1
Теория НРИ и игростроения / Re: Мульти-солнечная система
« : Января 12, 2012, 22:51 »
Всё, что у нас придумано, в этой теме уже висит.
На всякий случай повторюсь.
На всякий случай повторюсь.
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 1
Теория НРИ и игростроения / Re: Мульти-солнечная система« : Января 12, 2012, 22:51 »
Всё, что у нас придумано, в этой теме уже висит.
На всякий случай повторюсь. 2
Теория НРИ и игростроения / Re: Мульти-солнечная система« : Января 12, 2012, 21:05 »Как я понял, запрошена неподвижная тень через экватор.верно. выдумывать придется только лишь "кто" и "зачем".уже выдумано, спасибо. 3
Теория НРИ и игростроения / Re: Открытый или закрытый мир« : Января 12, 2012, 20:58 »
Dekk, понятия действительно разные. Отыгрыш привёл в качестве примера, дабы не быть голословным, высказываясь в теме.
Исходя из специфики вопроса - вы предпочитаете чтобы вам его открыли полностью, и вы уже сами решали чего вы от него хотите (но лишаясь таким образом массы ярких впечатлений и открытий), или же вы бы хотели познавать мир по мере продвижения по нему (но таким образом рискуя не узнать и десятой части мира)?- несогласие выражалось с мнением большинства о том, что открытый мир предпочтительнее. Впредь буду стараться писать подробнее. Виноват, подразумевал отыгрыш, доставляющий удовольствие игрокам, а не качественную актерскую игру/литературность. 4
Теория НРИ и игростроения / Re: Упрощённая система бросков проверки« : Января 12, 2012, 20:46 »
Bread, в зависимости от характеристик.
весьма глупый - в пустыне дабы растянуть воду - чек воли (чтобы не выпить всё разом, к примеру) и выносливости (чтобы узнать, насколько быстро организм обезвоживается). другой, не менее глупый - совершить хитрый прыжок на быстро перемещающееся животное - чек интеллекта (или чего-нибудь ещё, чтобы рассчитать действия) и ловкости (чтобы успеть эти действия совершить). Весьма громоздкие операции, да, но кое-какие ситуации помогают отражать лучше. 5
Теория НРИ и игростроения / Re: Открытый или закрытый мир« : Января 12, 2012, 20:34 »
Arseny, предположу, что не всегда, в зависимости от самого сеттинга, модуля, конкретного человека, etc. Повторюсь, играли, и довольно успешно. Сеттинг, впрочем, был весьма специфичный.
Dekk, признаю, но большой разницы в данной ситуации не вижу. 6
Теория НРИ и игростроения / Re: Упрощённая система бросков проверки« : Января 12, 2012, 17:16 »раз человек опытный говорит что так и должно быть, можно не волноваться об этом.в таких случаях, обычно, проверяю дважды, прецеденты слишком часты. Bread, не возникало мыслей о том, как делать проверки на навыки, зависящие от нескольких характеристик (к примеру - сила и реакция, (или ловкость))? Raritet, есть ещё подобные системы? 7
Теория НРИ и игростроения / Re: Открытый или закрытый мир« : Января 12, 2012, 17:05 »
Не соглашусь. Не всегда обширное знание о мире способствует качественному и интересному отыгрышу. Считаю, всё зависит от того, насколько хорошо персонаж, а не игрок, знает мир.
Если персонаж, к примеру, впервые в жизни видит дроу, факт того, что игрок не знает, что дроу живут под землёй - преимущество. Проблема возникает, если игрок не знает, что дроу живут под землёй, и при этом играет за дроу. 8
Теория НРИ и игростроения / Re: Мульти-солнечная система« : Января 12, 2012, 16:55 »а вам обязательно естественное происхождение и стабильность этой конструкции?Нет, вопрос скорее в том, насколько невероятна эта конструкция. Из вышесказанного вывод - гипотетически, с некоторыми допущениями, такая система существовать может. Правильно понимаю? 9
Теория НРИ и игростроения / Re: Мульти-солнечная система« : Января 12, 2012, 16:25 »
"Толщина колец чрезвычайно мала по сравнению с их шириной (от 7 до 80 тысяч километров над экватором Сатурна) и составляет порядка десяти метров."
По мере удаления колец от планеты, думаю, тень от них расширится, но недостаточно. Предполагаю дополнительно существование какой-то атмосферной аномалии на экваторе. Возможное время существования системы значения не имеет. 10
Теория НРИ и игростроения / Re: Открытый или закрытый мир« : Января 12, 2012, 00:25 »Вообще, обычно авторский мир подразумевает некий выданный ознакомительный текст для игроков, который в идеале должен содержать достаточно для создания общего представления об основных опциях мира в смысле создания персонажей. Прелесть в непредсказуемости. Ни персонажи, ни игроки не имеют представления о мире. Адаптируются. Социализируются. Уже водил так. Игроки в восторге, пока не устают. Необходимо живое и активное воображение. 11
Теория НРИ и игростроения / Re: Мульти-солнечная система« : Января 11, 2012, 23:59 »
Собственно, проект выглядел как-то так.
(набросочек кривой и топорный, на скорую руку) |