В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Сообщения - Sverv
1
« : Марта 01, 2016, 00:30 »
Заключение. Провел тестовую скайп-игру, более-менее успешно. Как бывает с ленивым мастером, таинственно заявил, что система есть, но я вам не покажу, а сам по ходу дела ее и записывал на мятые салфетки. Суть поста - по днд основе играть можно, сведение хоумрулов в пару страниц удалось. Выкладывать здесь не стану, т.к. мне критика не нужна, большинсво знающих систему и сами "такое" набросают за вечер. Замечу, что 80% синематографичности достигнуто раз в раунд мгновенным контрспеллом, остальное мелочи. И, да, в качестве мира взял один из фанфиков, автор за меня потратил время на детализацию, что ок. P.S. Игроки в восхищении, что оценка.
3
« : Ноября 06, 2015, 21:39 »
Ну, вопрос стоит поиграть по той системе, которая привычна, даже если в результате будет каша из топора или не поиграть совсем. Лицензионную поттериаду я посмотрел, она уныла.
4
« : Ноября 06, 2015, 19:54 »
Добрый день. Кто-нибудь водил по сеттингу Гарри Поттера по пасфандеру/днд с достаточно небольшим набором хоумрулов? Поделитесь опытом и хоумрулами, желательно, если и атмосфера сеттинга создается и обратная совместимость с днд сохранена.
5
« : Августа 08, 2011, 00:51 »
А я расскажу историю без морали, раз решил зайти на форум. Когда-то много-много лет назад, один из последних модулей по днд2.0. Один из излишне увлекающихся игрой игроков, в порыве нахлынувших эмоций, не смог дождаться следующей сессии и излил свои чувства, а заодно и план убийства мера города, в письме к любимому ДМу. Хороший план, годный, что-то там про яд и крышевание местных торговцев. И отправил его по почте куда знал... В последствии сколько его не спрашивали когда вспоминали то случай, игрок настаивал что ему это показалось хорошей идеей и самым быстрым способом достучаться до ушедшего в работу с головой ДМа. Вот только письмо без адресата на конверте, но с адресом кампании, попадает к секретарше, а потом на стол с директору, человеку не маленькому, без чувства юмора и лично знакомому с мэром нашего города в РИ. Очень глупо было полчаса повторять одну и ту же фразу "Друг валяет дурака, я со всем разберусь". Впрочем мораль есть - не путайте жизнь с хобби.
6
« : Июня 19, 2011, 23:52 »
Использование материала свинец приносит пользу, кроме блокирования колечка с Х-реем? В двушке, кажется, пропитка стен кровью горгон блокировала проход сквозь стену дематериализацией и свинец блокировал дивинацию, а в 3.5?
7
« : Июня 15, 2011, 12:11 »
Баланс между сюжетными трудностями и монстрПС я выровняю, делов то. Задача заключается именно в балансе между игроками выбравшими пути развития по хитдайсу и в классах. Если разница будет существенна, я введу кастер лвл спелл-лайков по ХД, вместо фиксированного. Но лучше (и одно другого не исключает) определить сколько ХД давать за набор опыта на 1 класс левел - 1:1, 2:1, 1,5:1... Вариант провести тестирование требует излишне много времени. P.S. P.S. Sverv, привет %) День добрый, день добрый.
8
« : Июня 15, 2011, 00:40 »
Я правильно понимаю вывод - любое количество ХД несправедливо неравноценно уровням в классах, поэтому указанные в MMI 2 к 1 в принципе ок?
Это я к тому, что есть у меня потенциальные игроки, испытывающий к незнакомым имлично людям на форумах странное доверие и дать почитать ответ проще, чем переубеждать.
9
« : Июня 14, 2011, 20:25 »
Разница чудовищна и колоссальна.
В данном случае скольки хитдайсам будет эквивалентен классовый уровень, скажем, на первых 5 уровнях.
10
« : Июня 14, 2011, 20:00 »
День добрый. Есть игровой персонаж - аутсайдер, Астральная Дева http://www.dandwiki.com/wiki/Astral_Deva. Перед игроками будет стоять выбор с ростом персонажа - расти в хитдайсах или брать уровни классов. Насколько велика разница в приросте эффективности и в чем основное расхождение, на которое следует обратить внимание? Насколько я понимаю, монстр-персонаж на низких уровнях излишне мощный из-за различных способностей, резко повышающихся в цене из-за того, что используется не в течении 1-3 раунднового боя, а в течении длинного сюжета, особенно если они дублируют эффекты чар, которые еще недоступны персонажам равного уровня без расовых ХД и ЕЦЛ. На высоких уровнях размазанность и большое количество слабых абилок (мусора) мешает узкой специализации персонажа, особенно при жесткой оптимизации. Тем не менее, аудсайдеры, особенно добрые (ибо добро обязано побеждать) по идее обладают всесторонное сильными плюшками на любом уровне и рост в ХД вполне эквивалентен росту классовых уровней. Как минимум до +12~15 уровня/ХД.
