В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Сообщения - Contrarian
1
« : Ноября 19, 2013, 16:35 »
Пишут, что это приложение несовместимо с моим устройством - Asus Transformer 201 (Tegra 3) на Android 4.2.2, страна местонахождения Россия.
Очень странно. попробуем найти подобное устройство и решить проблему. К сожалению на все возможные варианты мы не проверяли и не исключали множество устройств из списка.
2
« : Ноября 19, 2013, 15:45 »
А PDF?
Скоро будет. Стартует вместе с сайтом.
3
« : Ноября 19, 2013, 12:35 »
Под какую ось сделано?
Андройд (там же написано). В ближайшее время выпустим и под iOS. Должно запускаться на любом широкоформатном планшетнике (на небольших устройствах тоже читабельно). Мы тестировали более чем на 10 устройствах разных форматов. Так же будет программка "виртуальных кубиков" как встроенная , так и отдельная (бесплатная)
4
« : Ноября 19, 2013, 10:55 »
Дорогие друзья, мы выпустили приложение для планшетных компьютеров! Это — электронная версия настольной ролевой игры «Universum: Игра теней» с автоматической навигацией по всем разделам и интерактивными картами. Приложение будет регулярно обновляться. На очереди сайт и PDF версия игры. https://play.google.com/store/apps/details?id=air.Universum
5
« : Сентября 26, 2013, 17:38 »
На Игромире у нас не связанные с настольными играми дела. Лично я еду только на бизнес день, а потом возвращаюсь в Питер.
6
« : Сентября 26, 2013, 17:25 »
Хм, а какая у вас программа была на Ролеконе?
в том то и дело, что мы даже над этим не успеваем подумать.
7
« : Сентября 26, 2013, 10:16 »
Мне очень жаль но, в связи с подготовкой к предстоящему "Игромиру" и завершении основного проекта мы не можем принять участия в "Ролеконе". Как бы нам этого не хотелось, но у меня и моих коллег слишком напряженный график. Мы постараемся завершить все что мы запланировали по проекту "Игра теней" в ближайшее время. В данный момент несколько человек работают над правилами игры в двух сеттингах, один из них - авторский, а второй очень известен. Обе книги можно будет скачать бесплатно. По авторскому сеттингу возможно будет печатное издание . А вот во втором варианте будет только электронная версия.
8
« : Сентября 10, 2013, 09:57 »
Кстати, при чем здесь универсальная ролевая система? В текущей инкарнации это приключение для новичков.
Про универсальную систему я выложу немного попозже... а то комментарии смешаются, а темы плодить не хочу. я думаю отвечу так же в формате мистического метода Power 19. "Universum - Игра теней" - не универсальна. Цель проекта Universum - создание универсальной системы. (как много слов на с "уни")))))
9
« : Сентября 10, 2013, 09:50 »
Да уж, дизайнеры D&D и Мира Тьмы никогда не выкладывали ничего подобного... Обычно принципы и цели создания заявляются в свободной форме. да я то вопрос задавал с внутренней иронией) Но вам спасибо большое за ответ Даже если ребят настигнет негативный опыт - это все равно Опыт. Его можно проанализировать, сделать работу над ошибками и двигаться дальше... Теоретизирование "получится или нет" конечно добротно, когда есть дельная аргументация... но чаще ее нет... Так делайте ребята... главное чтобы План был по продвижению продукта и каналы сбыта и распространения, рекламные площадки и мероприятия по поддержке... в общем коммерческий план действий... Вы только пишите что да как... да сайт почините.... глядишь и присоветуем чего, если будет спрос на то конечно...
Вы правы. Опыт - всегда опыт. Если не пытаться то и не получится. А спрос на советы есть)
10
« : Сентября 09, 2013, 14:50 »
Universum – общее название проекта, под которым планируется выпускать продукцию.
«Игра теней» - первая книжка серии, на страницах которой находятся правила игры и небольшое приключение. Всего в ней 52 страницы.
Основная цель проекта Universum — создание универсальной Русской Ролевой Системы, а также приключений и сеттингов под нее (в том числе и по известным брендам). Нам бы хотелось привлечь как можно больше людей, которые бы помогли помочь нам в этом начинании.
Просили)) Вот честно, не могу найти ни одного ответа на эти вопросы у существующих систем. Может, покажете, где есть?
Power 19 «Игра теней» ( Power 19 для проекта Universum выложу немного позже)
1. О чём ваша игра? О приключениях группы выживших людей, волею судьбы оказавшихся в городе, захваченном темными силами. Темное фентези.
