Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Jack

Страницы: 1 2 3 4 5
91
Ну, как вариант... Линейных подход :)

ПростоСредне СложноТрудноПрактичски невозможно
Полный ноль50301000
Новичок705030100
Профессионал9070503010
Эксперт10090705030
Мастер100100907050



1d10 против скилл(0-4)*2-сложность(0-4)*2+5

Хотя, если, к примеру, брать подобный подход, я бы скорее всего взял скорее бросок 2d6. И формулу 2d6 vs skill*2-difficulty*2+5.
Только вот так сходу вероятности я прикинуть затрудняюсь, потому-что распределение нелинейное. Но 1,1 и 6,6 я бы сделал гаратнированных провалом и успехом соотвественно. Это типа 1/36 при любых сложностях...

А вообще, размышляя над этим, сразу возникает мысль о том, а как на это повлияет шмот и прочие обстоятелсьтва? Ну скажем обстоятельства могут просто влиять на сложность. А шмот тоже? Грубо говоря, программист-мастер, не напишет программу без железки. Имея нормальный комп и нормальную среду разработки, как вариант это будет сделать куда проще. А скажем без среды, на планшете? В теории тоже возможно, но сложность возрастет в разы. Это если рассматривать именно шмот...

P.S. Ужасный редактор сообщений... >:(

92
И еще одно обновление, довольно важное для меня, потому что оно закрывает основные мои потребности от генератора и я теперь могу перенести все свои генераторы из прошлых систем. И самое сложное, наверное.
Для таких элементов, как генератор, объединение и словарь в редакторе появилось несколько дополнительных свойств, а именно:
1) Род/Число, думаю тут особо нечего пояснять.
2) Галочка «Не показывать», занести значение в переменную и не показывать. Имя переменной в которую будет занесено значение — это имя данного элемента, где включена эта галочка. Для того что бы вывести значение переменной можно пользоваться тем же синтаксисом, что и вставка элементов в строку. Только вместо ID элемента, надо вводить имя переменной. Например так: @(tavern_name)
3) Функция. На данный момент их всего две, «нижний регистр» и «склонение прилагательных». Если выбрать «нижний регистр», то после генерации все что относилось к данному блоку будет написано в нижнем регистре, даже если там раньше встречались заглавные буквы. Мелочь, но полезная. А вот про склонение я сейчас расскажу подробнее.

Тема может показаться довольно сложной, ну я надеюсь освоитесь. Пример будет прилагаться. Будем разбирать наш пример с генерацией имени таверны. Итак, у нас был следующий алгоритм генерации:
[Бегущий, Бережливый] [Бард, Акула, Болото]
Т.е. прилагательное+существительное. Но теперь нам придется его изменить. Нам в начале надо будет сгенерить существительное, узнать его род, потом сгенерить и просклонять прилагательное. Вот тут нам и понадобятся галочка «Не показывать», так как выводить существительное все равно надо в конце. А теперь попробуем это реализовать. В генераторе «ЗАПОМИНАЮЩИЕСЯ ПОСТОЯЛЫЕ ДВОРЫ» добавим элемент «объединение», назовем его например «tavern_name» и включим галочку «не показывать». Теперь перетащим внутрь словарь Элемент_5 и 2 раза склонируем. Теперь зайдем в каждый из них по очереди, и:
В первом поставим Род/Число в мужской, назовем для понятности мужской, сам словарь, и удалим из него все слова не относящиеся к мужскому роду. Затем второй установим в женский, и так же оставим только слова в женском роде. А потом третий пометим как средний, ну и удалим лишние слова. Наше объединение tavern_name перетащим в верх генератора. Теперь если мы вдруг посмотрим, что получилось, то увидим, что существительное исчезло из генератора. Это нормально. Теперь войдем в наш словарь прилагательных(элемент_3), и включим там функцию Склонение прилагательных. Обратите внимание, что сами прилагательные должны иметь именительный падеж. Итак, мы почти закончили, теперь войдем в редактор строки, там где раньше был просто пробел и измените ее на следующее: " @{tavern_name}". Это позволяет нам вывести существительное, которые мы сгенерили ранее. Сохраняем, смотрим. Если вы все сделали правильно, то все будет пучком! ;)
Рабочий вариант можно посмотреть тут: http://paradoxdream.com/ngen/rafej
Исходный код: http://paradoxdream.com/ngen/clone/zeluvejaz
Здесь я так же воспользовался функцией «нижний регистр», для запахов, в генератора «Постоялый двор 2». Но описывать не буду, сами разберетесь, если захотите ;)

Ну вот собственно и все. Думаю в ближайшее время значительных обновлений генератора не будет, потому что у меня сейчас есть ряд других, более приоритетных задач. Хотя баги, конечно, править буду. Может и функции добавлять — это не долго.