11
« : Июня 13, 2011, 00:43 »
Sharn / Mystic Theurge Правда гуманоидностью и не пахнет, но флавор хороший и абилки злые.
Да, хороший выбор, вот только флавор натянут - шарны, несмотря на все попытки незерильцев узнать за что им такая халявная помощь в борьбе с фаериммами, ни на какие контакты не шли и во френды не добавляли. Кроме того, они вроде как слуги богини магии, что несколько не "тру ивил", у большинства приключенцев к слугам Мистры/Мистрил/остальное ничем не аргументированное доверие в ожидании халявы.
12
« : Июня 12, 2011, 23:27 »
Прошу прощения, конечно Саррух/10ур-прист.
13
« : Июня 12, 2011, 22:17 »
Я подведу текущий итог. Саррух/9ур-прист может благодаря расовым способностям наделить неограниченное число своих чешуйтатых миньонов любыми абилками (каждого одной, но перманентно), а затем раз в день получать одну себе классовой способностью. Вопрос, если у выбранного слуги скопировать абилку "красть абилки", то у сарруха будет 2/день или две по 1/день? Это вопрос к тому, что б не плодить новых сущностей и не выдумывать новых абилок, а честно, по рав, накрутить 999/день.
14
« : Июня 12, 2011, 20:59 »
Большое спасибо за советы. Вариант с ур-пристом вполне вписывается в сюжет. Кстати, если я накину уровень до 10го ур-приста, он сможет у своих миньонов воровать для себя им же выданную (например воровать абилки)? Т.е. у него будет "безликая" когорта миньонов сражающаяся с врагами их же способностями.
15
« : Июня 12, 2011, 19:44 »
Немного побочная задача в пределах которой можно маневрировать сюжетом. А какой соперник будет достойным для данной партии при следующих сюжетных ограничениях: Раса - абориген Фаеруна, из тех кто существовал в эпоху Незерила. Разумная раса (желательно гуманоидная), не андед. Уровни - не более 12 классовых уровней, и максимум 18 хитдайсов расовых (желательно не больше 12).
16
« : Июня 12, 2011, 18:45 »
Неужели 9 свободных уровней и доступ к эпическим фитам не спасут положение?
17
« : Июня 12, 2011, 01:50 »
Спасибо за оперативные ответы, я поправил первый пост.
18
« : Июня 12, 2011, 00:14 »
Большой плохиш, который будет являться причиной большинства немотивированных логикой неприятностей для партии и действия которого станут достаточным аргументом для его жестокого убийства игровыми персонажами.
19
« : Июня 12, 2011, 00:08 »
День добрый. Необходимы советы по свойствам ББЕГ (большого злого главного гада) в кампанию – классы, цепочки фитов. Партия – 4 Астральные Девы, эпоха –Незерил, некоторое время после гибели Карсуса. Цель – создать новый культ поклонения солнцу, плавно перетянущий ресурсы от затухающей веры в Аманаутора к Латандеру. Итого – 4 х14ЦР, магошмот в партии не превышает +3 бонус, но многочисленен, рост предполагается в ХД. Стиль кампании – дипломатия и агрессивная дипломатия. Эпик меджик – не используется. ББЕГ – неуловимый до сюжетного момента представитель темных сил, например Шар, гадящий не напрямую до момента его убийства партией. Раса - Саррух ("Serpent Kingdom", p80) +9 уровней которые можно выбрать (игра без эпик спеллов, но с эпик фитами). Должен уметь влиять на массы, уходить из-под носа, пугать фактом своего существования холи существ. Злой, но не псих. Бюджет - 250,000 gp с планкой в +4 энчант бонус (остальные неограниченные ресурсы пропали во время катастрофы). До недавнего времени контролировал исследования Тени (студента Карсуса - "Netheril-Empire of Magic", p10) по исследованию демипланов и отвечал за трактовку nether scrolls. Комплиты - Completes+Faerun, ToB, Lost Empires, Book of Evil, Draconomicon, Races of и подобные комплиты дабы мастерский персонаж ни в чем себе не отказывал.
|