2. Чем заняты персонажи? Пытаются выжить, сражаются с мертвецами, заполонившими город, и пытаются понять, почему все это происходит, и почему именно они остались в живых.
3. Чем заняты игроки (и Мастер, если он есть)? Игроки — отыгрывают роль выживших. Мастер — описывает все, что происходит с персонажами игроков, создает атмосферу игры.
4. Как ваш сеттинг (или его отсутствие) помогает реализовать концепцию игры? Сеттинг изначально задает мрачное настроение, но от Мастера и игроков зависит, будет ли это ураганный экшен или напряженный хоррор.
5. Как правила по созданию персонажей помогают реализовать концепцию игры? При создании персонажей Мастер и игроки решают, какой они хотят видеть эту игру (экшен или хорор). Чем круче будут созданы персонажи, тем легче им будет проходить приключение. В любом случае, непобедимого героя создать никаким образом не получится, и игроки должны несколько раз подумать, прежде чем бросаться в бой, а зачастую обходиться хитростью или полезными навыками своих персонажей.
6. Какие стили игры/поведения ваша игра поощряет (или пресекает)? Мастер игры выбирает, за что поощрять игроков. Но мы рекомендуем поощрять за отыгрыш.
7. Как именно эти стили игры/поведения в вашей игре поощряются (или пресекаются)? Опыт... или на усмотрение Мастера. (деньги, власть))))))
8. На кого в вашей игре возлагаются повествовательные права и обязанности? На Мастера.
9. Как и чем ваша игра увлекает игроков? В зависимости от выбранного стиля игры — по-разному. Все необходимое для этого есть в книге. Многое зависит от того, как именно Мастер проводит приключение. Многим может понравится «опасность открытых боевых столкновений» или прокачка собственных персонажей, поиск тайников и редких видов оружия.
10. Какой механизм бросков используется в вашей игре? Чем больше у персонажа характеристика, тем больше «пул» кубиков, которые он использует в броске. К результату этого броска прибавляются значения умений и\или бонусы характеристики, которую использует игрок для совершения того или иного действия своего персонажа. Для успешности действия результат броска игрока должен быть больше поставленной Мастером сложности. От разницы между броском игрока и значением сложности зависит «степень успешности» действия: от «еле получилось» до «с легкостью», если бросок игрока выше сложности, или, если же бросок игрока меньше сложности, то по разнице выясняется «степень провала» от «почти справился» до «полных крах и неудача с последствиями».
11. Как механика разрешения помогает концепции вашей игры? Игра стремится к варианту «Решения конфликтов», но в некоторых ситуациях используется «Решение задач».
12 -13. Развиваются ли персонажи в вашей игре? Если да, то как? В первую очередь персонаж учится на своих ошибках, изучает окружение и противников. Развитие персонажей происходит медленно, но все же за счет накопленного опыта персонаж может быть более подготовлен к неприятностям, чем раньше.
14. Какого результата вы хотите для игроков, какое вы хотите оставить им впечатление от игры? Игрок должен получить удовольствие от приключения, испытать чувство удовлетворения и радости, когда его персонаж пережил все опасности, которые встретились ему на пути, а также вновь пройти то же приключение иным путем и другим персонажем.
15. Какие части вашей игры получили больше внимания? Почему? Вступление и объяснение основ занимает существенную часть книги, потому что мы хотели, чтобы все было понятно даже людям, только начинающим знакомиться с настольными ролевыми играми. Ну и страницы, посвященные боевым столкновениям, тоже очень важны.
16. Какая часть вашей игры приводит лично Вас в наибольший восторг? Почему? Лично мне больше всего нравится часть, где описываются противники персонажей игроков. Мне кажется, что получилось создать существ, которые отлично вписываются в общую атмосферу приключения.
17. Что ваша игра даёт игрокам такого, чего другие игры не могут дать, не дают или даже не обещают дать? «Игра теней» дает игрокам захватывающее и оригинальное приключение на русском языке и от русских разработчиков. На важности этих особенностей и основан проект «Universum». Также мы постараемся учесть все ошибки и пожелания, мы открыты к общению и готовы выслушать игроков. Со временем станет понятно, где и что необходимо исправить, улучшить, или даже начать с чистого листа.
18. Как вы хотите опубликовать игру? Печатный вариант, в плотной коробке в комплекте с пятью шестигранными кубиками.
19. На кого рассчитана ваша игра? На начинающих игроков и на «старичков», чтобы привлечь их к разработке проекта «Universum».
