А если модуль предполагает создание персонажа из нашего мира и принудительное его помещение в мир придуманный?
Достаточно сложно поставить игровой процесс так, чтобы у игрока не оказалось вообще никакой левой информации. Так что не важно.
Вообще, обычно авторский мир подразумевает некий выданный ознакомительный текст для игроков, который в идеале должен содержать достаточно для создания общего представления об основных опциях мира в смысле создания персонажей.
Однозначно закрытый, это же как легко отыгрывать будет!
В целом - чем меньше игрок знает о мире, тем хуже будет его персонаж в этот мир вписан (если не прегенерейт конечно).
Опечатка?
Прелесть в непредсказуемости. Ни персонажи, ни игроки не имеют представления о мире. Адаптируются. Социализируются. Уже водил так. Игроки в восторге, пока не устают. Необходимо живое и активное воображение.
или выпали из телепорта
далеко не всякая игра выдерживает подобные ограничения.
Мне кажется не каждый мастер вытягивает такие ограничения, а от мира это мало зависит. Хотя если приведёте примеры сеттингов которые такой модуль, при наличии пряморукого мастера, не вытянут, то я с удовольствием ознакомлюсь и приму к сведению.
Не соглашусь. Не всегда обширное знание о мире способствует качественному и интересному отыгрышу.
И задавался этот вопрос, чтобы лучше себе представлять что думают другие люди, а не только мы, и какой тестовый модуль разрабатывать
вы предпочитаете чтобы вам его открыли полностью, и вы уже сами решали чего вы от него хотите (но лишаясь таким образом массы ярких впечатлений и открытий), или же вы бы хотели познавать мир по мере продвижения по нему (но таким образом рискуя не узнать и десятой части мира)?
Впрочем, последние фразы можно не брать в расчёт - я часто скатываюсь в незначимые банальности, к сожалению...