В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Сообщения - webcthulhu
1
« : Декабря 15, 2011, 18:44 »
Давайте делить различными материалами от которых можно вдохновиться для проведения игр по Легенде Пяти Колец. Будь то книги, игры, комиксы, кино, анимэ и тому подобные вещи.
Ninja Scroll Sword of the Stranger (рекомендую, если еще не смотрели) The Hakkenden
2
« : Декабря 15, 2011, 18:24 »
Ну-ка, навскидку, литературно переведите Lying Darkness.
Я бы перевел как "Затаившаяся Тьма"
3
« : Октября 25, 2011, 17:53 »
1. Flak Cloak. Броня, которая дает AP 3 на все зоны тела, при цене в 80 тронов. Все ближайшие аналоги или дороже, или покрывают меньше зон тела. Согласны ли вы с тем как подана эта броня "as is"&? Увеличиваете ли ее стоимость? Снижаете ее AP? Смешная четвертая опция?
2. Fire Selector. Дешевая модификация оружия, позволяющая ставить до трех обойм и переключаться между ними free-action. В общем-то тоже странный оружейный наворот, из-за которого теряется некоторая острота в бою. Что с ним, опять же "as is"? Или, например, уменьшаете количество обойм до двух? Третья опция?
4
« : Июля 08, 2011, 17:29 »
1. Интересуют, в первую очередь, nWoD, Dark Heresy (или RT/DW), WFRP. Во-вторую - что вообще есть на рынке. 2. Хотя бы базовая книга.
5
« : Июля 08, 2011, 16:23 »
Подскажите, какие PnP RPG, на сегодняшний день, качественно переведены на русский язык?
6
« : Июля 01, 2011, 16:49 »
Имя отправителя, обратный адрес и почтовый штамп
7
« : Июня 16, 2011, 20:26 »
Anima, Exalted, Weapons of the Gods.
8
« : Июня 16, 2011, 18:58 »
2 Dekk:
Нет-нет, это ни в коем случае не бездоказательное утверждение. Скорее предположение, основанием для которого явилось то, что я принадлежу к тому числу людей, которым механики "Morality" и "Инвестиций в отношения" в WoD'e помогают в "увеличении градуса сопереживания".
9
« : Июня 16, 2011, 18:27 »
2 Gremlin: По моему опыту игромеханические "инвестиции в контакты" сами по себе не способствуют сопереживанию. Безусловно. Но мы же говорим не о "сами по себе". Конечно, создание этого "сопереживания", в первую очередь, вопрос не механики, а, как вы верно заметили, работа мастера и игрока. Но. Механика может помочь. Даже если вклад механики, в данном вопросе, намного меньше, чем вклад работы мастера и игрока, он, тем не менее, отличен от нуля. В некоторых случаях они наоборот, способствуют восприятию NPC как функций типа "источник информации" или "источник заклинаний/магошмоток" и т.п. Больше того, тот факт, что игрок "заплатил" за существование данного дружественного NPC некими игромеханическими ресурсами, воспринимается как снятие необходимости устанавливать и поддерживать человеческие хорошие отношения с этим NPC в игре. Могу только предположить, что это происходит от неосведомленности или неосознания игроками того, что эти контакты их персонажей могут быть потеряны без возмещения вложенных в них средств. Да и вообще, если все так как вы говорите - это значит, что такая механика ("инвестиции в отношения") вредит поставленной задаче. Но тогда, должен быть и другой конец спектра - механика, помогающая поставленной задаче, даже если изначально я ее и упустил из поля зрения.
10
« : Июня 14, 2011, 21:57 »
О, в догонку к предыдущему, я вспомнил еще о "Dogs in the Vineyard" с ее Relationships и Relationship Dice'ами. Их, правда, можно отнести в первую категорию - инвестиции в отношения.
11
« : Июня 14, 2011, 21:55 »
Из того что мне попадалось: Во-первых, системы, где есть некие инвестиции (например, очков опыта) в отношения с NPC. В WoD и Exalted это такие Merit'ы как Contacts, Allies, Followers и подобное; в Shadowrun контакты также покупались за количество опыта растущее пропорционально лояльности и влиянию этого контакта; покупка контактов есть и в Dark Heresy. Тут волей-неволей повышается градус сопереживания, так как в этих неигровых персонажей вложены свои кровные очки опыта, то есть время. Во-вторых, системы, где есть некий параметр нормальности персонажа, который стремится улетучится от плохих поступков. В WoD - это Morality (и его аналоги в линейках вампиров, магов и т.д.), в Call of Cthulhu - это Sanity, в Gemini это Nature. Во-вcяком случае, эта механика требует, по-крайней мере, делать вид неравнодушия к страданиям незнакомых горящих полицейских Уверен, есть множество неизвестных мне систем, где придуманы и другие элементы механики, повышающие градус сопереживания.
|