93
Внес в генератор одно маленькое, но по моему, очень полезное изменение. Теперь при добавлении нового элемента(за исключением ссылок, пробела, клонирования), для вновь созданного элемента автоматически открывается редактор! Для, так сказать, уменьшения количества телодвижений.

94

Наверное, я вам уже надоел со своими генераторами? Если да, скажите. А если нет, читайте дальше... Сегодня я попробую сделать еще один небольшой туториал.


Ну во-первых, кроме того что я исправил ряд багов, и сделал несколкьо изменений, о которых писал в комментариях в предыдущем посту, я реализовал пару ваших пожеланий. А именно:
Возможность клонировать генератор, и главное – это позволяет поделиться ссылочкой. Чем я сегодня и займусь. (Следует отметить, что в том механизме сейчас есть один маленький не критичный баг. После сохранение клонированного генератора и попытке его отредактировать генератор виснет. Я пока не придумал как это исправить, но кнопка “обновить страницу» решает проблему. Данные при этом никакие не теряются.)
Во вторых, добавил синтаксис, позволяющий вставить в текст другой элемент. Делается это так: @(число), где число – это ID элемента, который можно увидеть в его заголовке после знака #.


А теперь приступим. Сегодня я не буду писать генераторы «от фанаря», а буду демонстрировать реализацию описанных в книгах генераторах. Возьму для начала книгу «Идеальный мастер». А теперь перейду по ссылку http://paradoxdream.com/ngen/new что бы создать новый генератор.
В начале я введу название для своего генератора(а точнее группы генераторов из книги). Пусть он называется «Идеальный мастер».
И сделаю самый простой из возможных. Нажму кнопку «Словарь», что бы создать словарь. Затем на карандашь, что бы начать его редактировать. Впишу название «ОПИСАНИЕ ЗАПАХОВ», и сразу установлю галочку Публичный(эта галочка нужна даже, если вы не планируете публиковать сам генератор, а только пользоваться самому). И в поле Словарь, вставлю текст из книги:
Аммиачный
Ароматный
Благоухающий
Бодрящий
...
Нажму кнопку «сохранить изменения». Затем сохраним наш генератор, кнопкой save  можем немного его потестировать, нажав кнопку «просмотр».
Ссылка для просмотра: http://paradoxdream.com/ngen/pomahufut
Ссылка для создание клона(можно посмотреть исходник): http://paradoxdream.com/ngen/clone/pomahufut
Словарь – это простейший элемент генератора, представляет собой список строк, которые случайным образом, равновероятно выбираются во время генерации.




Отлично, мы сделали наш самый первый генератор. Теперь сделаем что-то посложнее.
Например «ЗАПОМИНАЮЩИЕСЯ ПОСТОЯЛЫЕ ДВОРЫ». Я нажму кнопку «генератор», что бы создать генератор. Войду в его настройки, введу имя «ЗАПОМИНАЮЩИЕСЯ ПОСТОЯЛЫЕ ДВОРЫ», и поставлю галочку Публичный, а потом кнопку Сохранить изменения. Теперь я нажму кнопку +, в заголовке нового генератора, и в выпадающем списке выберу Словарь. Войду в редактирование словая и вставлю в поле словаря список из книги:
Бегущий
Бережливый
Благоразумный
...
Больше ничего трогать тут не буду, а просто сохраню изменения. Снова нажму на + в заголовке нашего генератора и выберу «Добавить пробел». А следом вставлю второй словарь.
Акула
Архон
Бард
Бог


Вот и готов наш генератор названий для таверну. Сохраню и нажму «просмотреть»
Просмотр: http://paradoxdream.com/ngen/nozojoyij
Исходник: http://paradoxdream.com/ngen/clone/nozojoyij
Итак, генератор – это элемент, который представляет из себя коллекцию других элементов, при работе которого, все его элементы генерятся и складываютя в единую строку. Т.е. в результате мы увидим результат каждого отдельного входящего в него эленемта. В нашем случае, например  Бережливый Бард. Есть тут все еще проблемы со склонениями, но я пока не успеваю внедрить этот механизм. Думаю он появится на следующей неделе.


