Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Theodorius

Страницы: 1 ... 5 6 7 8 9 ... 30
181
Это очевидно. Вопрос в том и состоит, какую сверху наложить заплатку, чтобы выглядело вкупе внутренне непротиворечиво.

Так ты объяснишь в двух словах, в чем противоречие?


182
Было бы неплохо доказать такое сильное утверждение. Т.к. тогда по идее вообще вся мастерская деятельность от начала подготовки игры одно сплошное жульничество. Что конечно же чушь.
Сейчас не возьмусь, мало времени. Нет, мастерская погодтовка не жульничество, хотя там бывает возможность для жульничество. Мы же говорим только о смене во время игры, "до того, как карты вскрыты".

Цитировать
Есть еще криты - автопровалы и автоуспехи, что в дынде, что в гурпсе вроде. Но даже если и нет, то принципиально это ничего не меняет.
Меняет (например, переводит ситуацию из категории "невозможно попасть" в "сложно, но можно попасть", что меняет ситуацию "безусловный проигрыш" в "возможный выигрыш").

183
Я уже сказал по этому поводу. Добавлю, что допустим в D&D разница в ту хит между 10 и 6 это всего лишь разница в 4 на броске к20, а он на то и случайыный, чтобы быть каким угодно. Т.е. внутри мира ничего не поменялось от этого изменения. Просто все результаты предыдущих бросков были как если бы на к20 выпадало на 4 больше.

Тут явно какое-то заблуждение (fallacy), но не помню его названия  :D Если у тебя в прошлом выпало 1 и 20 с бонусом +10, то с бонусом +6 оба этих результата выпасть уже не смогут, второй уже окажется за диапазоном.

184
Лично моя точка зрения: пока нет каких-то закрепившихся фактов, менять что-то не противоестественно и наоборот.

Это, естественно, жульничество, как по форме, так и по умыслу, просто преподанное в виде "не поймаешь, не докажешь".

185
Не вижу противоречия, можешь пояснить? И про аннигиляцию тоже не понял, почему от нее должно давать по шапке. Или ты имел аннигиляцию с выделением урона?

Я воспринимаю концепцию позитивной/негативной энернии как тепло/холод. Живые - это аналог тепла, нежить - аналог холода, применение позитивной энергии - нагревание, негативной - остужение. Energy drain - высасывание позитивной энергии, т.е. тоже остужение.


186
Какие еще есть альтернативы? Читал, что в DMG2 есть правила для бизнеса, но они тоже не особо продуманные.

187
Пусть на кошках тренируется.

Кошка? Коммонера? Загрызет.

188
Во-1ых, в 12-16.
Во-2ых, если уж считать сильник, то нужно учесть скотину.

Спасибо, кэп.
Подозреваю, что иначе теория автора получилась бы не такой красивой и не вписалась в 60 лет.

189
Такое (правда про 7лвл) сказано автором и главным редактором системы PF , однако в правилах ничего такого нет.

Почитал эту статью, рассуждения забавные, но не более. Идея следующая: фермер начинает серьезно трудиться в 20 лет, получает 1-й уровень, его состязание - это выживание каждый месяц, поэтому CR 1, но нет непосредственной угрозы смерти, поэтому CR 1/2, и экспу ему приходится делить пополам с женой, что дает примерно 1000 XP в год.
Далее делается очередное допущение, что он всю жизнь работает на одном и том же поле CR1, поэтому рост его уровня замедляется на 7-м (40 лет), и полностью останавливается на 9-м (когда он достигает 61 года). Это его максимальный уровень RAW при заданных допущениях.

190
К рекламным лозунгам я отношусь спокойно, а исходя из своих знаний о поиске цели на изображении, считаю показанные условия тепличными. Ничего личного.

192
Наличие контрастной тени на светлой земле от моей веры не зависит.

193
Огромная тень и блики, а в кузове вообще мишень может быть нарисована. Неубедительно.

194
Что ты хотел сказать второй картинкой? Все так же - открытая местность, контрастная цель.

195
Ну это к вопросу о точности попадания этих штук, и шансов промазать в танк.

Замечу, что на открытой местности (для радара), и контрастная черная на фоне снега (для камеры).

196
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Ноября 12, 2015, 11:17 »
Сама эриния могла быть подослана более мощным дьяволом.

197
Вот тебе бы предложили взять либо базовый набор характеристик, либо кинуть на них. Ты бы выбрал кинуть и выкинул бы все плохо. Ты бы ушел?

Это вообще в области человеческих отношений вопрос, а не в области правил. Лично я - если бы мне было интересно продолжить игру - попытался бы обойти запрет в рамках формальностей :) Например, попробовал накидать нескольких персонажей и выбирать, кем играть - такое же не запрещено?  :)) Выпросил бы вещь, которая компенсирует низкий параметр, надеясь, что ее или не украдут, или ее отсутствие послужит интересным сюжетным поворотом.

