реализации).
ну делали люди молоток, получился у них случайно микроскоп. прблем ни у микроскопа ни у молотка от этого не прибавится. вот у тех кто их производит или у тех кто ими пользуется они могут появиться. визарды на протежении длительного времени вроде успешно продавали микроскопы. сейчас запустили новую линию производста что-то-тамов. так что проблемы получается только у тех у кого не получается пользоваться микроскопом (для любых целей).


200
GURPS / Re: Love-Sucking Alchemist
« : Апреля 28, 2010, 22:45 »
ну тут кстати была тема вроде (или на старых форумах) о том почему не надо применять Accessibility с Disadvantages - собственно потому что изменение стоимости неверное. Так способность пременимая в 50% случаев дает скидку -20% (а не 50%) потому как мы можем стараться попадать в ситуации, где мы на коне.
и по-моему Killjoy не подпадает под неспособность любить.
под неспособность любить подпадает например quirck Incopmetenсe(Love) (ну или Cannot Float). связанные же с ним штрафы (например реакции надо оценить например как репутацию и выдать отдельным недостатком если таковые штрафы есть).

201
Warhammer FRP/40kRP / Re: [RT, DH] Errata for Rogue Trader
« : Апреля 26, 2010, 08:38 »
да, действительно, спасибо.

202
Warhammer FRP/40kRP / Re: [RT, DH] Errata for Rogue Trader
« : Апреля 26, 2010, 08:23 »
а ненатурльная характеристика вродебы добавляет свой множитель к уровню успеха а не к характеристике? или я что-то пропустил?
UPD: и то только на опозитных чеках

203
интуитивность вобщемто глубобоко личное.
мне было трудно понять, где что располагается в скайпе.

204
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Апреля 17, 2010, 01:12 »
вообще по идее 0 bt повреждений потому как если нанесенный урон необходимый для 10 bt повреждений пробивает 11F а соответственно bt не наступает.

но у меня терзают сомнения а в чем собственно проблема nw с blunt trauma?
может быть это специальное метательное заклинание предназначенное именно для того, чтобы вас повреждала собственная броня? (кому это нужно другой вопрос).

205
ну это все же один десятичный разряд а никак не нескольно. =)

206
Играет в игру, отыгрывает роль.

207
Хотите мое достаточное условие - вот оно: существует явное или неявное* правило игры, которое заставляет хотя бы одного игрока хотя бы иногда отыгрывать роль.
* - неявное, например, в словесках.
ну пролазит Universalis под эти ограничения, пролазит.
может быть нефункциональное в том смысле что бесполезное, всмысле пользы из него не особо извлечешь =)?

208
Инди-Игры / Re: Don't Rest Your Head
« : Марта 31, 2010, 01:48 »
у меня все понимали друг друга (с каждым говорили на родном), но тем кто не знал родного языка говорящего казалось, что у того странный акцент.

209
Инди-Игры / Re: Don't Rest Your Head
« : Марта 24, 2010, 21:39 »
Под стартовыми я имею в виду те, которые выбираются при создании персонажа ("A protagonist starts with three response boxes, which he may divide up between fight and flight", стр. 13 pdf-версии). Меня смущает, что дальше, при разборе эффектов crash'а и snap'а говорится, что "response boxes all reset (get cleared of check-marks)".
ну у тебя же здесь все написано. протагонист начинает с тремя ячейками реакции, в случае краша они все и очищаются. о том, что они перераспределяются или их становится больше ни слова.

210
Мне фильм понравился.
Я его правда ни с чем не сравнивал, и причины того почему он мне понравился не изыскивал.
Просто я смотрел и мне было хорошо и я много смеялся.

Страницы: 1 ... 5 6 7 8