А теперь, давайте проведем маленький эксперемент, с тем что есть. Создадим еще один генератора, и назовем его, например, «Постоялый двор 2».
Теперь нажмем на + в генераторе ЗАПОМИНАЮЩИЕСЯ ПОСТОЯЛЫЕ ДВОРЫ, и выберем пункт «Создать ссылку». На том же уровне появится новый элемент:
“Ссылка #2 (ЗАПОМИНАЮЩИЕСЯ ПОСТОЯЛЫЕ ДВОРЫ)”. Я схвачу этот пункт мышкой и перетащу в белую область нашего нового генератора «Постоялый двор». Далее я создам внутри него текстовый элемент « от которого исходил ». Затем я точно так же нажму + на словаре Описание запахов, и создам ссылку на него. Так же перетащу появившеюся ссылку внутрь Постоялый двор 2. И добавлю в конце еще один текст « аромат.» Сохраняем и смотрим:
Просмотр: http://paradoxdream.com/ngen/gowuhoyul
Исходники: http://paradoxdream.com/ngen/clone/gowuhoyul
Итак, ссылка – это елемент который ссылается на любой другой элемент и ведет как оригинал. Она много лучше клона(который мы могли так же применить в данном примере), потому, что если мы сейчас добавим новые запахи, они появится сразу везде. А в случае с клоном, как не сложно догадаться – нет.


Теперь я продемонстрирую работу нового «синтаксиса». Я удалю все элементы из Постоялый двор 2, кроме одной строки, и изменю ее следующим образом: «От трактира @(2) исходил @(1) запах.».
Просмотр: http://paradoxdream.com/ngen/zeluvejaz
Исходник: http://paradoxdream.com/ngen/clone/zeluvejaz
Вообще я бы не злоупотреблял этим механизмом, как по мне, в результате немного теряется визуальная структура алгоритма. Но дело, как говорится – хозяйское :)


Итак, у нас остался один блок, для которого мы не написали примера, под названием Оъединение(я все ще не уверен, что это название для него подходит и что оно очевидно, так что если у вас есть предложение как его переименовать - пишите).


Отложим книгу «Идеальный мастер» и возьмем бесплатный шаблон для Фиаско отсюда http://studio101.ru/archive/studio101/fiasco/playsets/ «ошибка системы». Создадим новый генератор с помощью кнопки Новый, или перейдя по ссылке http://paradoxdream.com/ngen/new. Теперь нам придется потрудится чуточку больше. Создадим генератор предметов из книги. Для этого создадим в начале генератор. Добавим внутрь строку «Имплант: ». А затем словарь:
Аюрведический суперчип
Потайные монолезвия
Зрительные импланты с дополнительным модулем
Банк данных, встроенный в личную память
Проектор правдоподобных голограмм
Улучшенная печень и поджелудочная


Повторим операцию для остальных типов предметов. При желании, можно воспользоваться клонированием элементов и редактированием.
Итак, у нас получилось 6 не слишком полезных по отдельности генераторов. Галочки публичный я нигде не ставил, так что и смотреть особо нечего. Что нам теперь с этим делать? А теперь мы нажмем кнопку «объединение», что бы создать элемент этого типа. И перетащим все наши генераторы внутрь этого элемента. Теперь войдем в его редактирование, назовем Предметы и включим галочку Публичный.
Просмотр: http://paradoxdream.com/ngen/bodufoduv
Исходник: http://paradoxdream.com/ngen/clone/bodufoduv
Итак, объединение – это своего рода Словарь. В результате выбирается один из его вложенных элементов. Только в отличии от словаря, он может содержать в себе самые разнообразные элементы, а не только строки.


На этом, на сегодня все. Основные темы мы рассмотрели, ссылки на все примеры я дал.


ВАЖНО!
Если в процессе перетаскивания элементов «генератор» подвис, не надо пугаться. Нажмите на всякий случай кнопку «Сохранить», что бы никакие изменения не пропали, а затем обнавите страницу и можете продолжать. Баг этот я буду фиксить, но пока точно не знаю, когда у меня будет на это время. Опять же, я пока не знаю, в чем именно он заключается. Приношу извинения за возможные временные неудобства.

95
Представляю вам АЛЬФА версию.
Задача оказалась сложнее, чем я рассчитывал, и на ее реализацию ушли все выходные, и часть сегодняшнего дня. Наверное я бы и не стал пока браться, если бы знал сколько это займет времени, но я не знал. Да и идея эта крепко засела у меня в голове. В общем в каком-то виде я его все же сделал. В ближайшие дни планирую перегнать в него все свои прошлые генераторы из прошлых реализаций, подправлю баги. И тогда, наверное, переведу в статус БЕТЫ :)
http://paradoxdream.com/ngen
Принципы работы загрузки и сохранения во многом похожи на мой лист персонажа, поэтому пересказывать не буду. А перейду непосредственно к функционалу самого редактора. Во первых, для авторизированных пользователей доступна возможность «опубликовать», что позволит видеть ваш генератор среди прочих,в панеле слева.
Что бы создать генератор, нажимаем на ссылку «Создать свой генератор», или перейдя по ссылке http://paradoxdream.com/ngen/new
Все генераторы состоят из элементов 5 типов(я не уверен что хорошо подобрал терминологию, так что если у вас появятся предложение по ее изменении, пишите):
1)      Генератор – последовательность элементов собственно и образающая типичный генератор. Может содержать в себе элементы любых типов.
2)      Словарь – коллекция строк, из которых случайным образом выбирается одна.
3)      Строка – просто строка. Например можно использовать для пробела.
4)      Объединение – во многом похоже на словарь, с той разницей, что может содержать в себе элементы любых типов, и выбирает случайно один из них. Тут следует сказать кое-что о «вероятностях». Все вложенные элементы воспринимаются как единая сущность, кроме словарей. Пример:
Например есть два словаря:
А) меч, кинжал
Б) шлем, щит, кольчуга, нагрудник
К примеру мы вставили эти два словаря в объединение. Вероятность появления элементов двух этих словарей будут равновероятными. Т.е. вероятность появления оружия будет 1 к 3, а вовсе не 1 к 2. Это сделано специально(на то были причины, и они станут очевидны после будущих расширений функционала), но если вдруг вам надо сделать иначе, всегда можно вставить в объединение два генератора, и в каждый из них встроить по одному словарю.
5)      Ссылка – элемент, который может ссылаться на любой другой элемент. Позволяет повторно использовать одни и те же элементы.
 