198
Обаяние 13 от 15 действительно отличить сложнее. И шаг ведь меньше и сама характеристика определяется сложнее, тем не менее, 13 это харизма нормальная для лидера небольших групп в несколько десятков человек, а 15 для лидера уже довольно крупных объединений до 1000 +/-.

1000 выглядит черезчур, есть же Leadership

199
В этом и был мой изначальный посыл: что сначала было про инвалидов, а потом зачем-то пригласили сюда жизнеспособного, просто хилого файтера 3 и попытались его поставить на одну ступеньку с этими инвалидами. Короче "нинада так" (тм)

Вот и я на это намекнул, но по-видимости слишком тонко.

Но тут другой же случай, человеку был предложен выбор: либо взять стандартные проверенные параметры или понадеяться на удачу. Это как прийти в казино и проиграть все деньги, а потом ругать казино :)

Возможно, что дело все в соцконтракте. Если люди договорились играть в двойку по базовой накидке, то они наверно понимают все риски связанные с этим...

Ты вроде бы про 5-ку говорил? Но не суть. Ну расстроился человек, не повезло, а почему ушел - непонятно. Хотел бы играть - сделал бы нового персонажа.

200
Спас от файрболла кидать-то инвалиду с 3-5 ловкости, не забывайте.

201
Да, с такими людьми я встречался. Я по пятерке предложил как-то либо взять стандартный набор, либо кинуть 4d6 минус меньший. Я предупредил, что нельзя будет откатить. Человек выкинул относительно низкие результаты, разнылся (так как сказать, что он был разочарован будет недостаточно для описания всей гаммы его эмоций) и ливнул :)

Вот как раз в DMG AD&D, в этом самом месте так и написано  :D
Цитировать
Dissatisfied Players
All of the above notwithstanding, you don’t want to force a player to accept a character he doesn’t really like. All you will do is lose a player.


Не берите его с собой и все, раз так считаете)

Тоже так себе вариант. Мне кажется, дать сгенерировать нового персонажа - лучший выход, чем не брать в партию, или заставлять играть тем, кто не нравится. В конце концов, игроку ничего не мешает самоубиться и создавать нового брата, а время экономится.

202
Не правда. Я изначально сказал про различие игр, ответ #50.

Давай не будем, я сначала прочитал сообщения #29 и #31, которые были все еще в контексте "сферического в вакууме".

203
Но если мне в целом нормально играется по ПФ, зачем мне на что-то переходить?

Да нет, все нормально, просто на мой взгляд тема начата с довольно капитанского утверждения, что в 3.5 накидка по 3d6 выдает инвалидов и ими сложно играть, а вот уже 6 страниц наспорили. А потом оказывается, что у тебя немного другой ПФ, в котором меньше героики и боевки.

204
Я сейчас вас сильно удивлю, но... в двойке сначала накидывали статы, а потом под них выбирали класс. Плюс, я писал ранее, что были пререквизиты для ВСЕХ классов. Воином мог быть персонаж только с силой 9, а он мог поднять молоток :)

Но опять же, в AD&D DMG написано, что мастер может подстраивать параметры, если игрок хочет конкретный класс.

205
В частности, считаю, что неправильно считать персонажа с плохими характеристиками плохим по-умолчанию. Т.к. это сильно зависит от модулей и системы. Просто налицо обратный эффект - персонаж с завышенной характеристикой хороший. То есть оценка исключительно в числовых характеристиках, что не имеет ничего общего с ролевой игрой.

Можно обратиться к умолчаниям, которые ты упоминал выше. Раз есть метод накидки по умолчанию и баланс подстроен под нее, то и оценивать характеристики можно оценивать в рамках этого баланса, и слабый будет хуже, а сильный - лучше.

206
Если у вас игра изначально про таких персонажей, как у меня (я не люблю героику), тогда он (удивление!) подходит.

В такие моменты я всегда недоумеваю, зачем продолжать кусать кактус и играть по D&D, когда есть куча как современных, так и винтажных систем, лучше переваривающих не-героику.

207
От этого зависит были ли в системе описания характеристик и какие конкретно?

По-моему, в AD&D2 в рулбуках не было конкретных описаний, только фанатские. Могу ошибаться.
Зато, рядом с методом накидки №1 (3d6 по порядку), внезапно обнаружился метод накидки №5 (4d6 drop lowest в любую характеристику).
Вот так и разрушаются мифы о том, что раньше трава была зеленее.

208
Конечно, характеристики влияют на игру, но они - не подавляющий фактор в успехе или неудаче героя. Гораздо более важно - ум и изобретательность, которые игрок дает герою.

То есть, пероснажу с интеллектом 3 подразумевалось давать произвольный ум и изобретательность?

209
Инвалид по какой системе? По тройке?

А это надо у Арриса спрашивать, по какой системе он получил из 11, 7, 9, 8, 8, 11 ребенка со статами 9, 5, 7, 6, 6, 13.

210
Ну тогда он как минимум заберёт на себя атаку а то и две противника. Уже польза.

А партия будет тратить действия на его откачивания, та еще польза, угу.

Страницы: 1 ... 5 6 7 8 9 ... 30