11
« : Сентября 09, 2013, 14:17 »
сейчас будет и дальше) это вступление о нелегкой судьбе))))
12
« : Сентября 09, 2013, 12:48 »
Начнем понемножку)) Много букв) От себя (и о себе) : Как и все я играю в настольные игры с самого детства и, как многие из детей, придумывал свои правила. С настольными ролевыми играми познакомился в 13 лет (сейчас мне 27). Первой моей настолкой была домашняя самоделка одного студента по мотивам Heroes of Might and Magic. Спустя некоторое время я узнал, что он брал за основу самоделку своего научного руководителя, а тот, в свою очередь, основательно потрудился над «Заколдованной страной». Одна из копий «Заколдованной страны» попала мне в руки с огромным количеством исправлений на полях и вклеенными тетрадными листками. До сих пор помню то, как перечитывал правила снова и снова и пытался разобраться в неровном почерке предыдущего владельца заветных книжек. В моем маленьком родном городе интернет в то время был только в клубах (и то большая редкость), и о Dungeons & Dragons я тогда даже не слышал. Мои собственные правила настольной ролевой игры занимали ровно 12 листов тетрадки в клетку, и первым подопытным стал мой младший двоюродный брат, который приезжал ко мне в гости на каникулы. Позже я играл в нее с друзьями из школы. Правила росли... и вот уже различные таблицы, списки и картинки (картинок было больше всего) перестали помещаться в тетрадку из 48 листов). Через пару лет я побывал на первой своей игре по D&D и расстроился, ведь в мою игру играть было гораздо веселее, легче и понятнее... но вот масштаб, проработанность и иллюстрации произвели на меня неизгладимое впечатление! Поняв, что за пределами «заколдованной страны» и моей тетрадки есть уже готовые миры и приключения, я принялся искать их. Многие подростки тратили деньги на то, чтобы поиграть в компьютерном клубе, а я платил за то, чтобы рыскать на просторах интернета в поисках настольных ролевых игр. В тот момент мне очень хотелось, чтобы у нас были свои «Подземелья и драконы», и чтобы не приходилось часами сидеть со словарем и переводить заветные строчки. В 16 лет я почти 2 месяца провел в Германии в одном небольшом городке и там был целый магазин настольных ролевых игр. Что уж говорить, все свои карманные деньги я оставил там. Так я получил в руки Gurps, несколько приключений и книг D&D и Star Wars Roleplaying Game - все на немецком языке... Прошло время, и компания, в которой я работаю, решила открыть небольшое отделение, связанное с настольными играми, и я, вместе с другими своими коллегами, решили взяться за это.
13
« : Августа 30, 2013, 12:24 »
Так получается, что "Universum: Игра теней" — это сайд-проект компьютерной игры что ли?
Нет. Universum - Просто проект. Игра теней - небольшая игра в данном проекте. Как я уже написал постом выше в среду постараюсь все окончательно объяснить, без недомолвок и ясным прямым текстом, и естественно, постараюсь ответить на все вопросы.
14
« : Августа 30, 2013, 12:19 »
У меня скорее не вопросы... а две столовые ложки недоумения: 1) Создание и продвижение сеттинга что ваша основная работа, что уходят в отпуск от нее? 2) Неуловил смысл оглашение новости о выпуске игры и всем составом уйти в отпуск и оборвать связь спустя месяц на месяц.
1) Universum - одно из направлений нашей компании, новое направление. Основная деятельность нашей компании создание компьютерных игры и организация выставок и семинаров в этой сфере. Кроме "Universum" есть и другие проекты от которых нужно отдыхать. А в отпуска у нас принято уходить разом всем. 2) Лично я вернулся из отпуска пораньше) В среду,я так думаю, можно будет ждать новостей с нашего нелегкого "фронта"))
15
« : Августа 12, 2013, 10:33 »
Я бы с удовольствием выложил Power 19 (хотя я думаю что придется создавать новую тему)))))) но, уверен что придется отвечать и следить за этой темой, а я и большая часть нашей команды уходит в отпуска. Лично я возвращаюсь 5 числа)
16
« : Августа 07, 2013, 23:52 »
А когда, позвольте спросить, будет адекватная вменяемая базовая механика?
Думаю, что тоже в сентябре. P.S. И, разумеется, Power 19?
Придется заводить отдельную тему)) я думаю - выложим так же в сентябре.
17
« : Августа 07, 2013, 13:27 »
Никто не мешает прислать нам то, чего не будет в ТЗ. А когда ждать ТЗ? чтобы хоть взглянуть можно было?