А теперь попробую написать простейший туториал по создания простого генератора.
Для создания нового генератора переходим по ссылке http://paradoxdream.com/ngen/new
Заполняем его имя, например пишем в графе название «Пример 1».
Нажимаем кнопку Генератор, что бы создать элемент «генератор».
Нажимаем карандашик, что бы его отредактировать. В открывшемся окне меняем имя на «оружие» и ставим галочку Публичный. Нажимаем кнопку «сохранить изменения».
Теперь создадим дочерний элемент «словарь». Для этого в заголове генератора нажмем «плюс» и выберем «словарь».
Теперь в нажмем на синий карандаш в заголовке словаря, и в поле текст введем текст:
Золотой
Серебряный
Железный
Нажимаем кнопку «сохранить изменения».
Теперь снова нажмем +, что бы создать в генераторе еще один элемент – строка. Войдем в редактирование строки и напишем там единственный символ – пробел.
Снова нажмем +, и создадим в генераторе еще один словарь. Войдем в редактирование словаря и в поле словарь напишем:
меч
кинжал
топор
Нажимаем кнопку «сохранить изменения».
 
Вот наш первый генератор готов. В голубой области нашего нового генератора видно пример генеренной строки. Теперь нажмем кнопку «сохранить», что бы сохранить генератор в целом. И можно нажать кнопу «просмотр», что бы полноценно им попользоваться.
 
Ну и давайте напоследок немного модифицируем наш генератор, что-бы увидеть другие возможности редактора.
1)      Нажмем на кнопку Объединение, что бы создать элемент этого типа на верхнем уровне.(автоматически он назовется «элемент_4»)
2)      Нажмем плюс на панели нашего прошлого генератора и выберем пункт «создать ссылку». Назжем клавишу мышки над зоголовком нашей ссылке и перетащим его в белую область нашего Объединения.
3)      Создадим внутри нашего объединения генератор. Снова создадим ссылку нашего первого генератора, и перетащим в новый генетратор(элемент_6).
4)      Теперь создадим в новом генераторе(элемент 6), строку и изменит текст на пробел.
5)      Теперь создадим в новом генераторе(элемент 6), еще один словарь и введем текст:
Крови
Забвения
Ярости
Смерти
6)      Теперь войдем в редактор нашего объединения, и введем название, вместо элемент_4 - Оружие 2. И включим галочку публичный. Сохраняем генератор в целом и нажимаем кнопку «просмотр».
 
 

96
Так давай сделаем под SW. %)
Давай  :blush:

