В настоящее время я использую для проведения игр систему Мир Великого Дракона. Причины этого следующие: эта система свободна для распространения (не нужно покупать или искать в интернете качественные копии книг), система русскоязычная (не нужно ничего переводить или искать уже выполненный адекватный перевод), и на первый взгляд достаточно простая.
Отрицательные же качества таковы: кое-где есть значительные проблемы с балансом, и второй недостаток для меня лично - боевая часть требует большого количество расчётов в голове.
Сейчас я изучаю четвертую редакцию D&D и параллельно пытаюсь подогнать правила Мира Великого Дракона под себя. Обе вещи кажутся мне бесперспективными. D&D сложна (очень большой объём основных книг, и, как мне кажется, крайняя перегруженность во всём), а редактирование основных правил МВД тянет за собой переработку сценариев, таблиц и прочего. Тоже излишне трудоёмко.
Так вот, наведите меня на путь истинный
Пытаться осилить D&D? Допиливать МВД? Искать другую систему?
Ещё раз повторю основные мои требования:
- Простота в изучении и использовании
- Русскоязычность или наличие хорошего перевода материалов
- Оптимизация под фентэзи (или НФ), но ни в коем случае не под наше время (городское фентэзи). В идеале - оптимизация под стилистику, а не конкретный сеттинг.
Надеюсь, это не слишком утопично.
P.S:
Очень нравится система характеристик МВД, которая, если не ошибаюсь, позаимствована из S.P.E.C.I.A.L.
Проверки (чеки) на хар-ку при выполнении действий, где сложность определяется количеством граней бросаемого кубика.
P.P.S:
И ещё один вопрос, который я хотел бы задать.
Имеет ли смысл печатать объёмные игровые материалы (правила, сценарии, таблицы), и если да, то как? В типографии или на домашнем принтере? Во сколько денег это обойдётся?