В середине сентября +-.
18
« : Августа 07, 2013, 13:08 »
ТЗ - естественно будет.
19
« : Августа 07, 2013, 12:56 »
До кучи, как быть с электронными модулями, тираж которых не ограничен и что делать если у печатной книги будет доп.тираж.
"в договоре будет указана сумма вознаграждения (за определенный тираж)", платные электронные модули - процент с продаж. Сложная система мотивации (особенно финансовой) никогда до добра не доводит. Если хотите, чтобы люди писали за денежку - просто и ясно напишите, как, сколько и за что ее можно получить.
Просто и ясно не получится - чем больше вклад в развитие системы тем больше вознаграждение. Например: Разница между описанием одного существа существа и целым разделом правил достаточно велика, а мы бы хотели чтобы и в первом и втором случае авторы получили вознаграждение.
20
« : Августа 07, 2013, 11:49 »
Когда мы все же разместим в интернете нормальную полную версию основных правил... От "доработчиков" хотелось бы получить... доработки) можно предложить поменять что либо или добавить то чего нет... возможно вы точно уверены, что стоит добавить "правила по массовым сражениям" - напишите их, придумали интересную систему виртуальной реальности - напишите нам. Понятно что многие тонкости не войдут в основную книгу правил и большинство интересных вещей уже придумано до нас... но все же... Напишу без терминологии... С каждым человеком условия будут обсуждаться отдельно. в итоге будет подписан договор с сохранением авторских прав у исполнителя (автора)... в договоре будет указана сумма вознаграждения (за определенный тираж) или процент который получит автор. В случае с определенной суммой - вознаграждение будет выплачено сразу же. А вот процент - после реализации. В последствии мы хотим более определенно установить "рамки" и условия... что будет достаточно трудно, но все же мы постараемся) Большинство приключений можно будет скачать бесплатно - но, их авторы все равно получат определенную сумму. Вообще достаточно много факторов будут влиять на итоговое вознаграждение. В итоге, хотелось бы видеть основу бесплатных материалов доступных для скачивания, и бумажное издания основных правил и сеттингов.
Для этого требуется: Много работы - прежде всего от нашей команды и от меня лично. Желание "пользователей" принять участие в проекте.
21
« : Августа 05, 2013, 17:10 »
Dekk - спасибо, что мне окукливаться)
Melhior - мы выпускаем небольшую книжечку и маленькое приключение, а поучаствовать предлогам в развитии системы. И выпуске универсальных правил и сеттиногов под них. Мы готовы вложить в это деньги платить авторам идей отчисления. По сути все можно будет поменять как угодно...
22
« : Августа 05, 2013, 11:46 »
Все же вы правы, мы поторопились выкладывать "Основную механику". В печатной версии все подробно рассказано (В рамках данной книги и приключения) Как уже было сказано, главная цель проекта - позволить вам всем поучаствовать в создании системы и получить с этого определенный доход.
Мы постараемся выложить более структурированную версию.
23
« : Августа 02, 2013, 20:44 »
Дорогие друзья, "Основная механика" написана специально для ознакомления и в ней нет кучи подробностей и объяснений терминологии. У нас к сожалению не хватило времени чтобы выложить все части целиком. Возможно когда смотреть на правила в целом исчезнет ряд вопросов. В ближайшее время разместим оставшиеся части.
24
« : Августа 02, 2013, 15:33 »
Друзья, мы разместили только небольшую часть правил, в сокращенном варианте. В след. частях "Основной механики" мы расскажем немного больше. На большинство вопросов можно будет найти ответы в печатном издании. Этот костяк можно будет менять как угодно вам. Буду рад послушать критику и предложения но... не имеет смысла выкладывать все - теряется смысл самого издания и соответственно затея с конструктором системы.
25
« : Августа 02, 2013, 12:22 »
26
« : Августа 02, 2013, 12:17 »
Книжка одна.
27
« : Июля 23, 2013, 13:31 »
Книга с правилами одна.
28
« : Июля 23, 2013, 12:42 »
А что там еще акромя карты?
В группе игры есть картинки и описание.
29
« : Июля 22, 2013, 15:53 »
Melhior 47 страниц. Формат А5. с такой пружиной и в книжном варианте плохо листается (мы проверяли), а большая пружина портит вид.
30
« : Июля 22, 2013, 13:26 »
Melhior При небольшом количестве страниц подобный вариант наиболее экономичный. Да и листать удобно. Мы стремимся к минимальной стоимости.
|