97


В общем я хочу представить вам один свой скромный продукт, который, можно сказать, прошел свой первый этап разработки и этот этап как бы закончен. Первая версия моей системы готова. Баги не исключены, так как я не слишком много его тестировал, так что будем считать это бета версией.
http://paradoxdream.com/doc
А теперь немного о функционале. Регистрация не обязательна, хотя авторизированный пользователь получает чуточку больше функционала. Например загрузку своих листов и список созданных. Впрочем, и без регистрации можно работать, только надо сохранять у себя ссылки на эти самые листы. Каждый лист имеет уникальную ссылку, подобрать которую, ручками — практически невозможно. Имея эту ссылку, лист можно редактировать и сохранять. Там же есть ссылка на версию «превью». Она так же уникальна, ее можно давать разным людям не боясь что они что-то изменят в листе. По своей сути она похожа на ссылку в гуглдоке на опубликованный документ. Так же его можно печатать — никаких лишних элементов там нет, только сам лист.
Сейчас там есть листы FATE, Core FATE(довольно топорный, сделан довольно наспех. Вероятно будет дорабатываться, но при уже созданные листы будут работать и дальше. Т.е. обратная совместимость гарантируется). И еще набросок листа для Воспоминаний о Будущем. Дальше буду делать новые листы по мере времени, настроения, просто ради своеобразного отдыха, ну и по просьбам ;)
Еще надо связаться с Сашей по поводу SW, но мне все еще стыдно. В свое время я исчез. Пусть и по жизненным обстоятельствам, но все равно неудобно. В любом случае, делать такие вещи на FLASH изначально была порочная идея.
Планы на будущее? Они есть, и я даже могу о них рассказать. Хотя говорят, хочешь рассмешить бога? Ну да ладно…
*Естественно, подключение этого добра к своим же играм на своей же площадке
*Конечно же, наработка базы листов и не только ;)
*Отдельное представление для форумов в виде bbcode разметки(это задача перманентная, будет требовать дополнительной работы по каждому листу, а потому делаться будет по мере необходимости)
*Экспорт в jpg,png,pdf (пока не знаю когда, задача не слишком приоритетная. Распечатать можно и так.)
*Доработки внутренних механизмов и наработок для создание более красивых листов и более удобно(ну например механизм для вставка на лист изображений героя)
*Мобильная версия. Как же без нее?
*Возможно… Выход на издателей с предложениями реализации листов(получения на это разрешения) и дистрибьюции приложений, в том числе мобильных, в том числе платных
*Возможно… Краудфандинг, для вылизывания всего этого дела, как универсального ресурса для таких вещей(на запад, естественно). Возможно создания универсального редактора, доступного простым смертным, для создания собственных листов. Легко и просто.
*Добавление «визардов» и «помошников» при генерации
*Соответствующие дайсролеры исходы из листа персонажа
Ну, кажется все… Мог что-то и пропустить, конечно.

98
А если б еще такую оффлайновую...
Как-то не очень много желающих :( Вон, на имке даже кто-то минусанул... я вообще хочу это сделать, но как писал выше... Если это никому не будет нужно, то и делать смысла как бы нет.

99
Я, признаться, не очень понимаю, зачем нужны такие оффлайн сервисы. Но оффлайн версию тоже сделать не проблема, по большому счету, хотя это нужно делать. Если для мобильной версии хорошо ложится фонгап, но для PC наверняка тоже есть что-то подобное. А если и нет, то можно сделать самому, благо открытых броузеров в виде компонентов хватает. Тот же хромиум.

100
Техническая помощь мне в ближайшее время вряд ли понадобится. Ну, разве что в дизайне или разметки, если кто-то пожелает помочь, я никогда не откажусь :) Просто работая над модулем "лист персонажа" для своего сайта, я понял что подобные ресурсы мне сейчас сделать очень легко. Тем более что-то подобное у меня и так будет(для мастеров, базы тех же предметов, что бы игроки могли их покупать во "внутреннем магазине") Надо понимать, что это своего рода "типизированная вики", и заполнять ее должны ее же пользователи. Поэтому вопрос востребованности очень важен. Реализовать я это могу, но если подобный ресурс окажется никому не нужен, или только "потребителям"(грубо говоря только "читателям"), то это будет потраченное в пустую время. Отсюда и этот вопрос :)

101
Хотели ли бы вы иметь такой ресурс, но русский? codex.dungeon-world.com
А может даже нечто большее? Для разных систем, не только с мобами, но и предметами? База данных ходов по DW или вообще по самым разным играм и хакам *W? Списки энкаунтеров и прочее?
Отпишитесь что вы об этом думаете, пожалуйста. Если да, то ответьте еще, готовы ли вы участвовать в создании подобного ресурса? Не с технической точки зрения, но информационной?

102
Общий форум по НРИ / Re: Выбор системы...
« : Октября 09, 2014, 14:24 »
Основная "проблема" ПвП в фэйте - concede in conflict. Если тебя устраивает, что персонаж может проиграть конфликт и избежать основных неприятностей, то всё в порядке, если не устраивает - напильник не особо поможет.
А вот не уверен... Надо подумать...

103
Если лист не слишком сложный, я потом могу попробовать для вас его сделать :) На FAE лист, если не брать во внимание механику, ибо я делал сами механизмы, ушло пол часа-час...

104
Общий форум по НРИ / Re: Выбор системы...
« : Октября 09, 2014, 00:04 »
Разосраться на пустом месте и оставить Неприятный осадок после ссоры — вполне норм.
А это обязательный атрибут пвп на фэйте? :D

Что он легко хакается, я вроде как знаю. В отличии от того же *W или DW. В общем спасибо за ответ, мне стало полегче, я почему то не был уверен что там это работает. С другой стороны, заявление о "сраче" оставило легкий "осадок" хДД

105
Общий форум по НРИ / Выбор системы...
« : Октября 08, 2014, 23:49 »
Решил продублировать свой вопрос с Имки, ибо вопрос хоть и банальный, но для меня важный...
В общем задам несколько вопросов, на самом деле. Начнем в FATE, который мне потенциально нравится, но опыта у меня в нем 0.
1) На сколько в FATE работает PvP?
2) На сколько реально играть по FATE без явного мастеринга? Например во что-то близкое к словесным ФРПГ, где отчасти каждый игрок немного является мастером? Не знаю, сталкивались ли вы с таким, но это довольно частое явление. Только без системы мне все это уже поперек горло.
Кстати, на данный момент столкнулся с тем что, Грани Вселенной Фронтир — для PvP кажется не подходит совершенно. К слову, под PvP я подразумиваю не только бои как таковые, а вообще взаимодействие игроков, противостояние, так сказать.
Далее, если все таки не FATE, то какую бы вы посоветовали систему? Основные критерии таковы:
1) Легкий хакикнг. Сейчас к примеру мне очень нравятся аспекты, и FAE, в противовес всяким жестким спискам навыков…
2) Нормальная работа PvP
3) Достаточно проста, что бы неопытные игроки в НРПГ могли легко вникнуть. (Как вариант, целевая аудитория по большей части ФРПГ-ники — словесники)
4) Вообще, желательно довольно простое создание персонажа
5) Теоретическая возможность использования без классического мастеринга.
Припоминаю вот, в свое время… Это конечно было странно немного, но водил я как-то очень долго одну игру sci-fi. Так у меня даже была такая штука, как простые хакэндслеш контракты, которые можно было ирать соло, т.е. вообще без мастера. Идея в свое время была навеяна настольной ДнД. Не помню, честно говоря, как она называлась. Просто случайные тайлы, случайны мобы и скоровища. Формальный АИ для мобов х)) Идешь, пока не натыкаешься на цель, завершаешь ее и валишь, походу формирую данжон(в моем случае, это был типа дом :))

Да, без жесткой привязки к сеттингу и героика вполне допустима. Конечно, в идеале на русском, ну или если на английском, что бы не слишком много. Ибо тогда мне придется это как-то переводить, или писать изложение. Игроки на английском точно ничего читать не будут.

P.S. Ах да… А кто нибудь сталкивался с хаками FATE с тайлами и миньками, вместо зон для боя?
И какие-то решения на тему шмота, делающего его немного более полезным и разнообразным? хД

P.P.S. Чувствую, пошлют меня в сторону Дневника Авантюриста хДДД И все таки, он мне кажется сложноватым, и там нет аспектов Т.Т А еще, почему-то, в нем меня всегда немного раздражало обилие дайсиков х) Вообще я обожаю дайсики! ^_^ И тем не менее…

106
http://paradoxdream.com/lab/fae ;)
На самом деле, это просто пример. А данный модуль в разработке. А запилить лист персонажа там довольно просто, вот только он делается на html, с некоторыми прибамбасами. Но без программирования, в общем-то. "Програмная матчать" там универсальная. На выходе, в самом конечном счете, будет во первых онлайн версия. Во вторых, скорее всего, мобильная) В теории можно было бы сделать и десктоп версию, только по моему это уже не имеет смысл в наше время особо.

107
Перекресток миров(он же О.С.А.) я так понимаю не подходит? Такое себе Люди в Черном про детей...

108
Возможно скажу не в тему, но данную тему, как минимум, можно "оцифровать" минимум двумя способами :) Сугубо имхо, и боюсь вопрощающему это совсем не поможет. Тем не менее...
Во первых, в эпос отлично можно играть по Микрософт РПГ. Опыт был, к слову, и вполне положительный. При этом, ясное дело, оцифровывать там вообще ничего не придется. Ибо в той системе вообще нет цифр.
Второй вариант, как мне кажется, может быть еще более странный. Берем игру Воспоминания о Будущем. Правим под сеттинг состояния, типы персонажей и типы фракций. Играем. Может получится прямо таки отличная игра! Опять же, сугубо мое ИМХО.

Ну а так? Сагу, если честно, не читал. Все никак не решусь купить, тема не моя. Просто AW конвертить под эпос с нуля будет, по моему сложно. FATE пожалуй попроще в этом отношении, работы явно меньше. А вообще таки имеет, наверное, смысл почитать в вашем случае Сагу. Как минимум в сети есть доступные буклеты. Ну и цена за PDF не такая уж неподъемная... Килограмм хорошей колбасы :)

109
Генераторы, too general. Было бы неплохо наклепать генераторы с параметрами, которые может настроить пользователь.

Ну и у меня возникает вопрос: а почему именно генераторы этих вещей/имен?
Поясняю... :)
Сам по себе проект - это не конкретные генераторы, а система, позволяющая легко такие генераторы делать... Но как бэ это еще не готово, в том объеме, в котором я готов дать это на общее обозрение...
Почему именно эти генераторы? На самом деле, категория Эльдорадо - это генераторы которые я делал лет 5 или больше назад, для своего космического сеттинга, с кодовым названием Эльдорадо (название одной планеты) :) Собственно именно генераторы Эльдорадо я давно обещал выложить, и выложил...
Остальное - тоже разные эксперименты и не только, просто, то что у меня уже было, но я конвертировал под новую систему и выложил... :)

110
Сайт http://lab.diogames.ru может работать не стабильно, так-как хостится он у меня дома, а инет у меня так себе... Дизайн тоже, пожалуй, не очень удачный... Он не мой... Можно сказать, первый попавшийся шаблон... Заменю при случае, ну или можете кинуть ссылочку на какой нить шаблон :)

111
Доброго времени суток... В очередной раз займусь саморекламой ;)
http://lab.diogames.ru/Gen


Проект планируется как составная часть сайта Tweet RPG. Конечный продукт подразумевает как возможность пользоваться генераторами, так и создавать собственные.  Для этого создан специальный, относительно простой язык описания генераторов.
На самом деле это далеко не первый мой генератор такого рода, но, надеюсь, последний. Т.е. это не значит, что я не планирую им заниматься дальше, напротив, очень даже планирую его развивать. Но надеюсь больше не начинать таких генераторов с нуля… А ведь это наверное пятый или шестой мой подобный проект. Хотя, ориентирован на web он впервые.
Вообще в данный момент я должен заниматься листами персонажа, чем и планирую заняться уже завтра, но мне как бы приспичило запустить генератор хотя бы в демонстрационном режиме. Опять же, я обещал поделиться генераторами Эльдорадо. В общем можете наслаждаться ...

112
такой фигней маетесь по поводу патентов авторских и прочих, смешно ей-богу:) у меня терабайтами мою музыку тырят, я не чешусь даже, а тут чаршит для НРИ. made my day  :lol:
Та пиратство никто не отменял ;) Но, во первых тут рассматривается вариант с выклыдванием на Google Play, а это уже сложнее... Во вторых, ну коль скоро в нашей стране издается Savage World официально, то откровенно нарушать их лицензии не буду ;)
Но если просто для своего русскоговорящего сайта мне понадобиться DND, GURPS или что-то еще в таком духе, то конечно не проблема, просто сделать молча листик... :)

113
O_o O_o
Это не в обиду, это в том плане, что это все равно фиг поймешь%) Слишком вопрос мутный... Но вот скажем конкретно с SW все оказалось не так просто....
Т.е. в конкретных ситуациях можно договориться, вероятно, и все такое... А в "общем" такой вопрос попросту не решается, как я теперь понимаю... Ну т.е. по всему выходит, что, по большому счету, нельзя взять и просто сделать такую штуку...

114
   Вы мне кажется сейчас взорвете мозг... Вообще все зависит от того КАК вы хотите оформить данный чар-лист... Если вы собираетесь забомбасить туда иллюстрации из книги, логотипы и прочее - да тут будет проблема... нарушение авторского права, если на то не будет согласия авторов...
Ну тут скорее все таки вопрос стоит так... Если я возьму офф бланк как есть(если он конечно есть бесплатный в открытом доступе), и сделаю из него заполняемый, при этом там останутся товарные знаки и прочие иллюстрации, если они там были... И все это на примере, SW... Ну как вариант...
Естественно, я с удовольствием пойду и поговорю с представителями Studio 101... Да они и тут как бы бывают... В теории, я потому и написал сюда;) Тем более я пока никакой денюжки заработать не планировал(по крайней мере пока)...
Вообще КЗ лист то я все равно буду делать, как минимум потому что наша компашка сейчас в нее играет :) А я люблю листики в электронном виде хранить, т.е. для себя и друзей... А в тоже время, люблю когда красивенько ;) Но могу и не выкладывать его в открытый доступ - если что...
С другой стороны, ну я вряд ли пойду к правообладателям того же GURPS или DnD... Но если вдруг на моем сайте захотят поводиться по этим систем, то и чарник наверняка появится. И конечно же, весьма сомнимтелно что wizardy придут со мной судиться.. %)
В тоже время, пытаясь раскрутить свой сайт для онлайн вождения, создания листов персов для Android с рекламой- может быть неплохим маркетинговым ходом... А тут уже все может быть несколько сложнее, вот мне и интересно все это...
P.S. С представителями Studio 101 в общем я поговорю в привате, похоже :) Но вопрос все равно любопытственный, хотя, подозреваю, шансов на "реальный конструктив" мало...

115
... Короче патентное право, как было кем-то доказано неконституционно, нелогично и в большинстве случаев настолько бюрократически запутано, что вопрос "не нарушу ли я чьих-то прав" превращается в "не захочет ли кто-то от балды подать на меня в суд".
Да, где то так я себе это и представляю, по большому счету.... И это прискорбно...
Т.е. я понимаю что авторские права и все такое, вроде как хорошо и правильно... Но тот маразм до которого все это доводит, меня просто убивает...
Как я писал выше "любое действие может привести к нарушению авторских прав!"...


P.S. Т.е. я никогда особо не интересовался этим вопросом, но когда я слышу, что в какой то очередной стране запретили продавать samsung galaxy pad, из за дизайна с закругленными краями, похожего на iPad... Тут даже слов приличных нет...

116
А Фотошоп у вас лицензионный, я так понял.
Честно? :) Но когда это останавливало русского человека? ;)
Конечный продукт компилируется на базе бесплатной технологии flex sdk... Из некоторого написанного или генерированного кода и набора png-ек...
При желании все тоже самое можно сделать в каком нибудь бесплатном Paint.net... Но как то не хочется ;)
Если вдруг когда нить я начну зарабатывать деньги на своих домашних поделках, может и куплю себе photoshop... А пока это просто хобби, как бэ, не вижу в этом необходимости....


P.S. К примеру, время от времени тут обязательно ищют какие нибудь иллюстрации, или договаривается, что бы ему что-то нарисовали... Я так понимаю, прежде всего из нежелания нарушить какие нибудь авторские права... И как то никто не задумывается, а в лицензионном ли фотошопе они нарисованы? ;) И что-то мне подсказывает, что таки нет...

117
Да, мы живем в весьма странное время, когда, по большому счету, вообще любое действие может привести к нарушению авторских прав! %)
Хотя, ну к примеру я могу взять гурпсовый лист, нарисовать фактически свой, но с теме же статами и всем прочим... И нигде не писать, что это гурпс, то наверное придраться сложно будет... Если разве что они не зарегистрировали торговую марку в виде последовательности  Сила, Ловкость, Интеллект %)

Ну вот любопытно, на примере конкретно SW, все таки правообладатель на территории РФ бывает на этом сайте? ;)
Хотя в "общем", тоже весьма интересно, на какие грабли здесь можно наткнуться...

118
Такой вопрос. В данный момент я делаю тулзу, которая позволит делать flash лист персонажа. Вот, к примеру, я хочу сразу реализовать на нем листы Красной Земли и просто Savage World и разместить у себя на сайте. Будет ли это нарушением каких-то авторских прав?


P.S.
Тестовый набросок идеи, не функциональный, но способный дать некоторое представление http://diogames.ru/test5/
Сейчас там можно ввести циферки характеристик и умений, так же функциональна кнопка "Заметки" в левом верхнем углу. Пока ничего не сохраняется, систему надеюсь запустить в течении недели. Позже вероятно будет поддержка Android(планшетов). Данные листа будут храниться на сайте, но как вариант, можно будет запустить лист и отдельно, как air приложение(как на PC так и на Android)...


P.P.S. Первое время планирую сделать поддержку только простых полей ввода, но со временем буду делать и странные элементы управления вроде "линейки кубиков" из SW


P.P.P.S. Для создания такого листа будет достаточно минимального знания фотошопа, моей тулзы и прочтения документации которая, думаю, влезет на 1-2 страницы...

119
Выглядит хорошо, мне понравилось. Действительно, интересная идея за новым оформлением и сделано очень мило.
Но переходить на новый сайт не буду: форумные рпг это в первую очередь аудитория.
Это я понимаю :) Ну может со временем, когда плюсы от "функционала" перевесят минусы связанные с переездом ;)

120
Багоглюк : на странице с описанием "Сеттинга" имеется много линков "Редактировать". При нажатии (незарегистрированным пользователем) выкидывает страницу с Error'ом.
Принято, вечером исправлю

Пожелание : увеличить шрифт которым пишутся имена персонажей на иконках. Мелковат, имхо.
Попробую увеличить, хотя там не так много места, конечно...

И еще. Не очень понравился плавающий заголовок. Хочется прикрутить его на самый верх.
Вот тут пока что есть возражения... Дело в том, что верхняя панель, это не просто панель навигации... Для зарегистрированного пользователя - это выбор его персонажа, смена статуса текущего персонажа. В будущем - уведомления о сообщениях в других темах(в текущей она появляется и так, как в скайпе или любом другом чате, без перезагрузки страницы)...
Я тоже не любитель "закрепленных" элементов на сайте, но в данном случае, это было продиктовано функционалом, и не скажем, дизайнерское решение...

Страницы: 1 2 3 4 5